Смерти вопреки (1990)

Hard to Kill (1990) 18+


О фильме

Коррумпированный калифорнийский политик и его наемники подстрелили лос-анджелесского детектива Мейсона Сторма. Они считали его мертвым. Но эта ошибка им дорого обойдется. Сторм живет смерти вопреки.

Семь лет Сторм провел в тайном укрытии, где его выводили из коматозного состояния. Он очнулся с единственной целью ― мстить. С помощью преданной сиделки он готовится к схватке.

Он совершенствуется в стрельбе, отрабатывает свои навыки боевых искусств и пользуется восточной медициной, чтобы вернуть себе силы. Его мастерство развернется в полную силу.

Подробная информация

Слоган Nico's back and this time he's even more harder to kill.
Страна США
Жанр драма, триллер, боевик, криминал
Бюджет $10 000 000
Сборы в США $47 410 827
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 9 февраля 1990
Премьера в России
Релиз на DVD 27 октября 2011, «CP-Digital»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 96 мин. / 01:36
Рейтинг Кинопоиска 6.987 / 2171
Рейтинг IMDB 5.40 / 14 172
Рейтинг мировых критиков 33
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Фредерик Коффин, Бонни Барроуз, Лу Битти мл., Стивен Сигал, Келли ЛеБрок, Эндрю Блох, Чарльз Босуэлл, Брэнском Ричмонд, Уильям Сэдлер, Зэкари Розенкранц
Роли дублировали Владимир Антоник, Игорь Тарадайкин, Владимир Герасимов, Любовь Германова, Марина Тарасова
Режиссер Брюс Мэлмат
Сценарий Стивен МакКей
Продюсер Билл Тодман мл., Джоэль Саймон, Гари Эделсон
Композитор Дэвид Майкл Фрэнк
Художник Луис М. Манн, Мартин Прайс, Робб Уилсон Кинг
Монтаж Джон Ф. Линк
Оператор Мэтью Ф. Леонетти
Участники съемочного процесса Дальвин Щербаков, Никита Прозоровский, Владимир Антоник, Ольга Сирина, Игорь Тарадайкин, Сергей Чекан, Александр Рыжков, Роберт ЛаСардо, Рудольф Панков, Борис Быстров, Владимир Герасимов, Любовь Германова, Марина Тарасова, Фредерик Коффин, Владимир Конкин, Светлана Харлап, Ирина Кротик-Короткевич, Бонни Барроуз, Дин Норрис, Лу Битти мл., Том Музила, Кент Тернипсид, Джулия Стормсон, Луис М. Манн, Ричард Вакаса, Линда Клейн, Джонатан Шейнберг, Тони Перез, Брюс Мэлмат, Джерри Данфи, Татьяна Канаева, Стэнли Брок, Дэвид Майкл Фрэнк, Мэтью Ф. Леонетти, Карлос Гомес, Бадди Джо Хукер, Эрни Лайвли, Стивен МакКей, Стивен Сигал, Херальдо Ривера, Билл Тодман мл., Андреа Стейн, Келли ЛеБрок, Гари МакЛарти, Филип Вейланд, Ник ДеМауро, Джоэль Саймон, Владимир Черненко, Франческа Робертс, Джек Эйсман, Мартин Прайс, Фрэнк Х. Конн, Эндрю Блох, Василий Куприянов, Майкл Адлер, Чарльз Босуэлл, Ли Рич, Майкл И. Рахмил, Михаил Лебедев, Джеймс Дистефано, Брэнском Ричмонд, Стив Джонс, Уильям Сэдлер, Джон Ф. Линк, Аль Гото, Эдди Фриаш, Джанет Заппала, Лайам Фергюсон, Робб Уилсон Кинг, Гари Эделсон, Майкл Фосберг, Катрин Куинн, Зэкари Розенкранц, Джеймс Томпсон, Джим Кинделон, Крэйг Данн, Барбара Таунсенд, Томас Тружильо, Ричард Квонг, Джастин Де Роза, Ивэн Джеймс, Рубен Авития, Берни Белявский, Шари Хюффмейр, Харуо Мацуока, Ник Корелло, Мики МакМил, Джеффри Бара, Кристиан Даффи

Страны производства фильма

  • США (9 февраля 1990) - 11
  • Колумбия (10 мая 1990) - 0
  • Швеция (11 мая 1990) - 0
  • Австралия (17 мая 1990) - 0
  • Великобритания (1 июня 1990) - 0
  • Португалия (13 июля 1990) - 0
  • Финляндия (13 июля 1990) - 0
  • Дания (20 июля 1990) - 0
  • Турция (27 июля 1990) - 0
  • Франция (1 августа 1990) - 0
  • Германия (ФРГ) (16 августа 1990) - 0
  • Нидерланды (17 августа 1990) - 0
  • Корея Южная (18 августа 1990) - 0
  • Венгрия (6 сентября 1990) - 0
  • Япония (17 ноября 1990) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1980-е, 1983 год, 1990 год, 1990-е, Автомобильная погоня, Айкидо, Акупунктура, Беглец, Бильярд, Бильярдный кий, Бильярдный стол, Битва рука об руку, Блондинка (блондин), Боевые искусства, Бой в больнице, Больница, Больничная кровать, Брызги крови, Быстрая реакция, Взяточничество, Видеокамера, Виджиланте, Вторжение в дом, Выстрел в офицера полиции, Выстрел офицеру полиции в грудь, Галстук, Героическое кровопролитие, Герой, Герой боевика, Герой-одиночка, Глушитель, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Двойной смысл, Двухствольный дробовик, Джазовая музыка, Джакузи, Джип, Драка, Драка на палках, Дуло во рту, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Жестокость, Зверство, Идеальная справедливость, Исчезновение, Каминная кочерга, Кассетная лента, Кассовый хит, Китайский квартал Лос-Анджелеса, Кладбище, Кольт 45-го калибра, Колющий удар в горло, Колющий удар в шею, Кома, Короткое черное платье, Коррумпированный политик, Коррупция в политике, Кочерга, Кровь, Крутой коп, Крутой парень, Культовый фильм, Кунг-фу, Лазерный прицел, Лос-Анджелес, Калифорния, Лыжная маска, Медитация, Медсестра, Месть, Мужчина с обнаженной грудью, Мщение, Нагота, Надзор, Наемный убийца, Наплечная кобура, Независимый полицейский, Неожиданный финал, Нечестный полицейский, Ночной магазин, Обнаженный мужчина, Обрез, Общественное антикриминальное движение, Ограбление магазина, Один против всех, Особняк, Отношения девушки и ее парня, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Первый бой, Перелом кости, Перестрелка, Персонаж повторяет чей-то диалог, Пистолет, Повторяющаяся реплика, Покрывательство, Полисмен, Политик, Полицейская жестокость, Полицейский детектив, Полицейский самосуд, Полиция, Полуавтоматический пистолет, Помповый дробовик, Потеря друга, Поцелуй, Поцелуй во время секса, Прерванный секс, Преследование пешком, Пулемет, Разоружение кого-либо, Раненый полицейский, Револьвер, Решающая схватка, Рыжеволосая девчонка, Садизм, Сбитый машиной, Свеча, Сдерживание, Сенатор, Сломанная рука, Сломанный палец, Смерть единственного темнокожего персонажа (кино-штамп), Смерть жены, Сражение, Сцена стрельбы, Телереклама, Тренировка, Убийство, Убийство жены, Убийство офицера полиции, Удушение, Упражнение, Учебная стрельба, Фальсифицированная смерть, Фитнесс, Флэшфорвард, Чувственность, Шевроле Корвет, Шестизарядный револьвер, Шумная ссора, Экшен-сцена в самом начале

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Ожидание смерти хуже самой смерти»- Мэйсон Сторм
Текст реценизии Волею наших с вами переводчиком из далеких 90-х годов прошлого века данный фильм сначала назывался не «Смерти вопреки», а «Нико 2». Некое продолжение первой картины Стивена Сигала «Над Законом». И тут их тоже можно понять, ведь в фильме перед нами предстает практически тот же коп Никола Тоскани из «Над Законом».

Однако это никакое не продолжение, а отдельно стоящий фильм в карьере Сигала.

Герой фильма Мэйсон Сторм (Стивен Сигал) полицейский из Лос-Анджелеса, занимающийся расследованием связанным с крупными делами мафии. В один из дней ему удается заснять на видео и записать на аудио пленку встречу одного из боссов мафии с неким преуспевающим политиком. Целью этой встречи, как узнает Сторм, было скорое убийство одного сенатора.

Сторм хочет скорее передать отснятые материалы, однако пленкам с записью так и не суждено дойти до суда. Их не покажут и не опубликуют в прессе. Все это, потому что Сторма предали продажные полицейские из его же собственного участка. По указанию этого неизвестного политика, группа продажных копов расстреливают Мэйсона и его семью прямо у него дома. Затем подкидывают ему в дом наркотики, тем самым, смешав его доброе имя с грязью. Дело закрывают за недостатком улик. Все считают Мэйсона Сторма мертвым, но эта чудовищная ошибка его убийцам дорого обойдется, так как Сторм будет жить смерти вопреки!

Сторм выживает, но попадает в кому на долгих 7 лет. Благодаря помощи близкого друга ему удается исчезнуть, ведь быть мертвым ему пока что быть безопаснее. И после долгих лет пребывания в коме ему удается очнуться с одной целью — отомстить. Благодаря своим познаниям в восточной медицине и помощи подруги-медсестры ему удается встать на ноги и восстановить свои силы. Он готов к мести. И как говорит герой Сигала, расстреливая обойму за обоймой «Мы достанем их всех до одного!».

Данный фильм закрепил успех первого фильма Стивена и уже после него Сигала начали всерьез воспринимать как одну из звезд Голливуда.

Отдельного внимания заслуживает саундтрек к фильму. Одна из самых запоминающихся сцен фильма, когда герой Сигала восстанавливает силы и тренируется под фантастическую музыку Дэвида Майкла Фрэнка (Аля тренировка Рокки под музыку Била Конти).

Вообще Дэвид Майкл Фрэнк — композитор, музыка которого сопровождает данную картину, является автором музыки и к другим фильмам с участием Сигала «Над законом» и » Во имя справедливости». Музыка поспособствовала немалому успеху этих фильмов на мой взгляд.

О боевых сценах и рукопашных сватках говорить много не надо, их просто нужно видеть. Все схватки поставлены самим Стивеном и равных в этом деле у него, безусловно, нету. Иногда кажется, что Сигалу доставляет истинное удовольствие делать людям больно, ломая руки и ноги плохим парням. Одним словом если хотите посмотреть отличный боевик с множеством рукопашных боев, перестрелок, взрывов то вам сюда.

«Смерти вопреки» самый любимый мой фильм с участием Стивена Сигала. Один из тех немногих фильмов, которые я смотрел раз 15 и, хотя могу пересказать его уже наизусть, все равно посмотрю еще не раз.

P. S: Советую смотреть данный фильм на английском языке, так как в нашем российском дубляже переводчики многое перевирают.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очень интересный и захватывающий фильм. Это второй боевик в карьере Стивена Сигала.

Полицейский Мейсон Сторм, герой Сигала, снял на видео тайный разговор политика и мафии о планируемом убийстве сенатора. Но он допустил ошибку, не учтя предательства со стороны своих коллег. В результате он его жена была убита, а сам он провел в коматозном состоянии 7 лет. После долгих лет он очнулся с единственной целью — отомстить. И он вновь начинает восстанавливать свою былую форму…

Фильм мне очень понравился. Особенно меня порадовала роль Стивена Сигала. Что только не пришлось его герою перенести! Здесь Сигал показал нам великолепные бойцовские навыки и актерскую игру.

А любимый момент фильма с ним — это непосредственно, как он тренировался и делал все, пытаясь себе вернуть силы. Но еще замечательна музыка в фильме, соответствующая данному жанру. Драк и перестрелок в фильме более, чем достаточно, что делает фильм очень увлекательным. А также хороши режиссура, сценарий, постановка.

Сам Стивен достойно сыграл в этом фильме. Каких-либо минусов не только в его игре, но и во всем фильме нет.

Отличный фильм! С удовольствием могу пересматривать его много раз. Рекомендую фильм к просмотру фанатам Стивена Сигала и любителям данного жанра.

10 из 10

Иная оценка здесь невозможна!
Оценка 1
Заголовок Убить его не трудно. Это невозможно
Текст реценизии Мейсон Сторм — коп, чья репутация отважного и неистребимого супермена вгоняет страх в бандитов, наблюдает встречу некоего политика с боссами мафии. Речь идёт об убийстве сенатора и у Мейсона теперь есть доказательства: аудио и видео записи. Казалось бы, дело в шляпе. Осталось только арестовать негодяев, предъявив плёнки на суде.

Бесстрашный полицейский не учёл только того, что среди его коллег могут оказаться предатели. Ворвавшись к нему посреди ночи, они расстреливают его семью, а самого Сторма надолго отправляют в больницу, где он застревает на целых 7 лет из-за состояния комы. Но даже прикованный к постели он представляет для преступников опасность, ведь он может очнуться в любой момент и тогда наружу всплывут все их грязные делишки. Надо ли говорить, что Мейсон очнётся и покажет им, почем фунт лиха?

Для Сигала, «Смерти вопреки» как не посмотри был знаковым фильмом. Именно зрительский успех данной ленты закрепил за крутым мастером айки-до репутацию новой звезды боевиков. Кроме того, именно на съёмках этой картины он встретил свою будущую жену Келли ле Брок — слабенькую актрису, но очень аппетитную женщину.

В остальном, «Смерти вопреки» добросовестно выполняет задачу развлекательного экшена с его непременными атрибутами: стрельбой (герои картины, складывается впечатление, пользуются только разрывными патронами — мебель разлетается в щепки, не говоря про стеклянные дверки и стёкла автомобилей), взрывами (их не так много, но поставлены они отлично) и, конечно, рукопашными схватками. Хотя тут надо сделать оговорку, поскольку это скорее не схватки, а форменное избиение. Сигал превращает более-менее похожих на людей особей в мясные, кровоточащие туши с вбитыми в затылок носами, руками, локтёвые суставы которых согнуты в обратную сторону и отбитыми внутренностями.

Учитывая, что в данном фильме Стиви мстит за убитую жену, Вы можете себе представить, ЧТО он вытворял с виновниками. В сравнении с его методами, даже массовый отстрел преступников Лундгреном-Карателем кажется верхом гуманности.

Не забудьте также обратить внимание на первоклассную музыку Девида Майкла Фрэнка и феноменальную работу Метью Леонетти, умудрившегося снять безжалостную расправу с самых выгодных и зрелищных ракурсов. Будь-то сброшенный с лестницы стрелок или другой смертник разбивающий своей головой стеклянную перегородку — всё выглядит максимально жестко и впечатляюще.

Также, обязательно оцените Уильяма Седлера и его персонаж — трусливого сенатора, весьма неожиданно видеть его ТАКИМ после хладнокровного полковника из «Крепкого орешка 2».

Короче говоря, ищите философскую драму о превратностях судьбы, обходите фильм стороной. Ищите стремительный, напряжённый боевик — он перед Вами.
Оценка 1
Заголовок Стивен Сигал — лучший!
Текст реценизии Картина «Смерти вопреки», вышла на экраны после фильма «Над законом» и собрала больше денег, чем «Нико». Оно и понятно и вполне объяснимо. «Смерти вопреки», оказался лучше, чем «Над законом»!

В «Смерти вопреки», присутствует интересный, захватывающий, местами непредсказуемый сюжет, динамика, отличный экшин, превосходные драки, любовная тема, драма и поэтому его интересно и приятно смотреть.

Стивен Сигал стал лучше выглядеть, чем в «Над законом», он стал более крепким и здоровым, как и во всех других своих следующих картинах, он хорошо дрался, отлично делал броски и замечательно брал руку соперника на излом, а также прекрасно «срезал» своих врагов! Стивен Сигал в этой картине превосходно сыграл супергероя, любящего отца, заботливого мужа, любовника, причём страстного любовника, друга, надёжного, настоящего и преданного друга, человека верующего, правильного, благородного и справедливого, а также интересного собеседника!

В ленте «Смерти вопреки», мне понравилось множество моментов и фильм сразу запомнился, сначала я смотрел его по телевизору, а потом купил лицензионную видеокассету и снова несколько раз посмотрел, а уже потом, приобрёл лицензионный двд-диск за 200 рублей с этой картиной и смотрел много раз.

Очень понравилось то, как Стивен Сигал дрался в данной ленте и как он тренировался после комы, как он бегал, качался, использовал иглотерапию, для восстановления сил!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Моё слово точно банковский вексель.»
Текст реценизии Ночью, щёлкая по каналам, наткнулся на этот, без сомнения, классический боевик со Стивеном Сигалом в главной роли, и он не то что не склонил меня в сон, как со мной это делает большинство боевиков, а, наоборот, здорово меня взбодрил.

Фильм блещет простым, искромётным юмором и качественной постановкой экшн-сцен (как в большинстве фильмов с Сигалом, что я видел). Тут как бы есть всё, что вообще может быть в боевике, и качественное — погони, перестрелки (только не со стороны Сигала, он всех бьёт), бильярдный кий в глотке, а ближе к концу экранного действия переломы запястий начинают происходить примерно раз в минуту, а герой Стивена вовсю показывает сыну, как надо правильно убивать людей.

Глупостей и неровностей в этом кино — вагон, но как сказал герой одного горячо любимого мною комедийного боевика Hot Fuzz, «Кино ж не о том. Оно чтобы башню сносило.»

И оно сносит. Серьёзно воспринимать его, даже не как художественную кинокартину, конечно же невозможно, оно наивное настолько, насколько наивным может быть детский мультфильм, но качество исполнения всей этой наивности доведено до идеального. Сигал — на высоте, глупый сценарий — на высоте, режиссура, соответственно, тоже на высоте.

А ещё в этом фильме есть фраза, достойная другой культовой фразы из «Звёздных войн» (-«Смирись, я твой повелитель!» — «Ты повелитель Зла!») -

«Моё слово точно банковский вексель!» -

слышит Сигал речь своего врага по телевизору и произносит в ответ:

«Тебе самому место в банке. В банке крови!»

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Научись исцелять людей для начала, а обидеть их легко…»
Текст реценизии Почему-то именно до отзыва на «Смерти вопреки» у меня дело дошло позже всех остальных ранних работ Стивена Сигала, а ведь по сравнению с последними его фильмами это настоящий качественный боевик 90-х. У всемирно известного мастера боевых искусств именно первые два фильма — «Над законом» и «Смерти вопреки», как американские полицейские боевики с детективной составляющей. Дальше все пошло жестче, да и сам Сигал постепенно стал менять амплуа, хотя суть всех его работ сводится к одному и тому же — один непобедимый герой против любого количества плохих парней, который всегда выйдет победителем без единой царапины. В этом особенность всех фильмов с Сигалом из 80-90-х — там ему никто толком не смог оказать сопротивление, зато все остались с переломанными костями.

Сюжет «Смерти вопреки» довольно прост — крутой коп-детектив Мейсон Сторм и его жена были убиты в собственном доме людьми коррумпированного сенатора, на которого у него был компромат. Однако, пролежав в коме целых 7 лет, Сторм вернулся к жизни, и не без помощи симпатичной медсестры быстро вернул прежние силы. А дальше пошел мстить плохим парням, а заодно и разыскивать своего сына, который успел убежать во время покушения. Если подумать, сюжет тут не хуже предыдущего «Над законом», только там было ЦРУ, а здесь сенатор Трент в роли главного негодяя. Но расправляться то Сигалу приходится чуть ли не с толпами профессиональных убийц, которые умудряются разыскать его где угодно. А актриса Келли ЛеБрок нужна исключительно для эстетики в кадре, потому как все равно все делает Мейсон Сторм, исключительно при помощи приемов айкидо и пистолета. Правда, по сценарию его персонажу еще здорово помог единственный друг Кевин О`Мэлли, но нам то понятно, кто тут главный.

«Смерти вопреки» — вторая по счету возможность Стивена Сигала продемонстрировать свои навыки боевых искусств и даже восточных способов лечения. Честно говоря, в детстве этот фильм производил на меня сильное впечатление, тогда даже мысли не возникало размышлять над ходом событий, обсуждать актерскую игру или очевидную показушность Мейсона Сторма. Главное в таком кино — это драки, погони и перестрелки, и для 1990-го все это выглядело очень здорово, в лучших традициях Голливуда. Да, без размаха и крутых спецэффектов, но пересматривать жесткие приемы Сигала, в результате которых негодяи неизменно оставались без сознания и с переломанными костями, можно было бесконечно. Так же, как и фильмы Ван-Дамма, Джеки Чана, Чака Норриса, и всех остальных файт-актеров, преимущественно 80-х. А уж обаяния и непривычной суровости на лице Сигалу в те времена было не занимать.

Ах да, это же еще и первый фильм, где у него появилась косичка и идеально зачесанные назад волосы в любой ситуации. В отличие от коллег по цеху, у персонажей Сигала практически никогда не пачкалась одежда, он всегда был крайне хладнокровен в любой драке с любым количеством противников, и самое главное — ни разу в них не проигрывал и уходил без единой царапины. 100 % непобедимый экшн-герой, который спустя еще пару похожих боевиков подрастерял форму и как-то трудно стало поверить, что в начале 90-х его даже считали секс-символом в Голливуде. Поэтому так называемые первые части «Нико», и «Смерти вопреки» в частности, можно воспринимать как классику жанра, потому что ничего подобного ни с одним другим актером найти невозможно. Что бы там ни говорили, но даже распрощавшись с детством, сказать «до свидания» такому кино никак не получается.

На мой взгляд — второй по счету боевик со Стивеном Сигалом, с незамысловатым сюжетом и незабываемыми экшн-сценами. Именно благодаря исполнителю главной роли.
Оценка 1
Заголовок Смерти вопреки.
Текст реценизии Как-то раз — около двух лет тому назад — мы с лучшим другом детства шагали по Набережной. Шли собой — шагали потихоньку, разговаривали о чем-то простом и понятном. На душе было светло и хорошо, и…. Вдруг наш говор начал перерастать в словесную перепалку (не злую, не подумайте чего плохого!). Просто наш диалог, наши кроткие фразы переросли в активное препирательство. Наши доводы и приводимые факты были направлены в сторону мирового кинематографа (не зная от чего, но мы стали развивать «плацдарм наступления»). Я с товарищем — преодолевая очередную дорожку — обсуждал Голливуд (его запланированные картины вместе с задумками). А еще — больше акцентируя внимание на этом — мы (прямо-таки по-детски!) решили выяснить и вывести на аллею славы САМОГО, самого колоритного актера БОЕВИКОВ. Согласитесь, это глупо. Но это так…. Я — понятное дело — ставил на «старую гвардию» типа Шварценеггера и Сталлоне, а друг выделял очень крутых ребят из нового поколения в виде В. Дизеля и Д. Ли. Из-за того, что тема нашего столкновения была слишком обширна, мы взяли для доказательств только своих догадок по актеру (и его для всех киноманов известную картину). В общем, я «схватился» за мастера айкидо — Стивена «Нико» Сигала, а Антошка — за Д. Стэтхема.

Собственно, каждый из нас пытался (силился) что-то доказать друг другу. Я понимаю, что данные актеры — артисты одного жанра, и один другого краше, но. Во всяком случае, я оперировал проверенной КЛАССИКОЙ 90-ых годов, а товарищу моему приходилось «контратаковать» фильмами «Перевозчик» или «Механик». Чудно было, не спорю…. Хотя, и у вас, возможно, было такое. Ну? Неужели вы ни разу не спорили с братом или отцом, сидя вечером за столом, выясняя, кто круче? Ведь в то время все мальчишки жили таким образом. Смотрели, а потом! Практически с пеною у рта добивались признания какого-нибудь героя жанра action-movie.

Да. И со мною такое случалось. Короче говоря, взяв за основу КУЛЬТОВУЮ киноленту «Смерти вопреки» режиссера Брюса Мэлмата с самым хладнокровным и невозмутимым парнем в главной роли, я «ввязался в бой».

На мой взгляд — данная картина все-таки заслуживает большого количества лавров в свой адрес. Не стоит воротить нос от неё (даже, если она старовата для нынешних поколений). Конечно, имея незамысловатую сюжетную линию и преобладая всего лишь одним главным персонажем, сие творение отступает перед неким числом сегодняшних дум. Быть может, и кадры с активными перестрелками уже отходят на вторые планы для киноманов. Хотя, нет. Прочь сомнения. Это кино — под руководством малоизвестного постановщика — до сих пор держит в напряжении зрителя. Человек смотрит на молниеносно меняющиеся сцены с удовольствием, с нескрываемым чувством восторга. Что? Вам так не кажется? Хм, это вам не якобы «взрывные» боевики нового века. Тут — порою отсутствует оригинальность, изюминка. Все составляющие — персонажи и места действия — бывают просто «слизаны» с оригинальных шедевров. А откуда же появляются все эти сиквелы или же перезагрузки? Кризис идеи, вот.

Но вернемся обратно — к «Смерти вопреки». По моему мнению, это ЛЕГЕНДАРНОЕ кино превосходит того же «Профессионала» (2011-ого года) и «Погоню» (2011 год). Оно сочетает многие хорошие качества: и удивительный (на тот момент) сюжет, и красочную закваску. Естественно, здесь она тоже не нова. Тема кровной мести — тут уж ничего не попишешь! Что есть, то и есть. Кстати, многие критики говорят, что спецэффекты и образ отчаянного мстителя закрывают все темные дыры и недостатки в сценариях. Ураганная стрельба из дробовиков и пистолетов, драки со сломанными пальцами и руками, погони на автомобилях. Ну, разве это кто-нибудь забудет?

Образ же выдуманного стража закона — Мейсона Сторма — входит в копилку достоинств. Здесь он — идеально сыгранный Стивеном — просто несокрушим. Иногда, кажется, что его нельзя остановить…. Актер давит на сознание своим мастерством — он заставляет сопереживать своему герою. Тут есть много моментов, в которых этот парень действительно находится на краю гибели. Это и сцена в больнице, и нападение на жилой дом (в самом начале). Стоит сказать, что Стивен Сигал сыграл бесподобно. Это вам не Стэтхем. Тот явно не дотягивает до уровня профи высшего эшелона (хотя, он тоже по-своему крут).

В итоге — я и мой сверстник ничего так и не добились. Остались при своем мнении, решив, показывать друг другу что-то новое и неизведанное. Быть может, мы поступили истинно верно. А может…. Кто знает.

Откровенно говоря, все эти выяснения — это чистое баловство родом из детства. Ведь проходят года, десятилетия. Меняются взгляды на вещи. И на кино, в частности. Сейчас мне — 16 лет — хочется видеть отважных и уважаемых лично мною актеров США. Я от них еще не устал. Потом — через какое-то время — я их оставлю. Возьмусь за нечто ранее мне недосягаемое. Так бывает всегда.

«Смерти вопреки» же останется со мною на всю жизнь. Ибо я вырос на таких картинах подобного жанра. Я это говорил не раз. Вот уж и режиссера-то нет в живых, и любимчик Стивен Сигал окончательно растерял популярность. А кинолента все еще жива…. Возможно, именно таким должен быть КРУТО СВАРЕННЫЙ боевик. Чтобы навсегда, и для следующих веков. А вы как думаете?

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Стивен Сигал и «Смерти вопреки»
Текст реценизии 1990-й год… Стивен Сигал — ещё тогда малоизвестный, но явно упорный и талантливый человек. С первой, дебютной ролью на экране в картине «Над законом» он справился просто великолепно. И вот, вторая, не менее популярная роль Стивена Сигала. Итак, встречайте, классика боевика, хит и популярный боевик 90-х «Смерти вопреки»!

Этот фильм для меня очень много значит: сызмальства любил смотреть историю о полицейском Мейсоне Сторме: сколько восхищения, сколько эмоций и неподдельного восторга было от увиденного! До сих пор пересматриваю фильм и ничуть не устаю, ничуть не чувствую надоедания и неактуальности картины. Всё настолько замечательно продумано, снято и преподнесено зрительской оценке, что, не сомневаясь, из тысячи предлагаемых картин, фильмов и прочих творений и жанров кино, моментально выделяешь именно «Смерти вопреки». Прекрасный сюжет, режиссура и игра актёров не заставят Вас усомниться в том, что «Смерти вопреки», — это пик успеха, интереса и качества кинофильмов всех времён и народов!

Действительно, разве можно не любить или не уважать этот фильм?! Ведь в нём есть практически всё, что требует зритель: зрелищность, непредсказуемость, динамика и интерес. С полной уверенностью могу заявить, что всего этого в фильме более чем предостаточно, оно изобилует и плещет через края…

В сюжете привлекает практически всё: начиная от плёнки, компромата Сторма на политика Трента, заканчивая исцелением, тренировками и самолечением героя после продолжительной комы. На самом деле, разве может этот фильм кому-то не нравиться, не интересовать или просто не завлекать и не интриговать? Если это для кого-то так, я просто не смогу их понять. Каждый человек, определяющий для себя идеалы, образ жизни и свои цели, даже психологически будет склонен к просмотру сего легендарного и классического кино!

Теперь немного о Сигале. Несомненно, люди, считающие лучшими и самыми популярными фильмами Стивена «Над законом» и «Смерти вопреки», окажутся правы. Время 90-х — это самый плодотворный и по-настоящему популярный период Стивена Сигала. Хотя сейчас фильмы Стивена и не выходят на большие экраны, видно, что человек всё ещё продолжает заниматься любимым делом. По мне, так последние работы Сигала очень даже неплохи. Взять хотя бы «Карточный долг», или «Руслана». Очень даже содержательные и интересные картины. Не пойму, почему критики на него ополчились. Подумаешь, неизвестные режиссёры и малый бюджет фильмов Стивена Сигала. Качество, надо смотреть на качество и конечный результат, который, к слову говоря, очень даже неплохой для 57-летнего актёра!

Но вернёмся к нашему фильму. К слову говоря, он также блещет и замечательным музыкальным сопровождением, мелодии которой вдохновляют на многие решительные и смелые действия. Чего только стоит мелодия в самом начале, до титров и первых кадров фильма! Да, музыка также заставляет полюбить и высоко ценить этот фильм, что лично мне привязалось с самого детства, за что, в свою очередь, непомерно благодарен!

Перед зрителем, без сомнения, классика жанра и шедевр, неоспоримый и очевидный, смотреть который желаешь снова и снова, и преисполняешься восторга и неподдельной радости после просмотра.

Итак, Дорогие зрители! Вердикт однозначен: классика, хит неоспоримый шедевр. Намного больше каких-либо оценок!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии В 1988 году Стивен Сигал дебютировал в большом кино, снявшись в фильме «Над законом». Сверхуспешным он не стал, однако принес своим создателям некоторую прибыль и открыл зрителям новую звезду боевиков. Невооруженным глазом был виден потенциал этого великолепного мастера айкидо, и многие, затаив дыхание, ждали его новую работу. Но второй фильм вышел только через два года после первого. Он назывался «Смерти вопреки».

В этот раз Сигал выступил в роли полицейского из Лос-Анджелеса Мейсона Сторма, который заснял на пленку компромат на известного конгрессмена Трента, обсуждавшим с влиятельным гангстером Колабрезе убийство сенатора. Благодаря нечистым на руку коллегам Сторма, бандиты того вычислили, ворвались к нему в дом и устроили кровавую баню. Однако Сторм выжил, и спустя семь лет, выйдя из комы, начал мстить. Как мы видим, сюжет оригинальностью явно не блещет. Единственное, что было в новинку — это довольно длительное коматозное состояние главного героя. Но для любителей боевиков зачастую сюжет не бывает столь важным, как его подача. И получилось так, что данная картина сей постулат оправдала в полной мере — зрители повалили на нее валом. «Смерти вопреки» собрал только в США 47 млн. долларов, а Стивен Сигал установил персональный рекорд среди кинобойцов того времени по кассовым сборам. При этом Сигал, будучи гостем на популярном в штатах шоу Арсенио Холла, рассказал, что на съемках столкнулся с некоторыми трудностями. Тут были и разногласия с режиссером Брюсом Мэлматом, и первая (как выяснилось позже и последняя) совместная работа со своей женой Келли Ле Брок. Сказалось ли это на художественных достоинствах ленты? И да, и нет.

С одной стороны, явный кассовый успех говорит о том, что «Смерти вопреки» превосходит «Над законом» по всем статьям. Однако, на мой взгляд, случилось обратное. По нынешним временам «Смерти вопреки» смотрится наивно, и даже несколько смешно. Режиссура в этом фильме хромает на обе ноги. Брюс Мэлмат просто-напросто ниже классом, чем постановщик «Над законом» Эндрю Дэвис. Кроме того, у них с Сигалом было разное видение того, как правильно ставить экшн-сцены. Но несмотря на это, сняты они весьма неплохо, хоть и не отличаются особым реализмом. Неудивительно, ведь оператором фильма был Мэттью Леонетти, настоящий мастер своего дела.

Игру актеров в фильме, разумеется, трудно назвать выдающейся. Сигал вполне на своем месте, в схватках, как и в первой картине, молниеносен и беспощаден. Келли Ле Брок, хоть и весьма эффектная женщина, но актриса никакая совершенно. Отрицательные персонажи практически ничем не запомнились, кроме разве что подленького Трента в исполнении Уильяма Сэдлера. Но он не чета Сигалу как противник.

В целом перед нами уже прилично устаревший боевик. Многим любителям кино он вряд ли понравится. Однако это своеобразная классика жанра и целая веха в творчестве Сигала. Поэтому оставляю на ваше усмотрение решение о просмотре данной картины.
Оценка 1
Заголовок «От него не уйти — и будьте в этом уверены!»
Текст реценизии «Смерти вопреки» — это очередной фильм, который возвращает в те далекие детские воспоминания и эпоху видео-салонов. Помню, как очень хотела купить, но кассета была доступна только в прокате и приходилось по несколько раз её брать. Это сейчас уже есть в наличии вся коллекция из серии «Нико».

Очень уважаю Стивена Сигала как мастера боевых искусств. Наряду с Чаком Норрисом и Жаном-Клодом Ван Даммом — он отлично воплощает на экране образ «крутого парня», но в тоже самое время значительно отличается. Прежде всего бросается в глаза его техника боя — именно Сигал показал в действии айкидо и это наиболее выражено в его ранних работах.

В данном фильме персонаж Мэйсона Сторма особенно интересен, ибо местами присутствует переход из положительного героя к отрицательному. Это выражается в чрезмерной жестокости по отношению к врагам. Видно, какое удовольствие он получает от убийства, перевоплощение из скорбящего мужа в неумолимого мстителя.

Радует потрясающий «экшн». Погони, перестрелки и рукопашные схватки просто на высшем уровне а также то, что создатели не обошли стороной романтическую сторону — любовная сцена с Келли ЛеБрок достойна похвал. Динамичный, зрелищный и запоминающийся боевик.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок Герой-любовник Сигал
Текст реценизии Кто в детстве не любил боевики с Сигалом? Вопрос к мужской части зрителей, естественно. Запоминалось из них, правда, только как он раскидывал своих противников. Позднее отношение к подобного рода фильмам и актерам стало довольно негативным. Ценности и оригинальности ни на грамм. Но сейчас, боевики 80-х и 90-х ценятся гораздо выше, нынешнее поколение и бойцов и режиссеров экшнов уже не способны показать тот драйв, какой был присущ старым-добрым боевикам…

Вторая роль в кино Сигала. В дебютном «Над законом», который все кто застал времена повального увлечения VHS с фильмами Чака Норриса, Марка Дакаскоса, Дольфа Лундгрена и Ван Дамма знает как «Нико». Там Сигал был крут, всех бил, был копом и поборол коррупционеров.

Эта лента могла бы быть логическим продолжением, но героя зовут иначе, Мэйсон Сторм (а не Нико Тоскани), жена не Шэрон Стоун, новые друзья и семья…похоже, что идея позиционировать «Смерти вопреки» как сиквел пришла в голову только продюсерам и то на стадии пост-продакшна. Ход с точки зрения маркетинга хороший.

Если кратко о сюжете, то тут будущий сенатор разозлил Стивена самым верным способ — убил любимую жену чужими руками. В самого Мэйсона стреляли трижды, в упор, из дробовика, но зарядов, хвативших бы и нескольким людям, лишь усыпили Сигала. Отлежавшись немного (семь лет) и обдумав план мести, герой идет к своей цели, соблазняя медсестер, находя остатки разбитой семьи, подставляя друзей и убивая врагов. Принципиально предпочитая ломать руки и шеи, а не стрелять.

Сценарий бредов, постановка хромает, но зрителям это, конечно же, не важно. Здесь Сигал. Он, несомненно, крут, относительно молод, физическая форма (особенно вспоминая «Мачете» и даже «Сквозные ранения») просто блестящая. Хотя ногой Стив взмахнул всего пару раз, ну, не любит он этого. Драки Сигала впечатляют, особенно когда знаешь что он настоящий мастер. Однако они непродолжительны и не в таком количестве, как хотелось бы, что гораздо больший недостаток, чем глупость сюжета и беспомощная режиссура. О, Сторм Сигала не только великий соблазнитель и любовник, но он еще и пытается шутить бездарными усилиями сценариста. Если б герой молчал больше, фильм бы только выиграл.

Кое-что меня забавляет в американских боевиках, тут в частности. Антагонист говорит, когда узнает что коматозник вышел на охоту, «мне светит 30 (тридцать) лет» (не тысяч, а просто 30). И это за: заказ убийства (исполнено) сенатора США, убийство жены нашего героя, неоднократное покушение на убийство его самого, убийство охранника в больнице, массажиста, а ведь он еще должен понести и ответственность за тех, кто погиб от руки Сигала! Он ведь их заслал на верную погибель. Тут опять вспомнился «Плохой лейтенант» с Кейджем. Там зверское убийство целой семьи хотели повесить на одного бандита, и речь шла о восьми годах заключения…

В целом…если кого-то мучает ностальгия по тем самым временам, когда небо было выше, трава зеленее, вода мокрее, а боевики боевитей, фильм рекомендован. Поклонникам Сигала советовать бессмысленно, они и так кассету затерли до дыр.