Хозяева ночи (2007)

We Own the Night (2007) 18+


О фильме

80-е годы 20-го столетия. Нью-Йорк захлестнула волна преступлений. Боссы наркомафии составляют список сотрудников местного полицейского департамента, подлежащих уничтожению. Бобби Грин — успешный управляющий популярного ночного клуба.

Его хозяин тесно связан с гангстерами, поэтому Бобби вынужден скрывать, что его родственники служат в полиции. Случайно он узнает, что первыми номерами в «расстрельном» списке идут имена его отца и брата. Чью сторону он займет в предстоящей схватке криминала и закона?

Подробная информация

Слоган Two brothers on opposite sides of the law. Beyond their differences lies loyalty.
Страна США
Жанр драма, триллер, криминал
Бюджет $21 000 000
Сборы в США $28 563 179
Сборы в мире + $26 320 212 = $54 883 391
Сборы в России $482 460
dvd_usa $19 435 828
Премьера в мире 25 мая 2007
Премьера в России 10 января 2008, «Каскад»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 112 мин. / 01:52
Рейтинг Кинопоиска 6.849 / 4802
Рейтинг IMDB 6.90 / 55 498
Рейтинг мировых критиков 57
Рейтинг российских критиков 0
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Хоакин Феникс, Марк Уолберг, Роберт Дювалл, Доминик Колон, Елена Соловей, Дэнни Хоч, Алекс Видов, Ева Мендес, Джо Д’Онофрио, Олег Тактаров
Роли дублировали Всеволод Кузнецов, Валерий Сторожик, Пётр Иващенко, Татьяна Шитова, Василий Бочкарев
Режиссер Джеймс Грэй
Сценарий Джеймс Грэй
Продюсер Хоакин Феникс, Марк Уолберг, Марк Бутан
Композитор Войцех Киляр
Художник Джеймс С. Фенг, Форд Вилер, Майкл Клэнси
Монтаж Джон Экселрэд
Оператор Хоакин Бака-Асай
Участники съемочного процесса Дальвин Щербаков, Никита Прозоровский, Хоакин Феникс, Альба Альбанезе, Марк Уолберг, Всеволод Кузнецов, Александр Груздев, Александр Рыжков, Валерий Сторожик, Пётр Иващенко, Борис Токарев, Мартин Пфефферкорн, Ярослава Турылёва, Юрий Деркач, Даг Торрес, Джеймс С. Фенг, Роберт Дювалл, Юрий Меншагин, Татьяна Шитова, Вячеслав Баранов, Джон Экселрэд, Войцех Киляр, Майк Бурк, Джозеф Коффи, Роберт Нарди, Мэттью Дженчураев, Френсис Тумбакарис, Хосе Эдвин Сото, Доминик Колон, Елена Соловей, Карл Бари, Марк Кубан, Филип И Джонс, Тодд Вагнер, Нина Лизандрелло, Марк Бутан, Эрин Дейган, Ник Уэкслер, Тони Мусанте, Эдвард М. Келахэн, Коати Мунди, Джефф Уорд, Дэнни Хоч, Джон Боррас, Джеймс Бальзамо, Грег Уилсон, Крэйг Уолкер, Фрэнк Жирардо, Форд Вилер, Ник Пьетерникай, Фред Баррелл, Кэти Кондидорио, Роберт Бизик, Алекс Видов, Майкл Массимино, Мони Мошонов, Мэгги Кили, Ричард Петрочелли, Ева Мендес, Эдвард А. Кох, Пол Херман, Мириам Круз, Крис Плэйс, Хун Ли, Энтони Катагас, Василий Бочкарев, Купер Самуэльсон, Шэрон Уилкинс, Кристофер Стадулис, Катрин Дэвис, Лукас Папас, Эдвард Школьников, Блэйз Корригэн, Джо Д’Онофрио, Стрим, Роберт МакКэй, Барбара Энн Дэвисон, Тайлер Ноубл, Луиджи Скорчиа, Роберт С. Кирк, Бернадетт Лордс, Роберт А. Пенначиа, Джо Форбрич, J.W., Саманта МакИвор, Майк Аптон, Александра Тейеда Рилофф, Майкл Клэнси, Тони Гуида, Олег Тактаров, Энтони Короне, Роберт Майерс, Мэрлин Салисбери, Эллиот Сантьяго, Ямал Уэверз, Ирвин Грэй, Сальваторе Инзерилло, Ричард Шенкман, Росс Бродар, Эшли Эйвис, Джина Эрнандез, Аарон Векслер, Карен Назаров, Сибилл Сильверфиникс, Скотт Николсон, Патрик М. Уолш, Клаудия Лопез, Джеймс Грэй, Аарон Скотти, Боб Коллетти, Катя Савина, Тедди Колука, Даг Агирр, Хоакин Бака-Асай, Виктор Татаркин, Доминик Чикко, Эдвин Дж. Бирмингем, Тури Хаим, Эдвард Конлон, Эл Линеа

Премии фильма

  • Сезар, 2008 год (fr) - Лучший фильм на иностранном языке
  • Каннский кинофестиваль, 2007 год (fr) - Золотая пальмовая ветвь

Страны производства фильма

  • Франция (25 мая 2007) - 0
  • США (9 октября 2007) - 0
  • Канада (12 октября 2007) - 0
  • США (12 октября 2007) - 4
  • Греция (17 октября 2007) - 0
  • Норвегия (2 ноября 2007) - 32
  • Филиппины (7 ноября 2007) - 0
  • Бразилия (15 ноября 2007) - 0
  • Греция (15 ноября 2007) - 0
  • Дания (16 ноября 2007) - 21
  • Швеция (21 ноября 2007) - 0
  • Болгария (23 ноября 2007) - 0
  • Бельгия (28 ноября 2007) - 45
  • Франция (28 ноября 2007) - 613
  • Швейцария (28 ноября 2007) - 0
  • Великобритания (14 декабря 2007) - 372
  • Ирландия (14 декабря 2007) - 0
  • Финляндия (14 декабря 2007) - 9
  • Исландия (21 декабря 2007) - 3
  • Латвия (28 декабря 2007) - 1
  • Мексика (4 января 2008) - 0
  • Румыния (10 января 2008) - 11
  • Израиль (17 января 2008) - 0
  • Турция (18 января 2008) - 16
  • Швеция (18 января 2008) - 56
  • Эстония (18 января 2008) - 4
  • Нидерланды (24 января 2008) - 10
  • Чехия (7 февраля 2008) - 14
  • Польша (8 февраля 2008) - 29
  • Германия (21 февраля 2008) - 68
  • Австралия (28 февраля 2008) - 0
  • Кувейт (13 марта 2008) - 0
  • Италия (14 марта 2008) - 138
  • Венгрия (27 марта 2008) - 13
  • Хорватия (27 марта 2008) - 0
  • Испания (28 марта 2008) - 417
  • Швейцария (10 апреля 2008) - 0
  • Гонконг (17 апреля 2008) - 0
  • Португалия (17 апреля 2008) - 26
  • Аргентина (1 мая 2008) - 0
  • Колумбия (16 мая 2008) - 0
  • Корея Южная (29 мая 2008) - 0
  • Таиланд (3 июля 2008) - 0
  • Перу (4 сентября 2008) - 0
  • Венесуэла (17 октября 2008) - 0
  • Панама (21 ноября 2008) - 0
  • Япония (27 декабря 2008) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1980-е, 1988 год, Автомобиль в огне, Автомобиль, начиненный взрывчаткой, Автомобильная авария, Автомобильная погоня, Азартные игры, Американец итальянского происхождения, Американский флаг, Арест, Белые перчатки, Бокс, Боли в груди, Больница, Бормотание, Бруклин, Брызги крови, Верность, Ветеран корейской войны, Вечер встречи выпускников, Вечеринка, Вечеринка в честь возвращения домой, Винтовка, Владелец ночного клуба, Всемирный торговый центр, Нью-Йорк, Выпивка, Выстрел в голову, Выстрел в грудь, Выстрел в лицо, Выстрел в спину, Выстрел в шею, Героин, Голая грудь, Городской антураж, Городской упадок, Гроб, День благодарения, Деньги, Дети, Диско, Дислексия, Доверие, Древесный уголь, Дробовик, Женская нагота, Женские ноги в чулках, Женщина топлесс, Жестокое обращение, Жестокость, Заброшенное здание, Зажигалка, Зажигалка Zippo, Замедленная сцена, Засада, Застреленный, Звезда Давида, Игра в карты, Избиение, Иммигрант, Инвалидное кресло, Информант, Информатор, Камера, Капитан полиции, Кафе, Килт (шотландская юбка), Кладбище, Кодовое слово, Кокаин, Коктейль Молотова, Колготки, Колющий удар в горло, Контрабанда наркотиков, Контрабандист, Кошмар, Кровавое лицо, Кровавые сцены, Кровь, Курение сигарет, Куча денег, Ласка соска, Латиноамериканец, Лимузин, Манхэттен, Нью-Йорк, Марихуана, Мастурбация, Машина скорой помощи, Место захоронения, Месть, Мех, Мешок, одетый на голову, Могильный камень, Мотель, Мотоцикл, Мужская сережка, Мщение, Мэр, Наблюдение полицией, Нагота, Наркодилер, Наркотики, Наркотраффик, Начальник полиции, Неполная семья, Непристойный жест пальцем, Нет титров в начале фильма, Ночной клуб, Нью-Йорк, Нюханье кокаина, Обеспечение правопорядка, Огнестрельное оружие, Огонь, Организованная преступность, Отношения девушки и ее парня, Отношения дедушки и внука, Отношения дяди и племянника, Отношения матери и дочери, Отношения между братьями, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Офицер полиции, Падение из окна, Падение с высоты, Парк, Певец, Пение, Переносная рация, Перерезание горла, Перо, Песня, Пистолет, Пища, Плач, Пляж, Побег, Погоня, Поиск, Покер, Полароид, Полисмен, Полицейская машина, Полицейская облава, Полицейская подготовка, Полицейский под прикрытием, Полицейский участок, Полиция, Полиция Нью-Йорка, Постмодернизм, Посттравматический стресс, Похоронная церемония, Похороны, Предательство, Предупредительное заключение, Примирение, Принятие пищи, Приспешник, Присяга, Продвижение по службе, Пролог, Прыжок в окно, Публичное оскорбление, Пуэрториканец, Расист, Распитие спиртных напитков, Распятие, Расследование, Рейд, Ресторан, Рука в трусиках, Русская мафия, Русский иммигрант, Самоубийство, Саспенс, Секс, Семейные отношения, Скамейка, Скрываемая личность, Слезы, Смерть, Смерть жены, Смерть матери, Смерть отца, Собака, Содержание под стражей в полиции, Сокрытие, Социальное разложение, Спички, Спортзал, Стодолларовая банкнота, Страх, Стрельба, Стриптиз-клуб, Суррогатная семья, Сцена с субтитрами, Сцена стрельбы, Танцор, Танцы, Телефонный звонок, Тюремная камера, Тюремное заключение, Тюрьма, Убийство, Убийство отца, Умирание, Употребление наркотиков, Флешбэк, Фотограф, Фотография, Фургон, Хирургическая маска, Церковь, Шрам на лице, Экзамен

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Казалось бы, «ну вот, американцы опять сняли фильм про русскую мафию!» Вполне стоило ожидать «развесистой клюквы», псевдорусского языка с чудовищным акцентом, а также водку, балалайку и шапку-ушанку. Но, удивительное дело, всей этой ерунды нет! А все потому, что создатели картины не делали акцента на национальную принадлежность героев, и не пытались убедить в этом зрителей при помощи деталей «русского народного быта». За что им большое спасибо. Не испортили ленту никому не нужным выпендрежем на тему понимания «загадочной русской души».

«Хозяева ночи» — это качественная криминально-психологическая картина, которая понравится как многим любителям гангстерского кино, так и поклонникам фильмов о семейных ценностях. Фактически, яркая полицейско-мафиозная линия сюжета здесь лишь стержень, на который нанизана основная начинка истории, далекой, по сути своей, от криминальных разборок. Это рассказ о непростом семейном воссоединении, вследствие трагических событий, как единственного катализатора возрождения родственных чувств.

Я не хочу излишне перехваливать фильм, так как это не прямо уж такая глубокая философская притча, но ничуть не сомневаюсь, что в планах режиссера не было задачи сделать очередную ленту «про реальных пацанов». «Хозяева ночи» — кино определенно из другой обоймы.

Но если вы не хотите погружаться в психологию родственных отношений, то «Хозяев» вполне можно воспринять просто как крепкий жанровый фильм, благо детективная составляющая выписана внятно и увлекательно, да и экшен-сцены имеются, хотя их и не достаточно, чтобы причислить ленту к жанру «боевика».
Оценка 1
Заголовок Ледниковый период?
Текст реценизии Большая часть фильмов про американских копов, начиная с «Тренировочного дня» и кончая «Королями улиц», убедили простых зрителей, нет менее грязной и преступной профессии, чем полицейский. Чего-то подобного ждешь от третьего с начала карьеры Джеймса Грея творения «Хозяева ночи», продолжающего околобрайтоновскую тему «Маленькой Одессы» и «Ярдов». Ведь даже само его название отсылает к девизу одного из самых неоднозначных, неподконтрольных подразделений полиции Нью-Йорка, с богатой историей, расформированного в 2002 году. Что-нибудь в стиле бразильского «Элитного отряда» или «Секретов Лос-Анджелеса».

В этом фильме нет места и какой-то особенной таинственности, загадке. Враги практически сразу известны, за исключением одного большого сюрприза в конце, но сюрприза больше для самого героя, чем для зрителя. В нем вы не увидите каких-то гениальных полицейских операций, хотя неожиданных поворотов предостаточно. Наоборот, все, что делают полицейские — глупо и приносит мало пользы. В чистом остатке, с каждым шагом полиции все только усложняется. То не довезут до тюрьмы обреченного языка, то чуть не застрелят агента под прикрытием, который даже не является таковым, то его же потом оставят на произвол судьбы во время переезда из А в Б по программе защиты свидетеля.

Этого парня (Хоакин Феникс), вокруг которого происходит мало чего хорошего, является Бобби Грин, отбившийся от гнезда младший сын начальствующего полицейского Берта Грузински, чей второй сын Джозеф идет по его стопам. Так уж получается, что Бобби ведет дела одного клуба в Бруклине, который облюбовала русская мафия. У него есть прекрасная девушка Амада (Ева Мендес), хозяин клуба дает ему карт-бланш в планируемом новом клубе на Манхэттене или в Бруклине. И именно на клуб Бобби положила глаз его полицейская семья.

Бобби мутит от полицейских, их дурацкого стиля работы и жизни. Он не может больше часа провести в кругу полицейских, не терпит вечных нравоучений и подколок отца и брата, вроде: «Рано или поздно ты будешь или с нами или с ними» или «Твоя мать тебя избаловала». Странным образом, этот стиль не интересует и его брата Джозефа, который признается в этом много позже. Но ход событий повернет все так, что Бобби придется стать полицейским, независимо от его желаний, и в этом оп моему мнению, и есть основная трагедия фильма. Старый-новый режиссер-умница Джеймс Грей снял нечто наподобие греческой трагедии, где, как ни старайся, герои идут по неправильному пути. В начале фильма и в конце Бобби Грин (как и его брат Джозеф) это два разных человека. Сначала он и в мыслях не держит, что он будет близко к полицейским, а в конце фильма, пройдя через несколько смертей, он станет-таки им, он потеряет в какой-то степени свою индивидуальность, переступит через свою природу.

Это очень мрачный фильм. Есть по-настоящему страшные сцены. После небольшого умеренно теплого периода его резко бросает в ледниковый период. Большая его часть выполнена в очень холодных красках. Видимо еще одной режиссерской задумкой было создать очень нигилистическую общую обстановку в фильме, которая делает его еще более холодным. Ну точь в точь, мрачный город Готэм. Это не передать словами, надо просто увидеть. Почувствовать.

В общем и целом, я не планировал смотреть «Хозяев ночи», просто как-то случайно попал на сеанс, после которого я был эмоционально выжат как тряпка. До сих пор помню это состояние.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок Вакансия на жертву
Текст реценизии В конце 80-х менеджером главного бруклинского клуба работает Бобби Грин — человек, ставший для всех загадкой: для родственников, для девушки, коллег и знакомых. Его родовое занятие — это служба закону: отец и брат стали уважаемыми копами в Нью-Йорке. Но Бобби любит свободу, независимость и шальные затеи. До тех пор, пока его мятежный дух не сталкивается, «по долгу службы в злачном заведении», с воротилами русской мафии. И вот Бобби узнает, что у плохих русских ребят в планах замочить его близких. Для того чтобы хоть что-то изменить, парню придется отказаться от выбранного образа жизни, ведь в городе началась война за звание хозяев ночи…

Возможно, за последние месяцы мы так сильно нанюхались «крайм муви», что обоняние слегка притупилось и не позволяет шире прочувствовать фильм Джеймса Грея. Но, скорее всего, режиссеру было сложно выступать после мастеров вроде Ридли Скотта. И в этом нет позора: так как слишком уж удачный оказался предыдущий год свиньи для кино, криминального в том числе. И благо для Грея, что его фильм не растоптан и порван на клочки более маститыми работами. В первую очередь потому, что постановщик выбрал свой путь и снимает уже не первый фильм в этом стиле. Тем более, даже связка Феникс — Уоллберг (или Уоллберг — Феникс, если кому-то так больше нравится) трудится под его руководством не первый раз. В ленте «Ярды», которую, к слову, новый мувик заметно превзошел, не хватает разве что Евы Мендез. А здесь она шикарна, жаль, что ее неразборчивость слишком часто превращает актрису в глупеньких героинь бестолковых фильмов.

Совсем другое дело — Марк и Хоакин. В последние годы парни просто летят. Здесь у них просто полоса без препятствий. Между ними достаточно ярких и эмоциональных диалогов, их герои сложны. Они из тех братьев, которые разные почти во всем: в отношении друг к другу, к отцу, к работе, к окружению. В то время как Джо (Уоллберг) плодит детей, Бобби наворачивает круги ада с друзьями под бесконечной наркотой. Также как Джо слушается отца, Бобби с легкостью поднимает против него бунт. Но, увы, состязания на равных не получается. Фениксу отведено слишком много времени, он всех съест.

А при таком раскладе вся идейная сущность фильма ложится на его плечи. По хорошему сказать, Бооби сам себе выкручивает руки: потомственный полицейский работает управляющим палат разврата. Естественно, рано или поздно придется поплатиться за свой выбор. Более того, вся его семья понесет ответственность. В этом и основной месседж фильма: будьте внимательны, думайте не только о своем будущем, но и о судьбе своих родных, так как ответственность, возможно, придется разделить.

А главная претензия — к хронометражу. Некоторые сцены можно было с чистой совестью сжечь, пока они еще были на бумаге. Два часа для не слишком затейливого сюжета — это реально много. И пусть обаяние актеров остановит желание убежать из зала, но отрежь Джеймс Грэй своему ребенку минут 20 — авось и стал бы фильм держать удар от нападков.

Всё очень просто, всё на месте: сюжет, отличный каст, трагизм и конфликт, но нет огня. Тему можно было выжать послаще. Это как сок «Я». Хорошо, попсово и недорого. Хотя быть может это потому, что совсем недавно нас угощали свежевыжатыми лакомствами?
Оценка 1
Заголовок Нужно понять на чьей ты стороне
Текст реценизии «Хозяева ночи» — тяжёлый фильм. Он не тяжёлый по восприятию, он тяжёлый по внутреннему чувству, заложенному в картину, словно крупицей чего-то доброго, которое наскозь пронизано криминалом, царящим на наших улицах, жесткостью, возникающее ночью, непониманием, ликующем в нашем собственном эгоизме.

Два брата ножиданно оказываются по две сторону баррикад, когда война наркомафии с полиции вновь достигает своего пика. Никто и ничто не считается важным, честь человека уничтожается первобытным чувством самосохранения, которое вызвано, благодаря всем благам цивилизации, только лишь, на самом-то деле, страхом.

Внешняя война полиции и мафии стала внутренней битвой одной семьи, где каждому кажется, что переход с одной стороны на другую — это трусость, но на самом деле необходимо понять на чьей ты стороне, и, может быть, что этот переход доведёт накал до критической точки, доведёт до неменумых жертв, но выбор надо сделать и один из братьев его сделает. Сделает и зритель начнёт его уважать, забыв о том отвращении, которое он создал в начале фильма.

Существует немало картин о криминале, многие из этих многих хотят хотя бы достичь короткой славы или же мечтают о достойных словах, которые их сравнивают с «Крёстным отцом», но этот фильм существует отдельно, его надо сомтреть, забыв о иных фильмах, снятых в сюжетном плане одинаково.

«Хозяева ночи» оставляют яркие воспоминания, котороые, кстати, достигнуты благодаря и достойной игре актёров, занятых в этом кино. Что же, смотрите криминальную драму, попытавшись хотя бы адсорбироваться от аналогий с крминальными сагами, что были сняты заранее. Он того стоит.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Брат за Брата
Текст реценизии Нью-Йорк, 1988 год. Времена меняются и с ними меняются и люди. На улицах города желтого дракона появились новые хозяева жизни. Изгнанные из Страны Советов облаченные в черную кожу и вооруженные АК-47 беспощадные мясники русской мафии.

Беспечная жизнь Бобби Грузински, арт-директора клуба в которой заправляют эмигранты из заснеженной России, меняется в одночасье когда палачи русской мафии до полусмерти ранят его старшего брата и угрожают разделаться с отцом-шефом местной полиции. Молодой человек, до этого считавший своей семьей людей с которыми весело пил и гулял в миг переоценивает свои ценности и понимает истинное значение слова семья.

Режиссер Грей.

25-летний Джеймс Грэй в далеком 1994 году был первопроходцем в деле исследования хитросплетений тяжелой, и такой непонятной для среднестатистического американца русской души.

Причем воровской русской души — в своем дебютном режиссерском проекте «Маленькая Одесса». Молодые и звонкие Эдвард Ферлонг еще не погрузившийся в пучину наркотических и алкогольных загулов, только-только вкусивший славы после успеха второго «Терминатора» и абсолютная находка того времени циничный и холодно отторженный бывший коллега по видеопрокату и протеже Квентина Тарантино — Тим Рот играли двух русских братьев еврейского происхождения: Иосифа и Рубена Шапиро, замешанных в, как всегда у русских, криминальных разборах полетов, с авторитетами и ворами. В конце картины жизнь преподавала герою Тима Рота страшный урок, который он усвоил на всю жизнь…

В этот раз режиссер-американец, жизнеписатель злачных районов Нью-Йорка, кажется очень и очень честно симпатизирующий выходцам из бывшего Советского Союза и СНГ рассказывает историю взаимоотношений двух упрямых братьев и их сурового но любящего отца, конфликт старшего брата с младшим, неприятие жизненных позиций отцов и детей Грэй рассматривает сквозь призму разборок с жестокой и смертельно опасной русской мафией.

Рожденные в СССР.

То, что Грэй режиссер любящий разбираться в предмете своего рассказа дотошно и со знанием дела видно по тому как любовно выписаны характеры абсолютно второстепенных русских злодеев, будь то главный плохиш Вадим Нежинский или его «торпеда» Артем в исполнении несокрушимого Олега Тактарова. Да что там — десятисекундная роль одного из наших бывших соотечественников, который по первому приказу пахана кончает жизнь самоубийством, причем не самым тривиальным и милосердным для себя образом — повергает в ужас, а в режиссере выдает того еще славянофила, как и впрочем его коллегу, со вчерашнего дня оскароносную женщину-режиссера Кэтрин Бигелоу, снявшую, когда то самурайский фильм про советских героических подводников «К-19», восхищающегося инфернальностью этих загадочных и странных пришельцев с востока, так стильно выглядящих в черной коже.

Брат за брата.

Любимчик режиссера Хоакин Феникс снявшийся у него уже в трех картинах — играет с воодушевлением, его герой это дышащий и чувствующий человек. С самого начала Бобби Грузински — предстает перед нами этаким «золотым мальчиком» клубной жизни конца 80-х, идейным, и как сейчас говорят «движным» молодым человеком, который не упускает своего и в своем роде стремится к успеху.

Но трагедия, в которой отчасти он винит себя превращает его в диаметрально противоположную личность, видя своего такого правильного старшего брата прикованного к больничной койке, изуродованного безнаказанными отморозками-беспредельщиками он безвозвратно меняется — обретает понимание того, что в этой жизни является напускным и искусственным, а что представляет истинную ценность.

Марк Уолберг — настоящий голливудский «золотой мальчик», начинавший как хулиган-реппер и модель мужской линии трусов Кельвина Кляйна вырос в по-настоящему профессионального актера одним своим молчанием умеющего показать характер своего героя, ничто в нем не выдает безудержного героя экшн фильмов которым мы его запомнили после ролей в «Стрелке», «Четырех братьях» и «Максе Пэйне». Строгий, но грустный взгляд его героя рассказывает зрителя куда больше чем многостраничный монолог героя каких-нибудь «CSI».

Злые улицы.

Еще одним героем фильма как не странно стали улицы Нью Йорка, удушливая атмосфера надвигающейся опасности, города в котором не спрятаться ни от кого, в котором нельзя чувствовать себя в безопасности даже под защитой всесильной полиции — в этих условиях только родственники полицейские смогут тебя сберечь и защитить. немаловажным штрихом оказалось и то, что главные герои семейство Грузинских имеет русско-польское происхождение, но живет и служит в среде преимущественно ирландских и итальянских по происхождению полисменов.

Джеймс Грэй с легкостью делает то, что живой классик современного кино — Майкл Манн, делает только с помощью трех десятков сценаристов и 120 миллионного бюджета, так и не создав в итоге в своей притягательно гламурной, но искусственно держащей в напряжении «Полиции Майами»… Грэй же держит не простов оцепенении… он повергает в ужас одним недобрым взглядом Вадима или хлопком в сильные ладошки Олега Тактарова…

Настоящий мужчина в своей жизни должен сделать несколько выполнимых вещей: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. После просмотра этого фильма хочется добавить, что он еще должен защитить и отомстить за брата в случае, не дай бог, чего.
Оценка 1
Заголовок Когда находишься по ту сторону закона, многое может пойти не так…
Текст реценизии В очередной раз довелось посмотреть этот фильм с довольно-таки объективным и интригующим названием «Хозяева ночи». Звёздный состав, яркий и запоминающийся сюжет, динамика и непредсказуемость действий, — вот тот далеко неполный перечень преимуществ, плюсов и ярких моментов картины, которые бросаются в глаза с первых мгновений и минут просмотра. Кажется, простенький, похожий на многие другие, сюжет, мало притягательный и предсказуемый для испытанного и зрелого зрителя, на самом деле предстаёт в особо интересной и неоднообразной форме, воплощающийся в такую картину, такие обстоятеьства, которые, по меньшей мере, интригующими, завораживающими и увлекательными, просто не назовёшь.

На сей раз прекрасно известные многим кинолюбителям Марк Уолберг, Хоакин Феникс и Ева Мендес объединяются и выступают в этом фильме в интересных амплуа, — кто в роли полицейского и хорошего парня, а кто — и в роли отъявленного криминального авторитета, убийцы и наркомана, ничего, кроме развлечений и разгулья, в своей жизни не знающего и видеть не желающего. Довольно серьёзная тема, затрагиваемая в данном фильме, не просто нуждается во внимании и интересе зрителя, но и отметке, какой позиции и каких взглядов в этой непростой ситуации придерживается именно наблюдающий по ту сторону экрана, как относится человек к таким событим и подобным ситуациям.

После просмотра фильма сказать что было, но я предпочёл воздержаться и провести эти минуты раздумья водиночку, хорошенько всё рассмотрев, продумав и оценив. В который раз многоуважаемым киносоздателям удалось угодить в яблочко, стрелой художественного искусства попасть не в бровь, а в глаз, затронув, поволновав и заставив зрителя задуматься и над своей позицией в современном обществе, в нынешней жизни. Да и, правда, не да Бог никому таких ситуаций, когда два родных брата выходят на тропу войны, находясь по разные стороны закона и яро отстаивая каждый свою позицию, заводя речь не только о борьбе за влияние и интересы, но и за место под солнцем, за проживание, существование и исполнение своих задач, замыслов и действий в своих сферах деятельности.

В очередной раз Голливуд радует зрителя не картонностью, не бытом и простыми «рисоваными» разборками со своими супергероями, злодеями и непобедимыми врагами. Но… нет, в данной картине самым что ни на есть прямым образом отражена суть, явь и картина дейстительности, — пугающей, страшной и нуждающейся в кардинальных переменах, измене менталитета и необдуманных поступков общества, как правило, приводящих к печальным последствиям.

«Хозяева ночи», пусть и с присущими боевикам неожиданностью, стремительностью и постоянными проблемами, в которые попадают и впоследствии благополучно выбираются главные герои, ничуть не напрягает, ничуть не сбивает зрителя с толку, — яркость и жажда зрелищности, смешанная с укрытым смыслом и главной темой повествования, является главной изюминкой и точкой опоры, от которой начинается и отталкивается вся данная лента с присущими элементами боевика как жанра и смыслом как волнующей проблемы современного общества.

Сюжет, раскрывающий историю о двух братьях, — о служителе закона и безжалостном его преступнике, история, повествующая о силе кровного родства и неизменности своим идеалам, так, или иначе, но должна заинтересовать и привлечь зрителя, знакомого с подобной проблемой, и, не дай Бог, с ней сталкивавшегося лицом к лицу. Рассказ, воплотившийся в подобный, для кого-то — поучительный, для кого-то, — просто информативный фильм, однозначно не должен проходить мимо, т. к. извечная проблема насилия, преступности и убийств касается каждого из нас, желаем мы этого (сомневаюсь, что это так!), или же нет. Хотя фильм и заканчивается на счастливой, но немного печальной нотке, каждый из лицезревших эту историю просто не сможет не обрисовать мысленно своей позиции и мнения касательно увиденного, в этом нет сомнений!..

Если судить с точки зрения художественного мастерства и оценивать умения, навыки и возможности каждого из актёров в отдельности, то, стоит отметить, что роль каждого из них не просто по-своему интересна и ярка, но и неоднозначна, разносторонняя и привлекательна для внимания и оценки зрителя. Особое внимание, как и не сложно догадаться, приковывают Хоакин Феникс и Марк Уолберг, стоящие как раз-таки в цетре этих интриг, проблем и трепещущих вопросов. Достойны высоких слов и почитания Ева Мендес и Роберт Дювалл, сыгравшие в фильме второстепенные, но не менее значимые и заметные роли. Вцелом картинка предстаёт наиболее объективная, целостая и привлекательная для зрителя, не отдавать внимания или времени которой было бы довольно неправильно и неразумно.

И, напоследок, хотелось бы подтолкнуть, поддержать зрителя к просмотру этого заметного и очень содержательного фильма, который, уж поверьте, вызовет бурю эмоций и желания обсудить все темы, прямым или косвенным образом, затронутые в данной ленте. Итак, Дорогой зритель, если желаешь окунуться в реальный, явный и непридуманный мир, увидеть поднаготную нашей реальности жизни, обдумать и осмыслить данные темы, без сомнения, данный кинофильм будет Вам под стать!.. Желаю приятного и внимательного Вам просмотра и осмысления занимаемой Вами позиции в этом нелёгком, столь актуальном и трепетном вопросе!
Оценка 1
Заголовок Честь семьи
Текст реценизии Я вам рекомендую это кино, если:

- вы не питаете предубеждение против американского кино «про русских»;

- любите «коп-муви»;

- нравится сюжетный ход а-ля «Ромео и Джульетта», т. е. тема о том, что те, кто должны быть вместе, разъединены обстоятельствами и злым роком (и я не о возлюбленных говорю);

- интересуетесь стилизацией «под 70-е», когда много наркотиков, диско и «ночной» клубной жизни;

- вы ищите «химию» между актерами, её тут много;

- считаете, что Хоакин Феникс — это замечательный актер и красивый парень.

В данном фильме меня не коробит даже непременное в Голливуде «русский, значит, криминал». Да-да, мне было даже интересно увидеть нашу замечательную русскую актрису. И с улыбкой наблюдать, как «гостеприимны» русские дома.

Фильм НЕ так, чтобы «экшен», поэтому настройтесь на неторопливое повествование.

Немало эротики, главным элементом которой выступает «диско-дива» Мендез с синими тенями под шикарными бровями, в корсете на изгибающемся не менее роскошном теле. Она главный аксессуар и символ беспутной, но такой веселой жизни бесшабашного Бобби. Трогательно, что эти «дети любви», действительно, умели любить друг друга.

Марк Уолберг… Странно всё с этим актером. Кто-то считает его «классным» и собирает его фильмотеку. Кто-то записал его в «каменноликих» актеров и уже не верит в его «перерождение». Я скажу так: он хорош там, где фильм «выедет» за счет сюжета. Что-то в нем есть. Он киногеничный, харизматичный, его надо «расторомошить», и не всякому это удается. Не всегда его актерские биоритмы совпадают с биоритмами режиссера, по-видимому… Поэтому до сих пор не могу определиться, когда стоит пойти на просмотр «потому что там будет Уолберг», а когда по этой же причине отказаться.

Феникс. Ах, что за имя! Соответствует его дивным очам. Вот уж кто, бесспорно, мой фаворит. На него пойду всегда, он в моих мысленных рейтингах на первых позициях.

Умеет это человек создавать «химические реакции» вокруг себя с кем угодно! Не разочаровывает… Впрочем, это сугубо личное мнение.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что я люблю в этом фильме, за что я оставила его в своей коллекции, — это жизненные перипетии семьи полицейских. Вечная «отцы и дети» проблема. Когда и кто прав: тот кто остался или тот кто ушел. Прав ли отец, что привечает «блудного» сына более, чем преданного ему преемника? У кого, на самом деле, жизнь «удалась»? И кто «примет» наследие? Тот, кого растили для этого, или же тот, кто отважился пойти своим путем.

И, конечно, очень трогательная волнующая тема «голоса крови». Когда братья, разошедшиеся по жизни, забудут любые распри, чтоб примчаться на зов помощи и положить жизнь на защиту родного человека.

Не мало интересных сюжетных поворотов и сцен от начало до конца- это даже удивительно для такой в общем-то не очень «активной» кинокартины. Правда, она стоит того, чтоб уделить её время и пересмотреть ещё пару раз. Я считаю, фильм хороший. Сначала кажется, что много «но», однако, в целом, удачный кинопродукт.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Не самый плохой средненький криминальный боевик. Весьма порадовал Х. Феникс — у него отлично получилось показать возвращение на правильную сторону, Уолберг явно остался в тени. Фильму только не достает масштабности и более подробного раскрытия персонажей, более качественный саундтрек тоже не помешает.

Нам просто показывают отрывок из их жизни, не вдаваясь особенно в подробности и не останавливаясь на мотивах их поступков. Без всего этого, фильм вытягивают только актеры, отлично справившиеся с задачей.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Встретившись в первый раз с этим фильмом, и прочитав описание, я сразу же загорелся просмотром. Еще бы, такой состав, Феникс и Уолберг, два актера не самого мелкого калибра, да еще и братья, да еще и по разные стороны баррикад. Такой расклад уже интригует.

Посмотрев фильм, я практически не ошибся. Фильм мрачен, депрессивен, ярких цветов очень мало, сюжет тоже юмором не блещет. Разлад в семье, намечавшийся поначалу, улетучивается моментом, когда запахло жаренным, и только сплоченность позволяет противостоять мафии. Кстати, она опять русская.

Актерский состав не подводит. Разве что Уолберг как-то себя так и не раскрыл, однобокий получился персонаж. Да и времени экранного у Марка не так много было. Хоакин Феникс справился прекрасно, все его душевные переживания, депрессии как на ладони, но и от них следа не остается, когда он решает поменять род деятельности. Ева Мендес как Ева Мендес, ничего выдающегося, обыденная игра. Рад за Тактарова, который все-таки изредка снимается в Голливуде, но печально, что только русских головорезов. Ну, типаж ему позволяет.

В целом, фильм весьма неплохой. Довольно напряженный триллер, где четко разграничены добро и зло. Этакая семейная сплоченность перед лицом опасности. И все прежние недомолвки и распри забыты. Практически.
Оценка 3
Заголовок Об опасной профессии и не только
Текст реценизии Менеджер клуба в Бруклине живёт припеваючи. Бизнес растёт в гору, травка и ангельская пыль всегда под рукой. Уважаемый многими Роберт Грин на глазах у брата и отца, работающих в полиции, начинает заманивать в своё заведение не только обычных любителей клубной жизни, но и серьёзно настроенных наркоборонов, предлагающих вместе с менеджером состряпать грязное дельце. Роберту приходится окончательно выбрать сторону между семьёй на праведной стороне, и жизнью среди наркомафии.

Джеймсу Грэй, бесспорно, удалось снять наконец-то достойное просмотру кино. Пробившись сквозь «Маленькую Одессу», «Ярды», и, захватив в своё следующее кино опытного Хоакина Феникса и Марка Уолберга, Джеймс возглавил «Хозяевами ночи» хозяином своего киношного трио. Правда, всю прелесть данного кино удаётся разглядеть только ближе к середине фильма, а в начале ночные похождения, превратились в хоть и важное для фильма знакомство с личностью главного героя, но наблюдение за этим представляло оно собой угнетающее занятее. В последующих моментах, начиная с посещения убежища Нежинского, режиссёр выкручивается из утомляющей обёртки, и созданное им в тот момент напряжение, не отпускает до самого конца, а судьба главных героев становится далеко не безразличной.

В итоге получился качественный, не попсовый криминальный фильм, который хоть и не обогнал «Гангстера» и «Порок на экспресс», но достойно продержался среди них на планке чуть ниже. Только жалко, что все положительные качества фильма просыпаются в середине картины. Но это не особо портит общую картину, особенно благодаря неожиданному сюрпризу от Джеймса Грея, уверен, от которого мало кто ожидал что-то дельного.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии На мой взгляд все получилось, все на месте и ничего лишнего, может быть немного размыто начало и не передана атмосфера 80-х, да не хватает масштабности, но фильм по-моему об отдельной личности, отдельном характере, который раскрыт и раскрыт хорошо, ставлю 10 потому что поступил бы также и этого решения которое принял герой Х. Феникса, ждал от него, может все наивно и просто, но правильно.

Да, мало Экшен-сцен, да русские показаны в отрицательном ключе (в который раз), но здесь нет ни лишней крови, ни лишней пошлости, показаны отдельные люди в отдельно взятой ситуации… и вопрос не в том чью займет сторону герой…

Фильм лучше «Порока на экспорт», и не хуже «Отступников», они просто разные, все-таки «Отступники» — фильм о системе и о времени, и о Людях, а здесь мы видим человека и его выбор, его решимость не убегать, а становиться на защиту.

10 из 10 — за Характер и за лаконичное повествование
Оценка 3
Заголовок Перышко тебя спасет, или Семейная сага о полицейских
Текст реценизии Несмотря на то, что тип данной рецензии носит нейтральный характер, оценка у картины высокая. Это можно объяснить тем, что фильм снят довольно качественно.

Всё и все на своих местах. Музыка, играющая в клубе в начале фильма, гармонично настраивает зрителя на последующее повествование. Но это просто уловка режиссера (скорее всего), которая дальше заставит вас много раз вскакивать с дивана или, наоборот, вжиматься в спинку.

Смена событий следует незамедлительно. Сейчас герой Марка Уолберга идет с индейкой под мышкой праздновать День благодарения, а через несколько минут герой Хоакина Феникса прыгает со второго этажа заброшенного здания. При этом оба действия данных персонажей чреваты печальным концом. Хотя после все обходится.

И вообще, из фильма получился бы неплохой мини-сериал. В него вложено столько нервов и переживаний, что рейтинги какого-нибудь канала должны подскакивать до небес. Резкая смена событий и длительность повествования также «вписались» бы в ТВ-формат.

Джеймс Грэй снимает вторую после фильма «Ярды» криминальную драму, которую я смотрел среди его работ. Жизнь узкого круга лиц. Наличие криминала. И неожиданная концовка. Надо будет познакомиться с его режиссерским дебютом «Маленькая Одесса».

И во втором подряд его фильме вместе играют Марк Уолберг и Хоакин Феникс. Играют хорошо. Уолберг со своей типичной «полицейской» прической. «Отступники», «Копы в глубоком запасе» и, теперь, «Хозяева ночи». Этот пробор и зачесанные назад волосы. Хочет походить на простого и реального полицейского. Конечно, Макс Пэйн, сыгранный им же, более солиден. Но экранизация знаменитой игры заставляет использовать «крутой» образ.

Кстати, «Хозяева ночи» содержит в себе немалую схожесть с данным шутером от третьего лица. Очень точно передана атмосфера игры. Это и клуб, фигурирующий в начале фильма. Но очень похоже становится во время сцены посещения подпольной фабрики по производству наркотиков. Здесь присутствует обшарпанность окружающей обстановки, повсюду разложены дозы, разнообразное оружие. И, конечно же, русские. В игре они есть.

Тактаров органично вписался в свою небольшую роль. Заросший и массивный боевик русской мафии в потертой кожаной куртке. Который никому не доверяет. И правильно делает. Главный антагонист героя Феникса Вадим Нежинский несет в себе абсолютное спокойствие и беспощадность.

Также очень похожа на упомянутую выше игру сцена погони во время ливня. Несмотря на непогоду, бандиты делают свое дело. И герою не остается ничего, как вступить в бой. Он хочет защитить своих близких.

Еще одна интересная деталь. Когда персонаж Хоакина Феникса сидит в участке, став «почетным» полицейским и разговаривает с персонажем Уолберга, позади последнего висит фоторобот с известной всем надписью «Wanted». Изображенный на помятом листке бумаги преступник очень похож на известного актера ЖКВД. Просто так, незначительная деталь.

В заключение хочется сказать, что получился довольно реалистичный и драматический фильм. В котором мало искренних улыбок и много насилия и слез. Но, несмотря ни на что, семья полицейских, состоящая из основных персонажей, борется за справедливость и друг за друга.

Как сказал Джозеф Грузински в исполнении Марка Уолберга: «Пусть лучше тебя судят двенадцать, чем несут шестеро».

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Феникс и Уолберг- это круто?
Текст реценизии Мистер Джеймс Грэй уже скрещивал Хоакина Феникса и Марка Уолберга на экране в 2000м году, в фильме «Ярды», но не так успешно как сейчас. Кажется кино о гангстерах уже вышло из моды, но «Хозяева ночи» являясь фильмом про гангстеров смотрится не как фильм про гангстеров, а как кино с очень хорошей историей. В этом фильме на первой ступени стоит именно сюжет, на вторую ступень удалось подняться актёрской игре.

После того, как Марк Уолберг успешно сыграл роль второстепенного персонажа, копа в «Отступниках», режиссеры поняли, что из него выходит великолепный экранный коп, так что неудивительно, что тут он тоже представлен копом, в «Максе Пейне» он тоже коп. Здесь конечно ему отводится роль второго плана, но зато какая! Конечно драматичная, тут ему простреливают башку, убивают отца, сам он по ходу фильма сближается с братом. Вообще сыграл он хорошо, я доволен его игрой, правда в некоторых эпизодах он не смог передать всех чувств своего персонажа.

Главный персонаж достался Хоакину Фениксу, и справился он на ура. Без идиотизма, без лишней мимики, просто с душой сыграл, чего не скажешь о Еве Мендез, нет мне понравилась её игра, но слишком много лишних движений и мимики заставляют сказать следующее: — «Я не верю в твою игру!»

Удивило, когда я увидел Олега Тактарова в роли русского подонка, он не перестаёт удивлять, то он появится в «ПЛОХИХ ПАРНЯХ 2», то в «Угнать за 60 сек». Экранного времени ему досталось мало (чему я очень рад), поэтому судить о его игре сложно. Вообще как всегда самые плохие, нелюди и подонки- опять русские. Немного банально, но весело.

Самое главное достоинство фильма, как я уже отметил, это сюжет. Он неповторим и непредсказуем, не надоедает и всё время удивляет. Дует Феникса и Уолберга драматичен и приятен. Город, показанный в фильме в тёмных тонах даёт понять, что он отвратителен и злобен. Положительные эмоции от просмотра заставляют сказать: -» Черт, это было интересно!»

Если говорить о кино в целом, то получилось очень интересное, стильное и необычное повествование о драматичной судьбе братьев. Новое поколение гангстерского кино началось.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии При таком актерском составе от фильма всегда ждешь чего-то большего, чем плохо поставленную криминальную историю с серыми персонажами, не впечатляющей динамикой и пресным экшеном. Однако, в данном случае мы как раз и имеем то, что имеем. Даже полноценной криминальной драмой это назвать не получится, скорее скучноватым боевичком безо всяких претензий.

Проблемы начинаются уже с сюжета: одни штампы, штампы, штампы. На протяжении всего просмотра не будет ни одного неожиданного сюжетного поворота, напряженные моменты будут совершенно не напряженными, а куцый экшен так ни разу и не впечатлит чем-то хоть сколько-нибудь вменяемым. Все слишком стандартно, чтобы было о чем вспоминать после просмотра.

В фильме нет атмосферы, это, наверное, главный недостаток. Все эти ночные панорамы города должны были открыть перед зрителями врата в новый мир, мир, где по ночам проворачивают свои грязные делишки мафиозные боссы, но это все лишь в мечтах. На деле же, ничего атмосферного здесь нет. Не чувствуется живости в здешней истории, да и персонажей, которым хочется сочувствовать, тоже нет. Отсюда как раз и страдает атмосфера, когда зрителю не за что зацепиться.

Единственное, в чем ленту сложно упрекнуть, так это в звездности актерского состава и добротной актерской игре. Все-таки, что ни говори, а талантливые актеры способны играть где угодно. Хоакин Феникс и Марк Уолберг пускай не демонстрируют чудес, но все же играют вполне сносно и пусть их персонажам не хватает живости, все же они сделали все что смогли. Даже Ева Мендес и Роберт Дювалл, которые уже давно не радовали интересными актерскими работами, смогли отлично держаться в кадре. Единственное, я только совсем не понимаю, что здесь делает Олег Тактаров.

Хозяева ночи — совершенно не оправдавший ожиданий криминальный боевик без хоть сколько-нибудь оригинальной изюминки. Проект жутко второсортный и куцый на запоминающиеся моменты и даже звездный состав его не шибко то и украшает. А потому, до нейтральной оценки фильм все-таки не дотягивает.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Ночи на Брайтон-Бич
Текст реценизии Эта история начинается в 1988 году в Бруклине, одном из самых знаменитых районов Нью-Йорка, где оседло живут русские эмигранты на культовом Брайтон-Бич. Бобби Грузински, работающий арт-директором крупного клуба на Брайтоне, в котором любят развлекаться представители русской мафии, имеет тяжелые отношения с братом Джозефом и отцом, являющимся копами. Пребывание по разные стороны закона приводит Бобби к самым трагическим последствиям не только для него, но и для всей его семьи.

Криминальный боевик «Хозяева ночи» режиссера Джеймса Грея я посмотрел совершенно случайно и фильм мне безумно понравился. Рассказывая о нравах русской мафии в США, Джеймс Грей постарался избежать штампов и создал правдивый и мощный фильм, в центре сюжета которого находится история семьи и выбора между жизнью по закону или жизнью порочной, терзаясь ожиданием ножа у горла.

Для Хоакина Феникса и Марка Уолберга данный фильм стал второй совместной работой и сыграли они своих героев, разных по сути братьев Бобби и Джозефа, просто отлично. Правда, персонажа Хоакина Феникса, Бобби, в фильме много, тогда как Джозеф кажется второстепенным, но Марк Уолберг создал яркий образ настоящего копа.

Также в картине заняты Роберт Дювалл, сыгравший своего персонажа невероятно хорошо, Ева Мендес, Алекс Видов и Олег Тактаров, сыгравшие представителей русской мафии.

Не могу не отметить также потрясающий и очень мрачный саундтрек Войцеха Киляра и красивую работу оператора Хоакина Бака-Асая, снявшего ленту динамично и интересно.

«Хозяева ночи» — прекрасный криминальный боевик, который можно смотреть не один раз и который я искренне рекомендую всем поклонникам жанра.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Хозяева ночи» видимо не Копы, а все же преступники.

Довольно интересный фильм, с необычным на мой взгляд сюжетом. Brooklyn 1988 год, думалось что русская мафия мигрировала в 90е, а оказалось что на много раньше, если судить по фильму. Снято все интересно и не стандартно, казалось что главный персонаж будет Марк Уолберг, но тут на удивление оказался Хоакин Феникс и это радует. Радует роль Олега Тактарова, равномерная, умеренная, Хоть и отрицательная и не долгая.

Что насчет сюжета, то ему конечно далеко до классики, «Крестный отец» или творение Ридли Скотта «Гангстер». Но, всё же, после просмотра у меня остались не плохое впечатление. Минимум спец эффектов, прекрасный свет и обстановка, операторская работа хороша. Но в сюжете есть немного натянутости, ощущение не завершенности. Охота продолжение банкета, а вам в ответ говорят счет господа…

В общем фильм не вершина искусства, но и не совсем плохо, на фоне некоторых высоко бюджетных фильмов, которые имеют, полное отсутствие сюжета и успешны за счет компьютерной графики, этот фильм смотреться. так что

5 из 10
Оценка 3
Заголовок Смерть и кокаин
Текст реценизии Давно хотела посмотреть этот фильм. Собственно, привлек меня актерский состав в виде Марка Уолберга, Евы Мендез и Хоакина Феникса. По отдельности — давно состоявшиеся звезды. Вместе — казалось, троица способная удивить. Отчасти так оно и вышло. Актерская игра — самая сильная сторона фильма.

Две крайности — полиция и криминал. Честность и справедливость закона против развязности и изобретательности наркомафии. И кстати наркобарон — русский, под именем Вадим Нижинский. Как всегда, русские — главные подонки… Шумные вечеринки, партии кокаина, перестрелки, паника, кровь и смерть.

Как ни прискорбно, ожидания не совсем оправдались. Получилось красивое кино с изюминкой? Нет, не то. Боевик, не особо отличающийся от многих других… Все же, в итоге хочу сказать, что это неплохая гангстерская картина.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии По скольку американцам надоело снимать фильмы про нигр, мексиканские наркокортели и всякие прочие итальянские мафии, они решили взяться за русских. Джеймс Грей ввиду своей национальности должен хоть немого «рубить фишку» и понимать славную российскую культуру, но он этого не делает.

Клюква просвечивается в каждой сцене с участием «злих рюских». Вот например те же Rockstar не поленились изучить культуру и значение российских эмигрантов в жизни Нью-Йорка и хорошенько постебаться над этим в своей игра Grand Theft Auto 4. А Грэй от чего-то показывает тоже самое, только с серьезнейшей миной.

Но русские — не центральная тема фильма, они — всего лишь декорация на фоне глубочайших взаимоотношений персонажей. Два брата по разные стороны баррикад — тема банальная и раскрыта в фильме ничуть не лучше, чем тема русских эмигрантов. Все действия персонажа Хоакинга угадываются наверное за полчаса до начала каноничных действий. И все это на фоне истеричных семейных разборок, над которыми можно только посмеяться.

По цветовой гамме можно догадаться, что фильм пытается косить под нуар, следует говорить, как плохо это реализовано? Впрочем как и все остальное. Марк Уолберг в который раз доказывает зрителям, какой он никудышный актер. Единственный режиссер, который заставил его что-то сыграть — Скорсезе в своих «Отступниках». В «Хозяевах ночи» у него примерно такая же роль, только отыгрывает он ее в разы слабее. Впрочем другие актеры не нуждаются в критике: Хоакинг в принципе справился, Ева Мендес в очередной раз получает приз «Мисс экзотическая декорация».

«Хозяева ночи» оставляют послевкусие сходное с двадцатой сигаретой, выкуренной за полтора часа. Горько и неприятно.
Оценка 3
Заголовок Не хватка экшна
Текст реценизии Когда я собирался смотреть фильм, на ДВД упаковке было указано — «криминальный боевик». То что предстало передо мной нечто иное как «криминальная драма». Но не такая, какой был динамичный «Тёмный Рыцарь» — а поверьте, фильм Нолана самая настоящая драма\криминал. Там нет никакой фантастики, а экшен поставлен для завлечения публики.

Здесь же не хватило как раз динамики. Единственная хорошо снятая сцена погони/нападения вообще не блещет динамикой. Из-за отсутствия дельного саундтрека. И поверьте, аранжировка Циммера или Тревора Рэбина здесь здорово помогла бы и натянула бы нервы на самый предел.

У Грея же получилось скорее добротное авторское кино с оттенком документализма — как раз из-за отсутсвия хорошего саундтрека. Это не «Отступники», это другое кино. Не плохое, но на любителя.

Не зря ведь его номинировали на Пальмовую Ветвь.

Актёры молодцы. Уолберг играет прилично, обычно халтурит, а здесь очень даже вписался. Феникс — молоток. Хотя больше понравилась своими истериками Ева Мендес. Но отличился больше всех здесь Олег Тактаров, его игра тут выше похвал, хотя у него роль чуть ли не третьего плана.

В общем, неплохое кино для любителей криминальной драмы в духе «Тренировочного дня».

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Заложник жанра
Текст реценизии Сама идея этого фильма очень проста. Но ведь никто не отменял правило:«Все гениальное-просто». Но в этом фильме не в полной мере раскрывается задумка создателей фильма. Фильмы такого плана всегда рассказывают одну историю или часть истории, которая, по их мнению, очень важна. Здесь же история разворачивается вокруг одной очень странной семьи: отец и два сына. Отец — офицер полиции, сын — один из лучших выпускников полицейской академии, а второй сын — белая ворона. Он не любит ловит бандитов и бороться с преступностью, он прожигает свою жизнь, так, что помогает развитию торговли наркотиков. Однако, когда того прости судьба, брат меняется.

Нет, безусловно, я знаю много фильмов, в которых сюжет — маленькая история, подобная той, что в Хозяевах ночи. Но те фильмы сделаны на порядок выше, поэтому то и занимают они места в престижных кино рейтингах. Так что фильм мог бы быть лучше, если бы создатели приложили больше усилий к его созданию, тогда бы, возможно, получился шедевр, а получилось вот что:

Отличные актеры. Каждый из них -звезда. Ева Мендес, Хоакин Феникс, Марк Уолберг и даже наш человек — Олег Тактаров. Скажите, кого из них вы не знаете? Все играют очень сильно. И даже Тактаров не пропадает на фоне Голливудских звезд. Наоборот, Олег говорит редко, но метко. Марк, наверное, так и не улыбнулся за весь фильм. Но его персонажу именно это выражение лица и нужно. Его герой не самый позитивный, но того требует ситуация фильма.

Идея фильма очень, нынче, популярна. Но дабы оправдать все надежды зрителей, нужно не только пригласить знаменитостей, но и умело адаптировать сценарий. А этого, увы, не получилось. Не самая запоминающаяся драма. Хозяева ночи — заложник жанра. Этот фильм не может выходить за рамки дозволенного, ведь это криминальная драма, а таких фильмах нет ничего примечательного кроме сюжета и актерской игры. Второе здесь есть, а первый пункт подкачал. Концовка во обще какая-то сумбурная и нелогичная. Все заканчивается так быстро, что даже не осознаешь, чем все закончилось.

Могла бы выйти очень хорошая криминальная драма, в стиле Гангстера или даже Схватки. Однако, не получилось режиссеры сделать все, что можно. Оставляет после себя этот фильм не завершенность и пустоту. Смотреть на свой страх и риск, но актеры прекрасные. То бишь, если ты фанат этой компании звезд, то смело смотри это кино.

6 из 10

«Не все простое-гениально»
Оценка 2
Заголовок Полицейский из Бруклина
Текст реценизии Подождав еще шесть лет после последнего фильма Джеймс Грей выдал третью по счету криминальную драму в привычном ему антураже — русская мафия, Бруклин, криминал и семейные проблемы, противостояние преступников и закона. Темы он повторил так, что с трудом можно найти что-то новое, чего мы еще не видели в «Маленькой Одессе» или «Ярдах», в особенности, конечно, Хоакина Феникса и Марка Уолберга, причем первый играет фактически ту же роль, что и в «Ярдах», только под другим углом развития.

Центральная тема посвящена борьбе полицейский и преступников, которая на самом деле борьба семьи главного героя с дружками главного героя, и, к сожалению, эта тема даже несмотря на долгие перерывы, успела достать в фильмах Грея. В «Хозяевах ночи» он ее раскрывает к тому же с невероятной долей пафоса, который только намечался в «Ярдах» — полицейские формальности в этих фильмах выставляются, как нечто высокодуховное, а поступление героя в ряды полиции становится чуть ли не идеалистическим перерождением с одним-единственным правильным выбором, а сюжет нужен лишь для того чтобы связать дуалистичность натуры Роберта Грина, перенести ее из точки А, в точку В, причем, совершенный путь провисает в откровенном сентиментализме.

Показать душевные метания, в результате которых плохой парень становится хорошим, цель высокая и очень уважительная для кино, вполне достойная для криминальной драмы, но загвоздка в том, что наметившееся духовное перерождение происходит само по себе, словно герой ждет щелчка режиссера, чтобы при первом звонке броситься в больницу к брату готовый возненавидеть всех своих старых друзей. Суть в том, что связь человека с семьей для Грея нечто непреложное, не требующие пояснений, и этот романтизм зачастую расходится со зрительским мировоззрением, а предложить понятных всем аргументов режиссер не в силах. В одно и то же время переживания героя понятны, но в то же время кажутся чем-то по-детски наивным, к чему серьезный человек, каким он представляется в начале, должен относиться с большей сдержанностью.

«Хозява ночи» до кучи являются, чуть ли не пропагандой полиции, пафосной и бестактной. За то, чтобы быть «хозяевами ночи» борются преступники и полицейские. Методы первых отвратительны — они пользуются благополучием других, используют детей, заставляют «шестерок» жертвовать собой и все ради грязных денег. Полицейские же в противовес представляются добропорядочным компанейским братством славных защитников правопорядка, у которых все чинно, порядочно, к каждому относятся с уважением, а упорство, верность закону и труд позволяют достигнуть больших высот.

Каждая сцена сама по себе смотрится довольно занятно, порой, впечатляюще, но в совокупности они образуют такое жалкое подобие криминальной драмы, что даже старые работы Грея на ее фоне кажутся сильнее. К тому же фильм по прежнему является работой проходной, несмотря даже на каннскую номинацию и вытягивает его разве что дуэт главных героев, из которых на порядок сильнее выглядит второстепенный образ Уолберга — высокомерный брат-коп. Однако, хлещущий через край пафос концовки убивает и этот плюс картины.

Присутствует и еще одна черта работ Грея — исключительная неприметность. Кажется, масштабная полицейская операция, чуть ли не противостояние преступников и полиции на улицах Бруклина, но масштаба даже не чувствуется, напряжения нет и в помине, зарождающийся накал сдувается в считанные минуты, а всему, в том числе и искренности чувств, приходится верить из диалогов. Есть, впрочем, одна сцена, которая меня удивила — погоня в дождь. Единственный момент, когда не мог оторвать глаз от экрана и все думал, неужто Грей сам это снял, потому как по общему напряжению, стилю и изяществу она превосходит весь остальной, довольно нудный фильм.

Итог: криминальная сентиментальная драма — этим все и сказано.
Оценка 3
Заголовок Святая простота
Текст реценизии Джеймс Грей — режиссер в Росси не слишком известный. Да и за рубежом, если уж говорить положа руку на сердце. Имея знакомство с его «Маленькой Одессой» уже вряд ли станешь ждать чего-то особенного. Есть большие амбиции и претензии на высокий смысл, на драматизм, но реализация слабовата.

Впрочем, фильмы Грея можно назвать штучным товаром — 5 фильмов за 18 лет. К сожалению, на этом штучность фильмов и заканчивается. «Хозяева ночи» — довольно стандартный боевик, с простой идеей, слабой завязкой и стандартным ожидаемым финалом. Можете не пристёгиваться — полёт будет спокойным. Всё выверено, всё предсказуемо, всё ожидаемо.

Вообще участие режиссёра в фильме минимально — всю работу делают актёры. Вот тут Грею надо отдать должное: во всех своих 5 фильмах у него очень приличный состав — люди сплошь известные и, что еще важнее, играющие: начиная от Тима Рота в «Маленькой Одессе» и заканчивая Брэдом Питтом в ожидающемся в 2012 году «Потерянном городе Зет». В «Хозяевах ночи» присутствует Марк Уолберг, играющий, пожалуй, первую скрипку — хотя его роль и не основная. Шикарная Ева Мендес — женщина красивая и в то же время артистичная. И исполнитель главной роли Хоакин Феникс, с которым у режиссера вообще странная любовь — Феникс играл в 3 из 5 его фильмов. Впрочем, какая разница? Главное, что человек играет.

Пожалуй, на этом сильные стороны фильма закончены. Сценарий стандартный, съемки не примечательны, сюжет прост, динамика средняя. Впрочем, есть пара сильных эпизодов, но это скорее исключение

Стандартный боевик — что тут скажешь.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок Очень забавное кино
Текст реценизии Ну что говорить? У меня нет однозначной оценки — да или нет, хорошо или плохо. Вроде бы все логично — с одной стороны, и как то неуместно с другой. Как часто в последнее время — очень много русских, причем почти все криминальные авторитеты, что разумеется.

Два брата — положительный — роль его играет Марк Уолберг (очень напоминает его же роль в Отступниках) и такой — ну не то что бы отрицательный, но все таки в криминальном мире практически свой человек — Хоакин Феникс, который с ролью тоже справился. Отец — шеф полиции, брат налетает на клуб и вяжет наркоторговцев, чем ставит себя и, своих родственников, соответственно, в группу повышенного риска перед теми же криминальными воротилами и так далее и тому подобное, потом «неправильный» брат становится на сторону закона и становится полицейским…. короче говоря — это в даже не в двух, а в одном слове… Для меня ситуация перехода с темной стороны на светлую, при которой вдруг проснулось чувство долга — нелепая ситуация. Ну это для меня. толпа русских в кадре — тоже так миленько…. Но не хватает чего то этому фильму. Изюминки нет…

Для режиссеров актеры вроде Феникса и Уолберга — это просто подарок, потому что даже неудачный фильм (а у этих ребят их практически нет, потому что они оба талантливые актеры и разборчивы в ролях) они стараются вытягивать и играют так, как умеют. Это большущий плюс и им, и фильмам, в которых они играют. Единственное, что к актерству не относится, но Хоакину нужно несколько…. похудеть. Ну в роли полицейского, как и в роли пожарного несколько лет назад, изрядно поправившийся актер смотрится, извиняйте, прикольно.

О Еве Мендес я не скажу ничего, да простят меня все те, кому она нравится. Меня она в этом фильме жутко раздражает своим одним деревянным выражением лица и поведением такой себе амёбы. Так что отметить ее особо (да и вообще как то) не могу, да и не хочу. Она везде одинаковая.
Посему, не знаю, Я посмотрела фильм. Увидела неплохую задумку сценарную. Неплохую игру хороших актеров, но в целом фильм получился на уровне «почти» — задумка неплоха, а реализация подкачала.

6, 5 из 10.
Оценка 2
Заголовок Семейный подряд по борьбе с наркотой
Текст реценизии Фильм «Хозяева ночи» получил такое название потому, что такое имя носит подразделение нью-йоркской полиции, в котором служат отец с сыновьями. Хотя у тех, кто его ещё не видел, могут возникнуть ассоциации на тему вампиров, или что-нибудь в этом роде. Тема сюжета фильма «Хозяева ночи» не нова. К ней обращались не один раз и другие режиссёры.

Сам фильм производит впечатление хорошей крепкой полицейской драмы, но не более. На шедевр «Хозяева ночи» не тянут, и на фоне картин «Славные парни», «Казино» и «Гангстер» смотрятся бледно. Если бы в сценарий добавить побольше ярких сцен и экшена, то фильму бы это не повредило. Звуковая дорожка в плане музыкальных композиций сделана неплохо, но звуковое оформление в кульминационных моментах можно было бы акцентировать сильнее.

Игра актёров заслуживает всяческих похвал, но когда я смотрю на игру Хоакина Феникса, осознаю, что он в «Гладиаторе» сыграл просто гениально. Соответственно, Марк Уолберг бесподобен в «Отступниках», недаром он номинировался на «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана. Вообще, этому актеру «идут» роли военных и полицейских. Приятно был удивлён появлению на экране нашей киноактрисы Елены Соловей. Жаль, что такие талантливые люди покидают Родину и прозябают в далекой и чужой Америке. Ну а Олегу Тактарову просто на роду написано играть «плохих русских».

Режиссёр и сценарист Джеймс Грэй вполне справился со своей задачей, и все незначительные недостатки по фильму «Хозяева ночи» можно списать на его сравнительно малый опыт. Похвально то, что сценарии ко всем своим фильмам Джеймс Грэй пишет сам.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Довольно интересный криминальный фильм, но ооочень затянутый. Я бы вырезала в середине минут 30. Много русских, что в последнее время даже не удивляет.

Хочется сказать, что понравилось, а зацепиться не за что. Ну может быть актеры — Хоакин Феникс, Уолберг. Мне понравились их отношения в фильме, вынужденная вражда с любовью где-то глубоко внутри.
Наркотики, оружие, куча русских, полиции и почти что отсутствие динамики.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Ожидал от фильма чего-то более криминальней и оригинальней. Тем более, глядя на такой актерский состав.

В итоге при просмотре получилось что-то несуразное, невзрачное и неправдоподобное. История, собранная по кусочкам несколькоих других фильмов: тут напоминает все, что угодно в данном жанре «полицеский триллер».

Причем даже роли каждого из актера настолько типичны, как будто мы совсем недавно смотрели тот же самый фильм. События, творящиеся на экране, происходят по необъяснимым и немыслимым тропам. То затянутые сцены пустых диалогов между главными героями, то немые сцены поездки, снова пустые диалоги, кусоечек экшена на пять секунд, идиотское возмездие — вот и весь фильм.

Для меня загадка, как за такое творение режиссер Джеймс Грэй номинировался еще на Золотую Пальмовую ветвь.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Мои фильмы из помойки. 186 часть.
Текст реценизии Сумерки!

Полицейская история!


Хозяева ночи (я не люблю этот фильм)

Сражу, отвечу, почему Сумерки? Просто сам фильм как мне показался, был очень серым и неоправданно темным. Я, конечно, понимаю, что атмосфера должна быть, но не да такой же степени, все очень тускло. Данный фильм я смотрел очень давно, когда он только вышел в российский прокат. Больше я этот фильм не буду смотреть никогда, я просто пожалел, что начал смотреть этот фильм. Просто я, наверное, люблю смотреть слабые киноленты, как бы этому не сопротивлялся.

Очень сильно понравилось начало фильма, думал, что дальше будет еще интересней, и ошибся, фильм становился все хуже и хуже, а под конец его было вообще очень скучно смотреть. В фильме очень мало действия, в основном одни диалоги в сером криминальном городе. Фильм снимал Джеймс Грэй, у него уже есть опыт в таких картинах, поэтому было удивительно смотреть на то, как он шагнул назад, а для него этот фильм стал просто очередным проходным криминальным триллером.

Хотя в фильме играют неплохие известные актеры, они все равно его не вытягивают даже на средний уровень. Смотреть за их персонажами становится неинтересно уже на тридцатой минуте. Советовать этот фильм я не буду, вы лучше сами решайте, смотреть вам его или нет. Просто может быть это не мое кино, и я его не оценил по достоинствам. Хотя я видел очень много криминальных триллеров. В любом случае, этот фильм мне не понравился, и я ему поставлю очень низкую оценку. Ведь у каждого свое кино.

Спасибо.

1 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Мне фильм скорее не понравился. Ну, скажем средний боевик, со средним качеством. Он более похож на бред, чем на реальность.

Действие разворачиваются ну слишком быстро. Никаких интриг, хитро сплетений, даже хорошего сюжета, тоже нет. Актеры, безусловно, подобраны хорошо и замечательно сыграли. Но сам фильм далёк от реальности. Может создатели фильма не знали, что брать на службу гражданского и давать ему звание офицера, противозаконно. И тем более давать ему оружие, брать на спецоперацию по поимке особо опасных преступников, не придет в голову даже самому, умственно отсталому человеку, короче фильм — полный бред.

Досматривал я его только ради моих любимых актёров Марка Уолберга и Хоакина Феникса.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок Грей хотел снять комедию?
Текст реценизии Как жаль, что я ранее не был знаком с творчеством режиссера Джеймса Грея, если бы был знаком, то вряд ли потратил бы 2 часа времени на фильм с абсолютно бездарным и наполовину штампованным сценарием.

Хотелось бы задать режиссеру пару вопросов относительно сценария. Вопрос первый, почему режиссер решил именно русских изобразить в своем фильме неандертальцами? (мне кажется, только неандертальцы или сумасшедшие будут с особой настойчивостью раскрывать секреты своего грязного бизнеса первым встречным, вдобавок к этому с девизом «Всех убьем!» пытаться запугать полицию Нью-Йорка).

Вопрос второй насчет способа доставки кокаина (посмотрев этот момент, смеялся от души) в каких регионах, по мнению режиссера, произрастает растение кока и какие способы доставки вещества получаемого из этого растения в штаты экономически выгодны?
В заключение уместно было бы отнести данное произведение к жанру комедия абсурда с элементами боевика, а к жанру драма, криминал уже относится фильм «Американский гангстер».
Оценка 2
Заголовок Не верю!
Текст реценизии Скажу сразу, что я ждал от фильма гораздо большего!
Когда я шёл на фильм «Хозяева Ночи», я хотел увидеть хорошую криминальную драму, а что я увидел?.. Я увидел много хороших актёров, и полное отсутствие логики!

Согласитесь, что когда видишь на афише имена Марка Уолберга, Хоакина Феникса, Роберта Дюваля, Евы Мендес (хотя её актрисой сложно назвать, но всё равно она популярна и чертовски сексуальна!) трудно подумать, что фильм будет плохой, но, увы и ах!
Фильм получился чёрт знает каким.

Начнём с того, что как там показаны русские. Это просто улёт — русские — это монстры, это просто нелюди! Ну не мог режиссёр Джймс Грей показать по-человечески русскую мафию, ну показал бы какую-нибудь другую! Ну, зачем нас дураками выставлять, да и фильм свой портить? Я не увидел в фильме

«Хозяева ночи» хорошей актёрской игры. Ни один образ не раскрыт полностью драматургически!

Да и не было таких сцен, где актёры могли бы показать себя по полной! Весь фильм какой-то весь сжатый и не яркий! Сюжет мне показался очень абсурдным. На протяжении всего фильма нет по-настоящему классных экшн-сцен, что очень обидно…

Если говорить, в общем, я разочаровался. Я очень разочаровался!

5 из 10