Обман (1991)

Deceived (1991) 18+


О фильме

Очаровательная Адриан Сандерс все шесть лет своего брака думала, что ей невероятно повезло с мужем. Но шестилетняя семейная идиллия внезапно обрывается настоящим кошмаром.

После ряда странных происшествий гибнет в автокатастрофе супруг героини. А потом она выясняет, что человек по имени Джек Сандерс умер еще 16 лет назад… Перед напуганной Адриан начинают проступать такие угрюмые тайны из прошлого Джека, которые способны погубить ее настоящее. Не в силах перестать задавать опасные вопросы, она открывает тем самым шкатулку Пандоры…

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр триллер
Бюджет
Сборы в США $28 738 096
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 27 сентября 1991
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 104 мин. / 01:44
Рейтинг Кинопоиска 6.975 / 202
Рейтинг IMDB 5.80 / 3 500
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Более верный перевод оригинального названия — «Обманутая».
В главных ролях Майя Файлар, Эшли Пелдон, Джон Хёрд, Том Ирвин, Чарльз Кассатли, Голди Хоун, Беатрис Стрэйт, Робин Бартлетт, Дэймон Редферн, Джордж Р. Робертсон
Роли дублировали Владимир Еремин, Игорь Тарадайкин, Александр Рахленко, Ольга Гаспарова, Татьяна Шагалова
Режиссер Дэмиан Харрис
Сценарий Брюс Джоэл Рубин, Мэри Агнес Донохью
Продюсер Венди Дозорец, Майкл Финнелл, Эллен Коллетт
Композитор Томас Ньюман
Художник Терри Велден, Грегори П. Кин, Эндрю МакАлпайн
Монтаж Нил Трэвис
Оператор Джек Н. Грин
Участники съемочного процесса Владимир Еремин, Андрей Мартынов, Алексей Золотницкий, Игорь Тарадайкин, Сергей Чекан, Александр Рахленко, Рудольф Панков, Анаис Гранофски, Ив Кроуфорд, Майкл Коупмен, Майя Файлар, Гордон Сим, Конрад Коутс, Ирина Губанова, Ольга Гаспарова, Стивен Хантер, Линда Мэтисон, Брюс Джоэл Рубин, Хайди фон Паллеске, Венди Дозорец, Лаура Хоун, Серафима Федорова, Эшли Пелдон, Энн МакДонаф, Джон Хёрд, Майкл Финнелл, Майкл Кантримэн, Франческа Буллер, Джемма Бэрри, Том Ирвин, Терри Велден, Нил Трэвис, Грегори П. Кин, Чарльз Кассатли, Голди Хоун, Джек Н. Грин, Беатрис Стрэйт, Томас Ньюман, Брюс МакВитти, Эндрю МакАлпайн, Нэнси Ксер, Робин Бартлетт, Эми Райт, Ян Рубес, Кейт Рид, Стенли Андерсон, Бренда Камино, Эллен Коллетт, Татьяна Шагалова, Дэймон Редферн, Джордж Р. Робертсон, Ким Стонтон, Ио Перри, Питер Стивенс, Винс Меткалф, Дэмиан Харрис, Мэри Агнес Донохью, Лоуренс Накамура, Мэри Кэйн, Джей Бауэн, Юрий Артемов

Страны производства фильма

  • США (27 сентября 1991) - 0
  • Австралия (7 ноября 1991) - 0
  • Нидерланды (7 февраля 1992) - 0
  • Финляндия (20 марта 1992) - 0
  • Великобритания (3 апреля 1992) - 0
  • Франция (29 апреля 1992) - 0
  • Германия (14 мая 1992) - 0
  • Венгрия (22 мая 1992) - 0
  • Испания (29 мая 1992) - 0
  • Швеция (17 июля 1992) - 0
  • Португалия (24 июля 1992) - 0
  • Япония (8 августа 1992) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автокатастрофа, Взрыв машины, Возвращение с того света, Всемирный торговый центр, Нью-Йорк, Двоебрачие, Двоеженец, Домработница, Драгоценности, Интрига, Колющий удар в руку, Кошка, Манхэттен, Нью-Йорк, Музей, Ненастоящая личность, Нео-нуар, Нью-Йорк, Ожерелье, Падение из окна, Подделка предметов искусства, Поздравление с днем рождения, Полиция, Попутчик, Случайная встреча, Удушье, Украденная личность, Фальсифицированная смерть, Фотоальбом, Шахта лифта

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Незаслуженно забытый!
Текст реценизии Начиная смотреть этот фильм, я очень боялась разочароваться в способностях Голди Хоун как серьёзной актрисы. Посмотрев с ней множество комедий, во мне закрался страх, что триллер покажется скучным. Я ошиблась. Очень интересный фильм, не затянутый, а Голди не подвяла. После «за бортом», «Рядовой Бенджамин», «Птичка на проводе», перестаёшь представлять Голди в более серьёзных ролях, но она осмелилась сыграть в триллере. Возможно, публика отнеслась к этому фильму холодно, а зря.

Сюжет сейчас кажется банальным, но в 90-х такие триллеры только начинали проявляться. Сейчас подобных фильмов полно, а актёры играют ужасно(их набирают в основном из сериалов).

Жили муж с женой, растили дочку, работали, короче, были счастливы. Но жена начала замечать маленькие детали, которые не сходились со словами мужа. Вот она ему устроила допрос, он хорошо отвертелся, да ещё жену поставил в неловкое положение! А вечером героиня Голди унаёт, что муж разбился…

Успокоившись после похорон, Адриан начинает собственное расследование и узнаёт, что её муж раньше был другим человеком (в прямом смысле) и он жив…

Хороший качественный триллер, без лишних моментов и глупых сцен. Голди проявила себя в другом амплуа и не зря!

9 из 10

поставила бы 10 из 10, если финальную драку сняли в музее, а не в доме.
Оценка 2
Заголовок В «Обмане» все строго в рамках жанра и ни шага в сторону.
Текст реценизии В конце 80-х фильмы с Майклом Дугласом и Гленн Клоуз ("Смертельное влечение», «Зазуьбренное лезвие») достаточно четко обрисовали новую персону врага: враг может скрываться в наших близких.

Успех этой темы, кстати, был блестяще подхвачен Дэвидом Линчем, который в начале 90-х снял сериал «Твин Пикс», который был возведен в статус культового.

В этот же период появился рассматриваемый фильм.

Самое главное достоинство фильма — исполнительница главной роли кинозвезда Голди Хоун. Голди достаточно четко воссоздает переживания женщины, которая начала сомневаться в порядочности своего мужа, а потом принципиально решила «докопаться» до правды.

Все происходящее выглядит достаточно правдоподобным — но фильм не оставляет впечатления искренности. Техничный рассказ о сложной ситуации, подозрениях, супружеских сложностях — и ничего более.

Кстати, фильм очевидно проигрывает с вышедшей в то же время драмой «Спать с врагом» (Джулия Робертс сыграла в фильме с перекликающимися темами). В «Спать с врагом» мы видим эмоции, трагедии — пусть не все удалось, но есть тенденция…

В «Обмане» же все строго в рамках жанра и ни шага в сторону. Именно такая предопределенность фильма не позволяет в оценить картину не только высокими, но даже средними оценками.

3 из 10