На расстоянии удара (1993)

Striking Distance (1993) 18+


О фильме

Полицейский Том Харди, переведенный в отряд речной полиции, начинает вести неофициальное расследование по делу серийного убийцы, терроризующего город. Его версия о преступнике отличается от той, которой придерживаются власти и коллеги.

Он уверен, что маньяк — работник полиции, и только его напарница поддерживает эту идею. Продолжая поиск убийцы, они не догадываются о том, что тот, кого они разыскивают с таким упорством, сам ищет встречи с ними.

Подробная информация

Слоган Loyalty above all else, except honour.
Страна США
Жанр триллер, боевик, детектив, криминал
Бюджет $30 000 000
Сборы в США $24 107 867
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 17 сентября 1993
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 102 мин. / 01:42
Рейтинг Кинопоиска 6.866 / 3223
Рейтинг IMDB 5.60 / 22 854
Рейтинг мировых критиков 15
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Сара Джессика Паркер, Том Сайзмор, Роберт Пасторелли, Брайон Джеймс, Брюс Уиллис, Тимоти Басфилд, Том Аткинс, Деннис Фарина, Андре Брогер, Джон Махони
Роли дублировали Олег Куценко, Борис Щербаков, Мария Овчинникова, Владимир Ферапонтов, Валентин Смирнитский
Режиссер Роуди Херрингтон
Сценарий Роуди Херрингтон, Марти Каплан
Продюсер Арнон Милчэн, Хант Лоури, Марти Каплан
Композитор Рональд Блэкуэлл, Брэд Фидель
Художник Грегг Фонсека, Бетси Кокс, Брюс Алан Миллер
Монтаж Паскуале Буба, Марк Хелфрич
Оператор Мак Альберг
Участники съемочного процесса Сара Джессика Паркер, Всеволод Кузнецов, Мак Альберг, Александр Рыжков, Олег Куценко, Брюс Киркпатрик, Рудольф Панков, Андрей Гриневич, Борис Щербаков, Эрик Дженсен, Виктор Бохон, Паскуале Буба, Том Сайзмор, Эд Хукс, Марина Тарасова, Владимир Конкин, Роберт Пасторелли, Скотт Клейс, Брайон Джеймс, Мария Овчинникова, Брюс Уиллис, Джулианна МакКарти, Тимоти Басфилд, Владимир Ферапонтов, Грегг Фонсека, Андрей Казанцев, Сэлли Уигген, Элва Брэнсон, Эдвард Джеро, Suzanne Vafiadis, Кен Райс, Эндрю Мэй, Роберт Гулд, Кармин Зоззора, Бетси Кокс, Рональд Блэкуэлл, Джей Харт, Майкл Кэнаван, Майк Ходж, Джанетт Колдуэлл, Валентин Смирнитский, Роско Орман, Джоди Лонг, Бетси Зайко, Лоуренс Мэндли, Том Аткинс, Деннис Фарина, Гарет Уильямс, Брэд Фидель, Винс Дедрик мл., Андре Брогер, Арнон Милчэн, Марк Хелфрич, Хант Лоури, Брюс Алан Миллер, Джон Махони, Стивен Ретер, Роуди Херрингтон, Билл Хартунг, Тони Томопулос, Андреа Мартин, Джеффри Дж. Стефен, Джек Пашкин, Дэн Холлэнд, Сигрид Эдриэнн, Джон Бауэр, Марти Каплан

Страны производства фильма

  • США (17 сентября 1993) - 0
  • Аргентина (14 октября 1993) - 0
  • Корея Южная (24 декабря 1993) - 0
  • Филиппины (4 января 1994) - 0
  • Венгрия (6 января 1994) - 0
  • Дания (7 января 1994) - 0
  • Франция (12 января 1994) - 0
  • Австралия (13 января 1994) - 0
  • Германия (20 января 1994) - 0
  • Финляндия (21 января 1994) - 0
  • Польша (11 марта 1994) - 0
  • Португалия (25 марта 1994) - 0
  • Италия (2 апреля 1994) - 0
  • Швеция (8 апреля 1994) - 0
  • Великобритания (15 апреля 1994) - 0
  • Ирландия (13 мая 1994) - 0
  • Греция (27 мая 1994) - 0
  • Испания (27 мая 1994) - 0
  • Эстония (8 июля 1994) - 0
  • Нидерланды (21 июля 1994) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Алкоголик, Взрыв машины, Винтовая лестница, Зависимость, Злоба, Кошка, Лодка, Медсестра, Наручники, Неожиданный финал, Освещение в СМИ, Остракизм, Отношения дяди и племянника, Отношения кузенов, Отношения отца и сына, Питтсбург, Пенсильвания, Плавучий дом, Погоня, Под прикрытием, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Поезд, Полицейский катер, Полиция, Проблемы с алкоголем, Радиоуправляемая игрушечная машинка, Расширенная семья, Река, Серийный убийца, Соперничество, Убийство, Хичкоковский, Человек, привязанный к стулу, Электрошокер

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Верность превыше всего, кроме чести» — Том Харди.
Текст реценизии В конце 80х начале 90х один из самых перспективных режиссеров тех лет Роуди Херрингтон, выпустив классическую «Придорожную закусочную» (aka «Дом у дороги») и спортивную драму «Гладиатор», занялся постановкой ещё одной классической ленты «На расстоянии удара». Картина была многообещающей ещё и ввиду того, что продюсировать её взялся уже ставший легендарным Арнон Милчэн.

Возможно, тогда в 1993 году, картина и не произвела того фурора у зрителей, которого следовало ожидать. Несмотря на то, что Брюс был на пики популярности, но сценарий, как оказалось, не дотягивал до уровня Уиллиса тех лет, хотя вроде бы и постановка и актеры были хороши (сам Брюс так вообще отработал на все сто), но критики скептически отнеслись к его новой работе.

Брюс снова, как и всегда, невероятно харизматичен и брутален, хотя и роль вроде бы с драматическим уклоном и не предполагает этого. Его герой Том Харди самый обычный парень, который в один момент потерял все. Погиб его отец, покончил с собой напарник, сам же Томас, поссорившись с коллегами и друзьями и прильнув к бутылке, на два года ушел в запой, чтобы в скором времени (как это обычно бывает в классических боевиках 80х-90х) вернуться и найти виновного в смерти его родных.

При всей «обычности» героя Уиллиса, лишь он способен, ударив преступника прикладом от ружья, промолвить: «Вот так и лежи». В такие минуты ещё раз понимаешь, что ради именно таких моментов эти боевики пересматриваются десятки раз, получая истинное удовольствие от игры Брюса и его неподражаемых фраз.

Что же касается чисто драйвовой составляющей фильма, то это вам конечно не компьютерный экшен современности, когда зрелищность зашкаливает за все мыслимые и немыслимые рамки, а тот самый (ныне смотрящийся немного по-другому, нежели ещё десять лет назад) экшен с его добротно поставленными погонями и перестрелками.

Работу композитора Брэда Фидела оценивать достаточно сложно. От автора культовой музыкальной темы к «Терминатору» всегда ждешь чего-то экстраординарного. Здесь же мы имеем достаточно неплохое музыкальное сопровождение, создающее так необходимое напряжение всему фильму и просто отлично передающее атмосферу тех лет.

Возможно, если бы не Уиллис, картина и затерялась бы среди множества кинолент тех лет, но в тоже время (может и не только из-за участия Брюса) DVD «Striking Distance» занимает достойное место на полке среди тех же уиллисовских «Крепкого орешка» и «Последнего бойскаута»

Классика.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Когда-то было в Голливуде хорошее, доброе время, когда героем детективов и боевиков являлся борзый и циничный раздолбай с полицейским жетоном и приятной наружностью, бесящий коллег-неудачников практикой грубой расправы над преступностью без всякого суда и следствия. Его физиономия всегда была небритой и похмельно мятой, юмор — черным, а босс — засранцем-бюрократом, извечно на него орущим и грозящим отстранить от службы. Герой безуспешно пытался завязать с алкоголем, курением и случайными связями, все телефонные разговоры (начинающиеся с цифр 555) неизменно заканчивал бестактным киданием трубок, походя подмигивал влюбленным в него секретаршам и возмутительно попирал всевозможные конституционные права подозреваемых, выбивая из них необходимые сведения. При этом он всегда нокаутировал противников ударом с челюсть, ни разу не ломая руку, а попадая кулаком в мягкие части тела, недовольно морщился пару секунд. Злодеи стреляли в него из автоматов и пулеметов без устали, в упор и первыми, но никогда не попадали, а наш герой кидал в них мятую пивную банку и убивал шестерых. На службе его напарником был либо предпенсионного возраста «правильный» коп, пытающийся удержать его от произвола до тех пор, пока, не сказав «What the fuck?» не начинал помогать ему сам, либо строгая молодая красотка, которая после вереницы скандалов и стычек оказывалась у него в постели. При этом они вовсе не намеревались заниматься сексом — хотели лишь поцеловаться, — но один из них срывался с ручника, и начиналась страстная любовная возня в загаженной каморке нашего героя, на которую с любопытством взирала собака, кошка или другое домашнее животное. А где-то далеко в ночи выл саксофон и полицейские сирены. Попав в руки к злодею, герой всегда презрительно плевал ему в лицо, а тот лишь ухмылялся и долго-долго исповедовался в том, как, почему и отчего всех порешил, чтобы потом в жестокой схватке с нашим перцем хитрожопо притвориться мертвым и со страшной мордой лица напасть на него со спины аккурат в тот момент, когда гуд гай уже зачем-то выбросил свой «глок» или отвлекся на рыдающую барышню, припавшую к его широкой волосатой груди.

Это сейчас — сплошь бюрократия и нудный реализм. Вместо героев-одиночек, действующих чисто по наитию без единой улики, ордера и прикрытия на фоне взрывов и пожарищ, библиотечные крысы-криминалисты с люминолом и тестами на частички пороха, а ежели маньяк — то в ведение не старого доброго хомосайд-отдела, а группы высоколобых профайлеров с триадами серийников и длинным списком прецедентов. У подозреваемых откуда-то взялись права, обвинения в суде стали рассыпаться из-за того, что кто-то забыл промаркеровать пакет, пресса оборзела до предела, а полицейские психологи приобрели неограниченную власть «казнить нельзя помиловать», хотя до этого являлись лишь смазливыми занудными мадамами, с которыми наш славный коп мог наскоро перепихнуться, пока его потенциальная подруга ломается и злится на его раздолбайство. На медицинских показателях все тоже слишком заморочились — тогда, если злодей, вцепившись мертвой хваткой в главного героя, сигал с ним вместе в бушующие речные воды или бассейны (вываливаясь из окна гостиничного номера) с 50-метровой высоты, все выживали, выплывали и продолжали ожесточенно драться еще 45 минут, а в наше время им за подобные прыжки и выкрутасы положена немедленная смерть из-за разрыва в клочья барабанных перепонок по причине резкой смены давления, а там где шок, там паралич и утопление. Вот скука смертная! Где Лунгрен из «Разборки в маленьком Токио», который врывался в особняк узкоглазого плохого хироюги и убивал 12 человек без всяких приставаний опосля? Где непобедимый Сигал, который ежели и знал об обязательном зачитывании прав подозреваемым перед допросом, то за всю свою карьеру ни разу не имел возможности их зачитать, поскольку мелкие скулящие засранцы уже во всем признались? Где Брюсси в подраной белой майке с сальным хохолком над морщинистым лбом?

Ах вот же он, Том Харди, патрулирует сточные речные воды на пару с симпатичной кривоножкой Сарой Джессикой Паркер, слишком мягкой и женственной для девушки-копа. Стуканувший пару лет назад на своего напарника, превысившего полномочия при задержании преступника, Том стал изгоем в полицейском департаменте и был отправлен в речной патруль с глаз долой из сердца вон. Должна сказать, ему серьезно повезло не быть линчеванным за этот гадкий стук, подрывающий основы круговой полицейской поруки и нерушимый принцип вседозволенности героев-одиночек, но ни Сигала, ни Шварца рядом не нашлось, и выживший, хоть и порядком опустившийся Том Харди продолжил при каждом новом случае вопить о том, что полицейский департамент — то еще гадюшник, его напарник — псих, а папу-капитана прикончил непременно коп. И это все при том, что Харди являлся прирожденным и потомственным служителем закона, а все в полиции — ему родней. Ну, кроме героини Сары Джессики, а то как смог бы Том ее однажды уронить на свои нестираные простыни на глазах у кота? В общем, мало того, что напарник с замашками Джокера свалился в речку до того, как Том сумел его туда столкнуть, и все вокруг на Тома ополчились, так тут еще маньяк кидает в воду трупы барышень, с которыми наш Том когда-то танцевал прелестный лямуры, а до того, как барышню убить и утопить, звонит герою Уиллиса и заставляет слушать шлягеры по красных шапочек. Что тут поделаешь? В гадюшник-полицейский департамент — не пойдешь, друзей — хоть обзовись, вот и приходится немытому, нечесанному и брутальному речному потруляге самостоятельно выискивать злодея, а заодно разоблачать предателей и заговорщиков внутри «семьи».

А зритель в это время смотрит один из лучших детективов молодого, еще не облысевшего Брюсса Уиллиса начала 90-х, чудесный от начала до конца, и думает о том, как интересно, лихо и задорно тогда снимали фильмы о крутых, немногословных мужиках с помятой рожей, добрым сердцем и шармом истого гуд гая.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии По сюжету в 1991 году полицейский Том Харди участвовал в провальной операции по задержанию опасного преступника. Но через 2 года этот серийный убийца, сбрасывающий в воду тела своих жертв, объявился вновь. К тому времени Том Харди был переведен в отряд речной полиции и теперь начинает вести собственное расследование, чтобы выйти на след злоумышленника, который тоже готовится к встрече с ним.

Хотя «На расстоянии удара», боевик с элементами детектива, не настолько популярен в карьере Брюса Уиллиса, в отличие от ранее вышедшего «Крепкого орешка», сделавшего его звездой первой величины, но тем не менее является вполне успешным фильмом и достойным представителем жанра. И снова Уиллис предстал перед нами в образе полицейского, только теперь уже в значительной степени утомленного. В принципе подобные роли ему даются очень даже хорошо, и Уиллису ничего не стоит эффектно справиться с ними, что он и сделал в данном фильме весьма успешно. Здесь решительность и ответственность его героя пересекаются с черным юмором и некоторой рассеянностью. В любом случае этот образ Брюса Уиллиса стоит увидеть. Не отстают от него Брайон Джеймс и Том Сайзмор, актерская игра которых также достойна внимания.

Что говорить о сюжете, то здесь не требуется усилий, чтобы в нем разобраться, поскольку никаких запутанных нитей здесь нет: все предельно четко и ясно. Но и продуман он хорошо, потому как ближе к концу оказывается слишком непредсказуемым, что в принципе характерно для любого детектива. Но пожалуй, одним из главных плюсов ленты назову захватывающие и великолепно снятые сцены преследования, которые невозможно забыть, причем в фильме используется как наземный, так и водный транспорт. Особенно стоит отметить финальную погоню с перестрелкой на катерах через водопад. Самих перестрелок и поединков здесь не так много, хотя и поставлены они не настолько идеально, как погони. К постановке музыкального сопровождения претензий нет, ибо для поднятия напряжения и внезапного поворота стремительно развивающихся событий оно подходит как раз.

На мой взгляд, получился хотя и не самый лучший, но достаточно качественный боевик 90-х в карьере Брюса Уиллиса, который обязательно должен понравиться почитателям его таланта. Так как после просмотра фильм оставил немало положительных впечатлений, то заслуженно получает такую оценку…

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Он пьет, курит, любит женщин и убивает людей. Настоящий мужик.
Текст реценизии К девяносто третьему году Брюс Уиллис уже успел перемочить кучу жуликов, террористов и прочих негодяев на земле и в воздухе. Чем, безусловно, вызывал неописуемый восторг и радость у зрителей раз за разом. Сейчас он выходит на воду. Тоже, кстати, не на баяне играть.

Отряд речной полиции — это очередная, весьма интересная декорация, где Крутой Брюс может нас порадовать своими талантами мочить бандитов, а также новое непаханное поле, на просторах которого есть место для свежей партии его фирменных приколов. Однако же их здесь не так много, все-таки фильм намного более драматичен, трагичен и серьезен, нежели «душевные» Последний Бойскаут и остальные Крепкие Орехи. О чем это говорит? О том, что в данной картине Брюс покажет нам, что он, помимо всего прочего, отличный драматический актер.

Теперь конструктивно. Сюжет — типично брюсовый. И даже уиллисовый. Сам Брюс — тоже очень даже Брюс. Помимо львиной доли драматизма, которую ему втюхали на этот раз, он все тот же ореховый бойскаут, который, эффектно завалив очередного жулика, молчать не может и выдает непомерно крутые реплики, а я сижу и ржу. Заметьте, это не штампы, это натура фильмов про Брюса Уиллиса. Он умеет это делать, он это делает, и делает офигительно. Постоянство — это хорошо. Постоянство — это признак мастерства.

Мастерство требует разнообразия, поэтому здесь Вылису пришлось выпустить на волю свои драматические таланты. И он, не напрягаясь, так, знаете, лениво и играючи, но неожиданно сильно делает то, что надо. Ни больше, ни меньше. Прям как доктор прописал. Профессионал.

Дали ему напарницу. Все-таки, в девяносто третьем году она была очень даже ничего на мордашку, и ну просто с офигительной фигурой. К большому моему удивлению, эта фигура не только не завалила роль, а наоборот, отлично с ней справилась, всего в меру и всего в достатке. Прям смотрел и радовался.

Едиственное, что чуть подкачало — это маньяк. Нет, изображен он хорошо, слов нет, да вот только… В Орехах, в Бойскауте противники были куда более харизматичными. Создателям брюсовых боевиков всегда следует помнить одну заповедь. Чтобы пытаться сделать крутому Брюсу больно, для этого надо быть совсем отмороженным мерзавцем. А тут маньяк какой-то слабенький. И бледненький. Никакой альтернативы Брюсу.

Но на фоне погонь на тачках, на катерах, со связанными руками и с больной с бодуна головой эта мелочь меркнет и забывается. Потому что экшн, мочилово и харизма — небритая такая и ухмыляющаяся харизма — все это суперкруто. В стиле крутого, как вареное яйцо, Брюса Виллисиса.

He gives a фак. Вы действительно хотите поставить «нет»? Yes/no/cancel

9 из 10
Оценка 1
Заголовок «They shouldn`t have put him in the water, if they didn`t want him to make waves.»
Текст реценизии Великолепный и неподражаемый киногерой Брюс Уиллис представляет зрителю очередной захватывающий и остросюжетный боевик «На расстоянии удара». На этот раз актёр объединяется с неплохим режиссёром Роуди Херрингтоном, и составляет вместе с восхитительной актрисой Сарой Джессикой Паркер очень сочетаемый тандем копов-напарников речной полиции. Этот фильм поистине можно считать великим творением и одним из лучших картин в актёрской карьере таких крупномасштабных звёзд, как Брюс Уиллис и Сара Джессика Паркер.

Пара слов о сюжете: Тома Харди (Брюс Уиллис), полицейского-детектива, переводят на службу в речную полицию, ко всему прочему назначив напарником ему одного из лучших и успешных копов Джо Кристман(С. Д. Паркер), на самом деле являющегося… обворожительной красавицей, которая, несмотря на свою хрупкость и видимую слабость, сможет дать отпор даже мужчине, и показать, кто главный на службе закону и порядку. Однако, Тому Харди не до веселья и забав, — в городе объявляется убийца, маньяк, хладнокровно убивающий женщин и посягающий на жизнь напарницы Тома. Сыщики и следователи склонны выдвигать версию о психе-маньяке, терроризирующем город, неуловимом и неизвестном человеке, однако версия Тома Харди отличается от общепринятой версии, — по его мнению, убийцей является полицейский. Но выдвинутым домыслам и догадкам мало кто верит, за исключением напарницы Тома, и это скоро будет доказано…

Да, сам сюжет уже притягивает и интересует, не говоря и не упоминая о самих действиях и событиях фильма, которые преподнесены зрителю в самой ярком, зрелищном и запоминающемся виде. Фильм завораживает, увлекает и безмерно интригует зрителя, радуя и восхищая его, преподнося сюрпризы в виде непредсказуемых и очень зрелищных погонь, перестрелок и взрывов, а на десерт.., — на десерт уготована совершенно неожиданная развязка, шокирующий и удивительный эпилог картины, который однозначно возрадует и вдохновит наблюдающего.

Брюс Уиллис, на момент съёмки данной картины, уже был известен и узнаваем, его «Крепкий орешек» и Джон МакКлейн стали распространяться среди публики с поразительной скоростью, обеспечив успех и популярность этому актёру. В этом же фильме Уиллис далеко не отступает за грани привычного боевика, героя-одиночки и крутого полицейского. Однако, про его героя нельзя сказать, — образ его типичен, картонный, смахивает на фальш и излишнюю наигранность. Нет, ни в коем случае! Своего персонажа Уиллис сыграл довольно убедительно и максимально реалистично, — кому не знакомы работяги-неудачники, трудоголики и любители дешёвой выпивки?!

Но, и с другой стороны, параллельно с этим, Том Харди, — способный, умелый и очень находчивый человек, персона которого неединична в этом мире, разве не найдётся подобных людей, мастеров и прекрасно знающих своё дело людей?! В том-то всё и дело, — сюжет картины далеко не уходит от нашей реальности, пределов досягаемого и возможного, что, несомненно, красит и придаёт необходимые плюсы фильму. Да и главные герои здесь неоднозначны и неоднобоки, — у каждого есть своя характерная, присущая только ему особенность, так называемый «ключик» к душе и сознанию отдельного персонажа картины.

Почти противоположная, иная по складу ума и привычкам показана героиня Сары Джессики Паркер, Джо Кристман, — обворожительная, притягательная, но очень умная и прекрасно владеющая знаниями и навыками практического применения драк и действий полицейских как при сопротивлении, так и при чрезвычайных ситуациях. Да, горячая женщина, а уж в союзе с таким жгучим перцем, как Харди, ураган и торнадо, — два в одном, получается! На самом деле, Сара Паркер довольно способная и талантливая актриса, которая не раз доказывала миру и людям, что её место в кинематографе, — заслуженное, достигнутое честными и правдивыми стараниями. И только так можно описать известную актрису, котоая ничем не уступит в своём таланте и актёрских способностях даже мужчинам!

Сам же фильм вполне логичен и в своей совокупности действий, присутствии динамики и определённого драйва способен вызволить зрителя из пут рутины и скуки, обыденности и серости обстановки, предоставляя вниманию исключительно раскалённую атмосферу, драйв, экшн, где каждый момент происходит такое!.. Словом, достойное и вполне похвальное кино вышло. Брюс Уиллис, как всегда, на высоте, с шутками и решительными действиями, Сара Джессика Паркер, — прекрасная, не менее твёрдая и знающая женщина, — эти герои на протяжении всей ленты будут удивлять, восхищать и радовать зрителя своими действиями, поступками и скромными персонами, к окончанию фильма которые станут чуть ли не лучшими друзьями и товарищами зрителя, с которыми, к сожалению придётся расстаться, и только в других, совсем других фильмах можно увидеть лица любимых героев, провести параллель с понравившимся «На расстоянии удара», и… грустно вздохнуть, углядев в образе очередного героя знакомых Тома Харди или Джо Кристман…

Восхитительно и очень привлекательно, только

10 из 10
Оценка 3
Заголовок Размокший орешек
Текст реценизии Есть фильмы, которые лучше не пересматривать, иначе, казавшаяся ещё пять лет назад отличной, спустя время картина вызывает искреннее недоумение. «На расстоянии удара», к моему глубочайшему сожалению, подпадает под это правило.

На первый взгляд, всё в фильме соответствует жанру «тяжёлое похмелье Брюса Уиллиса»: красивые, зрелищно поставленные погони, несколько недурственных перестрелок, сам Брюс, в конце концов, при чём во всеми любимой роли копа-алкаша. Кстати, говоря о его персонаже, надо сказать, что Том Харди, пожалуй, самый невезучий полицейский в списке Уиллиса.

Мало того, что практически все коллеги считают его стукачом (кстати, не без оснований), бывший напарник покончил с собой, а отца убил подозреваемый в серийных убийствах, его ещё и попёрли из детективов, переведя в водный патруль, где он и прозябает в компании бутылки «Джонни Уокера» и вечно голодного кота. Казалось бы, хуже уже просто некуда. Но нет, в напарницы Тому дают существо с формами и лицом Сары Джессики Паркер, чего не заслуживает даже такой отпетый пьяница. Вдобавок объявляется старый знакомый, убивший отца, а теперь развлекающийся сбрасыванием в реку тел бывших любовниц Тома…

Как я уже говорил, сперва всё вроде неплохо, непонятно только куда смотрели режиссёры по кастингу, когда поставили Брюсу в напарницы эту кошмарину. Одна лишь внешность Паркер отпугнула бы десяток маньяков, не то, что одного. Но мере приближения к развязке, количество притянутых за уши сюжетных ходов приравнивается к количеству вагонов в товарном поезде, а физиономия Брюсси (когда ему видать дали прочесть финальную страницу сценария) становится такой кислой, словно он съел килограмм лимонов и запил их уксусом.

Там, где ещё совсем недавно пышным цветом разбухал остросюжетный триллер, бойко вырастает сорняк мелодрамы с насквозь клишированным финалом и убогой финальной схваткой, в которой маньяк оживает чаще, чем Джейсон Вурхиз в «Пятницах».

И всё же фильм не так, чтобы совсем никакой. Благодаря тому же Уиллису, а также поучаствовавшим в этом кинопустячке Денису Фарине, Тому Сайзмору и Брайону Джеймсу «На расстоянии удара» можно даже разок глянуть, дабы лишний раз убедится, что «Последний бойскаут» и «Крепкие орешки» недосягаемы. А бледный клон, это всегда только бледный клон, пусть и загримированный под классику.
Оценка 1
Заголовок Затаившийся враг
Текст реценизии Не самый известный остросюжетный детектив с участием незабвенного Брюса Уиллиса. Но не смотря ни на что и благодаря наличию отличного игрового состава фильм смотрится на одном дыхании. Стоит ещё туда прибавить, возможно немного шаблонный, но всё равно интригующий сюжет, то мы получим триллер, являющийся явно выше среднего уровня.

Закрутка фильма такова: Брюс Уиллис — это Том Харди, полицейский в пятом поколении. Он разыскивает серийного убийцу молодых девушек по прозвищу «Красная шапочка». В это же время он делает неоднозначный шаг: заявляет, что его напарник и кузен (в исполнении Роберта Пасторелли) превысил свои полномочия и избил обвиняемого. Близкие и друзья делятся на два лагеря — одни выступают, что Харди сделал правильно, вторые обливают Харди грязью. Перед заседанием суда по этому делу приходит сообщение, что идёт погоня за возможным преступником, тем самым Красной Шапочкой. В ходе погони и перестрелки, которую Харди не помнит, так как находится без сознания после аварии, гибнет его отец. Затем случается ещё одно несчастье: кузен сводит счета с жизнью, сбросившись с моста. А в это время полиция находит Красную шапочку. Но Харди не верит в виновность этого маньяка, он считает, что убийца — полицейский. Проходит два года, Брюс пьёт и работает в речном патруле. В это время начинают вновь гибнуть девушки, по странному стечению обстоятельств Харди всех их знал. К тому же бывший полицейский детектив считает, что вновь вернулся Красная Шапочка.

Вот такой вот сценарий, дальше будет интереснее. Картину однозначно стоит смотреть, даже по прошествии многих лет, так как своей интриги она не потеряла. Тем более, повторюсь, смотрится фильм на одном дыхании, режиссёр не даёт расслабиться зрителю, постоянно держа его в напряжении и разворачивает сценарий на неожиданных поворотах.

Отличный вышел триллер.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Великая сила Брюса Уиллиса
Текст реценизии 1993 год. Русские покупают первые видеокассеты с боевиками. Я иду во второй класс. Брюс Уиллис волосат. Сара Джессика Паркер далека от «Секса в большом городе». В Америке выходит «На расстоянии удара».

Как это прелестно, находить старые непросмотренные фильмы и придаваться ностальгии по тем чудесным временам. Когда в боевиках не было компьютерной графики. Когда главный герой спасал не столь свою жизнь, сколько честь и достоинство. Боролся за правду и светлое имя своего отца.

Конечно, по нынешним меркам, сюжет предсказуем, избит. Здесь цепляешься за свои воспоминания, испытываешь самые теплые чувства к Брюсу и совсем молоденькой Паркер. Я получила большое удовольствие от просмотра, умиляясь, каким простым и добрым (!) было кино начала девяностых.

Рекомендую всем замужним девушкам иметь этот фильм в коллекции, как козырь на случай плохого настроения вашей второй половины.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Этот фильм никогда не выделялся в фильмографии всеми любимого Брюса Уиллиса, но я, наконец, перестал откладывать его просмотр, тем самым, закрыв еще один собственный пробел в знакомстве с крепкими «середнячками» 90-х с известными актерами. На полку с любимыми фильмами, конечно, не стал, но за просмотром можно с легкостью скоротать вечер.

По-сути, это очередная полицейская история, где до истины может добраться только мужественный главный герой. Это, как мы все знаем, далеко не первая, да и не последняя работа Уиллиса в амплуа защитника правопорядка. Хотя в отличие от культового «Крепкого Орешка», полицейский Питтсбурга Томас Харди — более приземленный, и не такой отчаянный человек. Два года назад во время погони за таинственным серийным убийцей, от рук маньяка погибает отец Харди. А теперь убийства возобновляются — все новых девушек находят утопленными в реке. Это фильм для меня является примером фильма, где все сделано качественно, но нечем восторгаться. Уже спустя несколько дней, я забыл половину сцен фильма. Сюжет поисков убийцы интересен благодаря тому, что главный герой работает в речной полиции — согласитесь, идея выглядит относительно свежей.

Как и в классическом полицейском детективе, по канонам жанра герою полагается напарник. И в этом случае, фильм снова, немного, но удивляет — им становится женщина — героиня Сары Джессики Паркер. Дальнейшее развитие событий и развитие персонажей до безобразия предсказуемо, но ситуацию спасает интригующая развязка — лучик надежды в конце тоннеля, который вытягивает фильм из ямы повествования средней руки. К слову, два главных героя хорошо смотрятся в кадре — и Уиллис и Паркер — не представляют собой примеры классической модельной красоты, поэтому сработали органично.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Без названия.
Текст реценизии Каждый уикенд появляется много фильмов и зрителю порой трудно решить, что посмотреть. Еще труднее решить, какая картина, вышедшая давным давно, достойна вашего внимания. У каждого человека процесс решения свой и довольно часто оно выглядит как схема, хотя зачастую люди смотрят первое что им попадается под руку, особенно в наше время, когда любой фильм можно скачать или посмотреть онлайн.

К чему это я все? Да к тому, что мною был заценен очередной фильм с Брюсом Уиллисом.

Ни для кого не секрет, что всеми любимый «Крепкий орешек» является довольно однобоким актером. Если посмотреть на всю его фильмографию, то можно заметить, что кроме боевиков и триллеров там нет практически ничего. Но очарование этого актера в том, что любая картина с его участием это маленькое событие, во время просмотра которого вы будете испытывать массу самых разных чувств, но только не скуку.

Вот и Striking Distance является прекрасным доказательством данной теоремы. В фильме есть в буквальном смысле все и скучать просто некогда, но картина пуста, банальна и самое главное, что она выветривается из памяти на следующий день. В фильме масса штампов и чужих идей, но ни одной своей. Это боевик, который можно посмотреть, подчеркиваю можно, только раз и забыть. Хотя сложно забыть ужасную актрису Сару Джессику Паркер, у которой уровень актерского мастерства находится на уровне плинтуса. А ведь она еще и страшная… даже в молодости возбудить она могла только тем кому за 40 и то после бутылки водки и пачки виагры.

5,5 из 10

Только для фанатов Уиллиса и тех, кто хочет посочувствовать все тому же Брюсу, которому приходится не только общаться с Паркер, но и… ну вы меня поняли мужики!
Оценка 3
Заголовок «Осетрина не первой свежести »
Текст реценизии Так себе кино, конечно. Нет, году так в 95-96 на видео он бы, разумеется, прошел бы на ура, но на сегодня, что и говорить, безнадежно устарел. Приличный, хоть и довольно стандартный сюжет, неплохие погони, человек-легенда Брюс Уиллис — это всё хорошо, но… не здорово. Так, от нечего делать посмотреть вечерком — это можно. И то, знаете ли, обидно: столько симпатичных девчонок по сценарию извели, а главному гкрою — такую пассию подобрали, что взглянуть страшно. Несерьезно это. А ведь тоже, между прочим, сказывается на восприятии картины. Дополнительный минус. А что в итоге? Боевичок среднего уровня, который и смотреть-то не стоило бы, если бы не «мистер „крепкий орешек“».