Дом мертвых (2003)

House of the Dead (2003) 18+


О фильме

Мрачный остров, проклятая земля, где стоит Дом мертвых — обитель зла. Никто еще не выбирался с острова живым, но об этом не подозревали друзья-студенты, решившие хорошо повеселиться на экзотической вечеринке, устроенной на этом острове.

Заложники острова смерти вступают в борьбу с силами тьмы. Только как убить зомби, если тот уже мертв?

Подробная информация

Слоган Игра только началась
Страна США, Канада, Германия
Жанр ужасы, драма, триллер, боевик, комедия
Бюджет $12 000 000
Сборы в США $10 249 719
Сборы в мире + $3 568 462 = $13 818 181
Сборы в России $560 000
dvd_usa
Премьера в мире 15 февраля 2003
Премьера в России 12 февраля 2004, «Lizard Cinema»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 2.928 / 2896
Рейтинг IMDB 2.00 / 26 570
Рейтинг мировых критиков 4
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса фильм снят по одноименной видеоигре.
в фильме присутствует 32 кусочка из видеоигры, причем 26 из них появляются в 10-минутной сцене боя с зомби.
Съемки картины начались 29-ого апреля 2002 года в Ванкувере.
В главных ролях Элли Корнелл, Тайрон Лейтсо, Майкл Эклунд, Клинт Ховард, Джонатан Черри, Кира Клавелл, Соня Саломяа, Уилл Сэндерсон, Энука Окума, Она Грауэр
Роли дублировали Александр Груздев, Александр Рахленко, Людмила Ильина, Ольга Кузнецова, Иван Агапов
Режиссер Уве Болл
Сценарий Дэйв Паркер, Марк А. Олтмэн, Дэн Бейтс
Продюсер Уве Болл, Шон Уильямсон, Вольфганг Херольд
Композитор Рейнхард Бессер
Художник Тинк, Лоррэйн Карсон, Питер Стрэтфорд
Монтаж Дэвид М. Ричардсон
Оператор Матиас Нойманн
Участники съемочного процесса Юрий Маляров, Александр Груздев, Александр Рахленко, Людмила Ильина, Дэйв Паркер, Ольга Кузнецова, Элизабет Розен, Энтони Тимпоне, Уве Болл, Дэн Кларк, Джонатан Шор, Шон Уильямсон, Матиас Нойманн, Колин Лоуренс, Элли Корнелл, Марк А. Олтмэн, Марк Готтвальд, Стивен Криозер, Юрген Прохнов, Вольфганг Херольд, Макс Ванко, Эрика Дюранс, Тайрон Лейтсо, Машиа Вон-Хулберт, Иван Агапов, Адам Харингтон, Майкл Эклунд, Клинт Ховард, Дэвид Палффи, Джей Бразо, Дэниэл С. Клецки, Тинк, Биф Нейкед, Джонатан Черри, Михаэль Рёш, Кира Клавелл, Кристоф Нулен, Соня Саломяа, Рейнхард Бессер, Филип Селкирк, Уилл Сэндерсон, Пенни Фанг, Иде Фойл, Энука Окума, Дэвид М. Ричардсон, Дэн Бейтс, Она Грауэр, Лоррэйн Карсон, Бен Деррик, Дэн Сэйлс, Биргит Стейн, Крис Поуп, Питер Стрэтфорд, Стив Байерс

Страны производства фильма

  • США (15 февраля 2003) - 0
  • Нидерланды (11 апреля 2003) - 0
  • Франция (20 мая 2003) - 0
  • США (10 октября 2003) - 1
  • Ирландия (27 октября 2003) - 0
  • Франция (1 февраля 2004) - 0
  • Мексика (12 февраля 2004) - 0
  • Бахрейн (10 марта 2004) - 0
  • Филиппины (31 марта 2004) - 0
  • Гонконг (1 апреля 2004) - 0
  • Филиппины (28 апреля 2004) - 0
  • Испания (7 мая 2004) - 117
  • Аргентина (20 мая 2004) - 0
  • Чили (21 мая 2004) - 0
  • Австралия (25 июня 2004) - 0
  • Италия (23 июля 2004) - 109
  • Греция (1 сентября 2004) - 0
  • Сингапур (28 октября 2004) - 0
  • Великобритания (29 октября 2004) - 42
  • Германия (2 ноября 2004) - 0
  • Панама (3 декабря 2004) - 0
  • Португалия (13 января 2005) - 9
  • Япония (26 марта 2005) - 0
  • Финляндия (4 мая 2005) - 0
  • Исландия (28 мая 2005) - 0
  • Перу (5 августа 2005) - 0
  • Перу (27 октября 2005) - 0
  • Египет (21 декабря 2005) - 0
  • Венгрия (18 апреля 2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

«Увидимся в аду», Автомат Томпсона, Бессмертие, Битва на мечах, Битва рука об руку, Боевые искусства, Болото, Брызги крови, Булава и цепь, Вертолет, Взрыв, Взрывающаяся голова, Взрывающееся здание, Взрывающееся тело, Взрывоопасное вещество, Воскрешение, Выживание, Выстрел в голову, Выстрел в грудь, Выстрел в лоб, Выстрел в ногу, Выстрел в плечо, Выстрел в спину, Голая грудь, Голова, отделенная от тела, Горящее лицо, Граната, Динамит, Дробовик, Женская нагота, Женщина топлесс, Женщина-коп, Жестокость, Закадровый голос, Застреленный, Зомби, Испанец, Камин, Камуфляж, Каннибализм, Капитан корабля, Карате, Кассовый провал, Кисть, отделенная от тела, Кладбище, Колющий удар в грудь, Колющий удар в руку, Колющий удар в спину, Компьютерная игра, Контрабандист, Корабль, Крест, Кровавые сцены, Кровь, Крутящийся топор, Крюк вместо руки, Купание нагишом, Курение сигары, Лаборатория, Лазерный прицел, Лодка, Ложбинка между грудей или ягодиц, Мачете, Место захоронения, Меч, Микроскоп, Мобильный телефон, Могильный камень, Морская болезнь, Мутация, Нагота, Накидка, Неожиданный финал, Неприятный запах, Нога, отделенная от тела, Нож, Обезглавливание, Обман, Огнестрельное оружие, Огонь, Оружие, Остров, Отношения девушки и ее парня, Отснятый материал, Отъезжающий назад затвор пистолета, Палатка, Перелом шеи, Пешеходный мост, Пиво, Пистолет, Пистолет Desert Eagle, Плавание, По мотивам видеоигры, Подросток, Полисмен, Полиция, Порох, Портативная видеокамера, Протыкание, Пулемет, Разбитая голова, Разрезание туловища пополам, Распятие, Расчленение, Рвота, Револьвер, Ручная граната, Рэйв, Самопожертвование, Самоубийство, Сигнальная ракета, Сиэтл, Вашингтон, Скелет, Смерть, Смерть друга, Смерть подруги, Спин-офф по мотивам видеоигры, Старый темный дом, Топор, Топор в груди, Труп, Туннель, Убийство из милосердия, Убийство полицейского-женщины, Удушение, Униформа, Ученый, Фильм, подвергнутый критике, Флорида-Кис, Фонарь, Черно-белая сцена, Эксгибиционист, Эксперимент, Эпилог, Эффект «Bullet time»

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Гении последовательны…
Текст реценизии Я понял! Мистер Болл хочет побить все рекорды по количеству бездарных фильмов. Но «Дом мёртвых» — это выше моего понимания. Я понимаю, что США великая страна, но откуда простые американские студенты все поголовно знают кунг-фу и разбираются в огнестрельном оружии? Зомби..? Я в этом «фильме» увидел людей облитых воском покрашенных зелёный краской и абсолютно некоординирующих свои движения!

Особо хочу отметить один момент фильма (это гениально!): когда девушка (или парень), окружённая(ый) «зомби» замахивается на них гранатой и кидает её в… колодец! Зачем? Кто это придумал? Почему в колодец?

И последнее. Гениальная задумка с вставками в фильм сцен из оригинальной игры, не имеющих никакого отношения к происходящему на экране… Это чтобы фильм продлить чтоли или что?

На самом деле спасибо Уве за 90 минут отличнейшего треша, смеяться так над серьёзным фильмом мне редко удаётся.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Замечательный фильм. Нет, правда. Это было первое творение Уве Болла, которое я посмотрел и честно ни капли не пожалел.

Уже на первых 10-20 минутах я понял, что что-то в этом фильме есть. Просто когда смотришь какое-то художественное произведение нужно выкинуть всю критику, которую ты про него читал, из головы, но на тот момент я ничего не знал о Уве Болле. Весь фильм можно сидеть прикованным к экрану, ибо это интересно! Сидеть и разглядывать каждую секунду трешевого экшна в поисках ляпов, и когда находишь их, а случается это ой как часто, то чувствуешь себя как маленький ребенок, который отгадал ребус или загадку. Так и сидишь, решая смешные загадки, до самых титров.

5/5 если рассматривать как УвеБольщину. Нельзя этому фильму ставить *взрослые оценки*, как нельзя назвать декоративные бананы невкусными.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Здравствуй, мой дорогой и любимый Уве!

Пересматривая на этом сайте список худших фильмов, я наткнулась на этот и вдруг решила написать тебе письмо. Глубоко уважаемый, всеми любимый и распрекраснейший Уве Болл!Я от всего человечества прошу: Перестань снимать кино!Свои великолепным творчеством ты позоришь весь кинематограф в целом, включая братьев Люмьеров, которые, наверное, в гробу переворачиваются от такого «творчества».

Конечно, все уже наслышаны о таких шедеврах, как : «Фар Край», «Бладрейн», «Постал», да и ещё целой кучи фильмов крайне шедеврального характера. И здесь Уве не оказался оригинальным и сделал всё в своем духе. То есть, через одно место, простите за выражение. Возможно, Болл предполагал, что «Дом мёртвых» будет не только его дебютом в жанре ужасов (теперь обесчещенном жанре, я считаю), но и более или менее приличной картиной. Ан нет!Ничего подобного! Полное отсутствие идеи, актёрского мастерства, нормальных спецэффектов, грима (да уж… Грим тут похлеще чем в «Проклятье 3», где вообще кажется, что бедного мальчика просто опустили в голубую муку), декораций и логики в сюжете.

Господин Болл соригинальничал. Действительно, вдруг кто-то никогда не смотрел фильмов, где компания сексуально озабоченных подростков едут в лес, в котором вскоре они будут разрублены на маленькие кусочки. Ничего нового, к сожалению. К слову, «Дом мёртвых» — первый фильм из мною просмотренных, которые сделал сей режиссерище. И уже тогда я поняла, что что-то не очень получилось.

Актёры… на редкость бездарные актёры. Вроде бы, при таланте Уве придумывать гениальные диалоги, ничего трудного, но и тут накладочка вышла. Эти, так называемые, актёры даже кричать нормально не умеют.

Что сказать про мёртвых, так это вообще без слёз не взглянешь. Кто их гримировал, интересно? Но про грим я уже писала, а теперь отметим их умственные способности. На мой взгляд, зомби должны тупо ходить и есть мозги людей, но видимо мое мировоззрение слегка отлично от Увеного. Они у него получились какие-то слишком уж умные, перерубившие половину до зубов вооруженной молодёжи, которая, кстати, каким-то дивным образом очень быстро научилась стрелять и драться.

В игру я не играла (да и не собираюсь), поэтому не знаю как там обстоят дела, но то что Болл испортил ещё один фильм, потратил зря кучу денег, да ещё и заслужил кучу ненавистников — заслуживает «уважения» (всё-таки не каждый так сможет, даже если постарается).
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Уве Болл снова на высоте! Да что он такое снимает. Он уже скоро все игры посадит в могилу, но этот фильм — даже слов нету что за фильм! Но как создатели сэкономили на фильме — просто восхищает!

Если говорить про то, что этот фильм — снят по мотивам игры, то это полный бред. В игре шикарный дом, куча зомби, есть свой смысл и сюжет, даже боссы есть. Но что воссоздал Уве Болл? Пляж мертвяков? Или же войну людей с мертвецами и чью сторону выбирать (слоган к фильму). Но факт тот, что я сюжета не понял вообще.

Игра актеров тоже плохая. Вставки в фильм сцен со второй части одноименной игры просто шедевр Уве Болла! Как это бездарно выглядит и при этом никакого смысла с фильмом не имеет. Да и концовка какая-то глупая.

Итого: полный провал фильма. Да и вообще, как такие шедевры на экранах показывают.

1 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Смотрела и проверяла себя, заглядывая в программку — это точно ужастик?! А не пародия?! Я вообще люблю фильмы про зомби, но такого «шедевра» до этого не видела… Режиссер точно решил поиздеваться над зрителем. Идея маразматична. Зомби смешные и нелепые.

Герои неправдоподобные (парень только что умирал, у него поллица нет, а через секунду он уже вовсю целуется-обжимается с подружкой). Конец — вообще идиотизм. До конца посмотрела чисто ради интереса и даже с надеждой — «ну может быть там будет хоть что-то стоящее?!»

Смотреть тем, кто хочет тупо посмеяться и, простите, постебаться. Да — с пивом, обезьяной, револьвером, дротиками и фотографией сценаристов и режиссера.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Давно не видел настолько примитивного зрелища. Может быть, режиссер просто решил поиздеваться над всеми нами? Ни сюжета, ни развития… И с жанром по-моему, напутали. Скорее похоже на пародию, чем на ужастик. Остается только посочувствовать людям, имевшим счастье лицезреть этот «шедевр». Ну хоть я не один такой, и то радость…
Оценка 2
Заголовок Мешок с. ..
Текст реценизии Все кинолюбы и игроманы знают, кто такой Уве Болл. Уве-это человек, к которому уже навечно приклеймили звание «Враг народа», ибо он уже испоганил столько игр, что уже невозможно перечислить, а в планах у него еще много неприятно пахнущего содержимого.

Дом Мертвых, насколько я понимаю, это первая его экранизация, которая сразу дала ход всем остальным его работам. А все остальные-такие же дешевые, однобокие, сырые и совершенно неинтересные.

Итак, это кино-экранизация такой же отвратительной как и фильмы Болла, но популярной игры Hosus of the Dead, коих уже вышло 3 или 4 части, а народ просит еще. Конечно, такую игру надо экранизировать, но видимо создатели подумали, что Болл-человек умный, концептуальный и деньги, данные на фильм с умом потратит. Но нет.

За 12 миллионов сняли совершенно не страшное, жутко смешное и противное зрелище. Ужасные актеры, совершенно деревянные персонажи, никакие диалоги и совершенно идиотский экшн, который словом экшн назвать то нельзя, скорее-невразумительная и надоедливая борьба живых против мертвых, но в ней мертвые умнее живых.

Далее, еще смешнее. Идиотское действие достигает своего апогея именно в финале фильма. Это нельзя выразить словами и надо просто видеть. Хорошее настроение на весь день гарантировано.

И выходит у нас:

А.: Самое ужасное кино в истории экранизации, как и следующие фильмы Уве (кроме 2007-ого, хотя уже заведомо).
Б.: Ненависть у всего земного шара на Уве накопится на 100 лет вперед
В.: Такое же отвратное кино, как и сама игра. Но, если бы за нее взялся бы Сэм Рэйми, то по моему мнению, вышло бы круче чем сами «Зловещие Мертвецы».

1 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Полная и беспросветная ересь от начала и до конца. Ну не знаю, как вы, господа, но у меня это фильм вызвал лишь очень резкий рвотный позыв. И это не от страха, а потому, что этот фильм — худший из всех мною ранее просмотренных: абсолютно бездарная игра, дилетантская режиссура, декорации, сюжет и прочее.

-1 из 10.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Матёрый трэш без страха и упрёка от Эда Вуда наших дней «маэстро» Уве Болла. Одна из худших экранизаций видеоигры.

Сюжет незамысловат: группа молодых людей отправляется на рэйв-пати на остров, о котором среди местных ходят мрачные легенды. Причем остров носит говорящие название «Остров мертвых» (привет «Пиратам Карибского моря»). Прибыв на место, молодежь обнаруживает разгромленный лагерь тусовщиков и толпу зомби.

Далее наступает праздник идиотии: персонажи, до этого шарахавшиеся от каждой тени, внезапно начинают стрелять и драться как крутые спецназовцы(особенно радовала азиатка Либерти, щеголявшая в звездно-полосатом костюме), при чем побоище прерывается вставками отрывков из игры и злоупотреблением эффектами замедления и вращающейся камеры.

Фильм совершенно невозможно воспринимать всерьез, это картина за гранью мироздания.

1 из 10
Оценка 2
Заголовок Увы, Уве, увы
Текст реценизии Наверно нужно очень не любить кинематограф, как искусство, а может и вовсе не думать о нём, как об всё-таки искусстве, чтобы снять подобное кино. Иной раз хочется быть неким богом кинематографа и справедливо назначать тем или иным режиссёрам пути в ад или рай. Ну или на крайний случай стереть из современной реальности некоторые фильмы. А ещё лучше — посадить непутёвого режиссёра в кресло-капкан, включить телевизор и чтобы знакомая очаровательная кукла нежно произнесла с экрана: «Привет, Уве. Я хочу поиграть с тобой. На протяжении многих лет ты создавал ленты, которые убивали в людях надежду; ты не хотел учиться на своих ошибках, ты плевал на мнение тех, для кого ты снимал кино…»

Ну и дальше по сюжету.

Но с другой стороны, во время просмотра казалось, что режиссёр просто глуп. И не виноват он, что не понимает, какое неудачное кино он снимает. Не потому что он такой плохой. А потому, что ну вот не понимает. Может быть ему невдомёк, что те компьютерные вставки, которые щедро распиханы между кадрами, абсолютно неуместны и раздражающи. Ему не на разум, что не бывает так, что простые студенты берут в руки оружие и тут же становятся профессионалами в стрельбе или фехтовании, девушки спокойно развешивают гранаты на поясе без вполне понятного страха «а она не взорвётся??», при стрельбе все идут ровненько и отдача совершенно не беспокоит простые студенческие тельца.

Возможно режиссёру не пришло в голову, что та музыка, которая сопровождает беготню героев подобрана крайне неудачно и не превратит она это кино в супер-зомби-экшн. Что впрочем не удастся сделать и этим замедленным спецэффектам. Особенно плоха задумка заливания экрана красным, когда тот или иной персонаж погибает. Гейм овер, хочет сказать нам режиссёр.

Фильм плохой. Плох так, что надо постараться, чтобы снять хуже. Не рекомендую никому. Только поклонникам Уве Болла, то есть только его маме и его любимой собаке.

1 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Сидя в кинотеатре, я думал — как, ну как, люди, занимающиеся прокатом фильмов в России, допустили ТАКОЕ на наши экраны!? Похоже, что наличие звезды категории Б из прошлого, в данном случае Юрген Прочноу, является неотъемлемой частью фильмов, которым не стоит покидать монтажной!

1 из 10
Оценка 1
Заголовок Kinogeniy и Trash. Часть 15.
Текст реценизии Обитель зла…

«Дом мёртвых» — это один из самых главных фильмов прекрасного режиссёра по имени Уве Болл. С этого фильма он начал свой путь бесстрашного экранизатора компьютерных игр, которого не остановить ни критикой, ни ненавистью, ни боксёрскими поединками. Сейчас я расскажу об этом фильме всё что думаю, но сперва немного отвлекусь, чтобы поведать о дурной славе, которую Уве приобрёл уже давно.

Почему же Болла так люто все ненавидят и называют худшим режиссёром современности? Да всё потому, что он снимает не просто трэш, а трэш по мотивам культовых игр. BloodRayne, Alone in the Dark, Far Cry — многим геймерам эти названия по-настоящему греют душу. И поэтому когда речь заходит об экранизации, фанаты вполне справедливо требуют, чтобы к ней приложили массу старания и усердия. Но Уве предпочитает снимать фильмы по играм совсем не так, как этого хотелось бы игрокам. И после просмотра таких экранизаций, игроманы остаются очень и очень недовольны.

У кинокритиков Болл пользуется не меньшей популярностью, поскольку трэш — он и в Африке трэш. А так как раньше экранизации Уве представлялись зрителям как вполне приличное и большое кино, звание худшего режиссёра прикрепилось к нему весьма быстро. И хотя сейчас Болл практически не снимает фильмы по играм, а из под его режиссёрской руки стали выходить куда более крепкие и интересные картины, многие упорно продолжают его ненавидеть.

Ну а сейчас речь пойдёт о самом фильме. Сюжет у картины максимально лёгок и примитивен. Четверо студентов опаздывают на паром, который должен был доставить их на вечеринку, проходящую на острове. Однако стремление повеселится у них превыше всего, и они договариваются с капитаном Кирком, который за не самую умеренную плату готов подбросить их до островка, даже будучи с полицией на хвосте. Когда же они прибывают, то обнаруживают лишь брошенные вещи и пугающую тишину. И уже потом понимают, что на острове обитают весьма агрессивные зомби.

Теперь разберёмся с актёрами. Конечно, глупо ожидать в зомби-трэше каких-то особых актёрских стараний, но здесь всё совсем уж туго. Неплохо смотрятся лишь Юрген Прохнов и Клинт Ховард, а остальные даже и не пытаются играть. Но главная беда тут не в актёрах, а в героях. Они не просто недалёкие студенты как их описывают нам в самом начале, а редкостные идиоты, которые тупят на протяжении всего фильма. Причём даже полицейский и капитан часто совершают поступки, от которых хочется покрутить пальцем у виска. Лишь у тех двоих, которым удалось дотянуть до финала я смог найти немного мозгов. Остальные по своему интеллекту не намного превосходят зомби.

А зомби здесь довольно-таки хороши. Из минусов можно отметить лишь грим, который не всегда был качественный. Поначалу разборки героев с зомби не вызывают особой радости и выглядят довольно натянуто. Но спустя 50 минут после начала фильма, мелкие стычки с мертвяками заканчиваются, а начинается эпохальная и фееричная битва.

Вооружившись до зубов, наши придурки идут к дому, пробиваясь через толпы зомби. Вопросы типа «что» и «зачем» здесь совсем не важны. Ключевое слово в этой сцене — «как». Забойная музыка, постоянное замедление времени, клиповый монтаж, бесконечно кружащаяся вокруг героев камера, без конца мелькающие вставки из игры… На словах это может звучать неинтересно, но на деле эти 10 минут экранного времени, под завязку набитые пошлыми приёмами и самозабвенным идиотизмом, по-настоящему захватывают дух.

В общем, мы имеем весёлый и дурацкий зомби-трэш. Фанатам игры фильм покажется издевательством, но любители дурного кино наверняка оценят «Дом мёртвых» по достоинству. Я говорю большое спасибо Уве Боллу за полученный мною заряд бодрости и позитива. Ну и ставлю фильму оценку.

7 из 10
Оценка 2
Заголовок Трэш, как он есть
Текст реценизии Как следует поварившись в киноиндустрии в качестве продюсера и добившись на этом поприще серьезных успехов, герр Уве Болл решает, что реализовать свой творческий потенциал лучше всего на вольных хлебах. И на заре 2000 года он основывает компанию со скромным названием Boll KG. Будучи очень талантливым дельцом, он революционизирует процесс кинопроизводства. Воспользовавшись лазейкой в германском законодательстве, герр Уве создает так называемые фонды, капитал в которых не облагается налогом! В итоге, инвесторы получают возможность подзаработать деньжат, а у герра Уве повышаются шансы отбить бюджет побольше, для своей будущей нетленки. Первой пробой пера самопровозглашенного гения стал паршивенький триллер «Ханжа», где он выступил еще и сценаристом. После выхода этой ленты он начинает параллельно трудиться сразу над двумя проектами: драмой «Сердце Америки» и триллером «Сумерки разума». Увидев успех экранизации «Обители Зла», герр Болл быстро оценивает коммерческий потенциал всякого рода «игроизаций». Обстановка для реализации подобного рода проектов самая благоприятная — купил права на известный франчайз, продающийся многомиллионными тиражами, быстренько отснял материал, и знай себе, подсчитывай прибыль. Не долго думая, наш непонятый гений приобретает права на культовые игры «House of the Dead» и «Alone in the Dark». Первой увидела свет экранизация «House of the Dead», в России — «Дом Мертвых». Публика по достоинству оценивает очередное шедевральное творение маэстро и последний получает поистине мировую известность! Что поделаешь, ведь талант не пропьешь!

Зрители, впервые ознакомившиеся с этой картиной, делятся на две категории: в первой, они с выпученными глазами и открытым ртом пытаются понять, что вообще происходит на экране, во второй можно услышать только один истеричный смех. После просмотра первой четверти фильма у меня возник закономерный вопрос: «Они это серьезно?!». Отсмотрев ленту два раза, предварительно запасшись алкоголем (без него, у меня заканчивалось терпение уже после двадцати минут просмотра) я авторитетно могу заявить — да, герр Уве на полном серьезе создал блокбастер мирового уровня, разумеется, основанный по его собственным представлениях о хорошем кино.

Группа молодых людей отправляется на отдаленный остров, чтобы хорошенько оттянуться на рейверской вечеринке. Этот остров имеет зловещую репутацию среди местных рыбаков, которые прозвали его «Островом смерти». Отдав приличную мзду капитану захудалого суденышка, наши герои отправляются на остров, где их с радостными объятиями встречают орды быстро бегающих зомби.

Первый циничный смешок у меня вырвался уже на пятой минуте фильма, когда я увидел матроса одетого в пронзительно — желтый дождевик и… крюком вместо руки! (Местный колорит, так сказать) Мне крайне сложно передать словами, что творилось на экране — градус абсурда в фильме просто-напросто зашкаливает! «Разбор полетов» я, пожалуй, начну с диалогов: будьте уверены такое количество бреда, можно увидеть только в фильмах незабвенного Эда Вуда. Если исключить из внимания многочисленные перлы, и попробовать подвести их под общий знаменатель, то получится примерно следующее:

- Она умерла из-за меня, я мог ее спасти…
- Ты че?! Да, ты герой, ты пытался ее спасти!
- Все равно я виноват!
- Нет, ты не прав! Кстати, ты мне всегда нравился…

При обзоре этой нетленки нельзя обойти вставленные кадры из одноименной игры, коих преданные поклонники режиссера насчитали целых шестьдесят штук! Зачем они вообще нужны? Герр Уве решил таким изощренным способом напомнить, что мы смотрим фильм, основанный на игре? Как любил говорить Иван Аристархович в «Нашей Раше»: «Непонятно!». Во время просмотра у меня возникло безумное количество вопросов к авторам этой ленты, но остановлюсь на самых существенных: почему «студенты» так мастерски владеют оружием? Причем, каждый из них может без проблем выстрелить в голову, бегущему на большой скорости зомби? Большинству профессиональных стрелков такие финты не под силу, и специалистов такого класса в мире можно насчитать всего несколько штук. Но этим все не ограничивается — одна из героинь, видно насмотревшись фильмов с Ван Дамом, нисколько не боясь смертельного укуса, преспокойно идет в рукопашную с десятком зомби. Что получается у нее ничуть не хуже того же Ван Дама или Стивена Сигала! А ее подруга начинает не менее мастерски орудовать шпагами и саблями, когда только успела научиться? Другой вопрос из раздела «зачем это нужно»- наличие «Slo-mo» или замедленного времени. По всей видимости, герр Болл решил, что местному экшну не хватает зрелищности, но вместо филигранно отснятых сцен, зрителям подсовывают «нечто», снятое в самых неожиданных ракурсах.

Мировая слава- тяжелое бремя для такого скромного гения, как мистер Болл. Показателем этой славы может стать петиция, состоящая из одного короткого предложения «Please, stop make a films!», на сегодняшний момент под ней подписалось более 350,000 тысяч человек. На что режиссер ответил резкой отповедью в сторону публики «не понявшей его». Обиженный столь хамским отношением к своему творчеству, он вызывает на шуточный боксерский бой своих самых завзятых критиков из числа журналистов, на поверку, носящий далеко не шуточный характер. Даже горы критики и звание «худшего режиссера современности» не помешали герру Уве, выдавать несколько новых нетленок в год и на этом останавливаться не собирается.

1 из 10, как художественное кино

10 из 10, как мегаистеричный супертрэш
Оценка 2
Заголовок Мои фильмы из помойки. 118 часть.
Текст реценизии Знаковый фильм Уве Болла!

Дом мертвых (я не люблю этот фильм)

Да действительно, это знаковый фильм для Уве Болла. После этого фильма его начали узнавать и ненавидеть. Это его первый фильм, снятый по компьютерной игре. Как я отношусь к Уве Боллу? Я его очень сильно уважаю, на него льют постоянно грязь, а он не вешает свой немецкий нос и продолжает снимать свои фильмы, которые я думаю, он очень любит. Другой бы режиссер не стал бы защищать свои фильмы на настоящем боксерском ринге.

Удивляет, что у этого фильма рейтинг меньше чем у второй части. Потому что вторая часть была очень плохая, первая лично мне понравилось больше, конечно если их сравнивать, а если нет, то мы имеем довольно слабый фильм ужасов. Хотя я знаю точно, есть очень много фильмов, которые даже не могут дотянуться до Уве Болла. Возьмите хотя бы русские фильмы ужасов. Вот так вот.

Как говорится «треш трешу рознь». Этот фильм я смотрел с удовольствием, понятное дело, что оценка моя будет очень низкая, просто надо относится ко всему с юмором, а Уве Болл всегда был веселым человеком. Советовать этот фильм я, конечно, не буду, но если вам нечего делать и вы любите треш, то я думаю, вам будет интересно посмотреть этот фильм. Просто надо знать чувство меры, вот и все. Уве Болл — молодец. А фильм я выкидываю на помойку.

Спасибо.

1 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Если даже заранее, зная плохую репутацию режиссёра, настроиться на трэш, то результат всё равно ужасает. И плохо не только то, что это произведение немецкого автора (имеющего, кстати, учёную степень доктора по немецкой литературе, которой он любит хвалиться) не является грамотным трэшем, не имея несерьёзного тона повествования, что как раз необходимо для трэша плохого вкуса. Хуже всего, что эта в высшей степени бездарная поделка не является и so bad it`s good трэшем, ибо идиотизм сценария и кошмарная техническая сторона вовсе не компенсируются сумасшедшей динамикой действия. Нет, конечно, экшена в фильме много, но он какой-то непродуманный, хаотичный и, чего скрывать, однообразный. И при просмотре раздражает не только глупый сценарий, но и исключительная наглость режиссёра, мало того, что ради увеличения хронометража (поскольку никакими художественными задачами это объяснить нельзя) вставившего в фильм сценки из одноимённой видеоигры, экранизацией которой этот фильм и является, но и не постеснявшегося слизать визуальные эффекты из самой «Матрицы»!

Конечно, Уве Болл вовсе не считает, что снимает плохо. Сам он, кстати говоря, отвечая на петицию «Остановите Уве Болла», призывающую его прекратить снимать кино, которую подписали уже 177 000 любителей кино (в том числе и ваш покорный слуга), сказал следующее: «Я снимаю гораздо лучше! Не то, что этот Джордж Клуни со своей бредовой общественной критикой. Слушайте, я вам не долбаный дебил вроде Майкла Бэя или других шишек кинобизнеса. И я вам не Илай Рот, который снимает один дерьмовый фильм за другим. Если вы по настоящему вглядитесь в мои картины, то увидите, что я единственный гений в этом долбаном бизнесе!»

Подобный негативный отзыв о творчестве Джорджа Клуни, Майкла Бэя и Илая Рота можно объяснить не только тем, что их фильмы коммерчески успешны. Этим всё-таки отличаются и фильмы самого Уве. Но не способен он, в отличие от Джорджа Клуни (а, пожалуй, хочет) снимать серьёзное фестивальное кино, не способен, в отличие от Майкла Бэя, создавать высокопрофессиональные захватывающие блокбастеры, а также снимать оригинальные страшные фильмы ужасов, как Илай Рот. Неудивительно, что все три обруганных Боллом художника, успешные каждый в своём жанре и направлении, совершенно спокойно отнеслись к его словам. «Он попросту жалок. Что мне от его заявлений? Да ничего ровным счётом!» — вот как прокомментировал его слова Майкл Бэй. Но и это Уве Боллу показалось мало, и он стал нападать и на критиков, предложив любому, кто считает его фильмы плохими, выйти на ринг и «пообщаться» с помощью перчаток (в молодости Уве немного занимался боксом).

По сути дела, Уве Болл ведёт себя как типичный плагиатор и бездарность, не только нагло копируя достижения других кинематографистов, будь то зависания в воздухе, характерные для «Матрицы», или эпический стиль Питера Джексона из «Властелина колец», под который он закосил «Во имя короля: История осады подземелья», но и заявляя во всеуслышание, что он непризнанный гений. И если опусы Эдварда Д. Вуда-младшего, одного из первых трэш-авторов, творившего в 1950 — е годы и официально признанного худшим режиссёром в истории кино, со временем приобрели культовый статус и влиятельных поклонников в лице Тима Бартона (снявшего об Эде Вуде биографическую драму), Квентина Тарантино и Роберта Родригеса именно из-за своей ненадуманной трэшевости, то бездарные потуги Уве Болла вряд ли сохранятся в истории кино. Уве уже сейчас дали «Золотую малину» за худший вклад в кинематограф, но это Уве Болла совсем не останавливает, и он продолжает снимать по фильму в год (а иногда и больше), создавая в основном экранизации культовых видеоигр (за что его и ненавидят геймеры). И можно было бы плюнуть на бездаря Уве Болла и послать его с его «погаными фильмами» куда подальше, если бы он после ряд неудач не снял две вполне профессиональные работы «Бладрейн» и «Фар Край» (тоже по видеоиграм). Значит, всё-таки, может, когда захочет.

0,5 из 10
Оценка 3
Заголовок Боевик с элементами комедии. Но не ужастик.
Текст реценизии В моем представлении когда в фильмах присутствует мертвечина, то это способствует чему — то страшному. И не только у меня такое видение. Ведь основная классика Хоррора держится на умерших. Живущих в кино. Такой жанр меня с детства привлекает, так как я люблю отхватить свою порцию адреналина. И зомби с этим справляются как никто другой.

Конечно приветствуется боевики — ужасы, такие как «Обитель зла» или «Блэйд». Но не «Дом мертвых». В зале народ больше смеялся, чем вздрагивал и кричал от ужаса. Мягко сказать, разочарован и я тоже. Так как фильм не оправдал себя. Даря больше экшена, чем мяса. Даже название обманчиво, так как герои убегают от мертвецов по острову, а не отбиваются в доме. Понимаю что это снято в режиме видеоигры, но ведь здесь не поиграть. Верно?

Я ничего не имею против дядюшке Уве. А наоборот, считаю что многим начинающим режиссерам стоит поучится у него мастерству. Здесь он был, честно сказать, в пролете. Но уважение не пропадает, поэтому:

6 из 10

А, мне понравились шутки. Допустим главный герой говорит:" Я отвезу тело моей умершей девушки с острова и похороню ее в городе. Вот такая эта СУКА — ЛЮБОВЬ! Не логичные высказывания героев, так свойственны Боллу.
Оценка 2
Заголовок Увы, Уве, увы и ах.
Текст реценизии «Дом мёртвых» в те годы ещё совершенно неизвестного режиссёра Уве Болла — пожалуй, одно из самых убогих творений мирового кинематографа, которое я когда-либо видел. Я даже и не могу вспомнить ничего, что было бы настолько нелепым, настолько плохо срежиссированным, бездарно снятым и попросту пустым. Уве Боллу на славу удался показ всяческой рубни, резни, кусания и поедания людей. Да, это сделано не слишком достоверно, но уверен, что возьмись вы за это, то ещё неизвестно, что бы из этого вышло. А тут человек положил всю свою душу на алтарь как можно более натуралистичного показа кровавых мерзостей. Глядя на то, с каким вдохновением люди и зомби месят друг друга, не гнушаясь при этом использовать бензопилу, топор, огнестрельное оружие и собственные руки и зубы, хочется усомниться в психическом здоровье экстремального немецкого режиссёра. К несчастью экстремальное насилие, присутствующее в «Доме мёртвых» это единственное, в чём режиссёр преуспел. Честно говоря, тут даже и комментировать-то нечего, потому как данное творение представляет собой банальный сборник плагиатов из классических зомби-фильмов.

Если вы не смотрели знаменитую трилогию Джорджа Ромеро или фульчевских «Пожирателей плоти», то возможно вам и будет интересен «Дом мёртвых», тем более, что судя по отзывам на странице фильма, здесь нашлись те, кому он понравился. Но проблема этого фильма далеко не только в полном отсутствии оригинальности. Его самая главная проблема заключается прежде всего в том, что он просто отвратительно поставлен. Какое-никакое подобие действия начинается лишь на 40-й минуте из 90-ти, до этого зрителя готовят… к чему? На этот вопрос у меня нет ответа. Сгущаются краски, над крошечным, отрезанным от мира островком, мрачным облаком реет саспенс? О, если бы! Я помню «Возвращение живых мертвецов» Дена О`Бенона. Там конкретного, чистого, незамутненного «ужаса» тоже было немного. Ставка делалась либо на атмосферу, либо на сюжет, либо на актерскую игру и непредсказуемость грядущих событий, либо на то, и другое, и третье. Здесь же — рассказ ни о чем на фоне прекрасных тропических пейзажей, и интрига, которая с каждой минутой становится все менее и менее интересной. Плюс, откровенно халтурная работа сценариста и дилетантская, предельно дубовая режиссура. Просто убивали ни к селу ни к городу вставленные в фильм куски из компьютерной игры. Зачем делался такой эффект? По большому счету, авторам ленты удалось лишь одно: это действительно очень качественный грим оживших мертвецов. Глядя на ходячих трупов, не приходится сомневаться, что это именно зомби, а не плохо загримированный статист. Красивый, но совершенно глупый, бестолковый и попросту пустой фильм. Увы, он не в состоянии заинтересовать, увлечь, напугать, рассказать что-то новое, пусть даже в рамках старой, вечной темы. Полный провал.
Оценка 2
Заголовок Сарай мёртвых
Текст реценизии Являясь большим поклонником трэш-кинематографа и, от бесконечных перепрохождений (которые отняли у меня много денег), зная наизусть одноимённую игру, данный фильм не мог не посмотреть.

С первых же кадров видно большой талант клипмейкерства Уве, которым он мог бы похвалиться, скажем, на YouTube. Но в кино вклеивать в фильм видео с трёх частей игры (как «прекрасно» смотрятся трёхмерные пиксели 1996 года!) — это полный идиотизм. Честное слово, не нахожу ни одного оправдания данному факту, поэтому других слов не подберу.

Далее мы видим обычную компанию обычных подростков, которые думают об обычных вещах, присущих обычному американскому разуму. Мы видим обычные диалоги, обычные ситуации, затем в фильм вклеивают обычные сцены с оголёнными девушками. Тут то и становится понятно на кого нацелена данная картина — на компанию подростков перед ночной оргией, которые смотрят это «кинцо» под пивко. Что ж, мы ничего не имеем против…

Далее нам опять впихивают посреди фильма пиксели на весь экран, затем рожи актёров-бездарей (тоже на весь экран — чтобы спать было легче), затем идут: зомби, зомби с топорами, какие-то корабли с зомби, и, наконец, САРАЙ — это самые запомнившиеся мне сцены фильма.

Вкратце: актеры, режиссура, декорации, грим зомби и многое другое — это большой минус, а вот бедного Матиаса Нойманна мне всегда жалко.

Итак, за безудержный смех и рожу Юргена Прохнова (хорошо я его знаю) ставлю

3 из 10

остальным рекомендую не смотреть.
Оценка 1
Заголовок Left 4 Dead
Текст реценизии Как приятно иногда удивляться. Даже такому поклоннику творчества неунывающего немца Уве Болла как мне, не особо хотелось смотреть этот фильм. Думал, что будет просто средненький ужастик. Как же я ошибался. Но обо всем по порядку.

Получается что это первый фильм Уве Болла по мотивам игры, в которую я играл до просмотра фильма. Я вообще-то раньше не знал, как она называется. Но играл в нее сотни раз на игровых автоматах в кинотеатра куда я ходил, именно поэтому она ассоциируется у меня с кино. Даже когда я в нее рубился, то возникала мысль, что из нее мог выйти классный фильм. И каково было мое удивление, когда я увидел кадры из нее в фильме, а, сегодня придя в кинотеатр, обратил внимание на тот самый автомат и прочитал название той игры, в которую столько рубился, все сходится. Хотя сюжетно фильм ничем не похож на игру (хотя и там сюжета особого не наблюдалось), но вот манера мочить зомбаков та же, этому я жутко обрадовался, и удивило то, что кроме пистолетов в арсенале героев появились еще многие виды оружия.

Сюжет фильма очень прост. Несколько тупых подростков решили поехать на какой-то остров, их туда отвезли очень тупые бывшие военные, на острове наши тупее герои немного потусили, но вдруг на них напали кучи зомби, и так далее. Как вы уже поняли все наши герои в этом фильме очень тупые, правда оговаривается это уже с первых минут фильма, когда главный герой называет всех своих друзей тупыми, а из чего можно вывести логический вывод, что главный герой тоже тупой, раз водится с такими тупаками. А самыми тупыми оказываются те самые два бывших военных, которые за 1000 американских президентов все же согласились отвести их на злополучный остров. И что самое смешное, единственными более-менее умными персонажами оказались зомби, оказывается, они даже могут разговаривать и бывают мастерами перевоплощения, и даже могут двигаться с отделенной от туловища головой. Так что ругать фильм за нелогичность действий и излишнюю тупость, как минимум тупо. Да и видали мы фильмы еще тупее.

Главным достоинством этого художественного фильма воистину является юмор. Зря его все воспринимают как фильм ужасов. Перед нами действительно очень смешная комедия, причем смешная уже с самых первых минут. И смешной фильм не оттого, что он ужасно сделан, а оттого, что он специально так сделан, чтобы мы посмеялись, подумали, что мы какие вот умные. В-общем посмеяться получится.

Вторым главным достоинством является неплохая экшн-составляющая. Несмотря на небольшой бюджет в $12 000 000, видеоряд довольно качественный, респект оператору Матиасу Нойманну Особенно порадовала глаз перестрелка в середине фильма, понятное дело, что на нее угрохали половину бюджета, не выглядит классно. И радует большое количество кровяки на экране, и убойный саунд. Ну и присутствие Юргена Прохрова порадовало, не забывает Уве про старых актеров.

Вывод: на удивление хороший развлекательный фильм. В первую очередь это убойная черная комедия с элементами неплохого боевичка. Всем советую!

Оценка:

8,5 из 10


Говорят, что у него есть один непонятный сиквел, чтож, посмотрим.… Но это уже совсем другая история…
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии От фильма нельзя было ждать чего-то хорошего и тем более великого. Он сделан по игре, в которой нужно было ходить и убивать зомби. И режиссёр не стал ничего придумывать. В начале фильма он попытался сделать атмосферу страха. Внезапно появившаяся окровавленная рука в кадре; кто-то тихо пробежал вдалеке; казалось бы прочный мост вдруг ломается и парня хватают за ногу — вот чем он хотел напугать зрителей.

На меня, честно скажу, это не произвело никакого впечатления. В остальном же кучка челов, получив в руки оружие, как матёрые спецназовцы начали стрелять по живым мертвецам. Каждые десять минут кто-нибудь из них умирал.

Единственное достоинство этого фильма — спецэффекты. Медленно летящие пули (как в «Матрице»), зависающие в воздухе люди, эффектно разрывающиеся головы мертвецов и несколько неплохих взрывов — всё выглядит очень красиво.

Моё мнение: смотреть только ‘’под пиво’’ с друзьями. А тем, кому нравятся такие фильмы посмотрите «От заката до рассвета» и пародию «Зомби по имени Шон».
Оценка 6 из 10.
Оценка 3
Заголовок Пару слов в защиту страдальца Уве Болла.
Текст реценизии Не понимаю, почему все ругают этого несчастного режиссера Уве Болла? Мужик старался, вкладывал деньги, душу, старание. Хотел, чтобы публика оценила, как молодежь кромсает зомби. Хотел, чтобы прониклись чувствами к умирающим, которые этого не заслужили. Уве Болл хотел сделать по-настоящему пронзительный зомби-хоррор с элементами драмы. Да такой, чтобы его запомнили не только те, кто посмотрел, но и потомки тех, кто даже не знает об этом фильме. Наверное, Уве очень расстроился бы, если бы имел аккаунт на Кинопоиске и почитал бы пару рецензий о своем творении.

Ну и что с того, что вышла у режиссера форменная комедия, в которой лицо сводит от смеха? Причем смешно не потому, что это комедия, а потому, что Болл пытался сделать что-то серьезное, а в итоге насмешил большую часть зрителей. Уже хотя бы за это можно сказать ему спасибо. Я навсегда запомню финальную сцену этого фильма. Таких глупых, несвязных и нестройных монологов я никогда не слышал. И это было не грустно, отнюдь, это меня попросту рассмешило. Как и весь фильм, за исключением начала.

Сюжетец то в принципе незатейлив. Группа студентов решила «потусить» на острове под протекцией компании «SEGA» (Они дали деньги на фильм?). Но вот, оказывается, что островок-то с секретом, причем довольно неприятным. В общем — банальщина, от начала и до конца. Ничего особенного в этой истории нет. Но меня очень порадовала одна идея Болла. Та, в которой наши герои сражаются с зомби. Если вы этого не видели, то очень многое потеряли. После просмотра этой сцены у меня в голове крутилась одна мысль: «Чтоб я таким студентом был». Не стану раскрывать вам все секреты этой уморительной комедии, иначе вы на меня обидитесь, скажу лишь, что выбирая, например, между «Знакомством со спартанцами» и «Домом мертвых», выбирайте второе. Ведь когда бездарные создатели намеренно пытаются насмешить, на это больно смотреть, но когда человек считает, что снял отличный боевик про зомби, а получается черт-те знает что, это по-настоящему смешно.

В целом же, оценивая фильм по тем критериям, на которые он рассчитан, то получается довольно неудовлетворительная оценка…

1 из 10

Но, если считать что смотришь комедию то фильм заслуживает…

4 из 10.

Все же немного завысил я балл, но тем не менее, местами это действительно смотрится настолько смешно, что кроме как комедией абсурда фильм не назвать. Вот и пусть стоит вторая оценка. Но смотреть другие фильма Болла я не собираюсь, да и вам не советую. Лучше потратьте время на то, на что считаете нужным.
Оценка 3
Заголовок А давайте вернемся в дом. Да, да, хорошая идея
Текст реценизии В последнее время приобрели популярность фильмы, снятые по мотивам компьютерных игр. В большинстве своем они получаются очень даже неплохими. И геймеры-фанаты остаются довольны, и поклонники качественного кино. Но, как говорится, «в семье не без урода». Итак, «Дом мертвых».

Начну с того, что про игру «House of the Death» я ничего до этого времени не слышал (хотя в свое время глубоко погружался в мир игр). Оригинально со стороны Уве Бола взять за основу именно ее (уж не «Обитель зла» ли он собирался превзойти?). И, надо заметить, ему удалось достаточно точно воссоздать «атмосферу» игры. Активность зомби чуть ли не с первых кадров, примитивнейшие диалоги, призванные скорее всего просто комментировать происходящее, все герои, впервые взяв в руки оружие, вдруг превращаются в профессиональных убийц, да и само оружие появляется чуть ли из ниоткуда. Ну и в духе любой игры, пара сцен в попытке раскрыть предысторию событий. И все это стилизовано под молодежный фильм ужасов.

Актеры играют просто отвратительно. Ни одного запоминающегося героя, «каменные» лица и движения. Браво, маэстро!

Неужели совсем нет плюсов? А вот как раз есть — целых два. Во-первых, понравился грим зомби, выглядят они не хуже их соратников из фильмов Ромеро (на него даже ссылка в фильме имеется). И второй, самый главный плюс, это сцена битвы перед домом. Вот это энергетика. Поистине драйвовая мясорубка с применением всех возможных видов оружия. Ну и, собственно, не подкачали создатели спецэффектов, зомби гибнут зрелищно и жестоко.

Хм, вот нашел вторую часть фильма. С тревожным чувством сажусь за просмотр.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Смотря «Дом мертвых» в первый раз, я и понятия не имел о столь популярной в наше время личности как Уве Болл, да и, в целом, мало что слышал о данном фильме, потому и оценивал его как обычный трэш, которым он собственно и является, что бы не говорил гордый немец. Пускай с большим, как для жанра, бюджетом, пускай картина выходила в кинотеатрах — сути дела все это вовсе не меняет.
Странно, конечно, что такой фильм выпускают на больших экранах, так как он все же рассчитан на любителя, а не на широкий круг зрителей, но сей факт уже никоим образом не влияет на общее качество продукта.

Сам фильм для меня четко разделился на две половины, раздел проходит на «мегабитве» возле Дома… И что интересно, в одной части проявились действительно положительные стороны «Дома мертвых», а во второй Уве, как будто опомнившись, насовал полного отстоя в нехилой концентрации.

Первая часть преимущественно представляет из себя динамичное и веселое действо с хорошей долей юмора, которое еще и неплохо снято. Понравилось многое: визуальная составляющая (красивые операторские планы, хорошие натурные сьемки, уместные вставки из игры), на удивление интересные персонажи, презабавные диалоги (целый ряд ярких запоминающихся фраз)… Ну и сам экшн понравился — прущие отовсюду зомби, которых элегантно отстреливают под задорную музыку.

А вот в последние полчаса картину как подменили. Начавшиеся попытки изобразить некие проявления высоких чувств у героев являются абсолютно излишними, а апофеозом всему становится совершенно идиотическая концовка. Шаблонно и невороятно скучно.
В результате мы имеем испорченное впечетление от просмотра, а в придачу и ударное снотворное. Мне лично жаль, что вот так обернулось.

В итоге: могло выйти как лучше, а получилось как всегда. На свой страх и риск, смотреть можно, фильм далек от самых худших в истории кинематографа.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок BOLLSHIT: Шедевр пятый
Текст реценизии Восемь лет назад. Увидел я по телевизору ролик, мне тогда было вроде лет семь или шесть, там показывали рекламу этого фильма, он тогда только выходил в кинотеатрах. Я тогда понятия не имел, кто такой Юв Болл (его тогда так называли в России). Меня заинтриговал ролик, да и реклама похвастались, что спецэффектами занимались авторы «Матрицы». Я в это поверил, так как я еще не был настолько внимательным. Но со мной бывает всякий склероз, я о «Доме мертвых» забыл. Иногда вспоминал, но снова забывал. Восемь лет спустя. Я недавно решился ознакомиться с основными работами этого горе-режиссера, и я решился, наконец, посмотреть его. Я верил, что мне он понравиться, даже если в режиссерах сидит ЭТО. Зомби-триллеры редко разочаровывают. Но как бы мне не хотела понравиться картина, она мне все-таки не понравилась. А жаль, я ожидал лучшего.

В оригинальную игру я не играл, да и про её существование я знаю лишь обложку. Так что я не смогу сказать, как её показали в фильме. Хотя одну проблему фильма могу сказать. Все эти вставки из игры меня бесили и для чего они вообще здесь? Он не осчастливил истинного фаната, да и наоборот портило просмотр. Их смысл я не понимаю. «Дом мертвых» является предсказуемой и шаблонной молодежной страшилкой. Озабоченные подростки, море крови, жестокость, тупые блондинки, тупые качки, трупы и всякое такое. Всё по правилам. Именно это меня и достало, меня эти картины всегда бесили, также и сейчас. Больше всего раздражал именно сценарий, а потом уже бездарные актеры и смехотворная постановка. Даже если Болл не являлся сценаристом, сценарий даже так туп. На уровне «Бладрейн» точно. В общем, всё держится не на сценарии, но когда ты хочешь не обращать на него внимания, то этого сделать невозможно. Это один из самых тупых и не реально скучных молодежных ужастиков, с килограммами отсталости персонажей, а также без какой-либо крутости. Бред, а ведь он еще многим нравится.

Я не буду упоминать об актерах. Не один не наиграл даже до уровня — плохо. Все наиграли на уровнях — отвратительно, бездарно и ужасно. Бегала там, какая та жалкая пародия на Кэмерон Диас, что пугало меня больше зомби. Очередная пародия на Тома Круза, который выложил весь свой IQ состоящий из одного балла. А также пародия на Ганнибала Смита из известного сериала, что меня просто убило. Даже те, кто играл зомби, вообще жутко переигрывали. Благодаря актерам, фильм заслуженно ходит в пятерку худших работ Болла, даже в четверку. Если актерам надо было сыграть тормозных и снова повторюсь озабоченных подростков, по всем правилам трэша 70-х, то им даже это не удалось, видел куда лучше. Где их только находят? Если сунуть и мастерских актеров со стажем, то я думаю, и они будут отвратительно играть.

Как всегда, что не стало неожиданностью, Юв Болл снял очередной провал. Грубо говоря, этот фильм стал для него дебютом, после него он стал для всех заметным и таким «популярным». Что тут сказать, режиссура здесь снова никакая. Качество съемки меня не впечатлило и не удивило. А те самые спецэффекты от создателей «Матрицы» очень дешевы и унылы, и их не так много как мне казалось. Кто-то говорит, что кино хвастается крутым экшеном, в этих эпизодах я чуть не уснул, экшен совсем не держит в напряжении. Из хороших моментов запомнились только крутые пушки главных героев и парочка убойных композиций. В остальном, «Дом мертвых» смотреть очень тяжело и практически невозможно. Я не исключаю того, что многим понравится, но это меньший процент людей, ну и фанатам творчества неудержимого Уве. Есть трэш, который смотрится с удовольствием, к примеру «Постал», а этот, является таблеткой для полуторачасового выруба мозга, с чертовски унылым сценарием и не интригующим, к тому же банальным сюжетом.

Итог: Если Болл хотел снять достойную экранизацию игры для её фанатов, то он опять опозорился, фильм провальный. А если он знал на что идет и тупо снял бессмысленный зомби трэш для развлекухи, фильм все равно провальный. Мне ближе второй вариант, чуть не заснул и просто пожалел просмотра. Не худшая работа режиссера, но как всегда бредовая и не оригинальная, а также слишком тупая и бессмысленная. Ожидал лучшего, а получил как всегда…
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии «Дом мертвых» — не ужастик, а очередой боевик, а-ля «Resident Evil». Болл думал повторить подвиг м-ра Андерсона по кассовым сборам и ему это удалось, ибо кино полностью окупилось. Сюжет не имеет никакого отношения к игре (кроме наличия мертвяков), а постановка такая, будто на 30-ой минуте Болл выдохся.

Страшные зомби, или смешные — не разглядеть, ибо двигаются они очень быстро (на стоп-кадре просматривается лишь пятно), или-же освещение слабое (видно мертвяки получились настолько убогими, что даже Болл постыдился).

Один из героев сравнил мертвецов с фильмами Ромэро — ничего общего: зомби «Дома…» организованны и шустры.

Итог: Болл решил постебаться над Ромэро и получить кучу денег, и ему это удалось, хотя как этот фильм набрал 10 млн. — не знаю. Либо на тот период нечего было смотреть, либо рекламщики постарались на славу.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии По-моему, это единственный фильм Болла, который не провалился и вполне смотребителен. От игры мало, чем отличается и это главный штрих в фильме.

Есть, конечно, наивно наигранные моменты, но их крайнее мало (честно говоря, в других фильмах Уве их просто не сосчитать).

Ну, короче, ставлю 7. Хоть что-то сделал с умом.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Этот фильм сложно назвать фильмом ужасов в классическом понимании этого слова… но какая разница? Фильм-то всё-равно классный! 10 баллов за фильм и плюс за оригинальность!