10 дней без любви (2000)

El cielo abierto (2000) 18+


О фильме

Сара уходит от своего мужа Мигеля. Ее мать поначалу принимает сторону дочери, но, узнав, что она ушла к отцу Мигеля, меняет свое отношение к бывшему зятю и практически влюбляется в него. В это время у Мигеля завязывается роман с сестрой одного из его пациентов…

Подробная информация

Слоган Невозможно предугадать, когда наступит самый счастливый момент в твоей жизни
Страна Испания
Жанр комедия, мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России $27 500
dvd_usa
Премьера в мире 2 февраля 2001
Премьера в России 10 февраля 2005, «ТПО ТДФ»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA
mpaa
Время 110 мин. / 01:50
Рейтинг Кинопоиска 5.970 / 33
Рейтинг IMDB 7.00 / 437
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Серхи Лопес, Хавьер Дорадо, Антонио Муньос Молина, Эмилио Гутьеррес Каба, Дэвид Алказар, Хели Альбаладехо, Эльвира Линдо, Мария Хосе Альфонсо, Мариола Фуэнтес, Марсела Валерстейн
Роли дублировали Ольга Плетнёва, Вадим Андреев, Ольга Кузнецова, Вячеслав Баранов, Ольга Гаспарова
Режиссер Мигель Альбаладехо
Сценарий Мигель Альбаладехо, Эльвира Линдо
Продюсер Франциско Рамос, Фернандо Де Гарсилльян, Хосе Луис Хименес
Композитор Лусио Годой
Художник Эдуардо Идальго мл., Ана Парра
Монтаж Аскен Марчена, Анхель Эрнандес Соидо
Оператор Альфонсо Санс
Участники съемочного процесса Александр Комлев, Нина Тобилевич, Светлана Старикова, Ольга Плетнёва, Татьяна Весёлкина, Вадим Андреев, Ольга Зверева, Борис Быстров, Серхи Лопес, Эдуардо Идальго мл., Ольга Кузнецова, Михаил Тихонов, Вячеслав Баранов, Ольга Гаспарова, Ирина Савина, Хавьер Дорадо, Эли Иранцо, Аскен Марчена, Сильвия Касанова, Эрнесто Ривера Мойя, Пака Карраско, Хуанхо Мартинез, Ана Парра, Мелани Беленья, Альфонсо Санс, Антонио Муньос Молина, Андрес Де Ла Круз, Эмилио Гутьеррес Каба, Франциско Рамос, Ноэ Алькасар, Дэвид Алказар, Мигель Альбаладехо, Лусио Годой, Анхель Эрнандес Соидо, Леопольдо Казарес, Хели Альбаладехо, Рейс Эредия, Мариано Венансио, Наталья Гурзо, Эльвира Линдо, Висенте Мора, Мелани Лауда, Виктор Израэль, Маргарита Санчес, Пилар Ортега, Федерико Гонзалез, Марио Ариас, Фернандо Де Гарсилльян, Мария Хосе Альфонсо, Лусия дель Рио, Мариола Фуэнтес, Виолета Санчес, Хосе Луис Хименес, Диана Церезо, Хорхе Альказар, Анхел Алькасар, Антония Састре, Марсела Валерстейн, Маргарита Ласкоити, Феликс Альварес

Премии фильма

  • Гойя, 2002 год (es) - Лучшая песня — «Again»

Страны производства фильма

  • Испания (2 февраля 2001) - 220
  • Аргентина (12 октября 2001) - 0
  • Колумбия (25 апреля 2002) - 0
  • Аргентина (16 мая 2002) - 8
  • Франция (10 июля 2002) - 16
  • Финляндия (12 июля 2002) - 1
  • Венгрия (10 февраля 2005) - 0
  • Филиппины (7 октября 2010) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок El Cielo abierto (исп.) — открытое небо.
Текст реценизии Люблю я европейское кино, в том числе и испанское. Романтические трели у европейцев получаются гораздо лучше, чем у их заокеанских коллег. Вот и в данном случае мы имеем «чистейший образец»: любовная драма, вовремя перемежающаяся удачными шутками героев над собой и окружающими.

Отличный сценарий, замечательные актеры в психологично и тонко прописанных образах, органичная постановка. Все очень неглупо и вполне не избито (или, возможно, не вполне избито).

Сюжет прост: от Мигеля уходит жена, кстати сказать, горячо любимая (так ему кажется). Вместо жены, в доме появляется теща, по обстоятельствам, связанным со здоровьем. Вот такое получается сожительство. Кроме того, в жизни Мигеля существуют малоадекватные пациенты (он психиатр), друг Дэвид, который по совместительству и лучший друг сбежавшей жены Сары, отличная «личная» медсестра Карола (самый развеселый, фактурный и яркий женский персонаж кинофильма). После случайного знакомства с Хасминой — сестрой одного из «малоадекватных», — жизнь нашего психиатра начинает менять цвет с мрачно-серого на какой-то более оптимистичный, вероятно, бледно-розовый.

Короче говоря, кино о страданиях и любви. Страдают все, с разной степенью интенсивности и в разные моменты фильма. Любят только некоторые. Естественно, самые «главные». Казалось бы: традиционная слезно-сопливая конструкция. Но почему-то она отлично плавает, и вовсе не просится на дно водоема, наплаканного в равных пропорциях зрителем в моменты сочувствия и умиления. На мой взгляд, секрет в здоровой доле иронии, присутствующей в головах и сердцах героев.

Недостатки.
1) Имхо, не особенно удачно выбрана актриса на роль Хасмины. Хотя Мариола Фуэнтес и не лишена своеобразной привлекательности, все же ее внешность трудно назвать приятной. Интересной — да, но не приятной. Возможно, выбор был сделан в пользу такой Хасмины с целью добавления еще и внешнего контраста между Мигелем и его новой избранницей, ибо контраст социальный и личностный очевиден. Как бы там ни было, играет Фуэнтес неподражаемо. Девушка средних лет из малоприятного пригорода Мадрида удалась ей на славу.
2) Как-то дюже неубедительно выглядели признания в любви Мигеля и Хасмины дней эдак через 10-15 после знакомства. Тем паче, психиатр, вообще-то, смертельно кручинился по поводу аморального поведения женушки. Кроме того, когда герои находятся в столь НЕ юном возрасте, в возможность скоропалительных чувств и признаний верится с трудом. Ну да чёрт с ним. Может так и правда бывает, просто я уже забыла. За давностью лет.

Неоспоримые достоинства.
1) Серхи Лопес. Всегда знала, что он отличный актер амплуа «настоящий мужик». Такой истинный испанский мачо-мэн. Достаточно вспомнить его роли в «Лабирнте Фавна», «Гарри — друг, который…», «Любовной истории» и где-то даже в «Порнографической связи». В «10 дней без любви» Лопес чертовски удивил меня прекрасным исполнением роли беспомощного психиатра, не сильного и не уверенного в себе мужчины. Что и говорить: хорош в любой ипостаси. Многогранен.
2) Карола — медсестра Мигеля. Мало того, что персонаж великолепный, лучшие шутки в фильме можно услышать именно в ее исполнении, так её совершенно феерично изобразила Хели Альбаладейо (не знаю, что представляет из себя эта женщина, но за Каролу — памятник).
3) Очень приличное музыкальное сопровождение, включая заглавную песню, звучащую в начале и в конце фильма.

Подводим итоги. Если бы не мелкие погрешности, было бы 10. А так

9,27 из 10