Убрать Картера (2000)
Get Carter (2000) 18+
О фильме
Все, кто знаком с Джеком Картером знают, что с ним лучше не связываться. Джек непревзойденный специалист по решению различных «проблем». Нужно выбить деньги у скрывающегося должника? Джек справится с этим быстро и жестоко. Нужно разобраться с какими-то обнаглевшими «залетными» ребятами? Джек сделает так, что эти парни навсегда забудут, как выглядит дорога на Лас-Вегас.
В общем, в криминальном мире столицы игорного бизнеса «таланты» Джека уважают и ценят
Все началось с очень плохой новости. На другом конце Америки, в дождливом Сиэтле, погибает родной брат Картера, и Джек отправляется на похороны. Что-то подсказывает ему, что брат не умер своей смертью. Джек убежден, что брату «помогли» отправиться на тот свет
В общем, в криминальном мире столицы игорного бизнеса «таланты» Джека уважают и ценят
Все началось с очень плохой новости. На другом конце Америки, в дождливом Сиэтле, погибает родной брат Картера, и Джек отправляется на похороны. Что-то подсказывает ему, что брат не умер своей смертью. Джек убежден, что брату «помогли» отправиться на тот свет
Подробная информация
Премии фильма
- Золотая малина, 2001 год (us) - Худшая мужская роль (Сильвестр Сталлоне)
Худший римейк/сиквел
Страны производства фильма
- США (25 сентября 2000) - 0
- США (4 октября 2000) - 0
- США (6 октября 2000) - 2
- Филиппины (6 октября 2000) - 0
- Филиппины (25 октября 2000) - 0
- Корея Южная (4 ноября 2000) - 0
- Чехия (15 ноября 2000) - 21
- Кувейт (29 ноября 2000) - 0
- Малайзия (30 ноября 2000) - 0
- Турция (12 января 2001) - 81
- Япония (13 января 2001) - 0
- ЮАР (26 января 2001) - 0
- Австралия (1 февраля 2001) - 0
- Бразилия (Февраль 2001) - 0
- Аргентина (15 февраля 2001) - 0
- Перу (8 марта 2001) - 0
- Мексика (30 марта 2001) - 0
- Египет (11 апреля 2001) - 0
- Дания (27 апреля 2001) - 0
- Италия (29 июня 2001) - 78
- Швеция (27 июля 2001) - 2
- Бельгия (8 августа 2001) - 14
- Германия (16 августа 2001) - 100
- Финляндия (24 августа 2001) - 0
- Венгрия (27 сентября 2001) - 26
- Нидерланды (27 сентября 2001) - 1
- Исландия (28 сентября 2001) - 0
- Болгария (5 октября 2001) - 17
- Испания (16 ноября 2001) - 2
- Франция (21 ноября 2001) - 54
- Норвегия (5 декабря 2001) - 0
- Польша (8 февраля 2002) - 3
- Великобритания (24 июня 2002) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Стефен Т. Кэй (Stephen T. Kay)
- Актеры Jack Carter, $ 20 000 000 - Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone)
- Актеры Jack Carter, $ 20 000 000 - Владимир Антоник (роль дублирована)
- Актеры Gloria - Миранда Ричардсон (Miranda Richardson)
- Актеры Gloria - Елена Соловьева (роль дублирована)
- Актеры Doreen - Рэйчел Ли Кук (Rachael Leigh Cook)
- Актеры Jeremy Kinnear - Алан Камминг (Alan Cumming)
- Актеры Jeremy Kinnear - Борис Шувалов (роль дублирована)
- Актеры Cyrus Paice - Микки Рурк (Mickey Rourke)
- Актеры Cyrus Paice - Владимир Еремин (роль дублирована)
- Актеры Cliff Brumby - Майкл Кейн (Michael Caine)
- Актеры Cliff Brumby - Борис Клюев (роль дублирована)
- Актеры Geraldine - Рона Митра (Rhona Mitra)
- Актеры Geraldine - Елена Борзунова (роль дублирована)
- Актеры Eddie - Джонни Стронг (Johnny Strong)
- Актеры Eddie - Денис Беспалый (роль дублирована)
- Актеры Con McCarty - Джон К. МакГинли (John C. McGinley)
- Актеры Con McCarty - Андрей Казанцев (роль дублирована)
- Актеры Thorpey - Джон Кассини (John Cassini)
- Актеры Thorpey - Андрей Бархударов (роль дублирована)
- Актеры Jim Davis - Марк Бун Джуниор (Mark Boone Junior)
- Актеры Jim Davis - Юрий Маляров (роль дублирована)
- Актеры Les Fletcher - Гарвин Санфорд (Garwin Sanford)
- Актеры Security Guard - Дэррил Шилар (Darryl Scheelar)
- Актеры Girl #1 - Кристал Лоу (Crystal Lowe)
- Актеры Girl #2 - Лорен Ли Смит (Lauren Lee Smith)
- Актеры Priest - Джон Мур (John Moore)
- Актеры Bud #1 - Тайлер Лабайн (Tyler Labine)
- Актеры Richard Carter - Мишель Кук (Mike Cook)
- Актеры Waitress - Морган Брэйтон (Morgan Brayton)
- Актеры Peter - Ив Камерон (Yves Cameron)
- Актеры Jimmy - Александр Перваков (Alexander Pervakov)
- Актеры Jimmy - Олег Куценко (роль дублирована)
- Актеры Bouncer - Крис Дагган (Chris Duggan)
- Актеры Big Mike - Майкл Румейн (Michael Rumain)
- Актеры Simkins - Роб Ли (Rob Lee)
- Актеры Vorhees - Натаниель Дево (Nathaniel DeVeaux)
- Актеры Ball Boy, в титрах не указан - Райли Кантнер (Riley Cantner)
- Актеры Geraldine's Roommate, в титрах не указана - Кэрри Флеминг (Carrie Fleming)
- Актеры Girlfriend, в титрах не указана - Саския Гулд (Saskia Gould)
- Актеры Man at Party, в титрах не указан - Стефен Т. Кэй (Stephen T. Kay)
- Актеры Villian, в титрах не указан - Дэвид Лиа (David Lea)
- Актеры Audrey, в титрах не указана - Гретхен Мол (Gretchen Mol)
- Актеры Audrey, в титрах не указана - Марианна Шульц (роль дублирована)
- Актеры Les Fletcher, озвучка, в титрах не указан - Том Сайзмор (Tom Sizemore)
- Актеры Man at Funeral, в титрах не указан - Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone)
- Продюсеры - Эли Самаха (Elie Samaha)
- Продюсеры - Марк Кантон (Mark Canton)
- Продюсеры - Нил Кэнтон (Neil Canton)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Ашок Амритрадж (Ashok Amritraj)
- Продюсеры линейный продюсер: Seattle - Джеффресон Ричард (Jefferson Richard)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Артур Сильвер (Arthur Silver)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Эндрю Стивенс (Andrew Stevens)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Кевин Кинг Темплтон (Kevin King Templeton)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Стив Бинг (Steve Bing)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Дон Кармоди (Don Carmody)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Билл Гербер (Bill Gerber)
- Продюсеры сопродюсер - Джон Голдстоун (John Goldstone)
- Продюсеры сопродюсер - Джеймс А. Холт (James A. Holt)
- Продюсеры сопродюсер - Доун Миллер (Dawn Miller)
- Актеры дубляжа Jack Carter - Владимир Антоник
- Актеры дубляжа Gloria - Елена Соловьева
- Актеры дубляжа Jeremy Kinnear - Борис Шувалов
- Актеры дубляжа Cyrus Paice - Владимир Еремин
- Актеры дубляжа Cliff Brumby - Борис Клюев
- Актеры дубляжа Geraldine - Елена Борзунова
- Актеры дубляжа Eddie - Денис Беспалый
- Актеры дубляжа Con McCarty - Андрей Казанцев
- Актеры дубляжа Thorpey - Андрей Бархударов
- Актеры дубляжа Jim Davis - Юрий Маляров
- Актеры дубляжа - Никита Прозоровский
- Актеры дубляжа - Юрий Меншагин
- Актеры дубляжа Jimmy - Олег Куценко
- Актеры дубляжа Audrey - Марианна Шульц
- Сценаристы - Дэвид МакКенна (David McKenna)
- Сценаристы роман - Тед Льюис (Ted Lewis)
- Оператор - Мауро Фиоре (Mauro Fiore)
- Композитор - Тайлер Бейтс (Tyler Bates)
- Художники постановщик - Чарльз Вуд (Charles Wood)
- Художники - Хелен Джарвис (Helen Jarvis)
- Художники по костюмам - Джули Уайсс (Julie Weiss)
- Художники по декорациям - Элизабет Уилкокс (Elizabeth Wilcox)
- Монтажер - Джералд Б. Гринберг (Gerald B. Greenberg)
Тэги фильма
DVD, Автомобильная авария, Автомобильная погоня, Алкоголь, Битва рука об руку, Бокс, Борьба одиночки, Быстрая реакция, Вечеринка, Виджиланте, Вторжение в дом, Выброшенный через стеклянную дверь, Выстрел в спину, Гангстер, Герой по найму, Герой-одиночка, Гольф, Держать на прицеле, Дождь, Драка в баре, Дуэль, Жертва изнасилования, Забитый насмерть, Загородный клуб, Закусочная, Замедленная сцена, Запись с камер наблюдения, Застреленный, Зверство, Избиение, Имя персонажа в оригинальном названии, Инфорсер, Казино, Кассовый провал, Кладбище, Кровь, Крутой парень, Курение сигарет, Лас-Вегас, Невада, Лифт, Месть, Миллионер, Наемный убийца, Неверие, Нож, Нокаут, Общественное антикриминальное движение, Один против всех, Опасность, Опытный стрелок, Отношения дяди и племянницы, Отношения матери и дочери, Отношения между братьями, Парик, Первый бой, Передозировка наркотиками, Перестрелка, Персонаж повторяет чей-то диалог, Пистолет, Пнутый в живот, По мотивам романа, Поезд, Полуавтоматический пистолет, Потеря любимого человека, Похороны, Преследование пешком, Просмотр телевизора, Проститутка, Пульт дистанционного управления машиной, Пьянство, Ремейк, Ремейк английского фильма, Решающая схватка, Ритуал, Рождество, Роман, Ростовщик, Секс, заснятый на видеопленку, Сиэтл, Вашингтон, Смерть брата, Смерть любимого человека, Смерть от падения с высоты, Стрельба, Строб, Сцена стрельбы, Татуировка, Тело, падающее на машину, Темный герой, Токсикомания, Труп, Убийство, Удар кулаком в живот, Удары по лицу, Фильм, подвергнутый критике, Флешбэк, Цитата в начале фильма, Шумная ссора
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | А вот мне понравилось. |
Текст реценизии | Можно понять, почему случился провал этой картины. Заядлые киноманы сравнивали фильм с оригинальной версией 71-го года. Молодёжь ждала драйва и провокаций. Любители боевиков ждали беспредельной стрельбы на все полтора часа. Триллеристы и «криминалисты» не нашли здесь воров в законе и бандитских пирамид с войнами, у которых тупые выражения лиц и гранатомёты в руках. Ну а гурманам кино здесь вообще делать нечего, потому что этот фильм и не претендовал на зрителя, который смотрит фильмы только награжденные пафосными премиями. Фильм о стареющем Картере, который ещё имеет силы, чтобы защитить честь своей семьи. Он чувствует свою силу, он всю жизнь только на неё и уповал. Но теперь его списали со счетов, наплевав в душу. Его семью затронуло несчастье, его семью втоптали в грязь. И он не смог это предотвратить. Подонки не подумали о нём, совершая эти преступления. Они его не побоялись и когда он приехал в этот мутный город выяснить подробности. Всё это давило на него тяжелейшим гнётом. Он плакал, когда дождь так же лил слёзы на него. Слёзы его были достойны уважения. Он настоящий сильный мужчина. И ему пришлось это доказать погрязшим в развлечениях и деньгах подонкам. Очень вдохновляет характер героя, который великолепно передал Сталлоне. Мощный мужской характер. Без лишних эмоций, без лишних слов. Всё кратко и предельно ясно. Да, это далеко не Рембо и не «скалолаз», которые побеждали всё и всех. Он обычный немолодой бандит, далеко не с верхушки. Он не имеет сверхъестественной силы, присущей супергероям. И он вполне уязвим. Но этот простой человек имеет свои козыри; он горит изнутри яростью, он хочет мести, ему нечего терять. И ещё он прав. А это очень мощный набор оружия. Но это оружие завуалировано под его спокойствием и выдержкой. По остальным героям. Хотелось бы отметить игру Алана Камминга. Неплохой набор кадров с его игрой. Кейн неподражаем в своей фактуре. Харизму не отнимешь. Хорошая игра Рурка. Подонок в его исполнении получился на отлично. Вставки, которые можно было наблюдать в других лентах, не кажутся лишними. Они сняты по особому, с налётом свежей мысли. После просмотра кажется, будто впервые увидел их именно в этом фильме. Да их и не много. Я видел худшие боевики производства США. Я видел и «хорошие» по оценкам критиков боевики того же производства. Но многие из них я выключал на середине ленты. Этот фильм я посмотрел с момента выхода на экраны уже раз 5-6. И впечатления только положительные. Никого не берусь переубеждать. Судите фильм сами, ведь для этого и существует многообразие мира кино. Но тем, кто ещё не смотрел эту картину, настоятельно рекомендую. Не смотря на отзывы других и на рейтинг, просто посмотрите для себя! 9 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Эта роль была признана самой худшей из всех ролей Сталонне. По поводу фильма, сказать особо нечего очень уж растянут это всё могли бы показать за 20 минут. Особого сюжета тоже не наблюдается, единственное светлое пятно, это очень выразительная игра Микки Рурка. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Начать всё заного. |
Текст реценизии | Мне жаль что у этой картины такой маленький рейтинг. Есть что сказать, таки несколько слов хороших найдется. Начнём с того, что я поклонник Сталоне. В каких фильмах он бы не снимался, пусть даже последние его фильмы, больше похожи на шутку, но всё же. Фильм является ремэйком 71 го года. И я думаю довольно удачным. Тот факт что картина снималась не за 10 и не 20 млн долларов, уже привлекает внимание. Очень уважаю Мауро Фиоре, не зря всё таки он получил оскар за работу в Аватаре Камерона. Очень качественная картинка и ракурсы, не дают заскучать зрителю. Сюжет картины довольно простой, на сколько он жизненный.. . тут пожалуй можно сказать что жизненный, вот только вряд ли можно так просто бегать по городу и вырубать плохих парней на право и на лево, без последствий. Хотя кто знает.. . Что касается актёрской игры. Чумовой стиль с бородкой у Сталоне, это нечто. На экране он смотрится просто замечательно и как настоящий гангстер. Микки Рург, обладающий прекрасной харизмой, отлично сыграл плохого парня. Единственный вопрос к погибшей жене брата Картера, она для меня была не вполне убедительной и где то через чур навязчивой. Но в целом плохого мало, все довольно органично получились в этом фильме. Отдельный момент это музыка. На мой взгляд подобранная просто идеально, начиная от главного саундтрека и той, которая сопровождает нас в течении просмотра. У меня претензий нету, кино получилось не супер новое и крутое, но скажем так крепкий середнячок. Во всяком случае для 2000 го года. Где в этом году Сиэтл еще не город призрак как сейчас.. . 8 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Ужасно, нет, действительно ужасно. Весь смак фильмов со Сталлоне в главной роли заключался в его крутости и непобедимости. И что же мы видим в этом фильме? Слай не может справиться с двумя бандюганами. И, правда, ужасно. Куда подевался тот Сильвестр Сталлонович Рэмбо, которого мы знали? Сюжет у фильма довольно не логичный и примитивный. Самый прикол в том, что этот фильм является римэйком фильма 1973 года, где роль Картера исполнял Майкл Кейн (он играет и в этом фильме, в маленькой эпизодической роли), Кейна за эту роль признали «самым обаятельным злодеем». Да, вы не ослышались, в оригинале Джек Картер был антигероем. В угоду Слаю, в новой версии он стал борцом за честь и справедливость. Радует то, что Микки Рурк, играющий роль самого главного злодея, справляется со своей задачей очень неплохо. Также неплох Алан Камминг, появивишийся всего в паре эпизодов. |
Оценка | 3 |
Заголовок | Чёрная полоса. |
Текст реценизии | Фильм явно вышел в очень неподходящий момент. Это было не лучшее время для двух основных актёров, которые должны были обеспечивать зрительский интерес к проекту. Да и сам проект оказался слишком слабым. Бросается в глаза неестественная, вымученная игра, которая совершенно не ассоциируется с персонажами. Сталлоне играет здесь слегка забытого и подпортившего себе физиономию неудачными пластическими экспериментами Сильвестра Сталлоне, но ни в коем разе не Джека Картера. Рурк играет явно страдающего от алкогольной и наркотической зависимости, почти слившего в унитаз свою карьеру Микки Рурка. Невооружённым глазом видно, что актёры буквально выдавливают из себя каждую реплику, и как-будто упадут от усталости в следующее мгновение. И если Сталлоне харизмой вытягивает своего более проработанного героя, иногда демонстрируя чудеса драматического искусства и отлично изображая «надрыв», то Рурк здесь мёртв как персонажно, так и актёрски. Апогеем же становится их финальная разборка, во время которой так и хочется прервать это жалкое зрелище. Отдуваться за всех приходится Майклу Кейну, бесподобно и искромётно исполняющему свою, пусть и маленькую, но такую запоминающуюся роль(это уже знак качества). Молодое поколение отличилось лишь в лице Рэйчел Ли Кук. Она отлично сыграла(особенно на фоне игры остальных). На актёрскую игру можно в принципе закрыть глаза. Мы всё равно любим Сталлоне и Рурка за кучу других классных ролей. Можно даже закрыть глаза на то, что Сталлоне не бегает и не стреляет из пулемёта от бедра одной правой. Здесь вообще практически отсутствует насилие и активные действия. Была надежда на качественный детектив. Эта надежда улетучивается очень быстро. «Расследование» усыпляет не хуже парочки таблеток димедрола. Что ж, попробую описать в двух словах. Картер идёт из одной точки в другую, ведёт глупый диалог(грозит нанести тяжкие телесные), получает(чаще не получает)информацию, повторяет ранее описанное. Его действия выглядят ещё более дурацкими ввиду абсолютной поверхностности интриги, которая может завести в тупик разве что обитателя младшей группы детского сада. Отчасти спасает ситуацию небольшой сюжетный поворот, попутно открывающий все тайны. Но выглядит он скорее как облегчение для зрителя, наделив мытарства Картера хоть каким-то смыслом. Стоит сказать слова похвалы в адрес на редкость качественного музыкального сопровождения, которое было полной неожиданностью. Получилось слабо, но не смертельно. Отчасти виноват режиссёр(постановка отвратительная), отчасти халтурная игра некоторых актёров и идиотский сценарий. Но фильм стоит смотреть ради Сталлоне, который изменил своё привычное амплуа на что-то более подходящее его возрасту. И реально прибавил по части драматизма. Сцена на крыше задела за живое. Такого я от него точно не ожидал. Да и Картер не так прост, как кажется на первый взгляд. P.S. Куда делся просто астрономический для подобного кино бюджет? 6 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | «Видимо, я должен испугаться?!» Джек Картер. |
Текст реценизии | Картина малоизвестного режиссера Стефен Т. Кэя «Убрать Картера» является римейком одноименного классического фильма 1971 года, снятого по мотивам романа Теда Льюиса «Возвращение Джека домой». И если в оригинале главную роль играл Майкл Кейн, то в новой версии она досталась Сильвестру Сталлоне. После пятилетнего отсутствия Джек Картер возвращается домой на похороны своего брата, чтобы узнать правду, как и почему тот погиб. Джек человек непростой и жесткий в делах, и уж поверьте, в ходе своего расследования, Картер любой ценой доберется до виновного в гибели брата. Если честно, то очень сложно оценивать картины подобного рода. С одной стороны отличные актеры, с другой не самая лучший адаптированный сценарий и непонятно куда потраченный бюджет (видимо как раз на зарплату актерам). Задуманный как криминальный боевик, фильм получился каким-то недоделанным. И вроде бы Слай играет неплохо, и Микки как всегда хорош, но чего-то не хватает. Возможно хорошей постановки, ибо при таком бюджете можно было снять в разы лучше. Да это далеко не лучший фильм Сталлоне. Это один из череды фильмов вышедших с его участием после 2000-го года, таких как «Гонщик» или «Детоксикация», которые публика принимала прохладно, а критики разносили в пух и прах. Да, картина прямо сказать средненькая для уровня Сталлоне, но вполне себе смотрибельная, и кстати с классикой 1971 года данный фильм сравнивать ни в коем случае нельзя, как делают это многие, на то она и классика. |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Всегда можно идти вперед, а там ждет что-то новое, главное верить в это.» |
Текст реценизии | Провальность подобных работ Сталлоне можно объяснить лишь тем, что люди устали от старых героев боевиков эпохи 80-90-х и стали переключаться на конвейер однообразных молодежных комедий, и блокбастеров с эффектами нового поколения. Между тем, в каждом новом фильме с участием самого артистичного экшн-героя Голливуда, его персонажи становятся все мудрее и проще. Если в 80-х драматичные Рэмбо и Рокки демонстрировали железную силу воли и полуобнаженный торс, то в 90-х у Сталлоне уже были роли и в хороших комедиях, и в триллерах. В 21 веке стало еще труднее, но он не из тех, кто сдается. Каким бы простым не был сюжет этого криминального триллера, смотреть на Джека Картера интересно на протяжении всего фильма. Слай уже не бегает в одной майке, вооружившись пулеметом и кося противников в промышленных масштабах. Теперь он предпочитает дорогую одежду, лучший номер отеля, авто, и уже ставшую привычной в последние год бородку. Кому то такой его образ не понравится, но Сталлоне, определенно, уделяет много внимания росту своих персонажей. Джек Картер, работающий на мафиозного босса в Вегасе, приезжает в дождливый Сиэттл на похороны своего брата. А там все ему ездят по ушам, мол, Ричи погиб, напившись и врезавшись в дерево. Но у героев Сталлоне есть одна особенность они очень добрые и справедливые, пока их не беспокоят, но если вдруг кто-то посягнул на справедливость и человеческие права в живых не останется никого, наказаны будут все, кто не желает исправляться на месте. Здесь точно так же не говорит один, заговорит другой, тем более, что Джек профессионально умеет выбивать информацию и деньги из любого обманщика. А уж когда он узнает, что кое-кто еще и покушался на дочь брата, и все это складывается в одно запутанное преступление, пострадает даже его бывший приятель Сайрус в исполнении Микки Рурка и Брамби (Майкл Кейн). Ну, и вес остальные, разумеется. Вообще, каким образом умудрились раскритиковать качественный криминальный триллер с таким актерским составом, мне непонятно. Со Сталлоне не все фильмы дотягивают до оценки «отлично, неповторимо», но когда есть его персонаж, кино сразу же наполняется особым смыслом всегда есть те, кому важнее справедливость, пусть даже вокруг уже давно никто в нее не верит. И он проходит через что угодно, лишь бы ничего не осталось безнаказанным. Естественно, без применения насилия этого не добиться, но в данном случае в ход идут в основном кулаки, максимум пистолет. В «Убрать Картера» особенно запомнились заезды на «Ягуаре» и «Картер против Сайруса» в самом финале, снято здорово. Кино снято в необычной, но сейчас уже популярной клиповой манере мрачные тона соседствуют с яркими красками, кадры часто разделяются вспышками и т д и т п. Наверное, делалось специально для тех, кому фильм все равно кажется скучным и не динамичным. Но это и не боевик со Сталлоне, а то, что он пробует себя в различных жанрах и каждый раз удивляет новым героем, уже само по себе похвально. Здесь есть неплохой сюжет, много отличных известных актеров, атмосферное окружение (дождливый Сиэтл идеально подходит для триллера), и качественный саундтрек. Экшна не очень много, но каждая сцена по своему интересна. А главное Сталлоне в роли хорошего «плохого парня» вновь устанавливает справедливость, что еще нужно? На мой взгляд отличный криминальный триллер, для Сталлоне одна из лучших его работ. |
Оценка | 1 |
Заголовок | The Truth Hurts |
Текст реценизии | Не могу и представить себе, почему этот фильм не признают. Извините, но вынужден не согласиться сюжет фильма далеко не «серенький». Фильм раскрывает довольно актуальную проблему дня сегодняшнего: девушек прельщают «карьерой фотомодели или актрисы», в результате чего обманывают и похищают в секс-рабство. Сюжет как раз повествует о подобной теме. Но, как водится во всех приличных боевиках, находится её дядя и мстит обидчикам племянницы. Однако Джек Картер, которого и играет Сильвестр Сталлоне, оказывается знаком с насильниками племянницы это его бывшие «дружки» в криминальном мире. Но Джек хоть и был криминальным авторитетом но это уже в прошлом, поэтому он без особой жалости расправляется с негодяями. Справедливость, как всегда, восторжествовала. Но следует обратить внимание зрителя на то, что это не «очередной боевичок в духе Сталлоне», а достаточно серьёзный и самостоятельный в своём жанре психологический триллер. Так что, фильм посвящаю не только поклонникам Сильвестра Сталлоне, но и любителям психологических триллеров. Я очень люблю Сильвестра и все без исключения его фильмы, а поэтому фильм «Убрать Картера» достоин заслуженных 10 из 10 |
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Перечитал недавно оригинальный роман Теда Льюиса и удивился, зачем «крутую» и захватывающую книгу превратили в «серый» и банальный боевичок. Фильм не спасает даже хороший актерский состав: Сталлоне, Рурк и Кейн. Играют они на высоком уровне, но ограничены рамками предсказуемого сценария, создатель которого крайне неудачно переделал книгу: выкинул много интересного, внес дурацкие стандартные эпизоды и даже мощную концовку заменил зачем-то на дурацкую. В общем, стараниями режиссера и сценариста, фильм получился скучным и неинтересным. Но самое интересное это бюджет. Никогда бы не поверил, что на фильм потрачено больше 60 (!) млн. Куда только пошли эти деньги? |