Убрать Картера (2000)

Get Carter (2000) 18+


О фильме

Все, кто знаком с Джеком Картером знают, что с ним лучше не связываться. Джек — непревзойденный специалист по решению различных «проблем». Нужно выбить деньги у скрывающегося должника? Джек справится с этим быстро и жестоко. Нужно разобраться с какими-то обнаглевшими «залетными» ребятами? Джек сделает так, что эти парни навсегда забудут, как выглядит дорога на Лас-Вегас.

В общем, в криминальном мире столицы игорного бизнеса «таланты» Джека уважают и ценят…

Все началось с очень плохой новости. На другом конце Америки, в дождливом Сиэтле, погибает родной брат Картера, и Джек отправляется на похороны. Что-то подсказывает ему, что брат не умер своей смертью. Джек убежден, что брату «помогли» отправиться на тот свет…

Подробная информация

Слоган The Truth Hurts
Страна США
Жанр драма, триллер, боевик, криминал
Бюджет $63 600 000
Сборы в США $14 967 182
Сборы в мире + $4 445 811 = $19 412 993
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 25 сентября 2000
Премьера в России 8 февраля 2002, «Космопол ФД»
Релиз на DVD 2 августа 2012, «CP Дистрибуция»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 102 мин. / 01:42
Рейтинг Кинопоиска 6.037 / 3141
Рейтинг IMDB 4.80 / 19 449
Рейтинг мировых критиков 12
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Сыгравший Джека Картера в оригинальном фильме 1971 года, Майкл Кейн в новой версии играет персонажа по имени Клифф Брамби.
В главных ролях Микки Рурк, Сильвестр Сталлоне, Майкл Кейн, Миранда Ричардсон, Рона Митра, Джонни Стронг, Рэйчел Ли Кук, Джон К. МакГинли, Джон Кассини, Алан Камминг
Роли дублировали Владимир Еремин, Владимир Антоник, Борис Шувалов, Елена Соловьева, Борис Клюев
Режиссер Стефен Т. Кэй
Сценарий Тед Льюис, Дэвид МакКенна
Продюсер Эли Самаха, Марк Кантон, Нил Кэнтон
Композитор Тайлер Бейтс
Художник Хелен Джарвис, Чарльз Вуд, Джули Уайсс
Монтаж Джералд Б. Гринберг
Оператор Мауро Фиоре
Участники съемочного процесса Юрий Маляров, Владимир Еремин, Никита Прозоровский, Денис Беспалый, Владимир Антоник, Андрей Бархударов, Олег Куценко, Борис Шувалов, Эндрю Стивенс, Марк Бун Джуниор, Дэвид Лиа, Микки Рурк, Елена Соловьева, Марианна Шульц, Дэррил Шилар, Мишель Кук, Сильвестр Сталлоне, Майкл Кейн, Том Сайзмор, Хелен Джарвис, Артур Сильвер, Стив Бинг, Юрий Меншагин, Эли Самаха, Миранда Ричардсон, Стефен Т. Кэй, Гретхен Мол, Андрей Казанцев, Марк Кантон, Нил Кэнтон, Чарльз Вуд, Борис Клюев, Тед Льюис, Мауро Фиоре, Кэрри Флеминг, Джеффресон Ричард, Тайлер Бейтс, Натаниель Дево, Ашок Амритрадж, Билл Гербер, Крис Дагган, Кевин Кинг Темплтон, Рона Митра, Дон Кармоди, Доун Миллер, Александр Перваков, Джонни Стронг, Саския Гулд, Кристал Лоу, Элизабет Уилкокс, Фрэнк Сталлоне, Гарвин Санфорд, Елена Борзунова, Рэйчел Ли Кук, Джули Уайсс, Джон К. МакГинли, Тайлер Лабайн, Джон Мур, Роб Ли, Джеймс А. Холт, Джон Кассини, Лорен Ли Смит, Алан Камминг, Джералд Б. Гринберг, Райли Кантнер, Ив Камерон, Морган Брэйтон, Джон Голдстоун, Майкл Румейн, Дэвид МакКенна

Премии фильма

  • Золотая малина, 2001 год (us) - Худшая мужская роль (Сильвестр Сталлоне)
    Худший римейк/сиквел

Страны производства фильма

  • США (25 сентября 2000) - 0
  • США (4 октября 2000) - 0
  • США (6 октября 2000) - 2
  • Филиппины (6 октября 2000) - 0
  • Филиппины (25 октября 2000) - 0
  • Корея Южная (4 ноября 2000) - 0
  • Чехия (15 ноября 2000) - 21
  • Кувейт (29 ноября 2000) - 0
  • Малайзия (30 ноября 2000) - 0
  • Турция (12 января 2001) - 81
  • Япония (13 января 2001) - 0
  • ЮАР (26 января 2001) - 0
  • Австралия (1 февраля 2001) - 0
  • Бразилия (Февраль 2001) - 0
  • Аргентина (15 февраля 2001) - 0
  • Перу (8 марта 2001) - 0
  • Мексика (30 марта 2001) - 0
  • Египет (11 апреля 2001) - 0
  • Дания (27 апреля 2001) - 0
  • Италия (29 июня 2001) - 78
  • Швеция (27 июля 2001) - 2
  • Бельгия (8 августа 2001) - 14
  • Германия (16 августа 2001) - 100
  • Финляндия (24 августа 2001) - 0
  • Венгрия (27 сентября 2001) - 26
  • Нидерланды (27 сентября 2001) - 1
  • Исландия (28 сентября 2001) - 0
  • Болгария (5 октября 2001) - 17
  • Испания (16 ноября 2001) - 2
  • Франция (21 ноября 2001) - 54
  • Норвегия (5 декабря 2001) - 0
  • Польша (8 февраля 2002) - 3
  • Великобритания (24 июня 2002) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

DVD, Автомобильная авария, Автомобильная погоня, Алкоголь, Битва рука об руку, Бокс, Борьба одиночки, Быстрая реакция, Вечеринка, Виджиланте, Вторжение в дом, Выброшенный через стеклянную дверь, Выстрел в спину, Гангстер, Герой по найму, Герой-одиночка, Гольф, Держать на прицеле, Дождь, Драка в баре, Дуэль, Жертва изнасилования, Забитый насмерть, Загородный клуб, Закусочная, Замедленная сцена, Запись с камер наблюдения, Застреленный, Зверство, Избиение, Имя персонажа в оригинальном названии, Инфорсер, Казино, Кассовый провал, Кладбище, Кровь, Крутой парень, Курение сигарет, Лас-Вегас, Невада, Лифт, Месть, Миллионер, Наемный убийца, Неверие, Нож, Нокаут, Общественное антикриминальное движение, Один против всех, Опасность, Опытный стрелок, Отношения дяди и племянницы, Отношения матери и дочери, Отношения между братьями, Парик, Первый бой, Передозировка наркотиками, Перестрелка, Персонаж повторяет чей-то диалог, Пистолет, Пнутый в живот, По мотивам романа, Поезд, Полуавтоматический пистолет, Потеря любимого человека, Похороны, Преследование пешком, Просмотр телевизора, Проститутка, Пульт дистанционного управления машиной, Пьянство, Ремейк, Ремейк английского фильма, Решающая схватка, Ритуал, Рождество, Роман, Ростовщик, Секс, заснятый на видеопленку, Сиэтл, Вашингтон, Смерть брата, Смерть любимого человека, Смерть от падения с высоты, Стрельба, Строб, Сцена стрельбы, Татуировка, Тело, падающее на машину, Темный герой, Токсикомания, Труп, Убийство, Удар кулаком в живот, Удары по лицу, Фильм, подвергнутый критике, Флешбэк, Цитата в начале фильма, Шумная ссора

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок А вот мне понравилось.
Текст реценизии Можно понять, почему случился провал этой картины. Заядлые киноманы сравнивали фильм с оригинальной версией 71-го года. Молодёжь ждала драйва и провокаций. Любители боевиков ждали беспредельной стрельбы на все полтора часа. Триллеристы и «криминалисты» не нашли здесь воров в законе и бандитских пирамид с войнами, у которых тупые выражения лиц и гранатомёты в руках. Ну а гурманам кино здесь вообще делать нечего, потому что этот фильм и не претендовал на зрителя, который смотрит фильмы только награжденные пафосными премиями.

Фильм о стареющем Картере, который ещё имеет силы, чтобы защитить честь своей семьи. Он чувствует свою силу, он всю жизнь только на неё и уповал. Но теперь его списали со счетов, наплевав в душу. Его семью затронуло несчастье, его семью втоптали в грязь. И он не смог это предотвратить. Подонки не подумали о нём, совершая эти преступления. Они его не побоялись и когда он приехал в этот мутный город выяснить подробности. Всё это давило на него тяжелейшим гнётом. Он плакал, когда дождь так же лил слёзы на него. Слёзы его были достойны уважения. Он настоящий сильный мужчина. И ему пришлось это доказать погрязшим в развлечениях и деньгах подонкам.

Очень вдохновляет характер героя, который великолепно передал Сталлоне. Мощный мужской характер. Без лишних эмоций, без лишних слов. Всё кратко и предельно ясно. Да, это далеко не Рембо и не «скалолаз», которые побеждали всё и всех. Он обычный немолодой бандит, далеко не с верхушки. Он не имеет сверхъестественной силы, присущей супергероям. И он вполне уязвим. Но этот простой человек имеет свои козыри; он горит изнутри яростью, он хочет мести, ему нечего терять. И ещё он прав. А это очень мощный набор оружия. Но это оружие завуалировано под его спокойствием и выдержкой.

По остальным героям. Хотелось бы отметить игру Алана Камминга. Неплохой набор кадров с его игрой. Кейн неподражаем в своей фактуре. Харизму не отнимешь. Хорошая игра Рурка. Подонок в его исполнении получился на отлично.

Вставки, которые можно было наблюдать в других лентах, не кажутся лишними. Они сняты по особому, с налётом свежей мысли. После просмотра кажется, будто впервые увидел их именно в этом фильме. Да их и не много.

Я видел худшие боевики производства США. Я видел и «хорошие» по оценкам критиков боевики того же производства. Но многие из них я выключал на середине ленты. Этот фильм я посмотрел с момента выхода на экраны уже раз 5-6. И впечатления только положительные. Никого не берусь переубеждать. Судите фильм сами, ведь для этого и существует многообразие мира кино. Но тем, кто ещё не смотрел эту картину, настоятельно рекомендую. Не смотря на отзывы других и на рейтинг, просто посмотрите для себя!

9 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Эта роль была признана самой худшей из всех ролей Сталонне.

По поводу фильма, сказать особо нечего очень уж растянут это всё могли бы показать за 20 минут.

Особого сюжета тоже не наблюдается, единственное светлое пятно, это очень выразительная игра Микки Рурка.
Оценка 1
Заголовок Начать всё заного.
Текст реценизии Мне жаль что у этой картины такой маленький рейтинг. Есть что сказать, таки несколько слов хороших найдется.

Начнём с того, что я поклонник Сталоне. В каких фильмах он бы не снимался, пусть даже последние его фильмы, больше похожи на шутку, но всё же.

Фильм является ремэйком 71 — го года. И я думаю довольно удачным. Тот факт что картина снималась не за 10 и не 20 млн долларов, уже привлекает внимание. Очень уважаю Мауро Фиоре, не зря всё таки он получил оскар за работу в Аватаре Камерона. Очень качественная картинка и ракурсы, не дают заскучать зрителю. Сюжет картины довольно простой, на сколько он жизненный.. . тут пожалуй можно сказать что жизненный, вот только вряд ли можно так просто бегать по городу и вырубать плохих парней на право и на лево, без последствий. Хотя кто знает.. .

Что касается актёрской игры. Чумовой стиль с бородкой у Сталоне, это нечто. На экране он смотрится просто замечательно и как настоящий гангстер. Микки Рург, обладающий прекрасной харизмой, отлично сыграл плохого парня. Единственный вопрос к погибшей жене брата Картера, она для меня была не вполне убедительной и где то через чур навязчивой. Но в целом плохого мало, все довольно органично получились в этом фильме.

Отдельный момент это музыка. На мой взгляд подобранная просто идеально, начиная от главного саундтрека и той, которая сопровождает нас в течении просмотра.

У меня претензий нету, кино получилось не супер новое и крутое, но скажем так крепкий середнячок. Во всяком случае для 2000 — го года. Где в этом году Сиэтл еще не город призрак как сейчас.. .

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Ужасно, нет, действительно ужасно. Весь смак фильмов со Сталлоне в главной роли заключался в его крутости и непобедимости. И что же мы видим в этом фильме? Слай не может справиться с двумя бандюганами. И, правда, ужасно. Куда подевался тот Сильвестр Сталлонович Рэмбо, которого мы знали?

Сюжет у фильма довольно не логичный и примитивный. Самый прикол в том, что этот фильм является римэйком фильма 1973 года, где роль Картера исполнял Майкл Кейн (он играет и в этом фильме, в маленькой эпизодической роли), Кейна за эту роль признали «самым обаятельным злодеем». Да, вы не ослышались, в оригинале Джек Картер был антигероем. В угоду Слаю, в новой версии он стал борцом за честь и справедливость.

Радует то, что Микки Рурк, играющий роль самого главного злодея, справляется со своей задачей очень неплохо. Также неплох Алан Камминг, появивишийся всего в паре эпизодов.
Оценка 3
Заголовок Чёрная полоса.
Текст реценизии Фильм явно вышел в очень неподходящий момент. Это было не лучшее время для двух основных актёров, которые должны были обеспечивать зрительский интерес к проекту. Да и сам проект оказался слишком слабым.

Бросается в глаза неестественная, вымученная игра, которая совершенно не ассоциируется с персонажами. Сталлоне играет здесь слегка забытого и подпортившего себе физиономию неудачными пластическими экспериментами Сильвестра Сталлоне, но ни в коем разе не Джека Картера. Рурк играет явно страдающего от алкогольной и наркотической зависимости, почти слившего в унитаз свою карьеру Микки Рурка. Невооружённым глазом видно, что актёры буквально выдавливают из себя каждую реплику, и как-будто упадут от усталости в следующее мгновение. И если Сталлоне харизмой вытягивает своего более проработанного героя, иногда демонстрируя чудеса драматического искусства и отлично изображая «надрыв», то Рурк здесь мёртв как персонажно, так и актёрски. Апогеем же становится их финальная разборка, во время которой так и хочется прервать это жалкое зрелище. Отдуваться за всех приходится Майклу Кейну, бесподобно и искромётно исполняющему свою, пусть и маленькую, но такую запоминающуюся роль(это уже знак качества). Молодое поколение отличилось лишь в лице Рэйчел Ли Кук. Она отлично сыграла(особенно на фоне игры остальных).

На актёрскую игру можно в принципе закрыть глаза. Мы всё равно любим Сталлоне и Рурка за кучу других классных ролей. Можно даже закрыть глаза на то, что Сталлоне не бегает и не стреляет из пулемёта от бедра одной правой. Здесь вообще практически отсутствует насилие и активные действия.

Была надежда на качественный детектив. Эта надежда улетучивается очень быстро. «Расследование» усыпляет не хуже парочки таблеток димедрола. Что ж, попробую описать в двух словах. Картер идёт из одной точки в другую, ведёт глупый диалог(грозит нанести тяжкие телесные), получает(чаще не получает)информацию, повторяет ранее описанное. Его действия выглядят ещё более дурацкими ввиду абсолютной поверхностности интриги, которая может завести в тупик разве что обитателя младшей группы детского сада. Отчасти спасает ситуацию небольшой сюжетный поворот, попутно открывающий все тайны. Но выглядит он скорее как облегчение для зрителя, наделив мытарства Картера хоть каким-то смыслом.

Стоит сказать слова похвалы в адрес на редкость качественного музыкального сопровождения, которое было полной неожиданностью.

Получилось слабо, но не смертельно. Отчасти виноват режиссёр(постановка отвратительная), отчасти халтурная игра некоторых актёров и идиотский сценарий. Но фильм стоит смотреть ради Сталлоне, который изменил своё привычное амплуа на что-то более подходящее его возрасту. И реально прибавил по части драматизма. Сцена на крыше задела за живое. Такого я от него точно не ожидал. Да и Картер не так прост, как кажется на первый взгляд.

P.S. Куда делся просто астрономический для подобного кино бюджет?

6 из 10
Оценка 3
Заголовок «Видимо, я должен испугаться?!» — Джек Картер.
Текст реценизии Картина малоизвестного режиссера Стефен Т. Кэя «Убрать Картера» является римейком одноименного классического фильма 1971 года, снятого по мотивам романа Теда Льюиса «Возвращение Джека домой». И если в оригинале главную роль играл Майкл Кейн, то в новой версии она досталась Сильвестру Сталлоне.

После пятилетнего отсутствия Джек Картер возвращается домой на похороны своего брата, чтобы узнать правду, как и почему тот погиб. Джек человек непростой и жесткий в делах, и уж поверьте, в ходе своего расследования, Картер любой ценой доберется до виновного в гибели брата.

Если честно, то очень сложно оценивать картины подобного рода. С одной стороны отличные актеры, с другой не самая лучший адаптированный сценарий и непонятно куда потраченный бюджет (видимо как раз на зарплату актерам). Задуманный как криминальный боевик, фильм получился каким-то недоделанным. И вроде бы Слай играет неплохо, и Микки как всегда хорош, но чего-то не хватает. Возможно хорошей постановки, ибо при таком бюджете можно было снять в разы лучше.

Да это далеко не лучший фильм Сталлоне. Это один из череды фильмов вышедших с его участием после 2000-го года, таких как «Гонщик» или «Детоксикация», которые публика принимала прохладно, а критики разносили в пух и прах. Да, картина прямо сказать средненькая для уровня Сталлоне, но вполне себе смотрибельная, и кстати с классикой 1971 года данный фильм сравнивать ни в коем случае нельзя, как делают это многие, на то она и классика.
Оценка 1
Заголовок «Всегда можно идти вперед, а там ждет что-то новое, главное — верить в это.»
Текст реценизии Провальность подобных работ Сталлоне можно объяснить лишь тем, что люди устали от старых героев боевиков эпохи 80-90-х и стали переключаться на конвейер однообразных молодежных комедий, и блокбастеров с эффектами нового поколения. Между тем, в каждом новом фильме с участием самого артистичного экшн-героя Голливуда, его персонажи становятся все мудрее и проще. Если в 80-х драматичные Рэмбо и Рокки демонстрировали железную силу воли и полуобнаженный торс, то в 90-х у Сталлоне уже были роли и в хороших комедиях, и в триллерах. В 21 веке стало еще труднее, но он не из тех, кто сдается.

Каким бы простым не был сюжет этого криминального триллера, смотреть на Джека Картера интересно на протяжении всего фильма. Слай уже не бегает в одной майке, вооружившись пулеметом и кося противников в промышленных масштабах. Теперь он предпочитает дорогую одежду, лучший номер отеля, авто, и уже ставшую привычной в последние год бородку. Кому то такой его образ не понравится, но Сталлоне, определенно, уделяет много внимания росту своих персонажей. Джек Картер, работающий на мафиозного босса в Вегасе, приезжает в дождливый Сиэттл на похороны своего брата. А там все ему ездят по ушам, мол, Ричи погиб, напившись и врезавшись в дерево.

Но у героев Сталлоне есть одна особенность — они очень добрые и справедливые, пока их не беспокоят, но если вдруг кто-то посягнул на справедливость и человеческие права — в живых не останется никого, наказаны будут все, кто не желает исправляться на месте. Здесь точно так же — не говорит один, заговорит другой, тем более, что Джек профессионально умеет выбивать информацию и деньги из любого обманщика. А уж когда он узнает, что кое-кто еще и покушался на дочь брата, и все это складывается в одно запутанное преступление, пострадает даже его бывший приятель Сайрус в исполнении Микки Рурка и Брамби (Майкл Кейн). Ну, и вес остальные, разумеется.

Вообще, каким образом умудрились раскритиковать качественный криминальный триллер с таким актерским составом, мне непонятно. Со Сталлоне не все фильмы дотягивают до оценки «отлично, неповторимо», но когда есть его персонаж, кино сразу же наполняется особым смыслом — всегда есть те, кому важнее справедливость, пусть даже вокруг уже давно никто в нее не верит. И он проходит через что угодно, лишь бы ничего не осталось безнаказанным. Естественно, без применения насилия этого не добиться, но в данном случае в ход идут в основном кулаки, максимум пистолет. В «Убрать Картера» особенно запомнились заезды на «Ягуаре» и «Картер против Сайруса» в самом финале, снято здорово.

Кино снято в необычной, но сейчас уже популярной клиповой манере — мрачные тона соседствуют с яркими красками, кадры часто разделяются вспышками и т д и т п. Наверное, делалось специально для тех, кому фильм все равно кажется скучным и не динамичным. Но это и не боевик со Сталлоне, а то, что он пробует себя в различных жанрах и каждый раз удивляет новым героем, уже само по себе похвально. Здесь есть неплохой сюжет, много отличных известных актеров, атмосферное окружение (дождливый Сиэтл идеально подходит для триллера), и качественный саундтрек. Экшна не очень много, но каждая сцена по своему интересна. А главное — Сталлоне в роли хорошего «плохого парня» вновь устанавливает справедливость, что еще нужно?

На мой взгляд — отличный криминальный триллер, для Сталлоне одна из лучших его работ.
Оценка 1
Заголовок The Truth Hurts
Текст реценизии Не могу и представить себе, почему этот фильм не признают. Извините, но вынужден не согласиться — сюжет фильма далеко не «серенький».

Фильм раскрывает довольно актуальную проблему дня сегодняшнего: девушек прельщают «карьерой фотомодели или актрисы», в результате чего обманывают и похищают в секс-рабство. Сюжет как раз повествует о подобной теме.

Но, как водится во всех приличных боевиках, находится её дядя и мстит обидчикам племянницы.

Однако Джек Картер, которого и играет Сильвестр Сталлоне, оказывается знаком с насильниками племянницы — это его бывшие «дружки» в криминальном мире. Но Джек хоть и был криминальным авторитетом — но это уже в прошлом, поэтому он без особой жалости расправляется с негодяями. Справедливость, как всегда, восторжествовала.

Но следует обратить внимание зрителя на то, что это не «очередной боевичок в духе Сталлоне», а достаточно серьёзный и самостоятельный в своём жанре психологический триллер.

Так что, фильм посвящаю не только поклонникам Сильвестра Сталлоне, но и любителям психологических триллеров.

Я очень люблю Сильвестра и все без исключения его фильмы, а поэтому фильм «Убрать Картера» достоин заслуженных

10 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Перечитал недавно оригинальный роман Теда Льюиса и удивился, зачем «крутую» и захватывающую книгу превратили в «серый» и банальный боевичок.

Фильм не спасает даже хороший актерский состав: Сталлоне, Рурк и Кейн. Играют они на высоком уровне, но ограничены рамками предсказуемого сценария, создатель которого крайне неудачно переделал книгу: выкинул много интересного, внес дурацкие стандартные эпизоды и даже мощную концовку заменил зачем-то на дурацкую.

В общем, стараниями режиссера и сценариста, фильм получился скучным и неинтересным. Но самое интересное — это бюджет. Никогда бы не поверил, что на фильм потрачено больше 60 (!) млн. Куда только пошли эти деньги?