Мисс Конгениальность (2000)

Miss Congeniality (2000) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган She's about to give crime fighting a makeover.
Страна США, Австралия
Жанр боевик, комедия, криминал
Бюджет $45 000 000
Сборы в США $106 807 667
Сборы в мире + $105 935 053 = $212 742 720
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 14 декабря 2000
Премьера в России 12 июля 2001, «Каро-Премьер»
Релиз на DVD 16 июня 2011, «CP-Digital»
Релиз на Blu-ray 15 июня 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 110 мин. / 01:50
Рейтинг Кинопоиска 7.193 / 21 005
Рейтинг IMDB 6.00 / 80 858
Рейтинг мировых критиков 42
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Песня из фильма, которая играет на конкурсе Мисс США, была написана сценаристом Марком Лоуренсом и его 7-летним сыном Клайдом. Марк написал текст, а Клайд — музыку.
В трейлере была сцена, которая не попала в конечный вариант фильма: отец спрашивает ее — лесбиянка ли она. Она смеется и отвечает: «Ох, если бы».
Ответ Шерил на вопрос «Каково ваше представление об идеальном свидании?» был использован в качестве ответа в реальном конкурсе красоты.
Один из судей конкурса был так похож на рестлера Джесси Вентуру, что режиссер Дональд Питри в шутку называл его так во время съемок.
Сандре Буллок принадлежит дом в Остине, штат Техас, где были сняты некоторые сцены.
Съемки в Остине проходили в мае/июне 2000 года. Много заведений Остина были задействованы в фильме, среди них «Dog and Duck Pub» (где Грейси ест мороженое), «Cue Lounge» (показан во время неудачной миссии в начале фильма) и другие. Сцена в «Starbucks» была снята в центре делового района Остина. Для того чтобы улицы Остина больше походили на нью-йоркские, вокруг зданий положили липовые коричневые пакеты с мусором, в то время как машины фальшивого нью-йоркского такси курсировали по улицам. Хотя во время съемок сцены, где Грейси проскакивает через перекресток и нахально паркуется перед входом в «Starbucks», за рулем в основном был каскадер, в нескольких дублях Сандра Буллок водила сама, умудренная опытом, полученным на съемках фильма «Скорость» (1994). Эти сцены были сняты у «Starbucks», который расположен около небоскреба «One American Center» на пересечении 6th Street и Congress Avenue. Сцена со «Starbucks» снималась целый день. Только на сцену с машиной ушло не менее 5-7 дублей и большая часть дня под палящим летним техасским солнцем. Чтобы укрыть от жары Буллок, ассистент держал над ней зонтик в промежутках между съемками. Съемки сцен внутри помещения заняли всего несколько часов в конце дня, ближе к вечеру.
Сценарист Марк Лоуренс назвал главную героиню Грейси в честь своей дочери Грейс.
Первоначально предполагалось наличие сюжетной линии с матерью Грейси. В первой сцене, после того как маленькая Грейси избивает двух мальчиков, ее маму вызывают в школу, чтобы сделать выговор ее дочери. История с ее мамой должна была рассказать, что она была одним из лучших агентов ФБР и была убита при исполнении служебных обязанностей, и после этого Грейси стала агентом, чтобы ее мам гордилась ей. Все это было вырезано, потому что режиссер Дональд Питри счел излишним рассказывать всю историю, потому как, по его мнению, Сандра Буллок вызывает достаточно сочувствия к своему персонажу и без дополнительной сюжетной линии.
Дженнифер Гэрис, сыгравшая Тину, возлюбленную Мисс Нью-Йорк, которая сидела среди зрителей на конкурсе, на самом деле должна была исполнить роль настоящей Мисс Нью-Джерси. Первоначально была задумана сцена, в которой Грейси и Эрик в тренажерном зале просят ее отказаться от своего титула. Режиссер Дональд Питри вырезал эту сцену, чтобы сюжет развивался быстрее. Когда же он решил вырезать всю ее роль, он чувствовал себя виноватым и предложил ей исполнить роль Тины.
Хезер Бёрнс (Мисс Род-Айленд) пришлось научиться вертеть палочкой для ее роли, пределом стало вращение горящей палочки. Съемочная команда привлекла профессионала для сцены выступления на конкурсе.
Хезер Бёрнс пришла на прослушивание с длинными каштановыми волосами. Режиссеру Дональду Питри она понравилась, но решив, что она выглядит слишком похожей на Сандру Буллок, он попросил ее подстричь волосы и покрасить в темно-русый цвет.
Сандра Буллок и Бенджамин Брэтт снимались во всех своих сценах драк сами. Каскадеры присутствовали на съемочной площадке, но только для того, чтобы следить, что они все делают правильно. В одном моменте Буллок случайно нанесла травму Брэтту, когда ей нужно было пнуть его по ногам после того, как он говорит: «Да, тебе придется надеть купальник».
После того, как заканчивается утренний инструктаж, Грейси и капитан проходят мимо висящей на стене фотографии матери Грейси.
Люди, работающие в «Starbucks», являются его настоящими сотрудниками.
Многие из членов съемочной команды снялись в эпизодических ролях.
Сцена возвращения Грейси домой после задания в ресторане была прописана в сценарии как «Грейси приходит домой и начинает боксировать». Все остальное (падения, удары по кровати, микроволновая печь) было импровизацией Сандры Буллок.
Телеканал, который показывает Грейси, «KSAT 12» — настоящий канал местных новостей в Сан-Антонио.
Уильям Шетнер (играет Стена Филдса) — является намеком на актерское наследие Канады. «Stanfields» — очень известная марка нижнего белья (известная своим теплым бельем), которое продается в Канаде. Также голос Стэна Филдса удивительно похож на бывшего ведущего церемонии конкурса «Мисс Америка» — Берта Паркса.
Мэтт Диллон первоначально планировался на роль Эрика Мэтьюза.
У Эдварда Херрманна была эпизодическая роль, в которой он играл отца Грейси, но эта сцена была вырезана.
В то время, когда Фрэн Тобин (Стив Монро) готовит в подсобке корону с взрывчаткой, чтобы убить кого-нибудь для своей матери, Кэти Морнингсайд (Кэндис Берген), на сцене исполняется ария Царицы ночи. Когда эта ария исполняется в «Волшебной флейте» Вольфганга Амадея Моцарта, Царица ночи требует от своей дочери убить кого-нибудь для нее.
У актрисы, исполняющей роль молодой Грейси, в начале фильма все еще есть молочные зубы, что означает, что ей от 6 до 8 лет. Показывается, что это 1982 год. Позже в фильме, когда агент Мэтьюз пытается найти женщину-агента для работы под прикрытием, и они выбирают Харт, видно ее дату рождения — 2.11.1969. Это означает, что возраст ребенка в начале фильма — 13 лет.
Когда Грейси дает свое последнее интервью, звучит фраза «I will take them out» (Я их убью). Но по ее губам четко видно, как она говорит: «I will take them down» (Я их уничтожу).
Когда Эрик пытается убедить Грейси участвовать в конкурсе в тренажерном зале, он говорит: «Все будет не так. Брось, ты войдешь в состав оперативников». Она отвечает: «Да, точно, прямо в бикини». После этой фразы видно, как в следующем кадре, когда она бьет манекен по голове, она произносит последнее слово еще раз.
В сцене, которая показывает человека, делающего бомбу, маленькие печатные платы, разработанные специально, чтобы было удобнее паять интегральные схемы, лежат у него на столе. Однако дальше показывают, как он это делает более сложным способом под увеличительным стеклом с оголенными проводами. Непонятно, почему он не использует платы, которые лежат прямо у него под носом.
Во время конкурса в купальниках, когда Стэн произносит Род-Айленд, видно, что к выходу готовится Калифорния, но Стэн сразу же переходит к Нью-Джерси.
На протяжении всего фильма Мисс Калифорния известна как Лесли Дэвидс, но когда она становится одной из пяти финалисток, Стэн называет ее Лесли Уильямс.
Когда русский испытывает удушье, Грейси дважды говорит: «он багровеет», подразумевая, что он не может дышать. Однако в это время он издает звуки, которые не может издавать человек, в легкие которого не поступает воздух. (Прием Геймлиха используется только тогда, когда человек не может издать никакого звука вовсе). В любом случае, дыхательные пути взрослого человека слишком велики, чтобы быть полностью перекрытыми арахисом. Возможно, создатели фильма подразумевали, что русский притворяется, и Грейси ошибается во всем, не только в своих последующих действиях, но и в причине для них.
Когда объявляют десятку финалисток, называют всего семь имен.
Когда Мисс Род-Айленд исполняет свой номер с горящими палочками, они явно выжжены дочерна, но когда выступление заканчивается, они выглядят абсолютно не подгоревшими.
Перед выходом на сцену для объявления десятки финалисток, одна из девушек накручивает волосы Грейси на бигуди, когда она выходит на сцену, ее волосы совершенно прямые.
Когда Виктор говорит, что он уходит (Грейси в его комнате), он берет туалетную бумагу из ванной, сначала он держит ее в одной руке, в следующем кадре прижимает к себе другой рукой.
В клубе, когда Грейси пытается получить от Шерил признание в том, что она делала что-нибудь незаконное, пятна краски на правой щеке Шерил то появляются, то исчезают.
В начале операции наблюдения за русским, во время первого крупного плана на книге, которую читает Грейси, видно шпионский глазок от спрятанной камеры в середине корешка. Во всех последующих кадрах этого глазка больше нет.
Во время финала оператор за камерой перед сценой то исчезает, то появляется.
Шерил бьет Грейси букетом из роз, и все лепестки отрываются. Позже Шерил опять с букетом, но лепестки вернулись на место.
Кусок пиццы Грейси меняет свой размер случайным образом от кадра к кадру.
Когда Грейси отвечает на вопрос о том, в чем нуждается наше общество, Стэн справа от нее. Но когда она уходит со сцены, он слева.
Когда Грейси и Эрик впервые встречаются с Виктором в ресторане, рука Виктора скачет: она то на плече Эрика, то просто вытянута вниз.
Когда Грейси входит в раздевалку в купальнике, она вся обернута в полотенце, и, не смотря на то, что камера, которую она носит, закрыта этим полотенцем, оперативники видят раздевалку на своем мониторе.
Когда Грейси спотыкается и падает на сцене, ее волосы прижаты короной а-ля Статуя Свободы. В следующем кадре ее волосы все так же идеально уложены.
Когда Грейси бросается на парня с пистолетом, на конкурсе талантов, она не задевает стол со стаканами воды, но в выпуске новостей показывают, как она толкнула стол, прежде чем побежала, чтобы прыгнуть на ковбоя, который просто хотел закурить сигарету.
Когда Виктор и Эрик обсуждают, что у Грейси нет таланта, Эрик пьет из кружки. В следующем кадре кружка пропадает.
Когда Грейси тренируется спускаться по лестнице в своем платье посреди ночи, она вытаскивает все оружие из-под платья. В тот момент, когда она делает это, ее шаль спадает с плеча, в следующем кадре шаль снова на плече.
Когда Грейси и Эрик встречаются с представителями конкурса, госпожа Морнингсайд встает, выражая свой протест против того, чтобы их программа была названа конкурсом красоты. В отражении в фотографии конкурсантки за ней видно, как Грейси и Эрик тоже встают в этот момент, но в следующем кадре они только начинают подниматься со своих кресел.
Когда Грейси выходит из ангара после того как ее «переделали», Эрик стоит прислонившись к машине. Когда камера показывает его со спины, видно как он встает, отталкиваясь от автомобиля. В следующей сцене этот момент повторяется.
После того как Грейси и Шерил попили горячее какао, Грейси стоит в дверях с чашкой в руках, но когда она идет обратно, чашка стоит на прикроватном столике.
Когда Грейси идет по сцене во время конкурса купальников, видно, что она начинает идти на пару секунд раньше, чем надо. В следующем кадре она начинает идти с того же места.
Пока Грейси ждет, чтобы быть объявленной топ-5 финалисткой, камера показывает ее три раза. Мисс Род-Айленд, которую уже объявили, то появляется, то исчезает в ряду.
Во время первой встречи с Кэти и Стэном количество воды в стакане у Эрика постоянно меняется.
После того как в своей квартире Грейси, срывая злость, пинает ногой кровать, в следующем кадре одеяло лежит по-другому.
В сцене, где Эрик и Грейси дерутся в спортзале, ближе к концу Эрик бросает Грейси на пол, и она явно должна упасть на левое плечо, но в следующем кадре она падает на спину.
Часы на фоне в полицейском участке перепрыгивают на 15 минут, когда Эрик говорит: «Кто угощает обедом?».
Когда Мисс Род-Айленд с горячим шоколадом подходит к двери Грейси, в момент, когда Грейси открывает дверь, крышка термоса, очевидно, не завинчена до конца. Пока они разговаривают в дверях, крышка оказывается плотно закрытой и остается в таком положении.
После того как Фрэнку говорят начистить до блеска корону Мисс США, он бросает старую в раковину полную тряпья и достает новую. После того как он бросает старую, ее край едва виден в левом углу раковины, но это совсем не то место, куда она приземлилась в предыдущем кадре.
Когда Грейси приносит все что купила в «Starbucks» на работу, Эрик спрашивает «Где мой холодный кофе?». Но то, что он берет после, явно не холодный кофе.
Когда Грейси и Виктор покидают ресторан в Нью-Йорке, мимо проезжает автобус с огромным баннером «UT longhorn» (логотип футбольной команды техасского университета в Остине).
Когда Грейси прыгает на человека с оружием на конкурсе, Кэти Морнингсайд говорит: «Ну, разумеется. Это же Техас, здесь у всех оружие…». На самом деле то, как тот мужчина носит оружие, считается «открытым переносом» и является незаконным в Техасе.
Когда Грейси встречается с Эриком у бассейна, может показаться, что индикаторы глубины показывают неверную информацию. В первом кадре мы видим «3 FT = 9 M», но если присмотреться в последующих кадрах видно десятичную точку «3 FT =. 9 M», что является правильным (3 фута = 0,9144 метра).
После того как Грейси возвращается из бара, на ней неожиданно надет корсаж. Этот корсаж остался от удаленных сцен свадьбы ее отца.
У мониторов наблюдения в фургоне за русским рестораном временной код начинается с букв «TCR», что указывает на воспроизведение, а не на запись. Если была бы запись, временной код начинался бы с «TCG».
Номер комнаты в отеле у Грейси, Виктора и ФБР один и тот же (103).
Когда Морнингсайд пытается открыть бутылку аспирина, ее «помощник» Фрэнк Тобин подходит к ней, и она чуть не называет его по имени актера (Стив Монро). Слышно как она говорит «Сти-Фрэнк…».
Во всех файлах агентов ФБР, которые просматривают на компьютере, на их значках стоит одна и та же подпись «Грейси Харт».
В заключительной сцене задняя часть толпы, очевидно, вырезана из картона.
После того как Виктор уходит и Грейси приходится делать макияж самой, Мисс Род-Айленд и остальные девушки начинают помогать ей. Мисс Род-Айленд берет помаду, и когда она подносит ее к губам Грейси, кончик помады обламывается, но она живо реагирует на это, выкручивает ее и продолжает, как ни в чем не бывало.
Когда Шерил исполняет номер с палочками, в одном из кадров прямо перед тем, как Виктор и Эрик пытаются добраться до Грейси, явно видно, что вместо нее в кадре дублер.
Когда Грейси практикует «скольжение» на улице, с другой стороны дороги можно заметить большую толпу, наблюдающую за съемками фильма.
Когда Стэн объявляет победительницу конкурса: «Новой Мисс Америка стала Мисс Род-Айленд», по его губам видно, что на самом деле он произносит нечто другое.
Утром за завтраком со всеми конкурсантками Кэти Морнингсайд говорит, что руководила конкурсом в течение 21 года, позже в фильме, когда ее арестовывают, она говорит — 25.
Во время финальной речи Мисс Конгениальности видно, как на заднем плане Шерил дернулась, подпрыгнув всем телом.
Когда на Шерил надевают ленточку «Мисс США», после того как ленточка проходит над ее головой, в следующем кадре это повторяется, но уже под другим углом.
Когда Грейси говорит, что хочет мира во всем мире, когда получает награду «Мисс Конгениальность», в кадре со спины видно, что она вытирает слезы платком. В следующем кадре никакого платка не видно.
В сцене, где Грейси получает награду «Мисс Конгениальность», после выступления Мисс Техас поднимается на сцену, чтобы поздравить Грейси. Но в следующем кадре с Виктором и Эриком видно, что она все еще в толпе. Это заметно по ее разбитому носу.
Когда Грейси бросает корону Шерил в сторону Статуи Свободы, видно руку, вытянутую из толпы в попытке схватить корону.
В главных ролях Кэндис Берген, Майкл Кейн, Сандра Буллок, Уильям Шетнер, Джон ДиРеста, Стив Монро, Хезер Бёрнс, Бенджамин Брэтт, Эрни Хадсон, Мелисса Де Суза
Роли дублировали Владимир Еремин, Борис Шувалов, Вадим Андреев, Людмила Шувалова, Наталья Гурзо
Режиссер Дональд Питри
Сценарий Кэрин Лукас, Марк Лоуренс, Кэти Форд
Продюсер Брюс Берман, Сандра Буллок, Кэти Форд
Композитор Эд Ширмёр
Художник Сьюзи ДеСанто, Рэй Клуга, Питер С. Ларкин
Монтаж Билли Вебер
Оператор Ласло Ковач
Участники съемочного процесса Владимир Еремин, Никита Прозоровский, Денис Беспалый, Марко Перелла, Андрей Мартынов, Ольга Сирина, Олег Куценко, Борис Шувалов, Павел Селенчук, Ирина Гришина, Спайк Спенсер, Вадим Андреев, Борис Токарев, Кэндис Берген, Лариса Некипелова, Людмила Шувалова, Виктор Бохон, Ольга Зверева, Брюс Берман, Майкл Кейн, Сандра Буллок, Ольга Голованова, Джереми Дензлингер, Юрий Меншагин, Джон Канн, Джессика Холкомб, Джинджер Следж, Уильям Шетнер, Джени Терразас, Маверик Шоу, Дайэн Коннер, Люсьен Дуглас, Тара Бартли, Кристофер Ши, Шэйн Эллисон, Ди Ди Адамс, Скотт Суонсон, Константин Селиванов, Дастин Эми, Брент Митчелл, Дэнни Камин, Дэн Эгглстон, Сьюзи ДеСанто, Рэй Клуга, Доун МакКой, Джон ДиРеста, ЛаТойя Уорд, Камилль Чен, Анджела Де Валле, Брайан Стэнтон, Стив Монро, Хезер Бёрнс, Эд Ширмёр, Лори Гузда, Ласло Ковач, Трой Харрис, Кассандра Л. Смолл, Дирдри Куинн, Кэрин Лукас, Рана Моррисон, Пэм Грин, Трой Диллинджер, Бернадетт Нейсон, Питер С. Ларкин, Дон Касс, Бенджамин Брэтт, Уитни Блейк, Азия Де Маркос, Венди Рэкуэл Робинсон, Дональд Питри, ЛиЭнн Локен, Эллен Х. Шварц, Руперт Рейс, Тревор Нельсон, Эрни Хадсон, Марк Лоуренс, Билли Вебер, Наталья Гурзо, Фара Уайт, Милинда Ройер, Гэбриэл Фолс, Барбара Хаберехт, Мона Ли Фульц, Эндрик Торрес, Коди Линли, Венди Уэллс-Ганкель, Джонни Барти, Дженнифер Гэрис, Стивен Брутон, Рэнди Хьюк, Мелисса Де Суза, Кен Томас, Роберт Ф. Коули, Рикардо Азулай, Гарри Сантьяго, Лиза Дель Дотто, Пей-Сан Браун, Кэти Форд, Клинт Тидвелл, Никки Мартинез, Исамари Уайт, Джорджия Фой, Кимберли Кроуфорд, Дженнифер Матьер, Дебора Эбботт, Дэбби Нельсон, Джеймс Синглтон, Скотт Гроссман, Джэми Дрэйк Стефенс, Шена МакКлендон, Холли Миллс, Синтия Дорн, Девин Карбо, Саммир Миллер, Эрик Йен Голдберг, Мишель Ержер, Мэттью С. Моффетт, Нита Рэйнуотер, Катеня МакГенри, Келли Брайт, Синтия Агуар, Фред Ботвелл, Пейдж Бишоп, Кэти Данлэп, Мэри Эшли Грин, Холли Стенсон, Кирби М. Хискокс, Джессика Хейл, Джимми Грэхэм, Бреа Кола, Сергей Левцук

Премии фильма

  • Золотой глобус, 2001 год (us) - Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Сандра Буллок)
    Лучшая песня — «One In A Million»

Страны производства фильма

  • США (14 декабря 2000) - 0
  • США (22 декабря 2000) - 19
  • Сингапур (14 февраля 2001) - 0
  • Новая Зеландия (1 марта 2001) - 0
  • Австралия (15 марта 2001) - 0
  • Малайзия (15 марта 2001) - 0
  • Гонконг (22 марта 2001) - 0
  • Нидерланды (22 марта 2001) - 529
  • Швейцария (22 марта 2001) - 0
  • Великобритания (23 марта 2001) - 2
  • Тайвань (23 марта 2001) - 0
  • Бельгия (28 марта 2001) - 485
  • Германия (29 марта 2001) - 3
  • Израиль (29 марта 2001) - 0
  • Австрия (30 марта 2001) - 402
  • Исландия (30 марта 2001) - 20
  • ЮАР (30 марта 2001) - 0
  • Корея Южная (31 марта 2001) - 0
  • Франция (4 апреля 2001) - 283
  • Дания (6 апреля 2001) - 113
  • Испания (6 апреля 2001) - 1
  • Египет (11 апреля 2001) - 0
  • Венгрия (12 апреля 2001) - 265
  • Чехия (12 апреля 2001) - 94
  • Греция (13 апреля 2001) - 0
  • Литва (13 апреля 2001) - 16
  • Турция (13 апреля 2001) - 265
  • Словения (19 апреля 2001) - 0
  • Мексика (20 апреля 2001) - 0
  • Швеция (20 апреля 2001) - 141
  • Эстония (20 апреля 2001) - 21
  • Аргентина (26 апреля 2001) - 0
  • Бразилия (27 апреля 2001) - 0
  • Колумбия (27 апреля 2001) - 0
  • Норвегия (27 апреля 2001) - 0
  • Польша (27 апреля 2001) - 125
  • Финляндия (4 мая 2001) - 0
  • Перу (10 мая 2001) - 0
  • Япония (9 июня 2001) - 0
  • Гватемала (12 июля 2001) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Starbucks, Агент ФБР, Агент ФБР женского пола, Арест, Ассигнование, Битва рука об руку, Богатый сноб, Боевые искусства, Бомбардировщик, Брюнетка (брюнет), Всемирный торговый центр, Нью-Йорк, Гендерная роль, Героиня, Героиня боевика, Главный герой — женщина, Девчонка-сорванец, Дзюдо, Диета, Длинные каштановые волосы, Дружба между девочками, Женский разговор, Женственность, Женщина агент, Женщина — мастер боевых искусств, Жестокость, Изгой, Изменение поведения, Интервью, Клуб, Конкурс красоты, Консультант, Корона, Красивая женщина, Криминал, Крутая девчонка, Купальник, Лесбиянки, Манхэттен, Нью-Йорк, Моление, Не в своей стихии, Недотепа, Ненадёжность, Ночная рубашка, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Обеспечение правопорядка, Обман, Обучение, Огнестрельное оружие, Отношения мужчины и женщины, Пародия, Пародия на шпионские фильмы, Первый бой, Пистолет, Под прикрытием, Подвесная груша, Полуавтоматический пистолет, Популярность, Прием дзюдо, Приспосабливание, Пьянство, Репетиция, Решающая схватка, Русская мафия, Саботаж, Сильная женщина, Создание нового облика, Спарринг, Стекло, Стеклянная арфа, Террорист, Техас, Торжество, Трансформация, Тренировка, Угроза взрыва бомбы, ФБР, Федеральный агент, Фырканье, Шпионаж, Шумная ссора, Этикет

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сандра одна из самых удивительных актрис Голливуда. И хоть фильм и не претендует на оригинальность, но именно присутствие Сандры делает его особенным. Её умение перевоплотиться, вжиться в роль и сыграть так, чтобы было интересно смотреть от начала и до конца фильм, удерживая внимание зрителей. Смотрится приятно и совсем не скучно.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Смешно, поднимает настроение, когда грустно и Сандры Баллок просто восхитительно играет на бокалах и ругается со своим боссом.

Каждая женщина способна быть женственной. Даже если не хочет или думает, что не может. Даже если у неё проблемы с прической в течение 30-ти лет. Даже если её бросают парни или того хуже — у неё вообще нет парней.

Фильм придает уверенности в себе и расслабляет. Один из самых хороших фильмов из категории «посмотри меня, я не буду напрягать твой мозг». После него не кажется, что время потрачено зря, так что дерзайте.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Удивительно, но американцам всегда удаются в фильмах пародии на самих себя, на собственный образ жизни, частью которого и является конкурс Мисс «Америка». И хотя история не столько о нем, сколько о преступлении, тем не менее, создатели фильма успели подшутить и над внутренними распрями, и над глуповатыми и завистливыми участницами, и над неудачными моментами на шоу.

Помимо хорошего сюжета и обилия юмора, фильм держится и на актерах. В первую очередь, конечно, Сандра Баллок, стараниями которой и получился отличный персонаж — грубоватая, не лишенная сарказма и доброты девушка-трудоголик, которой на некоторое время приходится стать тем, кто по жизни ей неприятен, хотя и сохранив свои прежние качества.

Также всегда приятно смотреть на Майкла Кейна в образе стилиста, со всей его утонченностью. Бенжамин Брэтт, хотя и имеет далеко не последнюю роль, тем не менее запомнился не так сильно, хотя в роль вписался. Кэндис Берген из фильма в фильм не меняется, но тут из неё получилась отменная «злодейка». И, наконец, можно отметить группу девушек, сыгравших подруг героини на время конкурса, из которых больше всего выделяются Хезер Барнс в образе глуповатой и наивной победительницы (вот уж истинная Мисс Америка) и Дирдри Куинн, неприятная настолько, что финальный удар в нос просто как само собой разумеющееся.

Фильм яркий, красочный, всё зрелище сопровождается хорошей музыкой.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Операция „Бикини“ началась!»
Текст реценизии Соединённые Штаты Америки с завидным упорством из года в год выпускают множество комедий… В большинстве своём они отличаются жидким сюжетом, плоским юмором и слабой пародией на самих себя. Но есть и весьма успешные образцы фабрики грёз, как в кассовых сборах, так и в интересном синопсисе. Иронично-саркастическая комедия «Мисс Конгениальность» — как раз такая редкая возможность насладиться лёгкой историей трансформации человека.

«- А вы, Грейс Харт? Я глазам не верю…
- Да… У меня неважно лежат волосы, последние 10 лет!» ©


На первый взгляд, кинолента не несёт в себе ничего нового и оригинального. Более того, фильм можно упрекнуть в чрезмерной прямолинейности и примитивности. Но, тем не менее, превращение из гадкого утёнка в прекрасную лебедь прошло на удивление курьезно и карикатурно. Яростные феминистки (на которых, в общем-то, и создана пародия) смогут научиться премудростям соблазнения и обольщения, при этом, не потеряв своей личной индивидуальности и достоинства с честью.

«- Я видел такую походку в Парке Юрского Периода!
- А я уже 30 лет так хожу, и совершенно не страдаю. Ясно?» ©


Весёлое представление весьма выгодно сочетается с зажигательными ритмами диско, на которые стоит обратить своё внимание. Саундтреки могут похвастаться приятными мелодиями и тематичностью. Знаменитая композиция шведского исполнителя Bosson — One in a Million или же мажорные ноты американо-мексиканской группы Los Lobos — Mustang Sally, вполне возможно, что заставят вас тут же пуститься в пляс.

«- Я кое-что умею… Правда, в последний раз я занималась этим в школе…
- Я не позволю заниматься на сцене сексом!
- Не знала, что это тоже вариант!» ©


Украшение фильма и просто смешная девчонка из соседнего двора — Сандра Буллок, актриса хоть и не гениальная, но очень приятная в своей настоящей красоте. Образ неудачницы, который она воплотила на экране, практически ничем не отличается от окружающих её коллег-мужчин: она в совершенстве владеет огнестрельным оружием и техникой рукопашного боя; литрами пьёт пиво; вышагивает в армейских ботинках и не стесняется в выражениях… Сандра проделала серьёзную работу над непростым имиджем своей героини. Ей удалось удивить и увлечь.

«- Как бы я хотела сделать вам гадость!
- Главное, с улыбкой!» ©


Без сомнения и с истинным удовольствием можно насладиться игрой мэтра киноцеха — Майкла Кейна, в образе модного имиджмейкера он грациозен и безупречен. Изысканные манеры, предупредительность настоящего джентельмена, безукоризненный вкус и житейская мудрость делают из его героя настоящий эталон мужского обаяния. Великолепный образ! Так же, стоит отметить яркую кинопару: Кэндис Берген и Уильям Шэтнер. Они идеально вписались в своих харизматичных персонажей.

Нетипичная американская комедия, без сортирного юмора и сальных пошлостей. Эффектный и насыщенный сюжет не даёт заскучать на протяжении всего хронометражного времени. Продюсерский опыт Сандре Буллок удался очень неплохо… и, да здравствует мир во всём мире!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок You Are One In A Million…
Текст реценизии Нос, солнечное сплетение, пальцы ног, мошонка- и нападающий повержен!Спасибо Грейс!

Грейси Харт действительно одна на миллион. Хрюканье, вместо женственного смеха; походка, напоминающая пингвина с мозолями; готовность застрелить любого, кто посмеет помешать насладиться пончиками- всё это детектив Харт. Всё это, как оказалось, красивая, обаятельная, женственная вице-мисс Соединенные Штаты Грейси Лу Фрибуш!..

Я смотрела этот фильм много-много раз и знаю его практически наизусть. Но почему-то, пересматривая его снова и снова, каждый раз смеюсь с новой силой.

И не обязательно быть Мисс Соединенные Штаты, чтобы быть Мисс Конгениальность!
Оценка 1
Заголовок В любом случае вы победили!!
Текст реценизии Лёгкий фильм о нелёгкой судьбе красавиц…

История Золушки-каратистки, не мечтавшей ни о чём кроме работы, а получившей всё и сразу. Сандра Баллок играет эту роль потрясающе. Даже не знаю, кто бы ещё смог сыграть хрюкающую Грейс Лу?

Девушки-конкурсантки восхитительно глупы и в этом их преимущество. Драка за корону, пожалуй наиболее запоминающееся событие фильма.

Майкл Кейн, в роли наставника, с необычными сексуальными пристрастиями, вне конкуренции…

Смотрите «Мисс конгениальность» и улыбайтесь!
Оценка 1
Заголовок She`s a Lady!
Текст реценизии Очередная история превращения Золушки в Принцессу. Но чем-то эта история меня захватила. Я пересматривала этот фильм раз десять. И не устаю наслаждаться им.

Вчера я, тихо вздохнув, пожаловалась маме, что по телевизору уже сто лет не показывали «Мисс Конгениальность», мы повздыхали и забыли. Через два часа после этого разговора я включила телевизор — и что вы думаете? — там показывали этот самый фильм! Чудеса.

Сандра Баллок как обычно великолепна в образе сначала грубой и неотёсанной Грейс Харт, а потом обаятельной и привлекательной Грейси Лу Фрибуш. Нельзя не признать всю мощь её таланта — обе героини выглядели очень натурально. А эти её падения… И хрюкающий смех…

Единственное, что напрягло — это французский маникюр на руках Грейс, когда она впервые встречается с Виктором в ресторане. Когда она водит пальцем по стакану, если присмотреться, можно увидеть пресловутый маникюр.

Майкл Кейн очень понравился. Просто шикарный актёр и просто шикарное исполнение.

- Если бы у меня была дочь, я бы хотел, чтобы она походила на вас. Наверное, поэтому у меня и нет детей.

Я его обожаю!

Персонаж Бенджамина Брэтта я, честно говоря, не совсем поняла и он мне не очень понравился. Да, внешностью Бог не обидел, но мне не понравилось его отношение к Грейс. Когда она была невзрачной он посмеивался над ней, а когда она стала красивой и он «заметил, что у неё появилась грудь», то сразу полез целоваться.

Замечательный юмор отлично дополняет фильм. А сцены выступлений конкурсанток стали моими любимыми. Отдельно стоит отметить потрясающую музыку.

Я сама не понимаю за что люблю этот фильм, но возможно дело в особенной атмосфере, которую он создаёт.

Итак,

10 из 10

И пусть будет мир во всём мире!
Оценка 1
Заголовок Пусть будет мир во всём мире! (с)
Текст реценизии Сюжет, конечно, нельзя назвать непредсказуемым, но интересно же понаблюдать, как из нашей Грейс, которая является агентом ФБР (походка у неё мужская, ходит на работу в мужском костюме, неопрятна, хрюкает, когда смеётся, разговаривает с набитым ртом и т. д.) хотят сделать леди, чтобы она смогла участвовать в конкурсе «Мисс Америка» для выполнения задания. Ну разве не интересно узнать, что из этого выйдет? Как она привыкнет к новому образу?

«Брови — их должно быть две.(Виктор)"

Здесь вы будете смеяться над каждым живописным падением Сандры Баллок, да, она здесь много падает, над её хрюканьем, над большим набором шуток и т. д.

Сандра Баллок и Майкл Кейн затмили всех. Чего стоит только их взгляд?Великолепное исполнение. Ещё понравились малоизвестные актеры. Такие как Хезер Бёрнс и Мэри Эшли Грин, которая исполнила Грейс в детстве (роль у неё маленькая, но запоминающаяся).

Фильм для поднятия настроения, а это значит, если вам вдруг стало грустно или же вы просто любите от души посмеяться, то это фильм для вас.

Моя оценка

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очень приятный фильм, лёгкий добрый и немного наивный. Лично мне он всегда повышает настроение. В нем нет никакой смысловой нагрузки, но он на это и не претендует.

Просто смотришь фильм, «прикалываешься» над героями, а через 5 минут просто о нем забываешь (но остаётся хорошее настроение).
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Как истинная поклонница сандры Баллок, замечу, что фильм «Мисс Конгениальность»,хоть и имеет простоватый сюжет и не несет какой-то огромный смысл, всё равно одна из самых лучших работ Баллок! Фильм смешной, милый и лёгкий. Такие фильмы нужны, нам, простому народу, который уже давно перестал смеяться над хорошим, непринужденным юмором. Хватит голосить уже, что «хорошие фильмы-это только те фильмы, где плохой конец, необычный сюжет или герои или же просто тяжелая атмосфера». Наоборот надо смотреть именно ТАКИЕ фильмы, подобные «Мисс Конгениальность» и другим работам Сандры Баллок! И правильно она делает, что снимается больше в таких кинокартинах, надо делать разрядку для мозга. Хватит уже этой тягомотины и перезагрузки каждый день. Живите больше смехом, счастливыми днями и просто с радостью. Грузиться потом будите, еще успеете. Фильм очень хороший!

Сандра Баллок самая смешная и забавная актриса и женщина Голливуда. И работы она выбирает частенько «такиеже»(например «Всё о Стиве»,«Предложение»). Нет, конечно серьезные работы тоже у нее есть. Но мне привычно видеть ее в веселых, она к ним больше подходит. В этом фильме она сыграла Грейси Харт. Женщину не следившую за своей внешностью и манерами. Но не смотря на это, после просмотра всего фильма, мы понимаем, что она всегда была и останется самой красивой, милой и «манерной» дамой на свете!

Майкл Кейн главный мужчина в фильме, да это так, никакого Бенджамина Бретта. Он мне не нравится и по внешности и по роли в этом фильме. Майкл Кейн очень забавный консультант, подобранный специально для Грейси Харт, чтобы она перевоплотилась в нечто необыкновенное. И это произойдет. Также героиня Баллок и герой Кейна очень полюбят друг друга(как дочь и отец),что очень трогает душу. По-началу он был конечно шокирован ею.

И наконец пару слов о других героях… Хезер Бёрнс(Мисс Америка)миловидная девушка, но не скажу, что она мне понравилась. По своей роли она хоть и добра, но глупа и смешна, скорее своей глупостью, в отличие от Грейси Харт. Кэндис Берген как всегда на высоте. Я давно уже заметила, что она мастерски справляется с комедийными ролями. И наконец Бенджамин Бретт качок без мозгов. Нет, ну серьезно, он на протяжении всего фильма вел себя непонятно по отношению к Грейс… Так что он единственный кто мне не понравился в фильме.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Уроки женственности
Текст реценизии Поскольку новинки, вышедшие в прокат на этой неделе, меня особо не интересуют, а фильмы из моего списка ожидаемых премьер еще не скоро появятся на экранах, я решил пересмотреть старое доброе кино, которое когда-то мне нравилось. Этот вечер решил посвятить моей любимой актрисе Сандре Баллок.

«Мисс Конгениальность» хоть и не входит в число моих самых любимых фильмов, но эту комедию я могу пересматривать много раз. Люблю сюжеты, в которых демонстрируют метаморфозы главных героинь, оказывающихся не в своей стихии («Красотка», «Дьявол носит „Prada“», „Дрянные девчонки“, «Оторва» и т. д.). Вот и здесь из грубого агента ФБР Грэйси с дурными манерами получилась изящная леди, принявшая участие в конкурсе красоты. Это еще раз доказывает, что в каждой девушке есть потенциал, который нужно всего лишь развить.

Сандра Баллок очень хорошо вжилась в образ. В начале фильма она была действительно асексуальной. Мужеподобная походка, спутанные волосы, смех с похрюкиванием, агрессивное поведение. Но на генеральном проходе в вечерних платьях под песню шведского исполнителя Боссона «You`re One In a Million» она выглядела сногсшибательно. От этого эпизода у меня до сих пор мурашки бегут по коже. Вот это и есть настоящий актерский талант. Она убедительно смотрелась и в образе агента ФБР, и в образе изящной Miss New Jersey. В общем, всем советую посмотреть, потому что это кино проверенно временем.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Преображения героев всегда вызывают интерес у пытливого зрителя и превращение чудовища в красавицу просто нельзя пропустить.

Молодая женщина по имени Грэйси — агент ФБР. Она не старается быть привлекательной для мужчин, а ее сотрудники даже не воспринимают ее как женщину. Она получает задание — под прикрытием, в качестве участницы, Грэйси должна отправится на конкурс красоты «Мисс Америка» и для этого над ней будут работать лучшие специалисты. С первой же сцены зрителю дают понять, что впереди грядут перемены, а в каждой девушке есть скрытый потенциал. Сюжет простой, но наивно интересный, и за приключениями главной героини следишь с интересом. С юмором у картины все в порядке, что достигается как за счет особой атмосферы конкурса, так и благодаря героям и героиням. Хотя подвергают насмешкам девушек-моделей, здесь нет ничего, что могло бы оскорбить женщин. Главную роль исполнила прекрасная актриса Сандра Буллок, чем образ в этом фильме запоминается надолго. Так же хотелось бы отметить игру заслуженного актера Голливуда — Майкла Кейна. Хотелось бы отдельно отметить удачное музыкальное сопровождение, которое подчеркивает события, описанные в фильме.

Легкая и запоминающаяся комедия, которая подарит хорошее настроение вам и вашим близким, и к которой можно вернуться еще несколько раз.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Мисс Конгениальность» — очень смешная, динамичная история со множеством красивых женщин на экране. Но самой проницательной, искренней, обворожительной является, конечно же, героиня Сандры Буллок — Грейс, которая работает в ФБР и подолгу службы вынуждена была отправиться на конкурс красоты «Мисс Америка», чтобы попытаться разоблачить преступника, ну и заодно продемонстрировать всю свою женственность, миролюбивость, таланты и красоту.

Безусловно, это кино не было бы столь интересно, не играй здесь обворожительная Сандра. Она справляется не только с мелодраматическими ролями, но и с комедийными. Её персонаж здесь — это просто кладезь остроумия, шуток и настоящей красоты. Все её метаморфозы на экране от женщины, которая ходит в мужских ботинках, сутулится, громко чавкает и не укладывает волосы до обаятельной красотки в облегающих платьях и на высоченных каблуках. Это всё не труд стилистов, дизайнеров и гримеров за кадром, это труд самой Сандры Буллок, который позволяет прочувствовать нам разницу как будто бы двух разных женщин.

Выразительные средства, которые были использованы в виде гротеска в самом начале, полностью оправданы, ведь перед нами женщина, которая ничего не видит в округе кроме работы, которая, как известно, не заканчивается, а подносит всё больше новых заданий и сюрпризов в виде участия агента ФБР в конкурсе красоты.

Еще один персонаж, который приковывает к себе внимание, это Виктор (Майкл Кейн), признаюсь честно, участие этого актера в фильме мелодраматического и комедийного жанра было для меня в диковинку. Но он был, как и всегда, неподражаем. Этакий учитель только не жизненной философии, психологии и других наук, а учитель женственности, красоты, утонченности. Актера Бенджамина Брэтта в роли Эрика — руководителя операции, я видела честно сказать впервые, но он меня здесь тоже нисколечко не разочаровал.

В общем, в чем-то получилась история предсказуемая, но такая поистине смешная и где-то даже романтичная. Диалоги написаны блестяще, ситуаций, заставляющих вдоволь посмеяться, предостаточно. Сюжет и сами актеры получились запоминающимися. А Сандра в очередной раз доказала, что может справиться с любой ролью и перевоплотиться на экране и в агента ФБР, и в участницу конкурса красоты. В итоге получилась отличная мелодраматическая история, посмотрев которую только сейчас, я до сих пор удивляюсь, почему я, зная о её существовании, так долго обходила этот фильм стороной.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сегодня я снова смотрела этот фильм. Он относится к числу тех, которые никогда не надоедают. Это комедийная история с элементами детектива о перевоплощении из темпераментной, прямолинейной и грубой особи в женственную и красивую девушку. Даже если сюжет не впечатляет динамичностью, мне было интересно наблюдать за поворотом событий. Сандра Баллок отлично справилась со своей ролью и сумела донести характер Грейси Харт до зрителей. Также она неплохой продюсер. Хорошо подобранные саундтреки (One In A Million, Shes A Lady, Dancing Queen) придают фильму особую привлекательность. Понравилась работа операторов, я не заметила откровенно неудачных кадров.

Единственное, что немного смущает — это чисто «голливудский» хэппи-энд. Не смотря на смены режиссеров, фильм получился отличным.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Одна на миллион
Текст реценизии Безусловно замечательный, лёгкий, добрый фильм. Фильм с хорошим чувством юмора, достаточно тонким для Американского кинематографа и чётко чувствующем грань пошлости.

Очень приятно смотреть на Сандру Буллок, которая замечательно справилась со своей ролью. А конкретно с ролью агента ФБР, она немного неуклюжа, с мужскими повадками, носит мужские ботинки, хрюкает смеясь, полна сарказма и очень плохими манерами.

Особого на мой взгляд заслуживает преображение её в прекрасную леди из гадкого утёнка, невероятными усилиями профессионального стилиста. И она как ей кажется играет роль, к которой сама относится с пренебрежением и таких девушек считает глупыми пустышками, у которых единственный слоган (Мир во всём мире).

Но с внешним преображением сама того не замечая с ней происходят и внутренние метаморфозы. Поначалу выполняя задание и участвуя в конкурсе она чувствует себя не в своей тарелке, но вскоре она проникается к этим девушка и меняет своё отношение и решает любой ценой поймать преступника и защитить участниц.

Фильм яркий, с хорошим юмором, поднимает настроения и безусловно заслуживает просмотра.

8,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Я в платье, у меня гель в волосах, я не спала всю ночь, хочу есть и вооружена! Не приставай ко мне! ©
Текст реценизии Я уже несколько раз смотрела этот фильм и до сих пор он мне не надоедает. Я действительно люблю этот замечательный фильм. Сандра Буллок — одна из моих самых любимых актрис Голливуда, а ещё и название фильма — «Мисс Конгениальность» сразу же меня заставило посмотреть этот лёгкий, яркий, весёлый, запоминающийся фильм.

Грэйси Харт (Сандра Буллок) — тайный агент ФБР с дурными мыслями в голове, которая не следит за своей внешностью, ходит неженской походкой, разговаривает с полным ртом, падает на прямом месте и никого не слушает кроме себя, но её отправляют на конкурс «Мисс Америка» для того, чтобы поймать преступника. Грэйси это совершенно не нравится, но её приходится согласится. На конкурсе она превращается в красивый, раскрывшийся бутон, который полон жизни и красоты.

- На Гавайях Вы говорите «Аллоха» при встрече и прощаясь…
- И что?
- Если ты говоришь по телефону, как можно закончить разговор? Ты говоришь «Аллоха», а он думает, что разговор начинается снова. ©


Сандра Буллок сыграла женщину с юмором, своим стилем и всё было на все 100%. Сразу видно, что эта роль ей очень подходит. Она всегда играет правдоподобно и с чувством юмора. Тут и обсуждать нечего, у неё талант. Майкл Кейн в роли Виктора Меллинга, а так же стилист Грэйси тоже оказался с чувством юмора. Этот фильм вообще не мог обойтись без шуток и смеха, ведь осталось бы не такое яркое впечатление об этом фильме. Бенджамин Брэтт не так понравился в своей роли, как Сандра и Майкл, наверное, из-за того, что я не видела его в других ролях и в этом фильме он показался скованным, в самом начале фильма никакого внимания не уделял Грэйси, а я с самого начала фильма ждала этого, а когда она расцвела он сразу же заметил её.

Музыка была подобрана очень качественно, а это всегда радует в хорошем фильме. Очень хочу отметить песню «Bosson — One in a Million» — одна из моих самых любимых и она, безусловно, должна была быть в этом фильме, ведь Грэйси в фильме нам доказывает, что она одна на миллион.

Фильм предсказуем, но всё равно он получился очень хорошим, романтичным и ярким. Я не жалею, что посмотрела его, потому что я обязательно пересмотрю его ещё раз.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок One in a million
Текст реценизии Сандра Баллок во всём своём великолепии, она притягивает, она веселит, она соблазняет. В ленте Дональда Петри «Мисс Конгениальность» она играет агента ФБР, которой по воле случая пришлось отправиться на конкурс красоты «Мисс Америка», чтобы найти и обезвредить маньяка, который готовит теракт в прямом эфире при трансляции финала конкурса. Начальная стадия (уберём небольшое вкрапление из детства нашей героини) и Сандра Баллок предстаёт перед нами как антиженское создание, раньше о таких дамах судачили, как о «женщинах в штанах». Она не умеет красиво кушать, она одевается как пацанка, она жуёт жвачку и ещё не умеет красиво изъясняться. Но к конкурсу ей надо подготовиться, поэтому она отправлена к имиджмейкеру, которого сыграл Майкл Кэйн. И вот наступает вторая стадия — мы видим классическое превращение гадкого утёнка в прекрасного лебедя: из отталкивающей барышни она материализуется в обольстительную красотку, отчего её коллеги аж глаза вытаращили, да рты разинули.

Сандра Баллок действительно играет превосходно. Сюжет идёт и её героине необходимо меняться и Баллок, не моргнув глазом, великолепно демонстрирует изменения своей героини. Она совмещает к тому же со всеми пертурбациями ещё и то, что меняться не должно — она не забывает быть забавной, но в тоже время она ещё и агент ФБР на страже закона! Для лёгкого развлекательного жанра картины «Мисс Конгениальность» вроде бы этого многовато, но не даром же Баллок одна из талантливейших и самых дорогих актрис, которой непозволительно играть спустя рукава, да и просто так на премию «Золотой глобус» не номинируют, а Баллок этого достигла со своим исполнением в данном фильме.

Обойти вниманием замечательного британского актёра Майкла Кэйна я просто не имею морального плана. В какой бы роли он не выступал — в главной или второстепенной — Кэйн играет выше всяких похвал. От него буквально разит чисто английской галантностью, выдержкой и манерами истинного джентльмена. В образе имиджмейкера, который из пугала сделал модель, он потрясающ, даже скрытые повадки гомосексуалиста не омрачают общее впечатление от его игры. Он, даже с непробиваемым лицом, заставлял улыбнуться, таким образом он многое добавил к «Мисс Конгениальности». Скажу, что и Бенджамин Брэтт с Эрни Хадсоном отлично вписались в структуру картины, а смоделированный образ героя Хадсона в купальнике — это нечто, да и последующая реплика от героя Брэтта рассмешила, несмотря на банальность.

Единственным моментом, который не был схож с реальностью происходящего в том, что все представительницы своих штатов на конкурсе никак не вписывались в общевыработанный стереотип красавиц, выступающих на таких шоу.

«Мисс Конгениальность» — забавная и озорная комедия, где оба прилагательных относятся ещё и к игре Сандры Баллок, которой очень удачно подыграли Майкл Кэйн и Бенджамин Брэтт. Я советую запастись чем-о вкусненьким, взять запить это всё и смело приступать к просмотру хорошего развлекательного кино для всей семьи.

8 из 10

P.S.: отдельное спасибо за финальную песню.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм настроение. В смысле здорово его поднимает. Совершенно не обременен художественностью, интеллектуальностью и оригинальностью, но все же не дает отвести взгляд от экрана. Временами созданный образ мужика в юбке кажется уж слишком гротескным и неправдоподобным, но обаяние Сандры каждый раз заставляет закрывать на это глаза. Но несмотря на всю развлекательность фильма в нем в все-таки иронизируют над некоторыми моментами американской жизни. Оно, конечно, не главное в фильме, но может, кому-то будет интересно.

Посмотрите этот фильм если хочется положительных эмоций, если хочется в течении почти двух часов посмотреть на красивую и умную женщину, посмотрите, если вам нечего делать, наконец. не пожалеете.

Надо бы поставить фильму семерку, но за Сандру добавлю еще 2 балла. Она хорошая актриса. Только вот роли ей достают возможность показать весь ее талант. А жаль.
Оценка 1
Заголовок Другой такой нет.
Текст реценизии Однозначно удивительный и замечательный, лёгкий, добрый фильм. Фильм с хорошим чувством юмора, достаточно тонким для Американского кинематографа и чётко чувствующем грань пошлости. Очень приятно смотреть на Сандру Буллок, которая замечательно справилась со своею ролью. А конкретно с ролью агента ФБР, она достаточно неуклюжа, с мужскими повадками, носит мужские ботинки, хрюкает смеясь, полна едкого сарказма и очень плохих манер.

Особого внимания на мой взгляд заслуживает преображение её в прекрасную утончённую леди из гадкого неприметного утёнка, невероятными усилиями профессионального стилиста конкурсов красоты. И она как ей кажется играет роль, к которой сама относится с пренебрежением и таких девушек считает глупыми куклами, у которых единственный разумный и аргументированный слоган (Мир во всём мире).

Но с внешними преображением сама того не замечая с ней происходят внутренние метаморфозы. Поначалу выполняя порученное ей задание она чувствует себя не в своей тарелке, но вскоре она проникается к этим девушкам и меняет своё отношение и решает любой ценой поймать преступника спасти участниц конкурса.

Фильм яркий, отличное чувство юмора, поднимает настроение и безусловно заслуживает просмотра.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Легкий и веселый фильм про современную Золушку, главную изюминку которого составляет игра маститых актеров — Сандры Баллок и Майкла Кейна в роли феи крестной (стилиста нетрадиционной ориентации).

У Золушки на балу (конкурсе красоты) есть задание, которое заключается не в завоевании сердца принца, а раскрытии готовящегося преступления. Ради такого важного дела главной героине придется пройти невероятные испытания, в том числе депиляцию в зоне бикини и общение с тупоголовыми претендентками на звание «Мисс Америка». Тут конечно ей можно посочувствовать, если не два «Но»:

1) Превращение гадкого утенка в лебедя не убеждает, так как превращение роскошной женщины (какой является Баллок) в дурнушку, а потом демонстрация зрителям ее преображения в красавицу — не что иное как халтура!

2) По сценарию главная героиня обнаруживает интеллект и остроумие. Как по мне — пивная отрыжка и обжирание мороженным интеллект не демонстрируют. Остроумия на протяжении фильма у героини не наблюдается также.

Хотя все минусы перекрывает шикарная пародия на конкурс красоты, участницы которого так милы по отношению к друг другу и так отчаянно рвут волосы у соперниц за корону.

Итого:

8 из 10