Сколько ты стоишь? (2005)

Combien tu m'aimes? (2005) 18+


О фильме

Эта история началась, когда ему крупно повезло в лотерею. Это был большой выигрыш — 4 миллиона евро. Теперь он сможет исполнить свою мечту и отправляется в клуб, где каждый вечер роскошная итальянка продает свое тело.

Он покупает ее любовь, но что еще он получит, войдя в ее мир, где бандиты прячутся за каждым углом и оружие решает все проблемы… Удалось ли ему удержать эту итальянскую красотку? Да, удалось! Но какой ценой…

Подробная информация

Слоган French Director Bertrand Blier creates an intensely seductive story about beauty, sex and Love.
Страна Франция, Италия
Жанр драма, комедия, мелодрама
Бюджет €10 000 000
Сборы в США
Сборы в мире $6 613 439
Сборы в России $320 000
dvd_usa
Премьера в мире 26 октября 2005
Премьера в России 6 июля 2006, «Пирамида»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 95 мин. / 01:35
Рейтинг Кинопоиска 6.464 / 2634
Рейтинг IMDB 5.60 / 3 891
Рейтинг мировых критиков 55
Рейтинг российских критиков 0
Интересные факты съемочного процесса Режиссёр Бертран Блие исполнил в фильме камео — роль клиента одной из проституток в баре.
В главных ролях Моника Беллуччи, Жерар Депардье, Сара Форестье, Франсуа Роллин, Фарида Рахуадж, Мишель Вюйермоз, Жан-Пьер Дарруссен, Эдуард Баэр, Бернар Кампан, Жан Барни
Роли дублировали Александр Клюквин, Олег Куценко, Александр Рахленко, Пётр Иващенко, Ольга Плетнёва
Режиссер Бертран Блие
Сценарий Бертран Блие
Продюсер Марк Миссонье, Оливье Делбоск, Кристин де Жекель
Художник Катрин Летерье, Франсуа Де Ламот, Юбер де Варине
Монтаж Мэрион Монестье
Оператор Франсуа Катонне
Участники съемочного процесса Александр Клюквин, Михаил Георгиу, Светлана Старикова, Олег Куценко, Александр Рахленко, Пётр Иващенко, Моника Беллуччи, Ольга Плетнёва, Борис Токарев, Лариса Некипелова, Ольга Кузнецова, Катрин Летерье, Бертран Блие, Жерар Депардье, Франсуа Де Ламот, Сара Форестье, Микаэль Абитбуль, Венсан Немет, Франсуа Роллин, Фарида Рахуадж, Фабьен Чодат, Жан Делл, Мишель Вюйермоз, Сейди Лопез, Жан-Пьер Дарруссен, Эдуард Баэр, Наталья Гурзо, Марк Миссонье, Оливье Делбоск, Валери Карсенти, Бруно Абрахам-Кремер, Франсуа Катонне, Томас Бадек, Бернар Кампан, Юбер де Варине, Жан Барни, Сесиль Брэмс, Баптисте Рассиллон, Кристин де Жекель, Мэрион Монестье

Премии фильма

  • ММКФ, 2006 год (ru) - Приз за лучший фильм - Золотой «Святой Георгий»

Страны производства фильма

  • Бельгия (26 октября 2005) - 33
  • Франция (26 октября 2005) - 536
  • Греция (19 января 2006) - 0
  • Испания (27 января 2006) - 52
  • Австралия (3 февраля 2006) - 0
  • Италия (3 февраля 2006) - 190
  • Великобритания (17 февраля 2006) - 0
  • США (18 марта 2006) - 0
  • Турция (12 мая 2006) - 30
  • Польша (2 июня 2006) - 54
  • Гонконг (24 июня 2006) - 0
  • Сингапур (6 июля 2006) - 0
  • Корея Южная (27 июля 2006) - 0
  • Венгрия (26 октября 2006) - 12
  • Португалия (26 октября 2006) - 0
  • Япония (16 декабря 2006) - 0
  • Мексика (16 февраля 2007) - 0
  • Колумбия (29 июня 2007) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Без трусиков, Вечеринка, Вожделение, Вуайеризм, Вуайерист, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Дамское белье, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина топлесс, Женщина, снимающая платье, Итальянская женщина, Итальянская опера, Камео режиссера, Коитус, Копуляция, Курение сигарет, Ласка, Ложбинка между грудей или ягодиц, Мини-платье, Нагота, Неразборчивая в связях женщина, Оргазм, Отношения мужа и жены, Париж, Франция, Пигаль, Париж, Победитель в лотерею, Половое влечение, Полуобнаженная женщина, Потеря друга, Предложение, Проститутка, Проституция, Публичное обнажение, Разведение ног в стороны, Разговор о сексе, Раздевающаяся женщина, Роман, увлечение, Секс, Секс в автомобиле, Секс в кровати, Сексуальная привлекательность, Сексуальное удовольствие, Соскальзывающее нижнее белье, Соски, видимые через одежду

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «На сколько ты меня любишь».
Текст реценизии Если попытаться перевести название максимально близко к оригинальному, то получится примерно это — «На сколько ты меня любишь?» Игра слов, в которой смешаны деньги и любовь.

Я так давно с наслаждением читаю рецензии других людей на этом сайте, что решила всё-таки зарегистрироваться и написать свою — вдруг кому-то тоже доставит удовольствие мой абсолютно субъективный взгляд.

Самое интересное в любой рецензии — это увидеть за реакцией на фильм внутренний мир комментатора. Потому что в фильме каждый видит совсем не то, что снимал режиссёр.

Так и в этом фильме. Очень позабавило, что кто-то искренне верит, что в фильме была хоть капля натуралистичности. Я же увидела только чудесный эротический бред. Мне очень понравилось, потому что обожаю качественный сюр. И да, Моника потрясающе красива.

Оценивать фильм не буду, потому что мне претит любая экзальтация. Неплохой. Для не-зануд.
Оценка 1
Заголовок Белуччи, пожалуйста. С собой.
Текст реценизии Трудно с первого взгляда понять, о чем этот фильм. О сексе? Ну-у, может быть. О любви? Вполне вероятно. Но не в коем случае не о жизни «простых людей». Если бы существовал жанр любовной фантастики, то я не раздумывая отнес бы этот фильм к нему. Все дело наверное в этом запутанном до крайностей сюжете, в центре которого отношения людей, так или иначе относящихся к главгероям.

Бернарт Кампан очень реалистично вжился в роль неудачника, придумавшего себе баснословный выигрыш в лотерее, и по уши влюбленного в очаровательную «жрицу любви». Его герой думает что создает иллюзию счастья, и даже не замечает что иллюзия уже совсем не иллюзия. Тоже самое могу сказать о любом другом персонаже в фильме. Все они своими судьбами связаны с главным героем, ждут от него конкретных действий и сопереживают ему.

Своей своеобразной философией любви, «Сколько ты стоишь?» очень сильно напомнил мне «Необратимость», опять же с Белуччи. И даже общей атмосферой фильмы очень похожи. Хотя «Combien tu m`aimes?» — скорее светлые и грустные мечтания, когда «Необратимость» — суровая и мрачная проза.

Отдельного упоминания хочу удостоить музыку в фильме. Саксофонное соло, звучавшее в начале фильма, к примеру, заставило меня добрых два часа просидеть и интернете в поиске саундтрека. Вся, абсолютно вся, музыка фильме подобрана к месту. Она, словно еще один актер на экране, располагает к себе и вводит в какой-то дурман.

В общем троекратное ура европейскому кинематографу. После таких фильмов пропадает необходимость обвинять Европу, в том что за нее отдувается один только Бессон.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии По слухам, посмотрев фильм «Необратимость», Блие был так восхищен красотой и невероятной неземной чувственностью Моники Беллуччи, что задумал совместить такую чудо-женщину с обыкновенным заурядным французом, средних лет, с залысиной, со скучной работой и пр, своем новом фильме.

Можно долго гадать, сколько одиноких вечеров провел главный герой до получения нежданного, баснословного выигрыша в лотерею…. мечтая о Ней. И что испытал от получения власти над такой женщиной (мужчины в этом фильме умирают от сердечного приступа или сходят с ума, не в силах смириться с невозможностью обладания Ею…).

Фильм, разумеется не для всех. Действие эксцентрично, иногда нелепо, временами переходя в полный абсурд и сюр. Но безусловно наводит на философские размышления о Красоте, цене обладания Красотой, о власти Красоты над людьми и даже глубже.

Ну и конечно шикарная Моника, камера, а за ней и мы смакуем все ее плавные, зрело чувственные движения и формы. Красота от Бога, женщина созданная для любви и восхищения…

Хороший фильм, который можно посмотреть не один раз. Заслуживает упоминания прекрасная музыка и игра маэстро Депардье

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Красота — богатство женщины…
Текст реценизии Не люблю вообще что-либо разделять по половому признаку (кроме одежды, разве что), но в данном случае придется поступиться принципами. Я Вам так скажу: этот фильм должен посмотреть каждый уважающий себя мужчина, чтобы понять, какой должна быть настоящая Женщина. Не в смысле внешности (тут на вкус и цвет однолюбов нет, как известно), нет, а в смысле отношения и понимания мужчины, его желаний.

Итак, перед нами предстает типичный и рядовой клерк Франсуа, уже немолодой, с характерной плешью, тихим голосом и таким же покладистым характером, который приходит в бордель и заявляет, что выиграл в лотерею большую сумму денег. И он хочет потратить выигрыш на элитную проститутку Даниэлу, чтобы она месяц жила с ним как жена живет с мужем. Но на этом история только начинается…

Возможно, фильм изначально задумывался как французский ответ «Красотке». Но какие же они разные: «Красотка» — фильм больше для женской аудитории, он о том, как Золушка встречает своего богатого принца, это реализация наивной американской мечты, которую по-русски ёмко можно назвать «из грязи в князи». Там действительно в конце будут слезы счастья, когда этот принц приезжает за ней в её хибарку на белом лимузине и увозит её в мир богатства и роскоши. В этом и есть счастье американки. Но счастье европейской женщины — оно иной природы. Ей нужен не мир богатства мужчины, а нужен его богатый мир чувств. Большинство американских женщин хлопнуло бы дверью, узнав что богатый принц оказался банальным нищим. Но для европейской женщины красота мужчины — не в его богатстве, а в его способности чувствовать и пробуждать чувства. Именно поэтому Даниэла остается с бедным Франсуа, предпочитая его богатому и брутальному Шарли. И я полностью одобряю такой критерий при выборе мужчины.

Перед нами 1,5 часа фактически бенефис Моники Белуччи. Её героиня очаровывает, соблазняет, возбуждает, причем не только героев фильма. При просмотре, например, можно представить себя на месте Франсуа и весь фильм получать от этого удовольствие: как будто она соблазняет именно тебя, это, если хотите, такой сеанс психотерапии для одиноких мужчин. И сколько это будет Вам стоить? Да ни единого су, за все уже заплачено, хотя Моника очень занизила цену в 1 700 000 евро (ее гонорар за картину), думается ! Но выдержать это испытание способен не каждый: личный доктор и друг Франсуа, например, пал первой жертвой, думается будут и другие (надеюсь, не с таким фатальным исходом). В любом случае, эта Женщина способна пробудить какое-то животное желание, она на все 100% чувствует и использует красоту и сексуальность каждой частички своего тела, начиная от уголков рта, продолжая великолепной грудью и заканчивая линией бедер. И, повторюсь, на протяжении всего фильма не покидает чувство, что это всё только для тебя. Поверьте, фантастическое чувство, после которого трудно вернуться в мир реальности.

Рекомендую всем ценителям хорошего европейского кино и интеллектуального эротизма (любителям порно будет не интересно, думается).

P.s.: лишний раз убедился в правильности выражения «красота — богатство женщины», но поставил под сомнение продолжение что «богатство — красота мужчины». Нет, красота мужчины всё-таки не в этом.
Оценка 1
Заголовок Секс-мюзикл
Текст реценизии Первое, что не заставило меня в 12 ночи сразу переключить канал, по которому показывали этот фильм — это музыка. Очень красивые классические мелодии создавали какую-то атмосферу шарма, зачарованности. Но даже самый лучший саундтрек не может удержать зрителя перед ужасным кинофильмом.

Однако, через некоторое мгновение моему взору явилась Беллуччи. Ох, эта женщина. Её взгляды, жесты, слова — её игра в этом фильме просто потрясна. На её фоне такие мастера своего дела, как Кампан и Депардье просто не могли подкачать. Все вместе они разыгрывают необыкновенное представление, повествующее о соперничестве двух мужчин за женщину, а если в более широком смысле — о красоте женщины, её свободе, её желаниях. На моей памяти немного фильмов, в которых внутренний мир женщины представлялся настолько красиво и то же время интимно.

Один из немногих фильмов, которые ещё могут напомнить зрителю, что ещё снимают кино «не для всех». И в этом его прелесть.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Этот фильм — не просто фривольная французская комедия. Это рассуждение-фантазия мужчины о том, с какой женщиной он хотел бы быть. Она спит с другими — это плюс или минус? Любит его за деньги — а если при тех же условиях взять женщину помоложе?

Друзья в прямом смысле умирают от одного вида ее красоты — да! Это то, что надо! А если она в халате и тапочках — с ее-то грудью — она буде по-прежнему привлекательна? А как она будет смотреться в кругу его друзей? Он ей не подходит — а какой вообще мужчина ей подходит?

Вот на эти вопросы и ищет ответы герой. Нашел ли — посмотрите сами.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Не каждый сокол долетел до финальных аккордов этой картины. Особенно затекали крылья у посетивших кинотеатр. Но закаленные в арт-хаусных передрягах наши люди все-таки одолели творение знакового французского режиссера с внешностью Жана Рено на пенсии.

Бертран Блие, создатель этапного кинопроизведения 70-х годов «Вальсирующие», в последнее время вышел в тираж, снимая незатейливые фильмы про жизнь гламурной гей-пары или похотливых старикашек. Продюсеры его не осыпают звонким евро, даже под дуэт Депардье-Беллуччи со скрипом выделяя жалкие 10 миллионов. Хоть по нынешним временам за эти капиталы даже тизера к «ВАЛЛ-И» не снять, Бертран бодро засучил рукава.

Не мудрствуя лукаво, Блие положил скелетом фильма телеса Моники и зад Бернара Кампана (слава аллаху, на Депардье оставил халат), потом нарастил занудные (ой, простите, философские) мускулы. Укутал лоскуточками кожи в виде небольшого сюжетного действа вроде сердечных приступов на лестнице и пугача злого мафиозо. И одел в одежды классической музыки.

В итоге немного французов полюбовалась на местных звезд, чуть меньше знойных итальянцев оценило нестареющую Беллуччи. А дальше привалило счастье в образе Московского кинофестиваля. Обалдевшие от привалившего чуда члены жюри этого высоко ценимого в киношном мире форума сходу присудили мэтру «Серебряного Георгия». Заодно почтили и Жерара Депардье призом имени Станиславского «Верю!»

А я не верю. Даже карикатурному Обеликсу я доверял больше, чем этому неповоротливому бандюку и сутенеру. Из всех сцен выделю только эпизодик, где Жерар опрокидывает рюмашку. Профессионал, не отнять.

Конечно, при желании, можно нырнуть в омут под названием «кино не для всех». В смерти врача от вида попы опытной проститутки давайте увидим торжество внутренней свободы над косностью предубеждений. Убогость декораций выдадим за продуманный жест маэстро, не желающего распылять внимание зрителей на мелочные детали. Собачье траханье в легковушке назовём прорывом европейского кино.

В силу невысоких гонораров востребованные на рынке актеры не могли уделить картине много времени. Поэтому видно, что сцены сняты с первого, максимум, со второго дубля. Страсти и переживания берутся из обкатанных арсеналов эмоций. В итоге не проникаешься печалями плешивого клерка, не сочувствуешь дородной шлюхе, не понимаешь стремлений соседки главного героя. Одно только снимали обстоятельно — эротические сцены. Седина в бороду, бес в ребро, однако.

По сюжетной завязке говорить не хочется. Обычно в таких случаях главный герой к концу картины обнаруживает, что ему почти всё приснилось. Тут вроде бы всё по-взрослому. Правда, такое может произойти быстрее в романах Кафки, чем в реальном мире.

У многих режиссеров есть пунктик — засветиться камео в своём шедевре. У одних (Эльдар Рязанов) получается пристойно, у других (Тинто Брасс) пошло. Бертран Блие проходил под прицелом объектива с ловкостью школяра, старательно пытаясь не скосить довольных глаз в сторону оператора.

За европейским кино справедливо закрепился титул интеллектуального. Но это не значит, что любое странное кино — это непонятый шедевр. Я не скажу, что «Сколько ты стоишь» — это неудача кинематографа. Создатели попытались вложить в персонажей свои идеи и парадигмы. Не получилось, и ничего страшного, По-любому, такие фильмы содержательнее творений Марка Ротемунда или Кирилла Кузина. Лишний раз просто поглядеть на обнаженную Беллуччи тоже неплохо.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии «Красота этой женщины… я чувствую боль… потому что никогда…»

В Монике Беллуччи сконцентрирована вся любовь и вся страсть всех женщин, когда либо появлявшихся на свет в этом подлунном мире со времен ветхозаветной Евы. Удивительное воплощение матери и путаны в одном лице!

Бертран Блие не зря получил своего режиссерского «Святого Георгия» на последнем Московском кинофестивале. Фильм хорош тем, на мой взгляд, что сюжет в принципе отходит на второй план. Завораживает и поглощает игра актеров, их диалоги, движения, гармония изображения и звука.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Скорее это грустный фильм, о мире, в котором каждый из героев живут с надеждой на любовь и ищут ее, но представления о любви у каждого свои. Главная героиня боится себе признаться, чего она хочет от жизни в действительности и когда получает любовь — бежит от нее, но вскоре эта сила берет над ней верх и она возвращается. По крайней мере я так вижу этот сюжет. Это скорее драма, но с небольшими вкраплениями комедийных сцен (очень понравился Депардье) и некоторые др.

Не представляю никого в этой роли, кроме М. Белуччи, она роскошна, чувственна — как нельзя лучше подходит для выражения этой роли. Она украшение этого фильма…

Фильм не для всех, не всем может понравиться. В нем больше психологизма, чем сцен, которых ожидает зритель перед просмотром. В итоге он позволяет пережить массу приятных чувств. Рекомендую.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Фильм действительно получился абсурдным и несерьезным. Сначала он мне понравился, но к концу фильма казался хуже и хуже. Не показана настоящая любовь, не показаны другие моменты жизни, кроме страсти и похоти. Показалось, будто фильм проповедует половые отношения со всеми подряд, как будто это правильно.

Но, актеры хорошие, Беллуччи красивая, тут уж не поспоришь. Местами даже посмеялась, но в конце почувствовала, что все это довольно слабо, поэтому

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Teach me to be shy
Текст реценизии «Дорого стоит тот, кто неохотно продается».

Сколько стоит ваша свобода, ваша воля?.. Можно ли ее купить?.. Мы часто придумываем себе рамки, а на самом деле нам нужно все совсем иное… И только получив это «иное», мы, наконец, отдаем все даром, от чего становимся по-настоящему свободными. О чем это я?… На самом деле, о хорошем фильме, который будит много эмоций, помимо природных инстинктов…

Сексуально. Живо. Ново. Порой нелепо и нереально, но всё же оригинально.

«Teach me to be shy»… Кто-то из великих классиков написал, что стыд — это самосуд человека, и нет ничего сильнее… «Он подарил мне стыд» — говорит сексуальная Моника, низко наклоняя голову и пряча глаза — от чего ее притягательность возрастает до небывалых границ.

Депардье безусловно хорош, но роль всё же не совсем его, на мой взгляд, хотя и органично вписался.
Оценка 1
Заголовок Любовь доведенная до абсурда..
Текст реценизии Несомненно качественное европейское кино, я бы сказала авторское…

Чувственность, любовь, ревность, злость — все это в одном флаконе и доведённое почти до абсурда…

Белуччи просто источает чувственные флюиды, которые подобно аромату дорогих духов просто льются с экрана.

Музыка не просто дополняет фильм, а создает особую фантастическую атмосферу, органично вливаясь в происходящее и дополняющая его…

Фильм-ощущение, фильм-атмосфера. Фильм, который забудется не скоро Красиво, чувственно, стильно, бесподобно, волнующе…

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Не могу сказать, что осталась в восторге от фильма, но посмотреть пару раз можно. Особенно советую фанатам Белуччи. Всем остальным — по желанию.

Что касается сюжета, то на мой взгляд, герой вовсе не любит героиню Моники Белуччи. Ему приятно, что он ей обладает. Это не любовь — это эгоизм. Потешить своё эго всем приятно. Мне кажется, что фильм был сделан только для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать, какая офигенская Моника Белуччи. Даже если это так — не вижу в этом ничего плохого. Остальные на её фоне теряются. Даже Жерар Депардье.

Согласна, что в фильме есть пара глупейших и абсолютно нелогичных сцен, но режиссёру виднее. Но мне не хочется говорить ничего плохого об этом фильме, ведь его эстетика перебивает всё. А смотреть на Монику Белуччи даже девушкам приятно.

Очень понравилась музыка — она здесь к месту.

Что касается обсуждения толстой Моники Белуччи… Ребят, хватит завидовать. Она — настоящая женщина. И может позволить себе растолстеть, хотя я в упор этого не вижу. Наоборот, её формы стали гораздо более выразительными. Шикарная женщина, на которой держится весь фильм. Хотя, кто бы в этом сомневался.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Читая краткое описание фильма, ничего сверхестественного и неординарного не ждала, думала будет просто немного очаровательная французкая несмешная комедия, но назвать этот фильм комедией у меня не пошевелится язык. Слишком уж своеобразно и немного грустно. Это кино напоминает больше мелодраму с философским подтекстом, нежели легкую, ничем необременяющию комедию.

Фильм дает почву для размышлений, а это одно из качеств, которое я так ценю в кино.
8 из 10.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Прочитав предыдущие комментарии понял, что, не посмотри я этот фильм до того, как зашёл на сайт, не стал бы смотреть. И совершил бы большую глупость. Очередная постановка театра абсурда на экране. Но, со значительным ограничением сюжета.

Соглашусь с предыдущими рецензиатами: сюжет, вцелом, прост, но только вцелом. Несколько сюжетных линий, сплетающихся вокруг отношений двух людей, несколько судеб, несколько трагедий, набросаны широкими мазками. Один, второй, и вот перед нами полурыцарь-полумафиози (в исполнении Депардье), трагизм которого в его ограниченности и скрытности.

Режиссёр ведёт эту сюжетную линию и обрывает на полпути, вот он уже дома, и не понять: то ли всё это произошло до основного действия фильма, то ли после, а, может, только собирается происходить?

Ах, да, как можно забыть о совершенно потрясающем музыкальном сопровождении: Верди, Белинни, Пуччини, Вивальди, Шопен ("Сицилианская вечеря», «Травиата», «Норма», «Пуритане», «Тоска», «Трубадур», «Риголетто») и куча всего ещё!
Оценка 1
Заголовок Бесценная женщина
Текст реценизии 8 из 10Франсуа, практически офисный планктон заходит в бар для проституток и радостно сообщает первой попавшейся девушке, что он только что выиграл в лотерею кучу и денег и потому он готов «купить» ее и ее услуги на всю оставшуюся жизнь за весьма «кругленькую» сумму, понятно, что от этого предложения отказаться не сможет ни одна проститутка, даже если при этом ей придется играть честную женщину и поссориться со своим сутенером.

А дальше начинается сложная игра в любовь.

Бертран Блие снял мелодраму, которая временами превращается в очень неплохую комедию в стиле цыганщины Кустурицы, только гораздо тоньше и умнее. Сербскому «самородку» никогда не придет в голову показать ссору двух женщин по поводу того, какие звуки нужно издавать при оргазме, а Блие снимает и это тоже и при этом совсем не кажется жалким. На фильме люди смеялись над моментами и в конце с трудом понимали, как их так ловко провели.

Как и у каждой приличной французской вещи у фильма есть весьма симпатичное второе дно…
Оценка 3
Заголовок Сколько стоит хорошее европейское кино?
Текст реценизии Чем больше просматриваем фильмы 21 века, тем больше начинает казаться, что режиссеры стараются вызвать в зрителе хоть какие-то эмоции. Произведение искусства в любом его проявлении с самого начала, несло в себе предназначение передать идею, донести что-либо до его созерцателя.

Посмотрела сегодня фильм «Сколько ты стоишь», некоторые сцены даже по нескольку раз. Не вызывает удивления то, что почти все мужчины в отзывах и рецензиях нашли для себя что-то хорошее. Что ж, конечно жесткой критики он не заслуживает, но уж точно похвалы тоже.

Моника в роли проститутки…, на самом деле этот образ мне больше напомнил ненасытную, бесстыжую нимфоманку неспособную остановиться на ком либо или чем либо… Не о какой любви здесь и речи быть не может, если только похоть и любовь с какого-то момента не стали считаться синонимами.

В фильме много сцен слишком глупых, по-другому их просто нельзя назвать. Просто интересно, как доктор не имеющий проблем со здоровьем мог умереть не перенеся «красоты» проститутки, а мужик с еле бьющимся сердцем, дожил до конца фильма и мало того излечился. Наверно если этот вопрос был бы задан режиссеру, то он бы ответил, что это сила любви или какую-нибудь чушь в этом роде.

В последнее время Европа все сильнее сдает свои позиции, несмотря на то, что картины обходятся не дешево… отсюда возникает вопрос: Сколько стоит хорошее европейское кино?
Оценка 1
Заголовок Торг не уместен.
Текст реценизии Для меня фильм «Сколько ты стоишь» — прежде всего, о свободе. Свободе человека от самого себя, от собственного представления о себе, от стереотипов и шаблонов, от всего, что навязано ему извне или сформировано им самим. Он рассказывает о том, как глупо делать жизненно-важные выводы, основываясь на таких малозначительных переменных — как красота, деньги и страсть. Свобода, это не всегда борьба под красным флагом с пафосными лозунгами. Она внутри каждого, просто с годами обстоятельства заставляют думать о многих вещах с позиции опыта, который зачастую вовсе не является ключом от всех дверей.

Блие выворачивает наизнанку стереотипы. Он заставляет зрителя смеяться над их абсурдной узостью… Он учит тому, что пока мы думаем, что не достойны чего-то, это просто берёт тот, кого такие сомнения не мучают.

Герои фильма «Сколько ты стоишь» становятся счастливы только тогда, когда освобождаются от глупых стандартных мерок и перестают быть теми, кем их привычно видеть окружающим.
Оценка 3
Заголовок Нейтральная, но красота
Текст реценизии Только что пошли титры и вот уже пишу отзыв, что значит одно — не зацепил фильм, не заставил в оцепенении и с замиранием сердца додумать, дожить. Ожидания не оправдались.

Хотя, говорить «не оправдались» не совсем верно, «нейтрально» все-таки самое уместное слово.

Что уж греха таить, Монику Беллуччи люблю. Но что возмущает- что роли у нее однотипные и какие-то низкие. В фильме она проститутка, но какая, скажете вы. Да, но актерские данные то ли подкачали, то ли роль не для нее. Хотя, только лишь в «Матрице» видела что-то достойное в ее исполнении. Образ- цельный и добротно исполненный. Что же видим в этой картине? Дисгармонию, вот что. Она не продажная женщина, а именно Женщина и на мой взгляд образ распутницы ей непонятен, отсюда и ощущения того, что она все еще Моника, которая притворяется именно Даниэллой.

Актерская игра в целом? В авторском кино ну не чувствуется, мастерства не хватает, слаженности, не так прозрачно наигранных чувств, а «вживчивости» хочется видеть в свой образ. Тут же- герои сухие.

Сюжет? Нет оригинальности в нем, идея есть, но хочется спросить- а, собственно, что мы должны услышать, увидеть в этой картине, что остается в мыслях как послевкусие? Да и ничего.

Юмор, без которого точно уж никуда, хотя бы в самом малом количестве. Тут и вовсе сказать нечего.

Разве что отмечу игру контрастов. Раздевается и не только Моника под сильную и великую музыку, а делает это ведь низкая женщина, акцент распробовала.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фильм по-хорошему меня удивил. Сюжет незамысловатый — одна из многих подобных историй любви. Однако в этом фильме два героя представляют любовь совершенно по-разному. Режиссер умело поддерживает контраст и в происходящих событиях. Драма граничит с легким комедийным жанром.

А вообще, для этого фильма я не вижу другой актрисы в главной роли кроме как Монику Беллуччи. Определенно, без нее фильм бы потерял всякую привлекательность и романтику. Всем поклонникам этой замечательной итальянской актрисы обязательно советую посмотреть…

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Буду краток. Моника шикарна. Депардье — киноглыба, даже когда халтурит. С классической музыкой перебор. Сцены со спором об оргазме, диалогом о чувстве стыда и финальной дискотекой заслуживают внимания.

Впечатления рваные, как и само творение Блие. Начало нудновато, середина хороша, концовка вызывает недоумение.

Люблю хорошое авторское артхаусное кино (оговорюсь — «Сколько ты стоишь» к таковому можно отнести с большой натяжкой), особенно европейское, но все-таки с сюжетом. А когда несколько притч-диалогов слабенько связаны между собой, а про концовку вообще забыли, это разочаровывает.

Итог — неплохое кино (именно кино, потому что разнообразные хроники нарнии и принцы персии я таковым вообще не считаю), но на любителя. Поклонникам Моники Белуччи смотреть обязательно.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Заметив много негативных отзывов, мне захотелось возразить.

Да, фильм не для всех. Это не массовое кино, где каждый может поплакать и посмеяться. Это весьма своеобразная картина, которую я, например, до конца не поняла с первого раза.

И Бернар Кампан выбран на роль не случайно. Есть в этом треугольнике свой огонек.

Шикарная Моника Белуччи, властный Депардье и отчаянный Кампан. Некая игра образов, от холодного к горячему.

Кто бы что ни говорил Белуччи — красотка. Будь она хоть трижды толстой и дважды без косметики!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Обворожительный взгляд жены Венсана Касселя не оставит равнодушным ни одного зрителя-мужчины.
Героиня Моники Беллуччи в фильме была проституткой с кукольной красотой и преданностью за деньги.
Поскольку внешность итальянской актрисы хороша, в данной картине она тем более очень привлекательна и сексапильна.

Французское кино достойно внимания не менее, чем кино других стран. В нём через лёгкий юмор и иронию раскрываются серьёзные жизненные уроки.

В общем, от просмотра французских картин получаешь, так сказать, эмоциональное и энергичное удовлетворение.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии И всё-таки это европейское кино. Со своей необыкновенной атмосферой, со своей фривольностью. Однозначно стоит посмотреть.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Блие в своём репертуаре. Невероятно изысканное и стильное произведение с узнаваемым почерком автора. Абсурдистский театр Бертрана в новой пушисто-салонной вариации. Хороший фильм. Хотя всё же разухабистый мир «Вальсирующих» и других ранних работ смотрится намного ярче и свежее.
Оценка 1
Заголовок Власть Моники — вот истинное название фильма.
Текст реценизии Именно этот фильм открыл для меня актрису Монику Белуччи.

Можно много рассуждать о том, что она якобы не умеет играть, что она во всех фильмах играет шлюх да любовниц, но это все болтовня. Моника Белуччи — эталон зрелой красоты, шикарнейшая женщина.

Сам фильм конечно довольно смешной, без глубокого смысла. По факту — тут просто показывают, насколько обаятельна Моника. Она шикарно двигается, завораживает собой. Смотря фильм, я был покорен ею, хотя очень молод и мне нравятся молодые девушки, но Белуччи… она бесподобна!

Главное, чтобы фильм оставил какой-то след в душе, или просто позволил провести время в наслаждении, у некоторых фильмов, конечно, цели другие. «Сколько ты стоишь?» — фильм о силе женского обаяния и привлекательности. Фильм о силе любви. Кроме приятного просмотра, в душе остается образ шикарной Белуччи, которую хочется увидать и в других фильмах.

Ставлю

8 из 10

и конечно все из-за Моники, ну и нескольких смешных моментов в фильме).
Оценка 3
Заголовок Красота может излечить или убить…
Текст реценизии Тяжёлый фильм с глубоким смыслом и интересным направлением. Данная картина оставляет странные впечатления после просмотра. Фильм интересный, но и смотрится он тяжеловато. Актёры здесь играют вполне убедительно и передают настроение и характер своих героев хорошо. Собственно говоря, рекомендую посмотреть этот фильм именно из-за актёрского состава. Моника Беллуччи как всегда прекрасна. Как и все фильмы с ней, этот полон шарма, красоты и эмоций. Мне понравилась в этой картине её мимика. Она здесь ключевой персонаж и многие ключевые моменты вытягивает именно она. Бернар Кампан, которого я видел в фильмах мало играет неплохо. Видно, что у этого актёра есть талант и он может быть раскрыт. Впрочем, ему здесь досталась роль не сложная и что — то необыкновенного в его исполнении я не увидел. Жерар Депардье — это Жерар Депардье. Ему перепало немного экранного времени, но и второстепенным его персонаж не назовёшь. Играет он убедительно и хорошо. Его появление в фильме порадовало. Вместе с Моникой было приятно наблюдать их в одном фильме. В целом, это кино, которое снято для определённого зрителя. Шедевром этот фильм я не назову, но и ознакомиться с ним не помешает. Весьма интересный, жизненный и взрослый фильм.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фильм «Сколько ты стоишь» достаточно неординарный, хотя и простой, особенно во второй части. Нельзя не сказать о Монике Беллуччи, которая в этой картине изменилась до неузнаваемости и не в лучшую сторону: громоздкая фигура, до неприличия большая грудь и вульгарно подведенные глаза. Все — таки, настоящий шедевр с ней — это, несомненно, «Малена».

Сам фильм совсем не комедийный, а пошлый и грустный, где людьми торгуют направо и налево. Ее героиня вызывает только искреннюю, человеческую жалость: женщина, запросто отдающаяся первому встречному не знает истинного счастья.
Оценка 2
Заголовок Несусветная.. . кино несусветное.
Текст реценизии Начну с того, что Моника Беллучи заслуживает уважения. На фотографиях все красивые, а она показала, что же на самом деле. В её возрасте так выглядеть просто замечательно. Хотя сердечные приступы от её красоты неземной — это перебор.

Фильм, похожий на фарс, отступления на какие-то нереальные развития сюжета, зачастую невменяемые диалоги.

Бертран Блие явно не претендовал на правдоподобность: проститутка в шубе, гангстер на вечеринке в маленькой квартирке, соседка, спорящая о том, как должен звучать оргазм… как всё абсурдно,.. но должно заставлять задуматься, а заставляет лишь поднять одну бровь и скривить рот в ухмылке.

Идея фильма мне очень понравилась, местами даже понравилось оформление, но светлых пятен в этой непробудной тьме уж слишком много. Смотрится кино очень тяжело; музыка, внезапно ревущая в колонках приводит в оцепенение.

Да, несомненно после фильма остались впечатления, можно долго ещё пространно говорить о том, какую же великую мысль заложил режиссёр в своё творение, более того, можно назвать кино шедевром за такое отхождение от привычного нам представления сюжета… Но мне не понравилось, не получилась конфетка, в необычной оболочке сюжет потерялся и затух.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок Вынос мозга!
Текст реценизии Смотрю тут отзывы в основном восторженные, поэтому уместно будет представить противоположную сторону.

Фильм полнейший вынос мозга. Наверное то, что тут называют сюр и абсурд, только как-то эти сюр и абсурд не к месту. Ломание шаблонов. Но как будто бы ради самого ломания. Так сказать действие ради действия.

В какой-то мере считаю себя ценителем прекрасного и порицаю заштампованность американского кино. Но есть и там прекрасные фильмы, критерий успеха которых в том числе и в том, что в разумных пределах в деталях делается отступление от общепринятых подходов в завязке, развитии, кульминации и развязке.

Тут же отказ от штампов ради самого отказа!

А лица коллег главного героя… Голливуд рисует красивую картинку, которая отличается от обычной жизни Америки. Здесь же все без прикрас. И та правда что видишь ужасна. Так сказать еще одно доказательство того, что Европа разлагается сама в себе потихонечку.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Кажется, тут все в восторге от Блие и его нового фильма. Народ вы вообще в себе?

Вам что понравилось это псевдо порно с ожиревшей Беллуччи и странным плешивым субъектом в главной роли?

Да, режиссер явно под впечатлением от «Малены». Есть сцена в конце, где она в платье в горошек поднимается по ступенькам с сумками набитыми зеленью. Привет «Малене «! Только вот провинциальная сицилийская богиня как-то уж очень заметно раздалась вширь и отсутствие элементарного make-upа совсем ее не красит.

Еще Блие вдоволь поиздевался над «Мужчиной и женщиной» Лелуша, изобразив сцену — пародию, когда Кампан и Беллуччи носятся по берегу моря под завывание оперной дивы. Так он сострил, явно завидуя успеху и таланту предшественника.

Сюжет какой-то грязный и банальный до боли в почках. И вообще где вы видели таких проституток? В дорогущей шубе из норки и перстнем от Картьер, величиной с грецкий орех?

Если хотели задавить натуралистичностью сюжета, похожим как две капли воды на реальную жизнь, то я как Станиславский: «Не верю! «

2 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Обычно мне нравится европейское кино: будь то «Девушка на мосту» или «Девятые врата», «Амели» и т. д., но тут мне сам сюжет показался каким-то надуманным и не очень-то реалистичным. Действительно, фантастика, только не совсем удачная, на мой взгляд. Может, это потому что я не поклонница Моники Белуччи, хотя ничего против нее не имею. А вот актер, что играл Франсуа, обладает некой очаровательностью, сыграл хорошо, как впрочем, та же Моника и Жерар Депардье.

В общем, посмотреть можно, но особой радости у меня фильм не вызвал. Я ожидала большего.

6,5 из 10 и лишь потому, что не могу поставить 2, т. к. люблю кино в целом.