Теория заговора (1997)

Conspiracy Theory (1997) 18+


О фильме

Джерри Флетчер кругом подозревает заговоры! Он владеет смертельно опасной информацией. Враги предпочли бы видеть Джерри мертвым. В этой ситуации она — единственная, кому он может доверять…

Он — таксист и параноик. Она — прокурор, которая отказывается ему верить. Теперь они вместе вынуждены выживать… Одно из его сумасшедших предположений уже подтвердилось!

Подробная информация

Слоган Jerry Fletcher sees conspiracies everywhere. One has turned out to be true. Now his enemies want him dead. And she's the only one he can trust.
Страна США
Жанр триллер, боевик, детектив, мелодрама, криминал
Бюджет $75 000 000
Сборы в США $75 982 834
Сборы в мире + $61 000 000 = $136 982 834
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 7 августа 1997
Премьера в России
Релиз на DVD 20 января 2011, «CP-Digital»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 135 мин. / 02:15
Рейтинг Кинопоиска 7.533 / 4958
Рейтинг IMDB 6.60 / 50 788
Рейтинг мировых критиков 52
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса В фильме есть момент, когда главный герой, скрываясь от погони, попадает в кинотеатр, в котором в это время идет еще один фильм Ричарда Доннера «Леди-ястреб» (1985): в эпизоде показан Рутгер Хауэр.
В главных ролях Силк Козарт, Мэл Гибсон, Патрик Стюарт, Майкл Поттс, Стив Кэхэн, Алекс МакАртур, Джулия Робертс, Терри Александр, Род МакЛахлан, Джим Стерлинг
Роли дублировали Леонид Белозорович, Рудольф Панков, Ольга Кузнецова, Дмитрий Матвеев, Григорий Сиятвинда
Режиссер Ричард Доннер
Сценарий Брайан Хелгеленд
Продюсер Джоэл Силвер, Ричард Доннер, Дэн Краччиоло
Композитор Картер Бёруэлл
Художник Грегори Болтон, Пол Силберт, Ха Нгуйен
Монтаж Кевин Ститт, Фрэнк Дж. Уриосте
Оператор Джон Шварцман
Участники съемочного процесса Кевин Джексон, Виктор Петров, Леонид Белозорович, Рудольф Панков, Картер Бёруэлл, Мэриэн Колье, Леонард Джексон, Джоэл Силвер, Саксон Трэйнор, Ольга Кузнецова, Майкл Шамус Уайлз, Бо Лоттерман, Джон Шварцман, Марина Тарасова, Дмитрий Матвеев, Силк Козарт, Григорий Сиятвинда, Мэл Гибсон, Клифф Флеминг, Патрик Стюарт, Брайан Хелгеленд, Андрей Казанцев, Питер Кох, Дон Стэнли, Рич Хеберт, Майкл Поттс, Стивен Лиска, Стив Кэхэн, Донал Гибсон, Грегори Болтон, Кейти Вогт, Билл Хендерсон, Алекс МакАртур, Кэйси Халленбек, Хосе Рамон Росарио, Ричард Соломон, Мэтт Осиан, Ричард Доннер, Том Шэнли, Линкольн Симондз, Аль Серулло, Джошуа Фардон, Кевин Ститт, Пол Силберт, Джули Дерк, Масхонд Ли, Мик Скриба, Сэйдж Аллен, Кеннет Тайгар, Джеймс В. Гэвин, Чарльз МакДэниэл, Виктори Пармизано, Кристин Той, Джулия Робертс, Шон Патрик Томас, Пол Туэрпе, Дэйв Симондз, Терри Александр, Джуди Прианти, Дж.А. Агиляр, Джей Делла, Трой Гэрити, Конрад Э. Пармизано, Питер Джекобсон, Дин Уинтерс, Род МакЛахлан, Джордж Симпсон, Джеймс Оливер, Джим Ван Вик, Берт Ремсен, Сиси Небер Лабао, Джоан Ланден, Томас МакКарти, Ха Нгуйен, Джастин Уорд, Кевин Киндлин, Даррен Пил, Дэн Краччиоло, Илиза А. Рютлингер, Эндрю Лорен, Джоэнна Санчез, Брайан Дж. Уильямс, Рик Хоффман, Фрэнк Дж. Уриосте, Карл Макинен, Брэд Ри, Николас Кусенко, Луис Кантарини, Эдита Брыхта, Ирен Хиллейри, Джон Хармс, Джереми А. Грэхэм, Лорна Р. Миллен, Дэниэл Наджент, Дж. Миллс Гудло, Дэнни Смит, Джудит Вудбери, Эрик Л. Нельсон, Чад Сантьяго, Керри МакКаллен Пармизано, Х. Клэй Диар, Морин Лаудер, Джэйсон Мэрилл, Патрик Вайлд, Стив Ли, Кейт Бэйли, Роберт Чавес, Дэвид Кох, Чарльз В. Робинсон, Раффи Палулиан, Хуан А. Риохас, Джим Стерлинг, Эдвард Дж. Розен, Рэймонд Кинг, Кристо Морс, Клаудия Стеделин, Джаред Кроуфорд, Майкл Кертц

Страны производства фильма

  • Австралия (7 августа 1997) - 0
  • США (8 августа 1997) - 16
  • Швеция (8 августа 1997) - 138
  • Тайвань (16 августа 1997) - 0
  • Франция (20 августа 1997) - 1
  • Нидерланды (28 августа 1997) - 190
  • Великобритания (29 августа 1997) - 836
  • Португалия (5 сентября 1997) - 223
  • Корея Южная (6 сентября 1997) - 0
  • Сингапур (11 сентября 1997) - 0
  • Аргентина (18 сентября 1997) - 0
  • Гонконг (1 октября 1997) - 0
  • Израиль (2 октября 1997) - 0
  • Новая Зеландия (2 октября 1997) - 0
  • Бразилия (10 октября 1997) - 0
  • Исландия (10 октября 1997) - 0
  • Эстония (10 октября 1997) - 0
  • Мексика (17 октября 1997) - 0
  • Польша (17 октября 1997) - 140
  • Турция (17 октября 1997) - 0
  • Италия (24 октября 1997) - 603
  • Япония (1 ноября 1997) - 0
  • Германия (6 ноября 1997) - 593
  • Испания (13 ноября 1997) - 961
  • Дания (14 ноября 1997) - 73
  • Швейцария (14 ноября 1997) - 0
  • Румыния (21 ноября 1997) - 97
  • Финляндия (21 ноября 1997) - 40
  • Кувейт (29 ноября 1997) - 0
  • Венгрия (4 декабря 1997) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Амнезия, Безответная любовь, Вертолет, Всемирный торговый центр, Нью-Йорк, Езда на лошади, Женщина бьет мужчину, Защита, Инвалидное кресло, Комедийный скетч, Компьютер, Конспирация, Контроль над разумом, Крайслер-билдинг, Нью-Йорк, Кровотечение из носа, Лазерный прицел, Логотип студии в фильме, Лошадь, Манхэттен, Нью-Йорк, Медицинское исследование, Метро, Министерство юстиции, Мотоцикл, Над пропастью во ржи, Неожиданный финал, Нью-Йорк, Огонь, Оригинальное название, сказанное персонажем, Паранойя, Перевязанный нос, Пнутый в пах, Погоня, Политика, Психиатрическая больница, Пытка, Секретная служба, Сторонник теории заговора, Такси, Таксист, Убийство, Удар в промежность, Уличный музыкант, ФБР, Флешбэк, ЦРУ, Шизофрения, Шприц для подкожных инъекций

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Это любовь!
Текст реценизии Было время, когда я пересматривала понравившиеся мне фильмы по многу-многу раз. Пересматривала снова и снова, пока каждый эпизод не воспринимался сознанием на сто процентов из ста, чувства притуплялись, и фильм не переставал действовать.

Почти всегда, когда меня тянуло пересмотреть фильм еще раз, я влюблялась в его главного героя. Мне хотелось влезть, занырнуть, забраться вглубь картины и остаться там навсегда. Мне хотелось, чтобы в моей жизни произошла точно такая же история, встретился точно такой же человек, чтобы он относился ко мне так же, как к главной героине… И за это я даже была готова заплатить такую же цену, какую платила она в этом фильме, даже если цена эта была высока.

------------------ ------------------

Фильм Теория заговора был темной лошадкой в фильмографии Мэла Гибсона, несмотря на то, что я люблю этого актера, как никого другого. Я не смотрела Храброе сердце, не смотрела Патриота (и пока не хочу), но много о них слышала, и перодически натыкалась, переключая каналы ТВ. О Теории заговора я не слышала никогда! Я не имела понятия об этой ленте, дожив до 34 с половиной лет, а месяц назад она сама нашла меня на DVD-сборнике разных фильмов Мэла, включая все части Смертельного оружия, диске, который ждал своего часа у меня в коллекции как минимум года два!

Что я могу сказать об этом, моем любимом сегодня, персонаже кино? Говорят, он не лучший у Гибсона. Я не согласна. Мне очень нравится слегка безумный коп Мартин Риггз, мне симпатичен обаятельный проходимец Мэверик (хотя Гибсон там не в том возрасте, в котором я его особенно люблю), я всегда смотрю с восхищением на агента Скиннера в Отеле Миллион долларов. Но Джерри Флетчер — это что-то очень личное. Я никак не могла предположить, что в фильмографии Гибсона есть такой персонаж! Очень странный и неприкаянный, в надвинутой на глаза шапочке портового грузчика, параноик-таксист, вырезающий из газет сообщения о покушениях и террактах… С первого взгляда, обыкновенный гродской сумасшедший, правда, очень трогательный и по-мужски красивый. Со второго — неожиданно сильный, ловкий, решительный и бесстрашный, смелый, мужественный и предусмотрительный, верный и надежный. И при этом, такой же трогательный, беззащитный, местами несуразный, нуждающийся в понимании и поддержке. В общем, стопроцентно мой герой. И не спрашивайте, почему. Я не знаю.

Прошло уже больше месяца, а он как зацепил меня тогда — так и не отпускает до сих пор. И вы бы знали, как я этому рада!

А еще я рада финалу фильма. Еще ни одному финалу я не радовалась так сильно, как финалу Теории заговора.

Я рада, что познакомилась с Джерри Флетчером именно сейчас, когда он мне так нужен! Посмотри я этот фильм раньше, возможно, я бы не отнеслась к нему столь бережно. Я бы засмотрела его до дыр, и осталась ни с чем. Сейчас я сделаю все, чтобы этого не случилось. С кем угодно, но только не с Джерри. Он мне как родной. Я его берегу! Он живет в фильме у меня на диске — и когда я очень-очень-очень соскучусь, мы встретимся.

Даже не пытайся меня понять. Я думаю, это любовь.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Он выглядит чудаковатым безумцем. Он проводил исследования по газетным заголовкам, выискивая взаимосвязи между землетрясениями, запуском шатла и визитом президента в другие страны. Он оказался прав. Его преследуют, мучают, желают его смерти. Он любит ее.

Она работает в Министерстве юстиции и еще верит в справедливость. Она мучается воспоминаниями об убитом отце. Она уже давно не ездит на лошадях. Она еще не знает, что полюбит его.
И все-таки этот фильм не о любви. Точнее — не только о ней.

Красивая история, лирика, тонко припрятанная в передрягах политики, стрельбы и крови, напряженный сюжет. Мне понравился фильм. Отличная роль Гибсона и очаровательная Джулия Робертс, иначе не скажешь.
Оценка 1
Заголовок Любовный заговор
Текст реценизии Одну из далеко не новых, но умело обыгранных, идей киносценария про сумасшедшего человека, которому все отказываются верить, и он-то в итоге оказывается очень даже прав, я пронаблюдал в этой ленте Ричарда Доннера. Таксист-параноик (забавное словосочетание), помешанный на теории заговоров, развозит своих пассажиров по точкам назначения, травя разного рода шуточки, которые зачастую оказываются не очень-то смешными, и женщина-прокурор, работающая в серьезной юридической структуре, оказываются втянутыми в запутанную и лихо закрученную опасную историю, в которой они оба вынуждены будут выживать.

Дуэт Мела Гибсона и Джулии Робертс, как и их естественная игра, производят положительное впечатление. Они держат все внимание на фильме, от начала, и до конца, благодаря своим ярким, с психологической точки зрения, образам. Любовная линия главных героев также передана на отлично — естественно и искренне.

Довольно-таки странно, что этот фильм не снискал особой популярности в России, как и не стал активно обсужденным кинокритиками в свое время. К какому-либо жанру с точностью фильм отнести трудно, потому что тут можно увидеть богатое разнообразие жанров. Лично я бы назвал «Теорию Заговора» боевиком-триллером с мелодраматической составляющей. Но ведь и без юмора здесь не обошлось! За два с лишним часа просмотра этот фильм заставляет испытать самые разнообразные состояния, кроме равнодушия. В нем нет ни единой сцены, которая могла бы оставить зрителя равнодушным.

«Теория Заговора» — это качественное кино. Добротный боевик-триллер 90-х, достойный находиться в коллекции избранных кинопроизведений.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Честно признаться, не ожидала, что «Теория заговора» так сильно меня впечатлит. Здесь есть всё, что нужно хорошему фильму: интересный и захватывающий сюжет, красивая история любви, великолепные актёры и замечательный режиссёр.

Джерри Флетчер работает таксистом в Нью-Йорке, он верит в теорию заговора и работу «теневого» правительства. Единственный человек, кто находит время его выслушать — это помощник прокурора Эллис Саттон, хотя, в сущности, и она не верит в рассказанное. Однако события развиваются таким образом, что Джерри оказывается прав и теперь обоим героям угрожает смертельная опасность. Вообще говоря, сюжет настолько динамичен, непредсказуем в своих поворотах, что пересказать его дело крайне сложное. Одно могу сказать наверняка, когда я смотрела этот фильм, то всё мой внимание было полностью приковано к экрану, оторваться было просто немыслимо.

Даже не знаю, что можно сказать об актёрах, когда в главных ролях задействованы Мел Гибсон и Джулия Робертс, безусловно — они великолепны. Им веришь: каждому слову, взгляду, эмоциям, которые они передают с помощью мимики. Но самое главное веришь в историю их взаимоотношений. Рискну показаться сентиментальной, но их любовь мне показалась безумно красивой.

В заключении скажу, что время, потраченное мной на просмотр «Теории заговора» было проведено с большим удовольствием. Последнее и Вам желаю.
Оценка 1
Заголовок «Can`t take my eyes off you…»
Текст реценизии Мне очень нравится Мэл Гибсон. И еще мне нравится Джулия Робертс. То, что они сыграли вместе в этой картине, было для меня приятной неожиданностью — ведь я покупала диск с фильмами с Джулией Робертс.

Фильм мне очень понравился! Про опасность и про любовь! Очень здорово!

Понравилась сцена, где Элис поддерживает Джерри и зовет на помощь. Он ей говорит: «Я люблю тебя..- и такое лицо у него после этого становится, эх, страдальческое, — люблю!..»

Конец тоже хороший… Я перед финальными кадрами аж расплакалась — привыкла уже смотреть фильмы с таким концом. А потом так БАХ!!! И у меня сразу улыбка на лице.

Хочется сказать отдельное спасибо композитору — Carter Burwell, который также писал музыку для первой части «Сумерек». Очень красивые сопровождающие треки в «Теории заговора», чудесная песня Frankie Valli «Can`t Take My Eyes Off Of You», которая сопроваждает нас в течение всего фильма.

Что я могу сказать, мне нравятся эти двое, и нравятся такие фильмы.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Мэл Гибсон и Джулия Робертс
Текст реценизии Главное в этом фильме — это любовь… что приходит, казалось бы ниоткуда, наполняя жизнь смыслом… что ждёт момента истины, заключенного в признании, которое открывает тайные чувства любимому человеку через главные слова: «я люблю тебя»… это та любовь, что доверяет другому, пусть он и не совсем вменяем на первый взгляд…

Ну, а что же главнее в любви, если не терпение? Ведь только оно даёт шанс на счастье. Потому что терпение даёт время, время подумать и, как ни банально, привыкнуть друг к другу.

Если же рассматривать фильм в общем, то, скажем, тема любви между главными героями всё равно, что бриллиант, украшающий корону. Роль же последней играет тема интриг и вселенских заговоров.

Да, то, что интригует нас, порой, особенно в документальных фильмах из прошлого… то, что даёт пищу к размышлению или просто возможность скоротать вечерок — не важно. Нам просто интересно это… кто убил Кеннеди? жив ли Элвис Пресли? Управляет ли кто-то там, за кулисами политики и войн нами, простыми смертными? «Теория заговоров» может подтолкнуть Вас к этим размышлениям.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Записки одного сумасшедшего
Текст реценизии Все фильмы которые создал непревзойденный дует режиссера Ричарда Доннера и актера Мэла Гибсона заслуживают на внимание каждого ценителя хорошего кино и «Теория заговора» не исключение. Это картина, которая может похвастаться не только замечательными актерами, но и прекрасно продуманным сюжетом. Кроме того в самом начале рецензии хочу отметить блестящий саундтрек композитора Картера Берруэла, который смог точно подметить настроение фильма, который при всей серьезности поднятых тем сумел подчеркнуть ту легкость, которой всегда владел в своих работах исполнитель главной роли — непревзойденный Мэл Гибсон. Также в картину были специально вставлены классические песни среди которых и классная мелодия Фрэнки Велли — I love you baby!

Сюжет картины в основном держится на персонаже под именем Джерри, которого сыграл Гибсон. Это простой таксист, который одержим идеями вселенских заговоров и даже простые бытовые события вызывают у него приступы паранои. Его партнер по истории — юрист Элис (Джулия Робертс), которая по доброте души терпит все идеи Джерри не смея выгонять его из кабинета. Но в какой-то момент таксист сам того не подозревая зацепил опасную историю и по его следу идут тайные агенты во главе с жестоким доктором Джонасом (Патрик Стюарт).

Конечно в «Теории заговора» все актеры справились на отлично, но в памяти остается только невероятно яркая игра Мэла Гибсона, которому всегда удавались герои с проблемной психикой (Мартин Риггс, Безумный Макс). Но в данной картине Доннера он не изображает из себя отчаянного героя, здесь он скорее загнанный зверь, который хочет обо всем забыть и продолжать жить своей необычной жизнью, попутно мечтая о взаимной любви с Эллис.

Не хочу раскрывать все последующие сюжетные ходы этого параноидально-шпионского триллера, но скажу одно — он вас не разочарует ни в какой своей составляющей. Так что Доннер и Гибсон в который раз доказали что их творческий тандем является одним из ярчайших в американском кинематографе.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Интересное кино получилось. И сюжет закрученный и интересный, и актеры сыграли здорово, и съемки очень хорошие. Кино выполнено в жанре, наверное, боевика, но с элементами комедии. Комедии в фильме действительно прилично. Пару раз можно и от души рассмеяться.

Несмотря на то, что кино идет более двух часов, нельзя сказать, что оно слишком длинное. Хотя, с другой стороны, стоит признать, что чуточку все-таки затянуто.

Гибсон сыграл очень хорошо. В этом фильме он так застенчив, мил, вечно смущен и забавен, что прекрасной половине невозможно будет не влюбится в него. Он очень смешной и в то же время мужественный. Заметил также, что Робертс не снимается в плохих фильмах — какой не посмотрю — все хорошие.

Концовка фильма очень классная, хоть и грустная немного. Вообще кино получилось очень хорошим. Тут тебе и боевик и комедия, и драмы немного.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Однажды теория превращается в факт
Текст реценизии Всмотримся в имена создателей «Теории заговора». Итак, главнокомандующим, то есть режиссёром, признаём законодателя динамичного боевика Ричарда Доннера, прославленного постановщика культовой тетралогии (на момент выхода «Теории заговора» ещё трилогии) «Смертельное оружие». Пропускать уже не стоит. Это фактор номер 1. Перейдём к сюжету, который был написан Брайаном Хелгелэндом. Пусть тогда не столь известное имя, но «Оскар» за предыдущую его работу «Секреты Лос-Анджелеса», в эпоху романтизма в борьбе за эту статуэтку, говорил сам за себя. Это фактор 2. Главную мужскую роль исполнил Мел Гибсон (надеюсь, напоминать, что он сыграл во всех частях «Смертельного оружия» не стоит?). В те года он был на гребне славы и успеха после сверхудачного «Храброго сердца» и напряжённейшего триллера «Выкуп». Актёр смог перевоплотиться из чрезмерно героических ролей в роль довольно экстравагантного персонажа, можно сказать даже в параноидального шизофреника. С беглого взгляда он выглядел даже пародийным персонажем, но всё интересный и безупречный образ, смешной и грустный, очередная сильная роль у Мела Гибсона. Его участие — это фактор 3. Главная женская роль у Джулии Робертс. Безоговорочная звезда не сыграла здесь столь же, как Гибсон, но это не означает, что сыграла она неярко, отличное исполнение, её улыбка как всегда очаровывает, а образ чиновницы ей весьма к лицу. Фактор номер 4.

В общем, такой фильм нельзя было пропускать. Но многие оказались разочарованными. Явно хотелось нечто большего, чтобы дух перехватывало, но Доннер создавал вовсе не облагороженный плагиат «Смертельного оружия», а интересный жанр политического триллера, где есть место загадке и её раскрытию в финальных сценах. Просто ему не хотелось быть прямолинейным, всегда же хочется попробовать что-то новое, а уж тем более кинематографистам (ведь с комедийным вестерном «Мэверик» же всё получилось!).

«Теория заговора» — крепкий триллер, хорошо сыгранный и имеющий связанный сюжет, чуть затянутый, но это лишь, видимо, для того, чтобы мы как зрители так не грустили и ещё раз взглянули на шальной взгляд с хитрецой Мела Гибсона и лучезарную Джулию Робертс.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Хороший заговор — недоказанный заговор»
Текст реценизии Не поймешь, что за жанр повествует о жизни дотошного таксиста, потому что первые пятнадцать минут не заинтересовали вообще. Я даже решил, что это романтическая комедия, по бегающим буквам в титрах и сладкой композиции о любви. Джерри — весьма странный тип, никто с этим спорить не собирается, и даже Элис того же мнения. Причины его странности только предстоит узнать, наберитесь терпения, это будет не скоро. Вторая мысль, мелькнувшая в голове — это что, Форрест Гамп?

Жизнь его полна подозрений, расследования, ему везде и всюду мерещится конспирация, и ничего, кроме сумасшествия этому милому парню не припишешь. Теория заговора — своеобразный образ жизни, опирающийся на исследовании фактов и внимательном наблюдении. Неважно, за кем и почему. За полетом Шаттла, визитом президента в Турцию или правильностью замены водопроводных труб на улицах родного города. Он ведь таксист, разъезжающий по городу, а потому многое видящий.

Джерри не внушает доверия, местами он нелицеприятен. Особенно в сцене, когда его мучают непонятные люди в поисках правды. Он издает такие звуки, что, кажется, сейчас сам станешь сумасшедшим. Понимаю, в подобные минуты завоешь и не так, но все-таки, для такого заявившего себя «серьезного» фильма это излишне.

Честно, дотянуть до завязки и чего-то зрелищного сложно. Я готов был забросить просмотр, если бы не… Все больше я стал замечать, что чудоковатость Джерри — не только свойство исключительно личного характера, а способ «прикрытия»? И так ли уж неестественно его поведение? Все решает случай. Когда вместо него погибает другой человек, Элис — одна единственная, кто ему верит — задается вопросом: его чудоковатость не кажется ли уж таким странными отклонением? Может, он единственный, кто умеет в толпе заметить нечто стоящее?

Развязка постепенно открывает глаза, хотя долгое вступление можно было сократить в разы. Становится понятным — для Элис прежде всего — почему этот странный человек постоянно находился рядом с ней на протяжении долгого времени. Как это связано с ее личной безопасностью и… погибшим отцом? Признаться, то, что Джерри в прошлом участник эксперимента по управлению мозговыми процессами, для меня трудно воспринялось. Концовку (весьма оригинальную, кстати) я смотрел на автомате — чисто из уважения узнать, чем же кончится дело, и попытаться собрать воедино все кусочки головоломки.

Джулия Робертс смотрелась привычно. Порой (опять же, из-за образа жизни героя и его непонимания окружающими) мне казалось, что она сама не понимала, что делала в этом фильме. Раскрытие образа — никакое. Повторюсь, игра на уровне естественного, ничего нового, необычного. Зато Мел Гибсон искренне порадовал перевоплощением. А как он правдиво изображал бесконечную любовь и заботу к Элис — даже слезы стояли в его глазах!

Для меня фильм остался непонятым. Если с общей идеей дело как-то шло, то вот с деталями — простите. Бюджет картины, включая гонорары, не малый, хотя я не припомню ни одного спецэффекта или по-настоящему зрелищной погони. Думаю, акцент делался на звездах первой величины. Их поклонники и собрали основную кассу. Равно как и любители шпионско-политических загадок.

«Правда освобождает».

7 из 10
Оценка 1
Заголовок I love you, baby ©
Текст реценизии Словосочетание «теория заговора» давно стало крылатым, и свое воплощение оно нашло именно в этом фильме. Скажу сразу: он хорош во всех отношениях, а почему — сейчас расскажу.

Во-первых, актерский состав: он великолепен. Мэлу Гибсону досталась роль «параноика, который верит в заговоры», таксиста, который делится своими подозрениями со своими пассажирами, и веришь ему целиком и полностью с самого начала фильма. Он прекрасный актер, и этим все сказано. Джулия Робертс просто замечательно сыграла, убедительно, она приковывает к себе все внимание. Ее персонаж замечателен и справилась она на все 100. Для меня это одно из любимых ее амплуа.

Во-вторых, сюжет. Он динамичен, все события развиваются стремительно и нету ощущения затянутости (что было бы вполне естественно для более чем 2-часового фильма). Любовная история (так и хочется сказать «милая история»), по-сути, есть основой фильма и притом достойной основой. Самое главное о сюжете: он интересен.

В-третьих, саундтрек. Красной нитью через весь фильм проходит музыка, особенно «I love you, baby» Cинатры, что очень важно для ленты — создается цельная история звука и картинки. И, конечно, подчеркивает красоту любовной истории.

Откинув в сторону все прочие детали, могу просто сказать, что фильм очень понравился. Теория заговора и того, что человек может пойти против государственной машины, не нова, но зато как хороша, не так ли?

К просмотру рекомендую.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Конспирологические теории всегда будоражили общественность и с завидным постоянством получали отражение в кинематографе, в особенности, в Голливуде.

Джерри Флетчер — обычный таксист, который проводит большую часть своего дня за рулем автомобиля. Эксцентричная манера поведения — это не единственное, что отличает его от других людей. Джерри изучает заговоры, различные теории, превратив свою жизнь в навязчивую идею. Он влюблен в очаровательную девушку из Министерства юстиций, и возможно скоро, только она сможет ему помочь. Первые сцены фильма, где главный герой выдает ряд интересных фактов, задает тон всему фильму — уже в эти первые минуты фильм оправдывает свое название. Во время просмотра возникают противоречивые мысли, и главный герой уже не кажется таким уж сумасшедшим. С другой стороны, это — развлекательное кино и с интересом наблюдаешь, как на героев буквально объявляют охоту. В ход идут проверенные десятилетиями средства ведения войны против неугодных. Конечно же, содержание фильма не открывает нам глаза на мир, но смотреть очень интересно. Хотелось бы отметить игру Мэла Гибсона, у которого получился неординарный персонаж. А его помощницу воплотила Джулия Робертс.

Триллер с действительно интересной идеей и хорошей реализацией. Такие фильмы оказываются полезными не только для развлечения, но и помогут вам задуматься.

7,5 из 10
Оценка 1
Заголовок ОНИ во всем виноваты! (с)
Текст реценизии Прочитав краткую аннотацию к фильму мне отчего-то привидился серьезный политический триллер с сопутствующими ему атрибутами, но, как оказалось, перед нами нечто среднее между серьзной миной и развеселым балаганом.

Знакомство с главными героями, в особенности с Джерри (блестяще сыгранного Мэлом Гибсоном), вначале приятно согревает, т. к. нечасто можно встретить настолько обаятельного параноика во всей киноидустрии, затем радует проявлением ИХ всемогущества, которые являются серыми кардиналами современных штатов, а может и всего мира, по скромному мнению Джерри.

До определенного момента думается, что перед тобой пародия на всех канспирологов со всеми прилагающимися теориями, причем выполненная не просто на достойном, а на без пяти минут потрясающем уровне.

Но! Когда Теория заговора, начиная со второй половины, отдает предпочтение той самой серьезной мине, вся атмосфера теряется где-то на полпути, пропадает чувство комфорта, столь свойственное первому акту. Конечно, кино не делается от этого враз несмотрибельным, интерес сохраняется до последних минут и побуждает узнать, чем же закончилась эта мешанина.

Как можно изгаляться над заговорщиками, а потом вдруг переметнуться в их стан — в этом вся Conspiracy Theory

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отнести данный фильм к какому-либо определенному жанру будет нелегко. Он пропитан интересной историей взаимоотношений между главными героями, наряду с политическими интригами и правительственным заговором.

Быть может, фильм «Теория заговора» занял почетное место среди триллеров, если бы сценаристы немного отошли от метода шаблонного написания сценария. Но картина получилась, как принято у нас говорить, на разовый просмотр.

Главное, что бы мне хотелось отметить, это идеальное воплощение Мэл Гибсона и Джулии Робертс в своих героев, данный проект можно смело занести им в актив.

Но, за предсказуемый и надуманный сюжет, ставлю

6 из 10.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фильм немного необычный, согласен, но некоторые моменты сделаны как-то дилетантски, например изображение «главного злодея», как в каком-нибудь комиксе. Я не знаю конечно, может режиссер пытался сделать пародию на шпионские фильмы, вот тогда у него хорошо получилось. Короче, если любите фильмы с элементами пародии, то вам тогда понравится наверное.

7 из 10
Оценка 2
Заголовок Теория заговора всегда существует, но только в теории
Текст реценизии Да, признаюсь сразу, начало и впрямь было какое-то не такое, как это принято в шпионских боевиках: ни секретных кодов, ни убийств тайных агентов, ни заговоров. Герой Мела Гибсона, Джерри, водитель такси рассказывает всем кому непоподя, что правительство скрывает что-то от населения; успевает еще посылать какие-то странные письма про теории заговора; следит за героиней Джулии Робертс и живет в странном доме, больше похожим на бункер.

Но по мере того, как проходит добрый час времени, становится более менее что-то проясняться. Оказывается и заговор есть, и тайные агенты, и секретные объекты, как Джерри, и погони, и преследования- в общем, под конец картина становится ясной.
Хотя все живы здоровы, но конец решили сделать видимо по закону жанра, и главные герои не вдвоем встретят старость, но каждый при своих интересах. Мелу Гибсону поверила с первых же минут что он немного сошел с ума, Джулия Робертс как всегда на высоте.

Но, за излишнюю затянутость ставлю

7 из 10
Оценка 2
Заголовок Они везде, везде!
Текст реценизии 2 часа 15 минут… Они честно разделились на 2 половины. Первую половину упорно пытаешься понять: что здесь происходит? Потом смиряешься с мыслью: о, да это отличная пародия на шпиёнский боевик. Но так как пародия made in Holliwood — без Робертс и Гибсона никак. В принципе в роли главного негра мне не хватало Моргана Фримана. Но наверно он много попросил…

Что порадовало: музыка. Саундтрек отличнейший. Это делает фильм менее топорным.

Гибсон был убедителен. От такого агента-сумасшедшего захочется свалить на край света. Но что-то действительно удерживает, притягательный малый.

Робертс очаровательна. Ах эти глазки! Просто Кейдж в юбке!

Но воплощению идеи — если я правильно ее поняла — не хватало легкости. И ооочень затянуто. «Нет движухи», — как говорит мой супруг. Ну и финал с белой лошадкой — истинно голливудский финал.

Имеем: 4 из 10