Бандитки (2006)

Bandidas (2006) 18+


О фильме

Мексика, 1888 год. Две очаровательные налетчицы — образованная европейка и грубоватая мексиканка — наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой.

Подробная информация

Слоган Definitely wanted
Страна США, Франция, Мексика
Жанр боевик, комедия, вестерн, криминал
Бюджет €32 000 000
Сборы в США
Сборы в мире $18 087 464
Сборы в России $2 085 574
dvd_usa $4 322 665
Премьера в мире 18 января 2006
Премьера в России 18 января 2006, «Централ Партнершип»
Релиз на DVD 2 марта 2006, «CP-Digital»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 6.785 / 20 739
Рейтинг IMDB 5.60 / 20 232
Рейтинг мировых критиков 62
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Во время съемок картины пресса начала раздувать теорию о лесбийском союзе Хайек — Крус. Масла в огонь подлила Пенелопа, на одной из пресс-конференций весьма энергично ощупывающая ягодицы Сальмы. Потом испанка объяснила свою излишнюю горячность тем, что была… больна гриппом.
Фильм был снят в Дюранго, Мексика. Здесь разворачивается действие более сотни вестернов, среди которых «Джеронимо» (1962), «Майор Данди» (1964), «Пэт Гарретт и Билли Кид» (1973), «Блуберри» (2004) и другие.
В главных ролях Хосе Мария Негри, Гэри Сервантес, Дуайт Йоакам, Стив Зан, Исмаэль ’Ист’ Карло, Одра Блейзер, Сэм Шепард, Сальма Хайек, Пенелопа Крус, Дэнис Арндт
Роли дублировали Александр Новиков, Андрей Градов, Марианна Шульц, Алексей Иващенко, Мария Овчинникова
Режиссер Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг
Сценарий Люк Бессон, Роберт Марк Кэмен
Продюсер Люк Бессон, Жан-Мишель Лакор, Ариэль Зейтун
Композитор Эрик Серра
Художник Хью Тиссандье, Оливье Берио, Патрик Паские
Монтаж Фридерик Тораваль
Оператор Тьерри Арбогаст
Участники съемочного процесса Александр Новиков, Никита Прозоровский, Андрей Градов, Тьерри Арбогаст, Всеволод Кузнецов, Виктор Петров, Александр Рыжков, Борис Токарев, Джусто Мартинез, Джулиан Седжвик, Хосе Мария Негри, Рудольф Панков, Ольга Зверева, Борис Быстров, Эрнесто Гомес Крус, Марианна Шульц, Алексей Иващенко, Умберто Элисондо, Сергей Балабанов, Гэри Сервантес, Мария Овчинникова, Эдгар Вивар, Джордже Рамирез, Алехандро Кампа, Эдгар Тебар, Карлос Палашиос, Йомо Тлазотлалли, Луис Фернандо Ороско, Джозеф Д. Рейтман, Филиберто Эстрелла, Дуайт Йоакам, Жерар Марсиро, Серджо Гонзалез, Хью Тиссандье, Стив Зан, Оливье Берио, Олег Щербинин, Эрнесто Мийярес, Люк Бессон, Хоаким Роннинг, Исмаэль ’Ист’ Карло, Александр Хотченков, Эспен Сандберг, Эрик Серра, Михаил Бескаравайный, Ален Питрель, Андреа Гонзалез, Мехди Сайа, Фридерик Тораваль, Дайя Фернандез, Одра Блейзер, Рикардо Архона, Ленни Зундел, Жан-Мишель Лакор, Сэм Шепард, Сальма Хайек, Роберт Марк Кэмен, Израэль Гомез, Хуан Мануэль Робледо Риос, Пенелопа Крус, Эрик Пратс, Армандо Аларкон, Денис Камарго, Ариэль Зейтун, Дэнис Арндт, Карл Браун, Патрик Паские, Педро Гамез, Мануэль Руис, Эдуардо Карам, Гильермо Пануко, Елена Гонзалез, Константино Бланко, Розалиндо Мартинес, Флорентино Силва Торрес, Паскаль Грюб, Ана Офелиа Мургуйя, Эйсебио Рейс, Офелиа Херрера, Кристиан Арриета, Родольфо Шон, Висенте Торрес, Роберт Хоэн, Эдуардо Коррал, Терренс Стикман

Страны производства фильма

  • Бельгия (18 января 2006) - 71
  • Франция (18 января 2006) - 414
  • Армения (20 января 2006) - 0
  • Мексика (17 февраля 2006) - 0
  • Таиланд (2 марта 2006) - 0
  • Португалия (9 марта 2006) - 47
  • Нидерланды (16 марта 2006) - 19
  • Кувейт (22 марта 2006) - 0
  • Болгария (24 марта 2006) - 0
  • Панама (24 марта 2006) - 0
  • Индонезия (5 апреля 2006) - 0
  • Дания (7 апреля 2006) - 1
  • Норвегия (7 апреля 2006) - 10
  • Египет (26 апреля 2006) - 0
  • Финляндия (28 апреля 2006) - 2
  • Швеция (28 апреля 2006) - 0
  • Исландия (12 мая 2006) - 1
  • Эстония (2 июня 2006) - 2
  • Турция (9 июня 2006) - 39
  • Италия (21 июня 2006) - 0
  • Корея Южная (22 июня 2006) - 0
  • Италия (30 июня 2006) - 39
  • Бразилия (7 июля 2006) - 0
  • Греция (20 июля 2006) - 0
  • Испания (4 августа 2006) - 665
  • Польша (4 августа 2006) - 24
  • Венгрия (10 августа 2006) - 39
  • Тайвань (18 августа 2006) - 0
  • Германия (31 августа 2006) - 108
  • США (22 сентября 2006) - 0
  • Словения (28 сентября 2006) - 6
  • Аргентина (25 октября 2006) - 0
  • Япония (25 апреля 2008) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Банк, Веревка, Взрыв, Девушка-ковбой, Деньги, Деньги, падающие с неба, Динамит, Драка, Железная дорога, Женщина-стрелок, Золото, Инспектор, Латиноамериканец, Ложбинка между грудей или ягодиц, Лошадь, Мексика, Нож, Огнестрельное оружие, Оригинальное название, сказанное персонажем, Плавание, Поезд, Поцелуй, Револьвер, Свадебное платье, Священник, Тревога, Убийство, Фермер, Церковь, Яд

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Мексика во всей красе
Текст реценизии Посмотрел этот фильм уже 3 раза и решил написать первую рецензию.

Фильм понравился: лёгкий ненавязчивый сценарий, прекрасная игра главных героинь…

Сальма Хайек играла избалованную деньгами аристократку, которая потеряла отца, и прекрасно справилась с ролью.

Пенелопа Крус бедную крестьянку, которая не чего в жизни не видела. Я полностью верил героиням, особенно понравились сцены с поцелуями, они были сыграны с хорошим юмором… За их отношениями было наблюдать одно удовольствие.

Фильм пропитан лёгким юмором, и без улыбки наблюдать было невозможно…

Также музыка в фильме полностью подчеркивала происходящее. Эрик Серра проделал прекрасную работу.

Недостатки в фильме это предсказуемый сценарий. Но скучным фильм назвать невозможно. Постоянно что-то происходит.

Рекомендую для быстрого времяпровождения!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Красивым девушкам (Пенелопа Круз и Сальма Хайек) красивые роли. Да, они самые опасные бандитки, которых вы когда-либо встречали, и их единственное оружие — желание помочь своему обездоленному народу.

Необразованная крестьянка и утончённая леди — необычный дуэт, и в этом их сила. Крутой фильм с лихим сюжетом и отчаянными красавицами.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Не знаю не знаю, но я смотрел данное кино со всем своим внутренним и внешним удовольствием, что теперь, через некоторое время, заставляет поставить после названия фильма «Бандитки» слова — хороший фильм.

Серьёзно, он лёгок, ненавязчив, понятен, забавен, интересен и совершенно не нудный. Две латинские девчонки, один американский недотёпа, куча бестолковых бандитов, под руководством хладнокровного злодея, со внешностью французского комика, и отличные декорации мексиканского запада, куда хочется окунуться самому, постреляв с двух пистолетов, мчась за шумным поездом на самом умном коне, которого ни кто не может выиграть в крестики нолики.

Всё весело, драйвово, и я даже сказал бы уютно. Хороший фильм, не требующий умной критики, так как на такое творение, нельзя смотреть серьёзно, такое нужно воспринимать только как со стороны отдыха, а не как со стороны оппонента, рассказывающего какую то забавную историю, и по моему ни правдивую. Всё очень вкусно, и не без позитивных эмоций.

Я ставлю ему 9, потому моё хорошее настроение, стало с этим фильмом ещё лучше. Но это только моё настроение. Вы же, судите по своему.
Оценка 1
Заголовок Голливудская комедия в Мексике
Текст реценизии Если честно, то побывав на странице «Бандиток» на Кинопоиске, я предельно удивилась. Этот комедийный вестерн я очень долго считала одним из самых лучших фильмов в своем жанре, я даже не подозревала, что такое большое количество людей так отрицательно к нему относится!

Конечно, сюжет довольно «заезженный», который встречается почти во всех голливудских комедиях. Но только теперь «дело» разворачивается в Мексике, а две подруги — коренные мексиканки из разных слоев общества. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого!

Не на одной секунде этой комедии-вестерна мне не было скучно! Два голливудские красавицы Сельма Хайек и Пенелопа Крус отлично сыграли свои роли, вложили в своих экранных персонажей частички самих себя.

- Что ты здесь делаешь?

- Как что? Я граблю банк!

- Нет, этот банк уже граблю я!


Не знаю… но вот лично мне «Бандитки» очень понравились. Я уже пересматривала их где-то раз 5, если не больше, и ни один раз мне не было скучно!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Перед ними трудно устоять!
Текст реценизии - Вы падре Пабло?
- Да.
- Можно войти?
- Нет.
- Я полагал, что дом Господень открыт для всех в любое время.
- Все верно, просто… Господа сегодня нет дома. Он навещает сиротский приют дальше по улице.


К жанру вестерн я отношусь нейтрально. Но как оказалось, у меня есть два фильма которые относятся к этому жанру, и которых я записал в свои любимые, первый фильм «Быстрый и мертвый» а второй «Бандитки», хотя первый фильм намного серьезнее, зато второй гораздо смешнее. С чего хочу начать, думаю начну с Пенелопы Крус, которую я очень люблю, люблю ее фильмы, ее талант, и просто как красивую испаночку. Вообще испанский язык я считаю вторым родным, потому что для меня он самый красивый и благозвучный. В дуэте с Пенелопой сыграла еще одна не менее известная актриса Сальма Хайек. Я думаю дуэт подобран очень удачно, сама игра это все подтверждает. Пенелопа играет простую деревенскую девушку на имя Мария, которая потеряла отца. Мария хорошо владеет пистолетом, но есть один маленький минус, она не обучена, такое понятие как считать она не знает. Сальма играет роль Сары, девушки у которой тоже погиб отец, она дочь аристократа, училась не в одной английской школе, одним словом настоящая изысканная леди, которая знает все тонкости шикарной жизни. Но у Сары как и у Марии есть один маленький минус, она не умеет стрелять. Но не смотря ни их минусы, их объединяет только одно, это жажда мести за своих родных. Вот этот прекрасный женский дуэт, начинает грабить банки.

- Но падре Пабло сказал вы научите нас грабить!
- С чего он это взял?
- Он сказал вы этим занимались, что вы ограбили 37 банков в Техасе и вас не поймали!
- 37? больше не пойду на исповедь.


Понятно что женской логики и назойливости не хватает для того чтобы грамотно украсть и не попасться, тогда бандитки любительницы решают украсть Стива Зана, умного и проницательного специалиста по убийствам в которого железная логика, но перед чарами двух юных красавиц он не может устоять и решает им помочь в ограблениях, узнав о происшедшем с их отцами, он еще больше возжелал им помочь.

Люблю это кино, в первую очередь за хороший юмор, который был уместен в любой ситуации, за актрис, которые показали мне совсем другой вестерн, чем тот который я видел раньше, даже если у меня и маленький обзор фильмов в жанре вестерн, я уверен что фильм «Бандитки» нечто совершенно новое в этой области. Девушки действительно зажгли кино своими энергичными личностями, горячими улыбками и тягучей сексуальностью, вряд ли такой жанр как вестерн когда либо встречал таких страстных девушек. Но не только поэтому фильм выглядит неплохим, в первую очередь отмечу сам сюжет, который просто и ясно объясняет к чему стремятся девочки в этом фильме.

Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, начинающие режиссеры, но фильм достоин той мысли, что делали его известные режиссеры. Но эта картина, большую популярность и признание им так и не принесла. И до сегодняшнего дня в этих двух режиссеров так и остался фильм «Бандитки» самым лучшим проектом в их довольно скромном репертуаре.

«Смерть продолжается всю жизнь и заканчивается, когда наступает».

9 из 10
Оценка 3
Заголовок ххмммм….
Текст реценизии Я не согласна с тем, что этот фильм на один раз! Я посмотрела этот фильм не менее 15 раз! Я серьёзно! Я смотрела его по 3 раза подряд иногда! Может быть это так открылась моя любовь к вестернам, я не знаю! Но мне фильм очень понравился! Понравилось музыкальное сопровождение! Были смешными всякие шуточки от Квентина и очень глупой (но при этом смешной) выглядела невеста Квентина, Кларисса. Такая глуповатая писклявая блондиночка! И не могу не упомянуть Пенелопу с Сальмой! Мои любименькие! Эти красивые испаночка с мексиканочкой хорошо подходят на роли в этом фильме, особенно внешне! Настроение осталось после фильма хорошее! Скажу, что как я посмотрела этот фильм, так он у меня и стоит на первом месте среди любимых кинолент!
Оценка 1
Заголовок Los Banditos.
Текст реценизии Закат поднимался и падал опять,
И лошадь устала степями скакать.


Что-то за последние года два практически все, к чему прикладывал руку Люк Бессон (и как режиссер, и как продюсер) радует меня мало.

«Артур и Минипуты», «Заложница», «Из Парижа с любовью», «22 пули» — все это получилось, мягко говоря, каким-то не таким. Они бледны и невыразительны, в них нет изюминки безумия прежних работ, и на них, подобно плесени, медленно, но верно проявляются признаки плохого вкуса.

Поэтому сейчас я поведу речь об относительно давнишнем фильме, который пришелся мне по вкусу, о «Бандитках».

Умом эта картина не блещет, и то правда, зато очень легко смотрится, а, следовательно, данный фильм без зазрения совести можно отнести в раздел развлекательного кино.

Зато лента получилась весьма и весьма колоритной. Я, конечно, могу ошибаться, поскольку мои познания о Латинской Америке весьма ограничены, но все же, на мой взгляд, «Бандитки» прямо-таки пропитаны мексиканским духом.

Ладно, ладно, пусть Стива Зана я не очень люблю. Вернее сказать — совсем не люблю. А еще вернее — он меня раздражает. Но Сальмой Хаек и Пенелопой Крус я не могу не восхищаться. Они очень органично вписываются в сюжетную канву, и отлично смотрятся как вместе, так и по отдельности. Даже моя нелюбовь к Зану на их фоне мгновенно забывается и улетучивается.

И уж на что я не люблю сюжеты о ловких ворах и успешных грабителях, поскольку за исключением пары-тройки случаев все они очень однотипны, «Бандитки» в ряд подобных им фильмов просто не вписываются. Но вовсе не потому, что блещут новизной или необычным подходом к сюжету. Просто фильм получился истинно женским, и мужскому шовинизму с его подлыми посягательствами в нем абсолютно нет места.

Например, кем здесь является относительно положительный герой-мужчина? Изначально врагом, а затем всего лишь помощником. В то время, когда девчонки уделывают своих недругов с громом и свистом, так, что щепки летят! Иными словами — перед этими сильными и красивыми женщинами ни один мужчина устоять не может (тут пауза для аплодисментов).

А если учесть, что «Бандитки» еще немножечко вестерн, а вестерны я тоже не слишком жалую, то тот факт, что фильм мне приглянулся, и приглянулся сильно, вообще удивляет.

Ну, и в итоге, я, разумеется, остаюсь при своем — «Бандитки», лучший фильм о мексиканских бандитах после «Великолепной семерки», и точка.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Это бандитки!
Текст реценизии Люк Бессон великий режиссер! Я просто в восторге от всех его фильмов. Каждый его фильм — это что-то новое, яркое и веселое.

«Бандитки» — это фильм легкий, веселый, неоднозначный, который можно не уставая пересматривать и наслаждаться его тонким юмором и захватывающим сюжетом.

Пенелопа Круз и Сальма Хайек отличный дуэт. Образ грубой крестьянки и образованной леди очень хорошо сочетался. Получилась довольно — таки забавная пара, которая спешит помочь людям.

Этот фильм отлично подойдет для семейного просмотра!

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Оригинальный фильм: вестерн с женщинами в главных ролях! Весёлый, динамичный, с не заезженным сюжетом (правда, сцена в паровозе напоминает сцену из фильма «Легенда Зорро») Пенелопа и Сальма гармонично смотрятся вместе (в хорошем смысле): обе яркие брюнетки-красавицы, отлично играют!
Спасибо Люку Бессону!

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Хороший отдыхающий фильм. Красивые актрисы, простой и понятный сюжет, отсутствие надоевших спецэфектов, неплохой юмор — это составные части коктейля для отдыха и приятного времяпрепровождения у экрана с семьёй.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Говорить о прилежности игры актеров не приходится, так как и Сальма Хайек, и Пенелопа Крус, давным-давно сделали себе имя. Фильм, нельзя назвать их лучшей работой, и все же найти, к чему придраться, довольно сложно.

Сюжет, однозначно хорош. Новое слово в жанре. Не похож ни на один другой вестерн. Приключенческо-детективные перипетии, не позволяют отлучиться от киноленты хоть на миг. Юмор, явно не на высоте. Вину тому либо дубляж, либо различие в менталитете. Фрагменты, вызвавшие улыбку, можно по пальцам перечесть. Картина семейная, поэтому авторы ни чего не утрировали. Все закономерно, без различных ответвлений, что делает фильм довольно «сухим». Но все эти изъяны, компенсируются чудными пейзажами дикого запада, да и картинкой в целом.

В итоге получилось кино на твердую четверку, которое стоит смотреть, и не раз.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Señoritas Bandidas
Текст реценизии Не знаю, может быть, я не очень хорошо знаю мир кино, но на своем веку мне еще не приходилось видеть по-настоящему удачные приключенческие фильмы, где главные герои — представительницы прекрасного пола. Куда не глянь — всюду мужики. Я, конечно, понимаю — сильная стать и все такое, но и женщины нередко проявляли себя настоящими героями: вспомнить хотя бы времена Великой Отечественной — сколько нацистов положили наши женщины-снайперы. А в кино с этим делом некоторый застой. Но уважаемый в мировом кинематографе человек, Люк Бессон решил исправить этот непорядок и написать сценарий (а заодно и стать продюсером) американско-французско-мексиканского фильма «Bandidas». Название говорит само за себя: главные героини — девушки-бандитки, а события фильма отправляют зрителя в жаркую Мексику.

Сюжет. Мексика, XIX век. Некий американский бизнесмен по фамилии Джексон решил «срубить бабла» на строительстве железной дороги через страну. Но вот проблема — строительство нельзя провести на запланированных участках — эти земли принадлежат местным фермерам. Но Джексон решает проблему очень просто — убивает местного начальника Дона Диего, захватывает контроль над мексиканскими банками, выселяет бедных крестьян с их земель, кто не соглашается — того тоже отправляет на тот свет. Против захватчика восстают две девушки — крестьянка Мария Альварез и дочь Дона Диего, аристократка Сара Сандовал. Избрав путь мексиканских робингудов, они начинают грабежи банков, принадлежащих Джексону, чтобы вытеснить наглого гринго с Мексики и восстановить справедливость. Вскоре они становятся популярными во всей стране и получают поддержку народа, что очень бесит Джексона. Злодей начинает использовать разные пути поимки бандиток…

По всей своей сути, фильм «Бандитки» не показывает ничего нового, используя все те самые избытые сюжетные ходы и приемы: есть главный злодей, есть главные герои, которые восстают против него во имя добра и справедливости и побеждают злодей, «послав» его подальше или попроще — убив. Но, тем не менее, фильм получился очень хорошим, драйвовым, интересным и смешным — все, что требуется от развлекательного кино.

Фильм, прежде всего, запоминается своим звездным актерским составом. Пенелопа Крус в роли Марии Альварез и Сальма Хайек в роли Сары Сандовал сыграли отлично: ловко прыгают, умело ездят на лошадях, постоянно шутят и острят. В оригинале обе говорят на английском языке с заметным мексиканском акцентом, что предает им немало харизмы. Ну, а о том, что обе хороши внешне, думаю, можно и не напоминать — это и так понятно. Хорошо справился со своей задачей Стив Занн в роли детектива Квентина, нанятого Джексоном для поимки бандиток. Он, как и положено персонажу такого плана, играет роль шутника и комика — хоть и сыщик со стажем, но ведет себя как придурок. Понятное дело, Квентин вскоре узнает, кто там настоящий злодей и переходят на сторону бандиток. А вот Дуайту Йокему в роли Джексона, на мой взгляд, несколько не хватает харизмы. Хоть и видно — актер очень старался. Хорош Хосе Мария Негри в роли отца Пабло. Также запомнился Сэм Шепард в роли бывшего «медвежатника» Билли Бака, который учит главных героинь искусству грабительства.

Фильм также впечатляет своей технической стороной. Картинка в фильме великолепная, качественная, полна ярких насыщенных тонов. В кадре то и дело присутствуют сказочно красивые пейзажи мексиканских степей, гор, рек и прерий под жарким солнцем. Даже усадьба Дона Диего — и та запоминается своей красотой. Операторская работа — тоже на высоте, тут постарался Тьерри Арбогаст, на чьем счету кинохит «Пятый элемент». Очень порадовало музыкальное сопровождение — великолепные, «знакомые с детства» мексиканские мотивчики, местами — в современной обработке.

Нельзя не упомянуть об одном из главных плюсов фильм — наличие юмора и массы смешных сцен. Чего только стоит эпизод, где Сара учит Марию целоваться, используя Квентина в качестве «объекта» для тренировок. Или небольшой эпизод драки главных героинь.

Что касается экшн-сцен, то их, как и стрельбы, в фильме немного. Конечно, запоминается оригинальный побег Сары из дома отца или финальная потасовка в железнодорожном вагоне. Но основное действие здесь базируется на смешных репликах и ситуациях, в которые попадают главные герои, быстрых грабежах банков и созерцанию пейзажей Мексики. Этого, в принципе, достаточно, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании и оставлял исключительно позитивные впечатления.

Короче, если хотите посмотреть хорошее, смешное, развлекательное кино с женщинами в главной роли и Мексикой — «Бандитки» отличный вариант. Отличное кино. Жаль, правда, что в прокате провалилось. Несправедливо.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Ох уж эта Мексика!
Текст реценизии Горячие, темпераментные мексиканцы, горные пейзаж, бесконечные равнины, жаркий климат и главная прелесть фильма-неподражаемые Пенелопа Крус и Сальма Хайек. Вместе они создают отличный, гармоничный дуэт.

В центре сюжета две молодые мексиканки, потерявшие своих отцов. Различает их только то, что одна девушка- Мария из испанского простолюдья, которая переживает за свой народ и одержима идеей вернуть честным людям землю. Вторая-дочка богатого сеньора- Сара, которой нужны деньги что бы вернуться в Европу. Объединяет их одно- это встреча в банке, которой они обе, в одно и тоже время решили ограбить.

Первое ограбление удалось на славу (спасибо, матушке удаче и господину счастливый случай), но дважды так повести не может, поэтому предприимчивые девушки находят себе учителя (Сэм Шепард). Осваивая урок за уроком, изучая технику ограбления банков, девушки становятся компаньонками, подругами, искусными бандитками.

Актерский дуэт Круз-Хайек порадовал. Девушки настолько похожи друг на друга, что смотрятся минимум сестрами. Темпераментные, сексуальные испанки, черноволосые красавицы, вряд ли кто-то лучше сыграл бы защитниц мексиканского народа.

Стив Зан в роли скромняги сыщика обворожителен. Его дедуктивные способности и методики восхищают. Именно с его помощью раскрываются все тайны смерти отца Сары. Связавшись с бандитками он проникается их идеями и помогает им. Сыщику повезло в двойне-девушки наперебой его целуют, соперничая между собой за внимание молодого красавца.

Отдельный плюс за работу с лошадьми. Потрясающие кони, грациозные, умные животные.

«Бандитки» подарят вам множество приятных моментов, улыбок и полтора часа отличного времяпрепровождения.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Особое Мнение
Текст реценизии «Бандитки» легкое и не ненавязчивое кино. Что делает его таковым? Это простой, незамысловатый, ультра наивный сюжет, такой фильм сразу переходит в разряд развлекательного кино для семейного просмотра. Такова задумка автора и пусть это будет так. Лично мне такие фильмы не очень нравятся, из них выпадает ключевая составляющая хорошего фильма — закрученный, не прямолинейный сюжет. Ясно, что это не триллер, однако и в фильмах подобного жанра бывает нечто подобное.

На что я смотрел в этом фильме? безусловно на двух главных героинь, двух жгучих брюнеток со смуглым цветом кожи. Чтобы они не делали, в какие ситуации не попадали, на них просто приятно смотреть и наслаждаться их человеческой красотой. Для меня, кульминацией фильма была сцена, когда они переоделись в девочек из «Кабаре».

Больше спасибо Люку Бессону за этот замечательный дуэт любимых актрис.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Вполне логично, что центральными побуждениями почти всех вестернов являются деньги или месть. Здесь они представлены оба, но множество интересных идей и две очаровательных героини отгоняют мысли о банальности.

В одной из провинций Мексики один за другим погибают собственники земель. Две молодые девушки, столь разные, но объединенные судьбой и одной целью, бросают вызов виновникам всех несчастий. Сюжет довольно интересен, хоть и прост — не стоит ждать неожиданных сюжетных поворотов и пульсирующей в висках интриги. Подобные события едва ли могли бы иметь место в истории, но это никак не мешает просмотру и восприятию. Один из главных вопросов, который у нас возникает в преддверии просмотра очередного вестерна — удалось ли воссоздать атмосферу Дикого запада? В этом случае действительно удалось. Хотя события происходят на территории Мексики, здешний мир подвержен тем же известным законам: палящее солнце пустыни, лихие перестрелки с бандитами, шляпы широкого покроя. И что важной в этой истории — банки с деньгами. Ведь девушки, главные героини большую часть времени заняты именно этим делом. Но не ради наживы — их цели благородны, поэтому мы прекрасно понимаем, что название картины не носит закрепленного криминального характера, скорее романтический. Даже местные жители и сотрудники отделений банков помогают им. Две самых обворожительных и известных женщины латинской внешности создатели по-настоящему привлекательный дует. К тому же, важной особенностью является социальная пропасть между девушками. Героиня Сальмы Хайек — настоящий пример аристократического воспитания с годами жизни, прожитыми в Европе за плечами. Пенелопа Крус же представляет собой простую, но полную обаяния девушку из мексиканской провинции. У них получился забавный дует, местами ироничный, зачастую наивный, но исключительно позитивный. Советую смотреть фильм в дублированном переводе, где удачно подобраны голоса главных героинь.

Учитывая, что нам довольно редко представляется возможность увидеть в лице храбрых ковбоев со шпорами и шестизарядными пистолетами женщин, добавить сюда легкую атмосферу приключений и получается отличный фильм для поднятия настроения.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Грабительницы банков по Робин Гуду
Текст реценизии А ведь согласитесь, что не раз и не два многие задумывались о том, что было бы неплохо увидеть в одном фильме двух самых роскошных и знаменитых актрис, где кровь испанская и мексиканская — Пенелопу Круз и Сальму Хайек.

Встретиться двум красавицам пришлось в комедийном вестерне «Бандитки», где они, естественно, исполнили главные роли. По задумке сценаристов они занимают места в различных слоях общества (Круз — дочь бедняка, Хайек — дочь богача), но их объединяет общая драма и злоба и они вместе начинают грабить банки.

Норвежские режиссёры подали довольно жёсткую историю под видом комедии и пародии. Есть стрельба, есть убитые, есть опасные мерзавцы, но всё смотрится под ракурсом светлой забавы. Все положительные герои действительно выглядят как озорники, у которых шило в одном месте, а все антигерои — мерзкими подонками. Всё это присуще классической литературе романтизма, когда даже злодейские по своей сущности поступки предлагаются нам в геройском свете.

Кстати, не только на Пенелопе Круз и Сальме Хайек держится по актёрскому мастерству фильм. У обеих исполнительниц получился романтический дух с героем Стива Зана, которого я давно считаю отличным комиком. Забавные сцены с этим тройственным союзом были разбавлены там, что также очень сильно ожидалось — весьма сексуальной сценой с поцелуями. Опять хорошо отыграл в образе плохого парня Дуайт Йоакам, которому, кстати, шли ковбойские костюмы. И очень веселила, пусть и сцен у неё мало в фильме, Одра Блэйзер.

Красивый вестерн, с несколько неожиданным подходом к этому жанру, поклонники двух красавиц-актрис не пропустят его, а другим советую для расслабления.

7 из 10

P.S.: интересно, что побудило Люка Бессона на написание сценария к «Бандиткам»?
Оценка 1
Заголовок Пицца «Мексиканское ассорти»
Текст реценизии Редко встретишь фильм, в котором так удачно сочетаются все возможные жанры:это и отличная легкая комедия, и приключенческий вестерн, и неплохой зрелищный полубоевик, при этом тут еще и доля истории + малая толика романтики + совсем немного легкой эротики.

Главные герои в исполнении талантливейших актеров Сальмы Хайек, Пенелопы Крус и Стива Зана абсолютно неподражаемы, каждая сцена снята со вкусом и львиной долей хорошего доброго юмора (взять хоть любую сцену ограбления банка или сцену в спальне гостиницы и др), добавить к этому интересный сюжет и отличную музыку + в фильме безумно красивые пейзажи.

В целом, фильм не напрягает и очень поднимает настроение, поэтому мне совершенно непонятны отрицательные рецензии и низкие сборы этого фильма.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок «А много в Европе банков? Полно».
Текст реценизии Причем здесь банки? Им в фильме предоставлена чуть ли не главная роль. Вернее даже не сами банки, а то, что в них хранят: деньги, золото, ценные бумаги. Потому банки и привлекают разного рода людей с целью ограбления. Вот и в фильме: две главных героини будут сведены (подружены) вместе во время ограблений. А отъявленные бандиты будут стараться им помешать.

Вот таким предстал неплохой, по моему мнению, комедийный вестерн. Действие происходит в Мексике 19 века (в общем, Дикий Запад, отсюда и вестерн). Колонизаторы-янки принялись отнимать мексиканские земли, чтобы проложить железную дорогу. Для этого они отправили в Мексику мистера Джексона бандита и негодяя без чести и совести, который выполняет свое задание. Но есть на свете еще справедливость, честь, совесть. И есть еще в Мексике люди, способные бороться за них. Это простая барышня-крестьянка Мария, чей отец был гнусно ранен негодяйским Джексоном, и утонченная Сара, получившая образование в Европе. Мария с Сарой решили начать грабить банки мистера Джексона, чтобы таким образом выразить свой протест.

«Доверяй напарнику жизнь». По началу, разные по образованию, характеру и положению в обществе дамы испытывают личную неприязнь друг к другу, но вскоре проявится в их борьбе за правое дело дружба, доверие друг к другу.

В этом и есть комедийная составляющая. Бандиты, старательно охраняющие свое добро и две простые девушки (вместо какого-нибудь героя, смелого и удалого, как в обычных вестернах), их противостояние бандитам и между собой очень комично. Но одним из главных «рассадников» юмора в фильме является Стив Зан, который так и сыплет шутками на всем протяжении фильма. Достаточно колоритных девушек играют давние подруги Сальма Хайек и Пенелопа Крус, хотя в игре ничего сверхъестественного нет, их похождения интересны и забавны. Дополнительно отмечу неплохую музыку, и натурные виды Мексики, радует, что фильм снимался на открытых просторах, а не в павильоне.

В итоге, неплохой, в принципе на один вечер, фильмец, приятный, веселый, в стиле вестерн, не обремененный нравоучениями или какими-то серьезными философскими проблемами. Фильм из категории «посмотрел и забыл», но просмотр не будет лишен некоторого удовольствия, особенно при некоторой любви к Мексике и двум главным актрисам, наконец-то снявшихся вместе в одном фильме.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Сам по себе фильм не плохой. Сюжет заключается в том, что двух совершенно разных девушек сблизило одно. Потеря отцов и желание отомстить!

В начале они совершенно не ладят друг с другом, за тем, понимая, что только вместе они смогут преодолеть все трудности, они становятся подругами.

Фильм, не несущей определённой конкретики и смысла. Это хорошо или плохо?!

С одной стороны — хорошо, ведь как приятно посмотреть в непринуждённой обстановке фильм, который совершенно не напрягает, а наоборот. Все эти соревнования, за право назвать себя лучшей, они забавляют.

Но в то же время, задаётся вопрос. Зачем снимать такие бессмысленные фильмы?! Они же абсолютно не несут никакой смысл! Возможно!

Обе стороны имеют право существовать, а зритель сам для себя решает какой стороне придерживаться.

Ещё хотелось бы отметить игру актрис. Замечательные актрисы, лучшие подруги в жизни.Сальма Хайек и Пенелопа Крус. Сыграли очень легко и непринуждённо. Так и надо играть в не тяжёлых фильмах.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии «Бандитки» — стандартное бадди-муви, действие которого происходит на Диком западе. В центре внимания оказываются две привлекательные особы женского пола, объединившиеся вместе для выполнения своих светлых целей. Кино тщательно и бесповоротно следует главным законам подобных фильмов. Итак, загибайте пальцы — в фильме есть: а) две главные героини, которые по началу люто ненавидят друг друга, а потом становятся подругами не разлей вода; б) харизматичный и колоритный главный бэдгай, который сделает всё, чтобы его все ненавидели; в) грязнейшие, никогда не мывшиеся помощники главного злодея; г) смешной растяпа-полицейский в исполнении смешного Стива Зана; д) бывший грабитель банков в исполнении Сэма Шепарда, который устроит краш-курс для главных героинь по основным принципам ограбления банков…

Главная причина — почему нужно смотреть «Бандиток» — это, конечно же, Сальма Хайек и Пенелопа Крус. Странно, что никто раньше не решался свести вместе на экране самых известных латиноамериканок. В фильме много Сальмы, много Пенелопы, а еще много Сальмы и много Пенелопы… Когда смотришь на эту парочку вместе, то прощаешь и стандартно-простенький сюжет, и порой по-детски смешные диалоги, и уже общеизвестную идиотию сценария от Люка Бессона…

Помимо Крус и Хайек, в фильме во всю мощь разошелся Стив Зан. Получив оперативный простор, Стив изверг целое торнадо шуток. Видно, что Зану нравилось сниматься в данном фильме, поэтому все его шутки и кривляния ужасны смешны.

Если прохладно относиться к двум главным актрисам фильма, не иметь чувства юмора, не переносить Стива Зана, не любить приключенческое кино, и вообще, прийти в кинотеатр лишь для полуторачасового сна, то с большой вероятностью можно утверждать, что все проснуться на bullet-time. Да-да, тот самый спецэффект, который уже всех достал. Но в «Бандитках» сцена с bullet-time и с небольшим вкраплением slo-mo смотрится свежо, ярко, зрелищно и эффектно.

«Бандитки» — это та категория фильмов, которые весело смотреть, но которые сразу же забываются после выхода из кинотеатра. На мой взгляд, фильм выполнил свою главную задачу — развлечь зрителей на протяжении девяноста минут.

Итого: хорошее одноразовое развлекательное кино.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Честно говоря, когда увидела афиши, ожидала от этого фильма чего-то потрясающего, вроде «Desperado». Надежды не оправдались. Красивые костюмы, красивые дома, красивые пейзажи — пожалуй, все преимущества картины…

Пенелопа Крус выглядит блистательно на фоне Сальмы Хайек. Сама сеньорита Хайек показала здесь все сериальные гримасы. Видимо, опыт работы в мыльных операх не прошел даром, играет, как Вероника Кастро времен первой серии «Просто Марии».

Стив Занн, напротив, выглядит очень органично, ему действительно к лицу амплуа этакого следователя в коротких штанишках. Между тем, картина оставляет положительные эмоции: веселая, озорная и… всего лишь на один раз…
Оценка 3
Заголовок `Вот вам и женская дружба…`
Текст реценизии `Бандитки`, несмотря на ненавязчивый сценарий и многочисленные киношные штампы, все-таки получились уникальной вестерн-комедией. Сейчас жанр вестернов переживает не лучшие времена, поэтому каждый подобный фильм, да еще и с таким дуэтом, на вес золота. Пенелопа Крус и Сэльма Хайак в роли отвязных налетчиц, которые поначалу полные противоположности, а в итоге чуть ли не лучшие подруги. Это, конечно, не работы Клинта Иствуда или Кевина Костнера, но смотрятся `Бандитки` довольно легко. Сценарий стандартный — красотки различного происхождения случайно натолкнулись друг на друга и оказалось, что у каждой свои способности — одна круто стреляет, вторая мастерски кидает ножи. Одна образованная, а вторая полу-дикая, да еще и сверх-агрессивная.

Но у обеих одна цель — отомстить за смерть отца, и на протяжении всего фильма в комедийной форме под их горячие руки будут попадать один мужик за другим. Чем-то все это напоминает превосходную `Легенду Зорро`, только там все-таки поинтереснее персонажи, да и размах чуть поболее. Сцена с паровозом тому подтверждение. И, самое печальное — комедия получилась действительно местами смешной, но абсолютно не динамичной и неинтересной. Смотреть на выяснения отношений бандиток — это то же самое, что глядеть на наигранные пререкания Хайек и Крус в очередном интервью, то есть в таких моментах они выглядят не очень убедительно.

Несмотря на 1,5 часовой хронометраж, в фильме ничего толком не происходит, лишь парочка забавных ограблений, развод мужиков на что только можно, да сценка с поездом. Правда, отчасти все это компенсируется живописными кадрами, когда кто-то куда-то скачет на красивой лошади. А так в остатке — две красивые талантливые актрисы, классные декорации, стандартная для этого жанра музыка, сплошные штампы и море наивности в каждом втором кадре. Голливудское вестерн — развлечение нового образца, не иначе.

На мой взгляд — неожиданно проходная вестерн-комедия, красивая и скучная одновременно.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии А мне понравился фильм… Не напрягающий, без сильных заморочек, не сильно насыщенный здравым смыслом…
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Эстетичный визуальный ряд по сути единственный плюс этой картины. Не то пародия на вестерн, не то приключенческий фильм, но с чего тогда герои впадают в философские размышления не к месту и не ко времени? Да и вообще эмоции-поведение у всех персонажей, кроме, пожалуй, мистера Джексона, главного бандита, насквозь фальшивые.

Сложилось впечатление, что не известные актрисы играют, а девушки из массовки, которых взяли характерной внешности ради, только это ж не фотосессия, одной точеной фигурки для создания образа маловато.

Сюжет, ясно дело, полностью предсказуем. Был этот фильм снят — не был — никакой разницы. Разве что в нынешних стылых условиях радуют глаз сочные мексиканские пейзажи.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фильм очнь легкий, на один раз. Но этот один раз стоит посмотреть, хотя бы, чтобы просто отдохнуть.

Неплохой юмор (возможно, больше для девушек, потому что, к примеру, тема поцелуев вряд ли произведет впечатление на парней). Пенелопа Круз, к тому же, никогда не производила на меня впечатление как актриса. Но девушки, вроде, сыграли вполне прилично.

6 из 10.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Скучный вышел фильм. Игра актрис тоже не стала откровением. Сюжет очень слабый. Смешных моментов — кот наплакал. Хотя идея фильма была многообещающей, но реализовать его достойно не получилось. Фильмы типа «Дикий, дикий Вест» и «Маска Зорро» на две головы выше по уровню, если не больше.

В общем, не посмотрев, ничего не потеряете.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Можно назвать этот фильм легким, но в таком случае слишком невесомым. Говоря об актерском составе, то на мой взгляд, он себя достойно не представил, что говорит о не слишком серьезном подходе к выстраиванию идеи фильма. К тому же просто красочным кино вряд ли можно удивить современного зрителя. В общем, фильм провальный и больше чем в 4 по 10 бальной шкале вряд ли его можно оценить.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Фильм абсолютно не понравился. Ещё когда я увидел его ролик, у меня возникло подозрение, что, возможно, фильм окажется ерундой. Но я думал, что Сэльма и Пенелопа не стали бы тогда в нём сниматься. Увы, но все мои подозрения оправдались.

Актрисы, видимо, снялись в нём так, для прикола (они ведь подруги, вот и решили оттянуться на съёмках). У фильма два режиссёра, а такое чувство, что не было ни одного. Нет ни одной эффектной сцены, экшн поставлен плохо, никакого драйва, сценарий глупый (не творчески глупый, что бывает часто фильму в плюс (Ангелы Чарли, Три икса), а жутко тупой), все шутки глупые и абсолютно не смешные.

Ужас, в общем. Если бы кино снимали американцы, тогда бы вышло круто. А Люк Бессон всё испортил (пусть лучше продюссирует третьего «Перевозчика»). Не смотрите, дождитесь, когда покажут по телевизору. Ничего не потеряете.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии На протяжении последнего времени, отрок французского кино Люк Бессон штампует развлекательное кино. Нет, дешевым его не назовёшь. Кино это может похвастаться средненьким бюджетом, и дурным вкусом продюсера.
Сколько можно мсье Бессон потчевать нас подобными творениями?! Были же в вашей карьере отличные фильмы, заслуженно возвысевшие вас, а теперь вы себя раняете, всё ниже и ниже!

Фильм изобилует вульгарщиной. При чем вульгарщина эта заключается отнюдь не в полуоткрытых бюстах Крус и Хайек, а в том, как снимается это кино. Фильм получился неким смешением «Зорро» (любой из его частей) и «Бандитов» с Уиллесом, Торнтоном и Бланшет. Ничего своего стоящего Бессон не выпускал со времен «Пятого элемента». Разве так можно?

Но что-то я отвлекса от фильма. Я сам люблю развлекательные фильмы, за просмотром которых можно отдохнуть. Не всё же время напрягаться по-поводу возвышенных сюжетов, затрагивающих актульные или щепетильные темы. Но увольте, такого качества кино я не приемлю.

Сценарий фильма очень сильно урезон. В том смысле, что действие наскакивает на действие. Не успели закончить с последним ограблением, как уже начинается второе. Ну правильно, фильм снимали на скорую руку я так понимаю, дописывая сценрий по ходу действия?

Изначально меня подкупил актёрский состав, хотя я и заподозрил что-то неладное. Сальма Хайек, снявшаяся во «Фриде», Пенелопа Крус играла в «Ванильном небе», да и вообще хорошая европейская актриса. Стив Зан конечно не мастер, но его игра всегда держалась на уровне фильма «Сахара» или «Ничего себе поездочка». В итоге я получил полное разочарование. Может быть сценарий должен был быть забавным, но увы, этого не вышло.

3 из 10
Оценка 2
Заголовок #87
Текст реценизии Этот фильм предназначен для семейного просмотра, и этим объясняется то ощущение пресности и стерильности, которое вызывает просмотр фильма, вышедшего в США сразу на DVD.

Обратите внимание, в фильме даже страстных поцелуев нет, даже намёка на эмоции, словно перед нами не две самые страстные актрисы американского и мирового кинематографа, а девочки 12 лет, играющие в школьном спектакле.

Недаром одна из смешных сцен посвящена тому, как девочки учат друг друга, как целовать мужчину! Это настолько невероятно смешно, что порой думаешь, что перед нами — пародия на вестерн, а не кино с заявкой на серьёзность. Ведь темки-то здесь подняты ого-го какие: месть, маленький человек против прогресса и. т. д.

В фильме, который по умолчанию должен быть очень жестоким, показывают всего две смерти: бескровную — хорошего дяденьки, и малокровную — главного злодея, да и то, ему давали шанс уйти, но он сам нарвался на пулю.

Забавно смотреть, как режиссёр с неохотой показывает, что сыщик всё-таки уезжает со своей глупой и нелюбимой невестой, а не остаётся с двумя «горячими подружками». Так и слышу, как мамаши нравоучительно говорят своим детишкам: Главное, семья; хорошие девочки лучше, чем плохие.

Только потом дети вырастают и узнают, что страстность лучше, чем правильность, а порядочность на поверку оказывается трусостью и глупостью. Но узнают они об этом не из данного фильма.

4 из 10