Вид сверху лучше (2003)

View from the Top (2003) 18+


О фильме

Провинциалка Донна сбегает из дома, чтобы стать стюардессой международных авиалиний. В Париже — шмотки, в Майами — море… Но все это еще далеко, а земля уже уходит из-под ног! Ну что, вид сверху лучше, Донна? И не ищи ответ в глазах инструктора! А лучше разбуди пилота…

Подробная информация

Слоган Prepare for her arrival.
Страна США
Жанр комедия, мелодрама
Бюджет $30 000 000
Сборы в США $15 614 000
Сборы в мире + $3 879 957 = $19 493 957
Сборы в России $602 645
dvd_usa
Премьера в мире 21 марта 2003
Премьера в России 24 апреля 2003, «West»
Релиз на DVD 2 сентября 2003, «West Video»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 87 мин. / 01:27
Рейтинг Кинопоиска 6.512 / 6813
Рейтинг IMDB 5.00 / 14 703
Рейтинг мировых критиков 14
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Фильм готовили выпустить к Рождеству 2001 года. Но после событий 11 сентября 2001 года студия решила отложить комедию на тему самолётов и авиалиний.
Несмотря на то, что фильм отсняли в 2001 году, в нём есть кадр, где видно банкноту номиналом в 5 евро, когда Донна пишет открытку из Парижа. Евро, как единица валюты, была официально пущена в обращение 1 января 2002 г.
В главных ролях Кэндис Берген, Роб Лоу, Майк Майерс, Марк Блукас, Марк Руффало, Гвинет Пэлтроу, Кристина Эпплгейт, Келли Престон, Стейси Дэш, Джошуа Малина
Роли дублировали Нина Тобилевич, Андрей Бархударов, Александр Воеводин, Жанна Никонова, Ольга Гаспарова
Режиссер Бруно Баррето
Сценарий Эрик Уолд
Продюсер Мэттью Баэр, Бобби Коэн, Брэд Грэй
Композитор Теодор Шапиро
Художник Дэн Дэвис, Элизабет Лэпп, Дерек Абернати
Монтаж Чарльз Айрлэнд, Рэй Хабли, Кристофер Гринбери
Оператор Аффонсу Беату
Участники съемочного процесса Денис Беспалый, Нина Тобилевич, Виктор Петров, Леонид Белозорович, Ольга Сирина, Андрей Бархударов, Олег Куценко, Кэндис Берген, Александр Воеводин, Жанна Никонова, Виктор Бохон, Джон Полито, Роб Лоу, Майк Майерс, Робби Бреннер, Джеки Зейн, Фредерик Коффин, Владимир Конкин, Ольга Гаспарова, Стивен Тоболовски, Джордж Кеннеди, Челси Коул, Марк Блукас, Марина Дюжева, Лиззи Фридман, Мэттью Баэр, Трой Эванс, Дэн Дэвис, Чарльз Айрлэнд, Рэй Хабли, Присцилла Тейлор, Марк Руффало, Виктория Келлехер, Мэри МакНил, Джефф Ягер, Алан С. Бломквист, Доннамари Рекко, Бобби Коэн, Брэд Грэй, Чад Эверетт, Гвинет Пэлтроу, Кристина Эпплгейт, Стефани Миллер, Келли Престон, Элизабет Лэпп, Конни Сойер, Стейси Дэш, Бруно Баррето, Джон Гриффин, Сьюзэн Мошер, Дэниэл Рэймонт, Кончетта Томей, Уэйн Федерман, Скотт Форд, Мэри Зофрис, Джессика Кэпшоу, Эллен Брилл, Джошуа Малина, Дэвид Хейуорд, Теодор Шапиро, Тони Коллуччи, Валентин Сирун, Роурк Критчлоу, Джон Фрэнсис Дейли, Надя Дажани, Кристофер Гринбери, Аффонсу Беату, Кристина Малперо, Пэйтон Миллер, Кристиан Миллер, Гэвин Финк, Эрик Уолд, Лаура Хоппер, Аманда Выкофф, Хорхе Р. Эрнандез, Кларинда Росс, Меррили МакКоммас, Шпигель Анастасия, Робин Питерсон, Брэд Хэнсон, Джон Тентинг, Дерек Абернати, Эми Слотник, Эми Оберер, Дуан Кинг, Тейлор Колман, Мэтт Рот, Патрик МакИнтайр, Франческа Сильвестри, Эмиль Охайон, Паула М. Нейман, Эндрю Читко

Страны производства фильма

  • Канада (21 марта 2003) - 0
  • США (21 марта 2003) - 2
  • Исландия (24 апреля 2003) - 5
  • Италия (16 мая 2003) - 26
  • Израиль (4 июня 2003) - 0
  • Финляндия (6 июня 2003) - 5
  • Бельгия (11 июня 2003) - 16
  • Нидерланды (12 июня 2003) - 27
  • Дания (20 июня 2003) - 5
  • Греция (11 июля 2003) - 0
  • Норвегия (11 июля 2003) - 2
  • Новая Зеландия (24 июля 2003) - 0
  • Австралия (31 июля 2003) - 0
  • Словения (31 июля 2003) - 0
  • Бразилия (8 августа 2003) - 68
  • Литва (8 августа 2003) - 0
  • Португалия (8 августа 2003) - 0
  • Швеция (8 августа 2003) - 4
  • Филиппины (20 августа 2003) - 0
  • Чехия (4 сентября 2003) - 12
  • Германия (11 сентября 2003) - 58
  • Австрия (12 сентября 2003) - 0
  • Швейцария (18 сентября 2003) - 0
  • Франция (1 октября 2003) - 17
  • Польша (3 октября 2003) - 10
  • Швейцария (29 октября 2003) - 0
  • Турция (28 ноября 2003) - 19
  • Бахрейн (24 декабря 2003) - 0
  • Венгрия (10 января 2004) - 0
  • Болгария (30 января 2004) - 2
  • Аргентина (3 марта 2004) - 0
  • Япония (10 апреля 2004) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Авиалиния, Автор, Аризона, Аэропорт, Багаж, Бар, Вечеринка в честь дня рождения, Воздушная турбулентность, Второй пилот, Гей-персонаж, Главный герой — женщина, Гомосексуальность, Девчонка из небольшого города, День рождения, Дисконтный магазин, Дом на колесах, Дружба, Желание, Женская склока, Загар, Закадровый голос, Закусочная, Званый обед, Изучение, Калифорния, Класс, Классовые различия, Кливленд, Огайо, Комната отеля, Кубик Рубика, Любовный интерес, Любовь, Мотолодка, Мошенничество во время теста, Надежда, Наставник, Невада, Непристойный жест пальцем, Несчастное детство, Неудачные дубли во время финальных титров, Новая жизнь, Нью-Йорк, Обман, Одиночество, Оптимизм, Отношения девушки и ее парня, Отступление, Париж, Франция, Пассажир, Первый класс (в самолете), Пилот, Плавучий дом, Подлость, Полет, Почерк, Предательство, Предательство друга, Пролог, Рабочий класс, Разочарование, Разрыв, Разрыв отношений, Ресторан, Решение, Рождественская вечеринка, Рождество, Самолет, Сан-Франциско, Калифорния, Секс до свадьбы, Служащая аэропорта, сопровождающая пассажиров к самолёту, Служба безопасности аэропорта, Собеседование при приеме на работу, Совет, Стажер, Стеклянный глаз, Страстный поцелуй, Студент юридического факультета, Стюардесса, Судьба, Терминал, Техас, Увольнение с работы, Хищение, Эйфелева башня, Яркость

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок В полет за мечтой
Текст реценизии На самом деле фильм действительно потрясающий. Даже не ожидал, что он оставит после себя такое хорошее впечатление.

Скорее всего, назвать «Вид сверху лучше» комедией, в полном смысле этого слова, не представляется возможным. Соглашусь, особым юмором и искрометными шутками на каждом шагу он не блестит. Но ему это совсем и не нужно. Прежде всего, это мелодрама. Легкая, светлая (временами конечно — ведь и попереживать за главную героиню тоже придется) и оригинальная.

Первоначально фильм привлекает именно актерским составом. Стоит посмотреть на список актеров и оказывается, что все главные герои это сплошь знакомые лица — не всегда звезды первой величины, но определенно актеры, которые заслужили внимание зрителя своими работами.

И, конечно, первой в этом списке стоит имя Гвинет Пэлтроу. На самом деле «Вид сверху лучше» был первым фильмом, где я имел возможность посмотреть на знаменитую голливудскую актрису. И она меня нисколько не разочаровала. Гвинет досталась главная роль — девушке по имени Донн, которая живет в небольшом городке, но мечтает о большом мире. А работа стюардессы как раз и может открыть ей эту дверь в большой мир.

Кристина Эпплгейт (главным образом знакомая нам по роли Келли в «Женаты…с детьми») здесь играет подругу Донны. Хотя подругой ее назвать сложно. Ее персонаж в фильме — отрицательный, ведь она еще напакостит главной героини. А вообще, смотрится она в этой роли хорошо — ее так и хочется ненавидеть. А это показатель, что со своей ролью двуличной подруги она справилась.

Марк Руффало хорошо зарекомендовал себя в жизнерадостных комедиях (вспомнить хотя бы «Между небом и землей» и «Из 13 в 30»). И здесь он тоже в своей ипостаси — хороший парень, вызвавший симпатию главной героини и, наверняка, еще и кучи девушек по эту сторону экрана.

Келли Престон играет хорошую подругу Донны, которой не так повезло с карьерой. А почему — увидите, если посмотрите фильм. Так, что остается ей только сопереживать.

Ну и нельзя обойти вниманием Майкла Майерса. Он играет руководителя курса по подготовке стюардесс. И его персонаж тоже преподнесет нам пару сюрпризов. Во многом комедийность проекта — его заслуга. Да и после ролей Остина Пауэрса и Уэйна Кэмбела, этот его персонаж принесет еще один незабываемый образ в копилку знаменитого актера.

Но после просмотра уже забываешь обо всех известных именах, задействованных в проекте. Ведь и история получилась действительно достойной. Не хочу пересказывать сюжет, но если и есть фильмы, которые показывают, что надо идти к мечте, невзирая на трудности и предательства, то «Вид сверху лучше» определенно такой фильм. А сама Донна — идеальный тому пример: блондинка, которая покажет, что на многое способна; провинциалка, которая пробьется в большой мир; девушка, которая добьется исполнения своей мечты.

PS: Ну а если такое мотивационное кино вас не привлекает, то не стоит снимать «Вид сверху лучше» со счетов. Интересный фильм с симпатичными девушками в форме работниц авиалиний еще никому не повредил.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Давно смотрела этот фильм и уже ничего не помню, но вчера пересмотрела, и несмотря на все негативные отзывы мне он понравился.

Как уже говорилось фильм лёгкий, но это как раз не минус, а очень даже плюс, потому что сейчас много фильмов которые напрягают, а этот можно просто посмотреть для поднятия настроения!

И что самое главное меня порадовало, что этот фильм даёт веру в себя и сподвигает нас на исполнения самых заветных желаний, конечно сейчас много фильмов про достижение своей цели, но меня тронул только этот.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм легко смотрится, на одном дыхании. Смотрела его раз 5,и позавчера посмотрела, наверное, 6-ой, но он все равно не надоел и не надоест. Потому что, может быть, он настолько легкий, что кажется глуповатым, но он очень добрый и весь пропитан чувством надежды, желанием верить, что однажды ты вырвешься и полетишь. Ведь у каждого человека в жизни бывает взлет.

И фильм этот именно не просто про стюардессу и ее стремление к такой необычной работе, а фильм о надежде на свой личный взлет, на реабилитирование.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Мечты сбываются
Текст реценизии Я с самого детства любила смотреть этот замечательный фильм. И до сих пор я могу в любое время с удовольствием пересмотреть. Фильм о том, что нет ничего невозможного. Мечты сбываются. Нужно только не переставать мечтать и верить в себя. Донна — явный пример этому. Она жила в бедной семье, где ее никто не уважал и не уделял внимание. Она мечтала вырваться из того болота, где она жила. И ей это удалось! Она знала свою цель и упорно шла к ней. Ради таких, как она, стоит добиваться своего, не опуская рук, даже когда не все получается в жизни. Донна не просто красивая, стройная, но еще и умная, можно сказать мудрая. Она через многое прошла, чтоб стать стюардессой. Пусть в фильме многое приукрашено, но это и есть изюминка. Сюжет довольно простой, но очень интересный. Каждый раз я смотрю фильм по-новому, и мечтаю стать такой как Донна. Ей никто не помогал, она сама всего добилась. Главное — она обрела счастье в жизни.

Гвинет неповторима в этом фильме! Идеал. Сыграла она отлично. Мне очень нравится ее образ милой, но с характером, стюардессы.

Фильм поймут не все, так как он, возможно, слишком прост. Но он реален. Ради таких фильмов стоит что-то менять в себе.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии По-моему, фильм достаточно интересен, по крайней мере, он несет в себе только позитив и радость. И игра Гвинет Пэлтроу вполне на разумном уровне и ей очень идет этот образ.

8 из 10, т. к можно было поработать над сюжетом, а то весь фильм предугадываешь.
Оценка 1
Заголовок Париж… первый класс… международный… (с)
Текст реценизии Сколько фильмов снято на тему: «каждый может достичь своей мечты» — даже и не сосчитать! Но почему-то все фильмы с подобной тематикой производят хорошее впечатление и дарят веру в себя. Когда мы видим, как кто-то другой, пусть всего лишь персонаж кино, преодолевает все жизненные трудности и воплощает свои желание в жизнь, мы и сами начинаем верить в то, что невозможное возможно!

Я скажу всем: где бы вы ни жили, что бы ни говорили о вас окружающие, вы можете добиться всего, что хотите! (с)

«Вид сверху лучше» — вовсе не одноразовая комедия! Такой фильм захочется постоянно пересматривать, потому что он очень добрый и веселый, и еще он дарит надежду. Многим знакома история Донны — по крайней мере, я прекрасно понимаю эту героиню! Все мы мечтаем найти свое место в жизни, суметь многого достичь и сделать мечты реальностью. Но не всем это удается… Героиня же Гвинет Пэлтроу смогла пройти сквозь любые преграды, пережить неудачи и с помощью грандиозного упорства достичь желаемого. Такой пример вдохновляет!

Почему выбор в жизни всегда такой сложный? Почему нельзя проще, как «чай или кофе», «бисквит или печенье». Кто придумал дилемму: «любовь или карьера»? (с)

Но, как оказалось, не все в жизни так просто… Иногда даже исполнение самых заветных желаний не приносит долгожданного счастья. Просто, когда мечта осуществилась, необходимо с кем-то этим поделиться! Наслаждаться же даже самым прекрасным и великолепным в одиночестве, увы, далеко не предел мечтаний… К осознанию данной истины героиня Гвинет Пэлтроу тоже приходит, но не без помощи персонажа Марка Руффало. Он играет невероятно милого, заботливого и понимающего парня, о которым грезит чуть ли не каждая девушка!

Вот оказия — это косоглазие! (с)

В общую историю вносят свою лепту персонажи Кристины Эпплгейт, Майка Майерса, Кэндис Берген — каждый из них по-своему помогает Донне на ее жизненном пути, создавая проблемы или же, наоборот, давая советы, как с этими проблемами справляться. Поэтому фильм получается очень насыщенным и динамичным, за происходящем на экране очень интересно наблюдать. Много в фильме веселых моментов, которые способны рассмешить кого угодно, но есть и сцены трогательные… Также особую атмосферу кино придает чудесный саундтрек, особенно песня «Time After Time»!

Это не моя судьба. Я хочу свою судьбу! (с)

Советую этот фильм к просмотру всем без исключения! Мне кажется, позитив и надежда на что-то хорошее никогда не бывают лишними! Такие добрые фильм призваны вселять в людей веру в лучшее и настраивать их на то, что в жизни можно многого добиться! Главное — ТОЧНО знать, чего ИМЕННО ты хочешь… Определись с мечтой — и действуй!

10 из 10

P. S.

- Мы всегда говорили, что Кливленд — это просто зал ожидания для меня.

- Для меня этим залом была вся жизнь до встречи с тобой… (с)
Оценка 1
Заголовок О решениях, мечтах и перелетах…
Текст реценизии Чтобы правильно понять любое кино, его нужно внимательно смотреть с самого начала. За первые несколько минут фильма «Вид сверху лучше» складывается немного неоднозначное впечатление. Во-первых, название. Оно довольно странное и вызывает не те ассоциации, на которые, я полагаю, рассчитывала команда продюсеров и сценаристов. Во-вторых, заезженное начало о девушке по имени Донна, которой не повезло с семьей. Она всю жизнь страдала, от того, что ее родные никогда не поддерживали ее и, благодаря которым она внушила себе, что никогда не сможет ничего добиться в жизни. Тут еще и парень бросает ее из-за того, что ему захотелось перемен. В общем, обычная сплошная несправедливость. И тут в момент полного отчаяния, как это периодически случается в американских фильмах, у нее появляется надежда. Она видит телепередачу, в которой рассказывается о судьбе одной стюардессы. В тот момент, когда Донна видит ее, у нее все проясняется. В один миг она обретает мечту. Донна решает стать стюардессой.

Однако это лишь первое впечатление. Стоит смотреть глубже. В этом фильме намного больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Здесь прослеживается линия дружбы и предательства, тяжесть выбора между любовью и своей мечтой, верой в себя и в свое ремесло. Сценарий довольно обширный. В нем множество сюжетных линий. Это приятно и интересно, для тех, кто любит углубиться в смысл происходящего на экране. Но самое главное, что это еще и сопровождается легким юмором, который добавляет смысл фильму.

Приятным дополнением к довольно сильному сюжету можно считать и отличную работу актеров. Гвинет Пэлтроу в роли девушки, идущей через трудности к своей мечте, необычна и интересна. А роль все-понимающего-добряка Марка Руффало, приятно интригует в некоторых моментах и цепляет своей очаровательностью. Несомненно, потрясающе сыграны роли Кэндис Берген и Майка Майерса, являющимися мастерами в своем деле.

Фильм полный и красивый. Его приятно смотреть, завернувшись в теплое одеяло с горячей чашечкой чая. Когда смотришь его, возникает желание бороться и добиваться поставленный целей. Потому что, глядя на то, как это делает Донна, хочется тоже так рьяно бороться с возникающими обстоятельствами и идти к своей мечте. Да, она совершает ошибку, бросив, того, с кем она по-настоящему была счастливой. Но разве можно осуждать ее за то, что она шла к своей мечте и неправильно расставляла свои приоритеты? Нет. Все совершают ошибки. Мы же люди. Конечно, слова «мы же люди» не должны стать вечным оправданием, но иногда нужно делать на это акцент.

Никто не сможет сказать точно: правильно ли сделала она, выбрав парня вместо блестящей карьеры, потому что у каждого правда своя. Одно могу сказать точно фильм стоящий. Он не о смазливой девочке и ее мечтах. Он о девушке, которая четко видит свою мечту-цель и идет к ней, принимая решения и проходя через многое. Иногда эти решения правильны, иногда нет. Но разве мы сможем чего-либо добиться, если будем сидеть, сложа руки и бояться совершать ошибки и не делать ничего? Надо действовать! Вот основной призыв этого фильма. Хватит думать о своих мечтах, пора идти к ним навстречу и становится лучше. Только так мы сможем быть счастливыми. Только так мы сможем быть успешными.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Ну что, вид сверху лучше, Донна?
Текст реценизии Существуют очень мало фильмов, которые я могу пересматривать бесконечное количество раз, но «Вид сверху лучше» всё — таки вошёл в их число. Фильм оставляет только положительные эмоции, поднимает настроение, но при всей своей легкости и комичности затрагивает вполне сложные жизненные проблемы и ситуации.

Главная героиня — Донна, вызывает уважение и восхищение качествами своего характера — целеустремленностью, силой воли, оптимизмом. Она добивается своей цели, пройдя через многие испытания, но становится перед достаточно сложным выбором — карьера мечты или любовь.

Оценка вполне очевидна:

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Вполне забавный, легкий и смешной фильм, который поднимает настроение. Абсолютное большинство американских комедий, особенно в которых в главной роли снимается какой-нибудь несуразный кривляка, глупы до неприличия. Но этот фильм снят на вполне приемлимом уровне, конечно, если не предъявлять к этой картине каких-то уж слишком высоких требований. Да, и как можно всерьез относиться к фильмам подобного жанра, когда они снимаются в Америке и для американцев.
Оценка 1
Заголовок Реальный жизненный фильм
Текст реценизии В жизни каждого человека бывают трудности. Только все по разному выходят из них, кто-то винит судьбу, обстоятельства, плывет по течению и потихоньку деградирует, другие извлекают урок, собираются с силами и делают рывок вперед — их трудности только делают сильнее. Одна из основных мыслей фильма показать 2-й тип людей, целеустремленной, сильной духовно провинциальной девушке Донне. Она была обычной смазливой девушкой из маленького американского городка, каких миллионы, но когда ее бросает парень прямо на ее день рождение, причем говорит, что «you are small town girl, you belong here» это навсегда меняет ее взгляды на жизнь. Любая девушка которая испытывала подобное поймет ее, чувство потерянности, униженности… Но именно в этот момент она видит рекламу книги одной успешной стюардессы и в Донне загорается огонек, у нее теперь есть цель — изменить свою жизнь в лучшую сторону, стать бортпроводницей высшего класса. В некоторых комментариях иронично обсмеяли ее цель стать стюардессой, что это не «самая высокая планка». Согласна есть много фильмов, где показывают мечты, о которых не стыдно сказать и снять фильм об этом и нереальное их достижение к концу фильма. Этим то и отличается данный фильм — своей реальностью. Мировоззрение у всех разное, у молодой девушки на тот момент ее развития была такая цель. Она как пластилин, как губка, впитывала в себя все нужные советы от опытной стюардессы, была прилежной ученицей, много-много учила, и с каждым днем развивалась и развивалась.

Гвинет идеально сыграла роль, так искренне горели глаза, так естественно улыбалась. Может ее образ покажется чересчур неестественным идеально сладким, но такие девушки на самом деле существуют! Они несмотря на трудности, не становятся черствее, они верят, что мир такой каким мы его видим, как относимся к ситуации и людьми. Она любит жизнь, и наслаждается каждым моментом, но при этом четко идет к своей цели. Добившись своей цели для нее открывается новая для нее правда. Париж, первый класс не сделали ее счастливой, гуляя на Рождество одна по Парижу, видя радостные семьи и счастливые пары она чувствует себя очень одинокой. Здесь передается 2 основная мысль фильма — для девушек карьера все-таки не на ПЕРВОМ месте. Холодная постель не согреет ночью, и это на самом деле так. Фильм, по-моему чисто женский, мужчинам может даже не стоит его смотреть. Фильм позитивный, добрый, мотивирующий девушке, которая хочет стать стюардессой или просто которая находится в поиске себя.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Когда только начинала смотреть фильм, подумывала о том, чтобы написать рецензию отрицательную. Но позже, «всмотревшись», если можно так сказать, поняла, что фильм-то в целом не плохой.

Актёры хорошие. Правда — можете кидать в меня тухлыми яйцами- не всегда мне нравилась игра Гвинет Пелтроу. Но это было редко.

Музыка весёлая, от нее веет хорошим настроением.

Юмор… Тут уж мне не всё понравилось. Были иногда какие-то шутки, от которых даже улыбка не появлялась — либо «ниже пояса» или с тонким намёком на это, либо просто туповато (например, вид спящего капитана не вызвал никаких эмоций).

Костюмы. Да, даже тут мне есть, что сказать. В целом-то они были хороши, мне нравились. Но униформа стюардесс той авиакомпании, в которой Донна (Главная героиня) начинала свою карьеру больше напоминала одежду девушек лёгкого поведения. Но так, видимо, и надо было по сценарию.

Мне показалось, что фильм на один раз — не больше. Он лёгкий, «не грузящий», но на один раз. Но, наверное, не все со мной согласятся.
Оценка 1
Заголовок То ли снизу, то ли сверху, но Гвинет всё же хороша
Текст реценизии Многочисленные нападки на фильм буквально вынудили сесть меня за ручку и бумагу и написать этот текст. Я не могу сказать, что безумно люблю данный продукт кинопроизводства, но то, что эта скромная комедюшка не лишена определённого шарма — всё же факт. Впервые я посмотрела её во времена собственного самоопределения, и потому жизнерадостность, бойкость и простодушие, с которыми показаны жизненные перипетии Донны — бальзам на сердце, так как в жизни всё совсем не так. И знаете, это отлично, потому что сея добрая и жизнеутверждающая киношка позволяет хотя бы на минутку погрузиться в сказку, а походя поверить в свои силы.

А мы сказки любим — годами проверено. То ли в детство, как один, все хотим возвратиться, то ли от ужасов, которые демонстрирует нам Первый канал, хотим спрятаться в панцире юмора, но приятно иногда бывает посмотреть столь милые фильмы, снятые от души, а не ради коммерции. Тем более когда затронута тема продвижения в карьере.

Соперничество как таковое отсутствует напрочь, что лишает фильм своей изюминки. Одной мне показалось, что Донне всё подаётся на блюдечке с голубой каёмочкой, или все зрители сняли розовые очки? Сущность героини Эпплгейт проявилась лишь раз — в сцене обширного женского баттла в салоне самолёта, когда воодушевлённая Гвинет встала и поправила гнездо на своей голове. И то смотрелось это так мило, будто два детёныша дерутся в песочнице. Надо бы побольше подножек Донне, соперницу маститую и красивую, но сказка тогда нарушится.

А суть сказки в чём? А в том, что Дуся из провинции смогла таки хотя бы частично и мелко осуществить свою мечту, а тут нарисовался принц. На мой взгляд, принц был не первой свежести, и конь его смотрелся свежее, чем сама помятая физиомордия Марка Руффало, но против харизмы сего бородатого субъекта не попрёшь: хорош он в паре и к Анистон, и Уоттс, а теперь и Пэлтроу. К слову мотивации принца не совсем понятны: почему женщина должна жертвовать ради него? Наученная сказками, народными и не очень, я для себя на веки-вечные усвоила, что это принц должен бодро соскочить с коня и броситься на помощь принцессе (по крайней мере, Шрэк поступил именно так). А этот принц, не снимая короны, передаёт коня принцессе, мол, скачи милая, я потом подтянусь. А может и не подтянусь, так как надо бабушке глухой помочь, да и вообще я столь самовлюблён, что не способен на дружеское участие. И чихать, что волосат и пахуч, главное, что с самомнением. Посему финал, банальный и предсказуемый, я приняла с детским топаньем ногами.

Любовь — это прекрасно, но Руффало заметно проигрывает на фоне Гвинет, блистательной и яркой. Да Гвинетка его прибьёт — и не заметит, т. к. Марк — всего лишь пылинка на уровне её мощной харизмы.

А что с соперницей, которая всё же есть по закону жанра? Скромная мадам, такая же провинциальная Дуся, как и героиня, только с характером и повадками проститутки (и со смазливым личиком Кристины Эпплгейт, что плюс) никакой реальной конкуренции составить не может, т. к. ворует всё подряд и ставит над буквой «i» сердечки, но зрителям романтичным плевать, что коварство её равно коварству ежа, утащившего у собрата яблоко. Главное, соперница есть, а соперничество как таковое можно высосать из пальца. Но согласитесь, приятно было наблюдать за подрисовкой единички в тесте?

Итог: стандартное, примитивное кино без прицелов на зрительскую любовь, т. к. залог его успеха — любовь к актёрам, в нём сыгравшим. А теперь вы спросите, почему же моя рецензия не пылает красным, а светится наивным и безопасным зелёным? А потому, что картина подняла мне настроение, Гвинет чудесна, Руфало волосат, но харизматичен, а Майк Майерс всегда хорош. Потому тексту — зелёный цвет, а фильму —

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Фильм о мечте.
Текст реценизии Ну ооочень заряжает позитивом, стремлением к цели, амбициями. Когда сидишь в такой же глухой точке мира, как и главная героиня в самом начале ее пути, кажется, что добиться чего-то действительно стоящего, добиться того, чего хочется, а не того, что навязывают тебе окружающие, невозможно. Конечно, есть люди, на которых такие слова не действуют, и они просто идут на пролом, такие, например, как Донна. Я не из таких, слова близких на меня очень влияют, и, в тот момент, когда уже совсем опустились руки, я решила посмотреть «Вид сверху лучше», но лишь только потому, что считала его красочным и незатеяливым. К моему приятному удивлению, он оказался гораздо глубже!

В начале фильма мы видим обычную провинциальную девушку — в ней нет ничего особенного, но она с завидным упорством верит в себя. На ее пути встречаются преграды, множество преград, а она не сдается и продолжает идти к своей цели, во что бы то ни стало.

Гвинет Пэлтроу отлично справилась со своей ролью, этот энтузиазм провинциалки по-настоящему виден в ее глазах. В ней столько энергии, что она заряжает даже нас, зрителей!

Конечно, история несколько идеализирована — Донна и ее подруга без каких-либо затрат и усилий проходят в учебный центр Роялти, просто понравившись приемной комиссии, затем Донна знакомится с супер знаменитостью Сэлли Вестон, и та сразу же принимает ее как родную дочь — учит жизни, подбадривает и вообще всячески способствует простой девушке, каких миллионы, еще никтошке. Но это всего лишь фильм, и такие мелочи вполне простительны.

История простая, жизненная, но даже здесь актерам нужно стараться, не сфальшивить. С точки зрения опытного смотрельщика и человека, интересующегося физиогномикой, могу сказать, что таковой не выявлено.

Хороший, веселый, заряжающий неимоверным стремлением и желанием что-то делать, семейный фильм.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Легкий, веселый, местами незатейливый фильм, прекрасно смотрится в большой душевной компании. Особенно хорош для совместного просмотра с любимым человеком, ведь в нем проходят проверку на прочность отношения главной героини Донны и ее бойфренда Теда. Замечу, роль Донны играет исключительно обаятельная блондинка Гвинет Пэлтроу. И пусть злопыхатели судачат о том, что ее появление в данной картине — нелепая случайность, что она актриса другого полета. Может быть и так, но все-таки есть в этой нелепости что-то, делающее честь самой актрисе — не каждый бриллиант засверкает в оправе малоблагородного металла.

А что же Донна? Донна мечтает вырваться из провинциального захолустья, в котором провела не самое счастливое детство. И проще всего ей кажется осуществить побег по направлению вверх. Может вид сверху на привычную реальность и впрямь окажется лучше? По крайней мере, так считает ее кумир Салли Вестон — стюардесса, организовавшая собственный бизнес в сфере международных авиаперевозок. Известно, что верный способ достичь большого — начать с малого. Поэтому Донна начинает карьеру со вступления в ряды крохотной авиакомпании с сомнительной репутацией, работающей под девизом «Волосы повыше, юбочку покороче, улыбочку пошире!».

Это испытание она выдерживает, и перед ней неожиданно открываются новые горизонты. Донна успешно проходит собеседование в компании «Роялти» и поступает в учебный центр. На занятиях она как никто прилежна, ставит стажерские рекорды, неукоснительно следует указаниям чудаковатого инструктора, чье лицо выражает лишь одно: «Не скажу, куда гляжу!». Вот бы все могли так напористо идти к своим целям! Но не всегда приходится рассчитывать на справедливость, и не всегда честный труд оценивается по достоинству. Есть в жизни место и предательству, и невезению. Так и с отличницей Донной: по результатам итогового тестирования ее направляют работать на внутренние авиалинии, переход с которых на международные авиалинии становится возможным только по истечении года.

365 дней приравниваются к вечности, когда заслуживаешь большего, а приходится довольствоваться меньшим. Но условная вечность наполняется новыми смыслами — Донна узнает, что такое настоящее тепло семейного очага, радость безраздельного доверия к близкому человеку. В рейсах продолжают спасать слова, не выходящие из головы, произносимые, как заклинание: «Париж, первый класс, международный…». И вот, жизнь делает новый резкий поворот. На груди стюардессы раньше срока засиял значок с распростертыми крыльями, дающий зеленый свет межконтинентальным перелетам. Но давняя мечта грозит поставить крест на едва набравших обороты отношениях с Тедом. Что же остается делать героине, которую и саму на заре юности ради карьеры бросил парень?
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Иногда, ради своей цели человек готов предать даже лучшего друга, как это было в случае с героями фильма «Вид сверху лучше»,но не смотря на это нужно дальше идти к своей цели, ведь преграды только закаляют характер.

У меня не было цели смотреть данную ленту и как это обычно бывает я просто наткнулась на неё,переключая каналы. Мне стала симпатична главная героиня, которая просто заряжала своим позитивом и искренностью. И также было интересно добьётся она своей цели или нет.

Отличный актёрский состав был представлен в этом фильме. Особенно Кристина Эпплгейт, ибо я её возненавидела, чего она и добивалась, создавая свою героиню. Марк Руффало в этом фильме просто идеальный, наверное мечта каждой девушки, такой мягкий и понимающий, этих качеств не хватает многим мужчинам. Начальник главной героини — Майк Майерс только разбавил обстановку в хорошем смысле этого слова, очень яркий персонаж.

Так же хочу отметить замечательный нежный и такой солнечный саундтрек.

В целом фильм получился ярким и позитивным, драматические моменты тоже присутствовали, но какая же мелодрама без них. В общем, посмотрев данную картину, вы не пожалеете потраченного времени, потому что хорошее настроение вам обеспечено.
Оценка 3
Заголовок Девушка на авиамосту
Текст реценизии Не могу сказать за зрителей в их массе, но западные «серьезные» критики актрису Гвинет Пэлтроу любят, холят и лелеют. И когда девушке доводится сыграть, на взгляд авторов, неподобающую ее «утонченности» роль, критики принимаются хулить не саму мисс Пэлтроу, а всех подряд в округе — режиссера, сценариста, композитора, мальчика, который доставлял на съемочную площадку пирожки…

«Белая косточка» голливудского кинематографа Гвинет Пэлтроу — человек явно способный, но ее талант не брызжет магмой актерской страсти, и стойкое ощущение холодка и легкой дистанции сопровождает каждый ее выход на экран. Энергичные простушки у Пэлтроу и впрямь не очень выходят.

Но в фильме «Вид сверху лучше» ей досталась роль именно что простой девушки Донны Дженсен, которая однажды прочитала книжку про шикарных стюардесс и загорелась мечтой — потчевать икрой и поить шампанским авиапассажиров первого класса на пути в заветный Париж.

Этот фильм гениальным, конечно, не назовешь. Но и сильно топтаться по нему тоже не след. В общем, легонькая такая киношка — без лишних амбиций и, главное, сентиментальной мокроты. Хотя развернуть слезовыжималку тут было на чем: в полуторачасовой хронометраж ленты впрессовали не только экспресс-историю «женщины, которая сделала сама себя». (Дона, будто на автопилоте, неотступно следует к своей цели и, конечно, добивается ее, обойдя и пережив все воздушные и земные ямы.) Параллельно развивается сердечная история: оказавшись перед выбором — либо Париж, либо лямур — Дона пожертвовала было своей любовью. Но полетав туда сюда и побродив в тяжком одиночестве по рождественским Елисейским Полям, героиня принимает мужественное решение. Ей сверху видно всё. И дистиллированная американская мечта таким образом разбавляется капелькой духовности и душевности.

…Много что есть у Гвинет Пэлтроу в этом фильме — и выразительная мимика, и даже попытки рассмешить зрителя; в конце-концов, худышкой эта девочка к тридцати годам быть перестала …

Единственное — не хватает усов. (Во «Влюбленном Шекспире» она их уже носила, но тут другая история.) Усы бы да кепочка-аэропорт — вылитый Мимино бы вышел! Ведь сюжетный ход — как под кальку. Тот тоже метался на своей тысяче метров, хотел выше забраться, на магистральные линии. Забрался — и затосковал.

В общем, коли есть ты птичка-невеличка, то чирикай в своем эшелоне.
Оценка 3
Заголовок Кокое небо синее коко-коро-коко
Текст реценизии Ай-ай-ай! Ни-ка-кой этот фильм и баста. Воодушевлённая прекрасной игрой Палтроу в «Доказательстве», решила насладиться ей ещё раз. И надо ж так круто обломаться.

Ну не понимаю я тамошних проблем. Молодая, симпатичная, здоровая девушка Донна (ой жить-то как тижилоооо!) родом из провинциального американского городка решает круто изменить свою жизнь. И вот, главная героиня, давясь гамбургером, слезами и соплями, принимает решение уехать из дома. Сделать ей для этого ни мало, ни много надо следущее: заправить машину и… уехать. Потому как никто и ничто её дома не держит. Смотрю я на эту на чудную сцену и думаю, как же разнообразен и нелеп должен быть наш мир, чтобы миллионы зрителей лицезрели псевдогероизм и псевдострадания гламурной американской «крестьянки», в то время как очень значительная часть молодых людей на земном шаре живут без права надежды пострадать и погеройствовать, как она.

Дальше интереснее. Донна мечтает стать, ни больше ни меньше, стюардессой международных авиалиний. Гм, не в обиду представительницам данной профессии…, но не мелковато ли для «самой-самой-главной-мозгиплавящей- -всепоглощающей-мечты-всей-жизни»? Почему тогда не главным библиотекарем? Начальницей цеха? Главным прорабом? Управляющим какого-нибудь магазина, наконец? Так же реально для достижения при минимуме затрат. Я ж не о посте премьер-министра вещаю. Ну, да. Хочет Донна в Париж попасть. То есть, делаем выводы, что среднестатистическому американцу скопить денюжку на поездку во Францию так же накладно, как и бывшему колхознику из какого-нибудь постсоветского Ново-Гребуново.

Да ладно с профессией. Я почему к ней прицепилась: двухнедельные курсы стюардесс преподносятся с таким азартом, будто речь о магистратуре в Гарварде, как минимум. Целеустремлённость и напряжённая работа ума героини Гвинет Палтроу налицо.

Я не злюсь. Бывают тупые фильмы, которые «заводят» не на шутку, но не этот. Потому как похож он на мягкую игрушку-чупакабрика, сделанного в солнечном Китае: и пнуть не пнёшь, и дитю, будучи при памяти, не подаришь.

Нелепая недоделанная Золушка.
Оценка 2
Заголовок Вид спереди и сзади отличный!
Текст реценизии Не стоит к этому фильму относиться хоть сколько-нибудь серьезно, и разбирать по полочкам все минусы и плюсы. Эта картина создана для одной единственной цели — посмотреть простой ненавязчивый фильм, со спокойной прогнозируемой фабулой, с элементарными для восприятия персонажами, многие их которых выглядят весьма и весьма симпатично, и с приятный концовкой.

Тем, поднятых в данной ленте очень мало, просто потому что съемочная команда во главе с режиссером и сценаристом понимали, что не стоит высасывать из пальца блуждающе-философские мысли, надеясь тем самым зацепить зрителей, и показаться глупыми. Фактически даже, затронутые моменты поданы просто и поверхностно полуфабрикатным методом — и тема дружбы, и тема карьерного роста, и тема предательства, и тема любви, которую хоть и пытаются преподнести хоть сколько-нибудь стоюще, но в итоге сбиваются на обычную лирику, не напрягая ни зрителя, ни самих себя.

Актерскую игру можно назвать весьма симпатичной — именно так, потому что говорить о том, что где-то кто-то сфальшивил нельзя, но и поиск великолепных моментов, на которых хотелось бы заострить внимание, закончиться ничем. Очевидно, что Гвинет Пелтроу бесконечно мила, как и практически во всех своих романтических ролях, а Кристина Эпплгейт очень и очень сексуальна со всех сторон.

Так что, вид сверху, спереди и сзади у этого фильма очень и очень хороший. А внутри этой картины практически ничего нет, хотя она с этим и не спорит.

3 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Что меня действительно поразило, так это кассовые сборы! Неужели эта картина была так хорошо разрекламирована?

В принципе, я бы не сказала, что фильм плохой. Просто он слишком, чересчур легкий. Мне кажется, что «Вид сверху лучше» — отличный фильм для девичника. Знаете, так сидишь, треплешься с подружами, и… почти не смотришь на экран. Идет себе фоном какой-то незначительный фильм, и идет…

На большее картина не тянет.
5 из 10.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Американская мечта всегда давала почву для фантазий не столько обычных горожан, как творцов. В данном случае творцами оказались съёмочная группа под руководством режиссера Бруно Баррето. Решили они рассказать нам о метче: сбежать куда подальше от дома. И более всего для этого подошла мечта стать супер-стюардессой.

Поняв, что одной мечты не хватит, создатели перенаправили акцент фильма на показ всех сложностей достижения данной, и по идее любой, мечты. Все трудности ограничиваются неопытностью, предательством и любовью. Все трудности преодолеваются с такой же трудностью, как и автомобилисты преодолевают лежачих полицейских: вроде бы и притормозил, а дальше всё равно без проблем едешь. Так и начинает казаться, что достижение желанного это пустяковое дело.

Мелодраме здесь уделено большее количество времени, но любовная линия не как не выделяется. В большей части фильма мы будем смотреть, как главная героиня сомневается выбрать любовь или карьеру.

Актёры сыграли на удивление позитивно. Зритель не увидит гениальной игры, даже если захочет, то сможет найти множество недостатков, которые изрядно портят впечатление, но даже самые плохие моменты могут вызвать не произвольную улыбку от актёрской игры. И в этом может и заключается главное достоинство этого фильма. Ведь смотреть его довольно приятно хоть и ничего и не найдёшь и сразу же забудешь этот фильм после просмотра.

В итоге мы видим фильм, который не чему не научит, ни чем не заинтересует и максимум что сможет сделать, так это заставит посмотреть его до конца. И может фильм и заслуживает высшей оценки, но в нём попросту ничего нет.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Наверное фильм можно было бы рекомендовать подрастающей молодёжи. Так как остальным он покажется слишком незначительным и несерьёзным, а вся мораль оттуда уже давно усвоена из более качественных картин или же на личном опыте. Не знаю, зачем Гвинет Пэлтроу понадобилась в фильмографии такая картина.

Даже если жанр фильма обозначен как мелодрама/комедия, это не значит, что зрителей должно ждать что-то сильно примитивное.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Абсолютно бессмысленный фильм о стюардессе, у которой в голове не осталось ни единой здоровой мысли о взрослой жизни. Одни помыслы о детских фантазиях и об американской карьере.

Единственный плюс фильма, так это игра Марка Руффало, который то и делает, что спасает своей игрой абсолютно плоские американские романтические комедии.

3 из 10