Изгнанные дьяволом (2005)

The Devil's Rejects (2005) 18+


О фильме

Твердо намеренный отомстить за смерть брата, шериф ведет собственное расследование. Он выслеживает семью Фаерфлай и нанимает жестоких убийц — «неуловимую парочку», чтобы расправиться с негодяями. Самые лютые и изощренные пытки меркнут в сравнении с той мясорубкой, которая ждет врагов шерифа…

Подробная информация

Слоган Go to Hell!
Страна США, Германия
Жанр ужасы
Бюджет $7 000 000
Сборы в США $17 044 981
Сборы в мире + $2 345 048 = $19 390 029
Сборы в России $275 000
dvd_usa
Премьера в мире 11 мая 2005
Премьера в России 13 октября 2005, «Люксор»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 107 мин. / 01:47
Рейтинг Кинопоиска 6.528 / 2429
Рейтинг IMDB 6.80 / 54 568
Рейтинг мировых критиков 53
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Билл Моусли, Кен Фори, Сид Хэйг, Джеффри Льюис, Шери Мун Зомби, Лесли Истербрук, Присцилла Барнс, Дейв Шеридан, Мэттью МакГрори, Уильям Форсайт
Роли дублировали Александр Клюквин, Андрей Ярославцев, Виктор Бохон, Любовь Германова, Вячеслав Баранов
Режиссер Роб Зомби
Сценарий Роб Зомби
Продюсер Марко Мелиц, Майк Эллиот, Энди Гулд
Композитор Тайлер Бейтс
Художник Энтони Тремблэ, Т.К. Киркпатрик, Ясмин Абрахам
Монтаж Гленн Гарлэнд
Оператор Фил Пармет
Участники съемочного процесса Билл Моусли, Олег Форостенко, Александр Клюквин, Роб Зомби, Майкл Берриман, Майкл Оуховен, Марко Мелиц, Виктор Петров, Андрей Ярославцев, Игорь Тарадайкин, Олег Куценко, Павел Селенчук, Лью Темпл, Брент Моррис, Ольга Плетнёва, Борис Токарев, Питер Блок, Лариса Некипелова, Виктор Бохон, Ольга Зверева, Дмитрий Филимонов, Кен Фори, Сид Хэйг, Любовь Германова, Джеффри Льюис, Майкл Пасернек, Энтони Тремблэ, Кэйн Ходдер, Мэри Воронов, П.Дж. Соулз, Ричард Эпкар, Дэнни Трехо, Даллас Пейдж, Юрий Меншагин, Михаил Тихонов, Шери Мун Зомби, Дебора Ван Валкенберг, Вячеслав Баранов, Брайан Посен, Элизабет Дэйли, Дэниэл Робак, Стив Рейлсбэк, Крис Эллис, Андрей Казанцев, Лесли Истербрук, Майк Эллиот, Джессика Хелмер, Рон Каркоска, Присцилла Барнс, Фил Пармет, Джоссара Джинаро, Джули Силверман, Тайлер Бейтс, Али Форман, Кейт Норби, Майкл «Рэд Боун» Элкотт, Энди Гулд, Майкл Барнс, Дейв Шеридан, Джон Х. Тобин, Гленн Таранто, Келвин Браун, Гленн Гарлэнд, Мэттью МакГрори, Роберт Требор, Том Таулз, Т.К. Киркпатрик, Джинджер Линн Аллен, Уильям Форсайт, Наталья Гурзо, Хуанита Гузман, Лиза Тонг, Джордан Дель Спина, Дуан Уайтакер, Майк Белльсфилд, Тайлер Мэйн, Шон Моран, Гай Озери, Алекс Реван, Ясмин Абрахам

Страны производства фильма

  • Франция (11 мая 2005) - 0
  • США (22 июля 2005) - 2
  • Германия (30 июля 2005) - 0
  • Великобритания (5 августа 2005) - 181
  • Ирландия (5 августа 2005) - 0
  • Польша (26 августа 2005) - 8
  • Сингапур (22 сентября 2005) - 0
  • Испания (7 октября 2005) - 0
  • Австралия (13 октября 2005) - 0
  • Турция (13 октября 2005) - 10
  • Новая Зеландия (29 октября 2005) - 0
  • Финляндия (30 октября 2005) - 0
  • Нидерланды (3 ноября 2005) - 0
  • Финляндия (5 ноября 2005) - 0
  • Испания (11 ноября 2005) - 45
  • Исландия (25 ноября 2005) - 0
  • Германия (1 декабря 2005) - 12
  • Португалия (5 января 2006) - 9
  • Австрия (27 января 2006) - 8
  • Аргентина (14 марта 2006) - 0
  • Италия (12 мая 2006) - 147
  • Греция (29 июня 2006) - 0
  • Франция (19 июля 2006) - 43
  • Бельгия (26 июля 2006) - 6
  • Япония (30 сентября 2006) - 0
  • Финляндия (11 апреля 2007) - 0
  • Египет (18 апреля 2007) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Беглец, Без трусиков, Белые трусики, Беспощадность, Брызги крови, Бюстгальтер, Взрыв, Вожделение, Возвращение персонажа в исполнении другого актера, Возвращение убитого персонажа, Воин, Выброшенный через окно, Выстрел в горло, Выстрел в грудь, Выстрел в лоб, Выстрел в ногу, Выстрел в плечо, Выстрел в руку, Выстрел в шею, Выстрел женщине в лоб, Выхватить пистолет, Гвоздь в руке, Глупая жертва, Голая грудь, Голая женщина, Голая женщина (вид сзади), Голые ягодицы, Грим клоуна, Девчонка в трусиках, Демонстрируемая грудь, Держать на прицеле, Дорожное путешествие, Душ, Женоненавистник, Женская грудь, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женские лобковые волосы, Женщина в опасности, Женщина топлесс, Женщина — серийный убийца, Женщина-убийца, Жестокое обращение, Жестокость, Животное, сбитое автомобилем, Забитый насмерть, Заколотая женщина, Заколотый насмерть, Застреленный, Зверство, Злодей, Злой клоун, Избиение, Изверг, Извращенец, Изнасилование, Капитан, Клоун-киллер, Коитус, Кокаин, Колющий удар в горло, Колющий удар в грудь, Колющий удар в живот, Колющий удар в ногу, Колющий удар в руку, Колющий удар в спину, Копуляция, Косяк с марихуаной, Кровавые сцены, Кровь, Культ, Культовая фигура, Культовый режиссер, Культовый фильм, Лицо клоуна, Лобковые волосы, Ложбинка между грудей или ягодиц, Маньяк, Марихуана, Мертвая проститутка, Месть, Метание ножей, Многократное убийство, Мотель, Мужчина, ударяющий кулаком женщину, Мщение, Нагота, Наемный охотник, Нанесение удара ножом, Насилие над женщинами, Насильник, Нога, отделенная от тела, Нож, Нож в груди, Нюханье кокаина, Обезображивание, Обнаженная девочка, Огнестрельное оружие, Огонь, Оральное изнасилование, Оральный секс, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения брата и сестры, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Отрезанное лицо, Отсутствие выживших, Очень живописное насилие, Перелом шеи, Перерезание горла, Печатное название фильма, Плевок в лицо, Погоня, Полуобнаженная женщина, Порка, Потеря брата, Потеря друга, Потеря любимого человека, Похотливость, Пощёчина, Приквел, Принуждение к раздеванию, Психопат, Пулемет, Пуленепробиваемый жилет, Путешествие через всю страну, Пытка, Разведение ног в стороны, Раздевание, Разрисованное лицо, Раскраска лица, Рвота, Револьвер, Садизм, Садист, Самоубийство, Сардонический, Сбитый грузовиком, Секс, Секс в кровати, Сексуальное насилие, Серийный насильник, Серийный убийца, Серия убийств, Сиквел, Служанка, Слэшер, Смертоносный маньяк, Смерть, Смерть от электрического тока, Смерть семьи, Соски, Стрельба в женщину, Сумасшествие, Сцена стрельбы, Террор, Топор, Труп, Трусики, Тюремное заключение, Тюрьма, Убийство, Убийство офицера полиции, Угнанная машина, Угрозы с помощью ножа, Удар в промежность, Удар по голове, Удары по лицу, Унижение, Унижение на сексуальной почве, Упоминание Марка Твена, Череда убийств, Черная комедия, Черный юмор, Шериф, Шлепок, Шлепок по заду, Шоссе, Эпизод во сне

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Один из самых опасных Зомби в кинематографе.
Текст реценизии Это фильм об эстете.
Он заметит тебя.
Даже если ты Йети.


В начале своего отзыва я хотел бы рассказать, как я познакомился с творчеством замечательного музыканта и режиссера Роба Зомби. Я плохо разбираюсь в музыке, но все началось с нее. Я смотрел МАТРИЦУ, мне очень понравилась музыка, которая звучала в этом фильме. Один из композиторов был старина Роб Зомби. И тут пришел режиссер. Я посмотрел его ДОМ, в котором было 1000 трупов. Потом был веселый праздник под названием ХЭЛЛОУИН. Ну и, наконец, пришли…

ИЗГНАННЫЕ ДЬЯВОЛОМ (я люблю этот фильм)

Я знаю, что Роба Зомби как режиссера многие не уважают, а критики так вообще разносят его фильмы в пух и в прах. Ну что тут сказать я все равно люблю этого режиссера, и то, что он делает.

Однажды один великий и ужасный актер по имени Сид Хэйг сказал, что он готов всегда сниматься и забросить все свои дела только ради трех режиссеров. Один из них Роб Зомби. Для меня это показатель, что Роб Зомби отличный режиссер. В любом случае у каждого свое кино. У Зомби оно очень жесткое, кровавое, в нем мало смысла, но много черного юмора.

У меня в семье есть такое понятие как НАШЕ КИНО, НАШ РЕЖИССЕР и НАШ АКТЕР. Так вот в фильме ИЗГНАННЫЕ ДЬЯВОЛОМ много НАШИХ АКТЕРОВ, которых мы просто любим и уважаем. Например, самого опасного человека в Мексике, которого зовут Дэнни Трехо или Мачете. Старину Билла Моусли, который в этом фильме просто ненормальный. Кена Фори, он воевал с мертвецами на рассвете у самого старика Ромеро. Мэттью МакГрори, он поймал КРУПНУЮ РЫБУ у великого сказочника. Далласа Пейджа, фанаты реслинга помнят, как он раскалывал алмаз в девяностых. Майкла Берримана, который воевал с самим ГАЙВЕРОМ. Красотку Шери Мун, ну просто люблю ее, от нее у меня пар в штанах. Ну и опять же хочу сказать спасибо блестящему актеру Сиду Хэйгу, который начал играть в треше в шестидесятых годах и до сих пор не разу себе не изменил. Ой, да что там говорить, любим мы этих чертей.

И еще хочу сказать в защиту Роба Зомби, что этот режиссер очень хорошо знает старый кинематограф. С чего я это взял? Он назвал одного из персонажей своего фильма Капитаном Сполдингом. Знал я одного Капитана Сполдинга в 1930 году в фильме Виктора Хирмана ВОРЫ И ОХОТНИКИ (привет Граучо). Наверное, как-то как.

В любом случае мой отзыв абсолютно субъективный, а этот фильм мне кажется не для всех, также как и музыка Роба Зомби. Наверное, я сейчас напишу очередную глупость, но мне кажется, этот фильм для тех, кто любит смотреть на грязное насилие. А такие люди есть. Режиссер Михаэль Ханеке доказал это своими ЗАБАВНЫМИ ИГРАМИ. Я уж точно люблю это дело.

А вы?

Спасибо.

В конце всегда лучше смотреть на грязное насилие на экране, чем творить его в жизни. Хотя…

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Перво-наперво надо сказать, что ощущение такое, будто «Дом 1000 трупов» и «Изгнанных дьяволом» делали разные люди. Того развеселого и изобретательного массакра, что был присущ оригиналу здесь почти нет. Покойников, конечно, хватает, но бОльший акцент сделан на, как бы это забаво не прозвучало, отношения героев и даже некий драматизм.

Поэтому ждавшие очередного убойного слешера будут разочарованы — фильм скорее ближе к триллеру. Зато это, пожалуй, самый честный хоррор последнего времени — без тинейджеров-дебилов, без эпилептично трясущихся мертвых девочек, без шагающих покойников. И да, в нем есть несколько по-настоящему омерзительных моментов.

Тем не менее, нельзя ни заметить, что хоть у Роба Зомби это всего второй фильм, на этом поприще его талант подрос и постановка здесь более уверенная, чем в «Д1000Т». Также он не прогадал, пригласив не шибко известных, но опытных актеров, за плечами которых ни один десяток картин. Саундтрек в стиле кантри — тоже удачная находка.
Непонятно только бесследное исчезновение из повествования некоторых персонажей из первой части, да и конец меня разочаровал — все должно было бы закончится не так.

В целом, кино только для тех, кто, как говорится, «в теме». Для тех, кто любит эксперименты в данном жанре и не ждет очередного штампованного ужастика. Любителей всяких «Проклятий» и «Домов восковых фигур» просьба не беспокоиться.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Семейка маньяков Файрфлай:
— клоун капитан Сполдинг (С. Хэйг, «Джеки Браун», «Убить Билла 2») — персонаж сыгранный Г. Марксом в «Печенья для животных»,
— Отис (Б. Мосли, «Ночь живых мертвецов» Т. Савини, «Техасская резня бензопилой 2» (Т. Р. Б. 2)) — роль того Г. Маркса в «Ночь в опере»,
— игривая садистка Крошка Файрфлай (Ш. Мун, танцовщица и модель, а после фильма и жена режиссера),
— мамаша Файрфлай (Л. Истербрук «Полицейская академия»)
— Малыш (М. МакГрори)
Против шерифа Вайдела (У. Форсайт, «Однажды в Америке», «Чем заняться мертвецу в Денвере») и полиции штата.
А также Д. Трехо ("Отчаянный»), М. Берриман ("У холмов есть глаза»), К. Фори ("Рассвет мертвецов»).

В «The Devil`s Rejects», imo, Роб Зомби (настоящее имя — Роберт Каммингс, бывший лидер группы «White Zombie») очень приблизился к Квентину Тарантино. Тут и проработка персонажей, диалоги, кино-цитаты, сюжет и стиль съемок. Недаром Зомби был приглашен в «Grind House». Если первый фильм (Охотиться на людей очень простого, они всегда убегают, как испуганные кролики. Беги, кролик, беги!) был копированием «Т. Р. Б.», кровавый, мерзкий, брутальный и натуралистичный, то второй (с тем же бюджетом в 7 млн. длр.) — это трибьют безумным семидесятым, настоящий exploitation hardcore grindhouse road-movie, бескомпромиссный, ироничный, черно-юморной и очень захватывающий!

Игра со зрителем в старую игру «полюби преступника» — сексуальная Крошка с Отисом (см. «Прирожденные убийцы») изводят заложников в придорожном отеле (начало «От заката до рассвета»). Но когда они сами попадают в руки шерифа, прибивающего их гвоздями к стульям и делающего прочие забавные вещи, сочувствуешь уже бывшим садистам. Отсутствие хэппи энда ("Тельма и Луиза») и пронзительный оригинальный финал, когда полюбившиеся преступники прорываются сквозь оцепление полиции — вот уж где подлинная радость! Романтика, саунтрэк и split-screen (кадр разделенный по вертикали и горизонтали, действие показывается одновременно) 70-80х годов. Слово «fuck» произнесенное 560 раз (диалог с фермером — чистый Q.T.) и целый «pussy wagon» © разных «tutty-fucking-frutty»!
Оценка 3
Заголовок Недоумение
Текст реценизии Именно так можно описать мои впечатления от просмотра данного фильма. Однажды я посмотрел отличный комедийный ужастик «Дом 1000 трупов», он мне безумно понравился и я скоро посмотрел его сиквел, который хвалят сильнее. Но мне он понравился намного меньше. Но обо всем по порядку.

Создание сиквелов штука тяжелая и неблагодарная. Чаще всего они оказываются хуже оригинала, хотя иногда случаются исключения. Но бывают и иные случаи, это когда сиквел оказывается попросту другим. Это как раз тот самый случай. Он просто мало чего имеет общего с первой частью. Вроде бы герои те же, и это как бы прямое продолжение, но по духу и атмосфере оно совершенно другое. Фильм стал чересчур серьезным и реалистичным, куда то делся стебный тон оригинала и атмосфера своеобразной сказки. Хорошо, что его хоть назвали по другому, а не стали приделывать двойку к названию.

Главным недочетом ленты является сценарий. Сюжет вполне интересный, но вот симпатии не вызывает. Главных героев хочется поскорее замочить, да и пожестче, ни капли сожаления и любви они не вызывают. Но больше всего разочаровало обилие бессмысленной и зачастую неуместной жестокости, от которой фильм попросту противно смотреть. Да и вдобавок он получился скучным и несколько затянутым. Да и чересчур серьезным и в то же время от этого не стал более умным, а даже поглупел. Юмор на нуле, есть пара приколов, несколько раз я даже улыбнулся, но в целом шуток мало, а большинство из них не совсем уместные и очень глупые. Смысловая часть тоже хромает. Основная мысль ясна, типа мы все погрязли в жестокости. Но я это уже сто раз слышал, да и эту тему хорошо показали в оригинале. Он еще как бы замахивается на фильм о семейных ценностях, и концовка тому подтверждение, но вот середина фильма попросту противоречит этому. Хотя все же стоит отметить неплохо прописанных персонажей и явную любовь автора к старому кинематографу.

Ладно, уж, черт со сценарием, сам фильм сделан добротно и качественно. Он стал более реалистичным и уже меньше отдает веселым трэшачком. Но страшным его назвать трудно, он скорее противный, а это беда почти всех современных ужастиков. Радует глаз великолепный монтаж, правда операторская работа иногда сильно раздражает особенно в сценах погонь, а иногда совсем наоборот. Саундтрек на таком же высоком уровне, если и не лучше. Актеры тоже не подкачали. Как всегда великолепен Сид Хэйг, мне он больше всех понравился. Билл Моусли очень хорош, я его не сразу тут узнал. Шери Мун Зомби хороша еще больше чем в первой части. И тут даже засветился наш мексиканский товарищ Дэнни Трехо. Жаль что Мэттью МакГрори тут очень мало, к сожалению, это была одна из последних его ролей. Единственное что не понравилось, так это замена Карен Блэк актрисой Лесли Истербрук, мне они обе нравятся, но все же мне как-то странновато видеть, когда одну и ту же героиню играют разные актрисы.

Вывод: нежелательно воспринимать его как сиквел, лучше как отдельный фильм. Не могу сказать, понравился он мне или нет, и так и так, но положительных эмоций все же больше. Фильм крайне на любителя.

Оценка:

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Трэш-это не только мусор!
Текст реценизии Один из самых любимых фильмов ever.

Динамичное повествование. Фильм после сардонической прелюдии, в виде синюшного трупа и парада полицейских мегалок, которые в нескольких метрах все это безобразие не заметили, сразу переносится на аутентичную звероферму.

Забойщики — уникальная коллекция персонажей, мамаша Файрфлай, отморозок Отис, кукольная психопатка и безымянный громила. Типичная американская анти-семья, купается как сыр в масле в своем драйвовом безумии. Позже к ним присоеденится капитан Сполдинг, он же -жестокий клоун — как выясняется, отец семейства.

Роскошный саундтрек, всегда появляется в нужных местах.

Роб Зомби явно не претендовал на бакалавра от киноискусства, когда снимал «Дом 1000 трупов» vol1, как и стряпая сиквелл. Однако, эта легкость и самоирония сыграла только «ва-банк». Касса для такого мелкого бюджета внушительная. Урожай собран. Зрители довольны. Критики вешаются.

Много черного юмора, актеры играют просто великолепно. Немного мистики, немного морали и анти-морали. Хотя в сущности, весь фильм — один кричащий, юмористический комикс про американских фриков, засранцев и шлюх.

Отличный фильм, кто бы что не говорил. Смотреть всем!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Без сомнения можно сказать что, после этого фильма Р. Зомби должен переходить в категорию «тяж». После такого качественного трэша можно закрыть глаза на не самый лучший дебют в лице Дома1000т.

Ни для кого не секрет что, чтобы снимать такие фильмы нужно быть немного ненормальным. Так вот Роб — фантастически ненормальный и одновременно талантливый отморозок! Иначе он просто не смог бы показать нам настолько стилистически правильную картинку. Продумано всё! Чувствуется, что режиссёр максимально пытается уйти от сопутствующих такому кино штампов.

Не заостряя особого внимания на убранство логова сумасшедшей семейки он выпихивает их наружу и начинает кровавое действо: непрекращающееся насилие, ругательства, садистские издевательства и унижения сулят тем, кто попадётся на пути семейки. Всему этому сопутствует атмосфере захолустного запада грязной одноэтажной Америки.

Оператор и гримёры потрудились на славу. Вся эта низменная человеческая грязь так и плещет из каждого кадра. Никакого сострадания и сожаления за содеянное не ждите.

Отдельный параграф стоит уделить актёрам. Сколько талантливых и что немаловажно колоритных актёров собрал Р. Зомби. Я бы даже удивился и расстроился, если бы не увидел здесь Дэнни Трехо в эпизодической роли. Игра и образы малышки Шерри Мун в купе с мамашей Лесли Истербрук заслуживают отдельных рукоплесканий. Омерзительная в этом гриме рожа, а по-другому и не скажешь, Сида Хэйга культивируется с фантастической выгодой. Лучшего актёра на его роль не сыщешь!

В плане музыкального сопровождения Р. Зомби не стал злоупотреблять собственным творчеством и порадовал нас несколькими хитами той эпохи.

Безусловно хочется увидеть продолжение. Очень. И, зная жадный до денег американский кинематограф мы когда-нибудь друзья его дождёмся, а Квентин, тот который Тарантино, пусть нервно начинает кусать ногти, ибо растёт достойная замена его Величеству.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Неодназначный фильм, если в первой части нас больше радовали расчленёнкой и садистским цирком шапито персонажей живущих в своём сумашедшем мирке, то вторая часть куда более приближена к реальности.

Герои лишены удовольствия изголятся в своём гнилом доме, теперь они спасаются бегством и против них встают персонажи внешнего мира, которые ничем не уступают им по жестокости и хладнокровию.

Фильм более психологичен и драмматичен (ещё чуть чуть и я бы пожалел этих моральных уродов), и по своему интересен, хотя жанр есть жанр не всем понравится смотреть это размеренное мочилово. Понравилась концовка, правильная и оригинальная.
Оценка 1
Заголовок tutty-fucking-frutty (с)
Текст реценизии Через 2 года после выхода на экраны своего разухабистого аттракциона уродов — «Дома 1000 трупов», Роб Зомби выпустил сиквел «Изгнанные дьяволом». По фильму сразу видно, что Зомби вырос в художественном плане, приосанился и выдал действительно хорошую помесь роуд-муви с слэшером, опровергнув утверждение, что продолженья всегда хуже оригиналов.

В фильме прибавилось кровавых моментов, но заметно улучшились сценарий и режиссура. Да, и исполнителям главных ролей: Сиду Хейгу, Биллу Мосли и Шери Мун Зомби представилась возможность показать, на что они способны в актерском плане. Хоть, впрочем, и весь остальной актерский состав фильма великолепен (Зомби удалось собрать в фильме таких культовых личностей, как Уилльям Форсайт, Кен Фори и Денни Трехо).

Как всегда на высоте у Зомби диалоги с изрядной долей черного юмора. Отдельно, хочеться отметить восхитительный саундтрек. Единственным сценарным промахом, на мое мнение, есть сцена спасения семейки Файрфлай от шерифа. Но даже этот момент можно простить, так как без него мы бы не увидели замечательный финал, когда под пронзительную песню «Free Bird» машина с семейством мчится к «обрыву». В общем, приятного просмотра.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Первая часть мне совершенно не понравилась, хоть и по стилю здорово отдавала честь ужастикам 70-х. Ну и бог с этим.

«Изгнанных дьяволом» смотрел с удовольствием, хотя в конце Роб Зомби опять немного переборщил с жестокостью (в том месте, где шериф разошелся…) Великолепный рок саундтрэк, куча стёба и мата (читал что фильм поставил рекорд по употреблению слова fuck в 2005 году), сюжет конечно тупой, но очень простой, ведь согласитесь тут он не главное!

На 5 баллов — использование Free Bird в конце… когда машина Изгнанных Дьяволом мчится по шоссе… такое ощущение, что не картинка определяет музыку, а музыка определяет картинку…

Перестрелка в начале очень хорошо сделана опять же… Стиль фильма поменялся, но нам в общем-то опять подсовывают одноэтажную Америку заброшенных ферм, мотелей и двухэтажных домиков… где никто не может чувствовать себя в безопасности (вспомните забавный диалог в мотеле у телевизора).

В общем, интересный ужастик в стиле Роба Зомби.

8 из 10.
Оценка 1
Заголовок «I want you to see what happens to heroes…»
Текст реценизии «Роб настоящий монстр! Нас таких так мало осталось…» Элис Купер, 2003 г.

Итак, Роб Зомби. Музыкант, художник, режиссёр и просто яркая личность. Кто-то называет его гением, кто-то не обращает на него внимания, а кто-то считает психом. А может Роб и псих, но нам ли судить? А откуда нам знать, нормальны ли мы сами? Вы можете считать себя абсолютно нормальным, на самом деле давно обезумев. Резвее психи утверждают, что они психи? Хотя некоторые да… Роб своими фильмами показывает нам мир, в котором мы живём. Ведь наш мир полон насилия и смерти. И знаете, уж лучше я буду смотреть на смерть и убийства в кино, чем в вечерних новостях. Мир обезумел, а Роб лишь показывает нам, насколько сильно…

«What`s the matter, kid? Don`t ya like clowns?»

Итак, о фильме. Сюжет довольно прост: семейку Файерфлай, знакомую нам по первой фильму, накрывают копы. Сбежать удаётся ключевым персонажам — Отису и Крошке. К ним присоединяется, полюбившийся лично мне, Капитан «Гад» Сполдинг. И вот втроём они и продолжают свой кровавый побег от полиции. Завязка те блещет гениальностью, на первый взгляд — классика Road-Movie. Но только на первый взгляд. Характеры персонажей прописаны до мелочей, а актёры подобраны так, что просто других возможных вариантов на ум не приходит, только они и никто больше. Игра актёров на высоте! Особенно радует Билл Моусли, его Отис псих, маньяк, а может и гений. Неординарная и загадочная личность. Лично мне сам образ Отиса и его воплощение на экране чем-то напомнил Чарльза Мэнсона. Если в «Доме 1000 трупов» Отис напоминал какого-то наркомана-извращенца, то здесь мы видим сурового бородатого дядьку, в чьей жестокости и невменяемости (или вменяемости?) мы не сомневаемся ни секунды.
Второй, не менее харизматичный персонаж — Капитан Сполдинг. Этот клоун с садистскими наклонностями то и дело бросается сальными шуточками и бранью. Особенно порадовала сцена с мамочкой и сыном, когда ему понадобилась машина, чтобы решить его «секретные клоунские дела». Сполдинг — воплощение фразы «И смех, и грех», причем самое яркое воплощение.
Остальные персонажи, даже эпизодические, тоже радуют очень хорошо прописанными образами. Меня порадовало присутствие таких звёзд как Кен Фори, Дэнни Трехо и Майкла Берримана.

«Consider me fuckin» Willy fuckin» Wonka! This is my fucking chocolate factory! You got it? My factory!»

…эти слова Отиса, по-моему, очень хорошо отображают суть фильма. И чуть позже он добавляет: «I am the devil, and I am here to do the devil`s work». А ведь он чертовски прав. Да, фильм насквозь пропитан насилием и жестокостью, убийства здесь — обычное дело. И если вам фильм не по нраву именно из-за жестокости, то мой вам совет — посмотрите на мир вокруг. Разве мир не безумен? Включите новости, что вы там увидите? — Теракты, убийства, похищения, изнасилования, коррупция, злоупотребление полномочиями… Да, мир обезумел, а Роб просто отобразил это в фильме. Это не фильм жесток, а наша с вами жизнь, как ни печально это признавать…

«Son, if you ever say another derogatory word about Elvis Aron Presley in my presence again, I will kick the living shit out of you», или «О музыке»

Тайлер Бейтс в тандеме с самим Робом написали отличный атмосферный саундтрек. Если в «Доме…» мы слышим в основном темы, написанные самим Робом, то здесь всё уже более атмосферно, Тайлер Бейтс, как всегда, на высоте. Ещё после «Хеллоуина» я понял, что Роб и Тайлер — очень хорошая команда, а сам Бейтс — один из моих любимых кинокомпозиторов.


Диагноз:

Сюжет — 8/10
Побор и игра актёров — 10/10
Музыка — 10/10
Атмосфера — 10/10
Операторская работа — 8/10

Итого:

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Живые борются…
Текст реценизии Роб Зомби учел все свои ошибки, которые были допущены при создании «Дома тысячи трупов». Сохраняя особый жесткий стиль фильма — Зомби умудряется не скатываться в трэш, что было очень трудно сделать.

Фильм начинается со сцены разоблачения семьи маньяков. Уверенный в себе шериф, ведомый чувством мести не намерен жалеть преступников. Он устраивает за ними жесткую охоту.

Роб Зомби делает в фильме очень интересный ход: начиная с откровенного показа того, как спокойно маньяки распоряжаются чужими жизнями, он приводит все к тому, что они сами оказываются в качестве жертв. Эта линия фильма мне очень нравится. Даже то, что в фильме не очень сильный финал — все достаточно банально (гораздо интереснее было, чтобы история окончилась ночью) — не меняет хорошего отношения к фильму.

Конечно же нельзя не отметить и эволюцию Капитана Сполдинга. Добавляя новые краски в колоритный персонаж, прекрасно сыгранный Сидом Хэйгом (едва ли не лучшая роль в кино), создатели фильма добиваются того, что Сполдинг может вполне спокойно находится в галерее самых известных кино-монстров (Фредди, Майка Майерса и т. д.).

В итоге: замечательное кино, которое балансирует на грани двух жанров: вестернах о мести и фильмах о серийных маньяках. Как дополнительные бонусы — замечательный саундтрек, Уильям Форсайт в роли шерифа и Дэнни Трехо в небольшой роли гангстера.

К этому непростому для просмотра фильму вполне подходит такая характеристика, как «шедевр».

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Насыщенная по динамике картина, назвать которую ужасами можно только из-за кровавых сцен, которых в картине хватает. А так, картина «Изгнанные дьяволом» вполне может считаться напряженным триллером, и вместе со своей работой режиссер Роб Зомби осуществляет благоприятные во благо всего жанра эксперименты.

Фильм заманивает своей нестандартностью, ведь жестокостью удивить сегодня зрителя уже не будет новым, а вот изощренные попытки показать публике по-новому операторскую работу, сценарий, саундтрэк — это уже дело изобретательных идеологов. И режиссер Роб Зомби движется именно в этом направлении, прежняя квалификация данной персоны оставляет заметный отпечаток и на его режиссерских трудах.

В целом просмотром доволен, фильм не покорил вершины жанра, однако оставил просмотр не напрасным, смущает только финал картины, который мне показался уж очень нелогичным, и последняя сцена блокады главных злодеев полицейскими могла бы быть вырезана из картины. Хотя тем самым Роб Зомби намекнул шоумэнам, что вполне бы мог взяться и за музыкальные клипы.

Картина явно не для массового распространения, но, безусловно, свою аудиторию найдет. Но, не будучи поклонником данного жанра и осуществив свой просмотр с другой стороны взгляда, о потраченном времени на просмотр не жалею.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Ретро-трэш!
Текст реценизии С большим вниманием пытаюсь следить за атмосферными боевичками стилизующимися под старые добрые 70-е и 80-е. Последние из которых посмотрел и порекомендовал к данной картине не сильно впечатлили, идеальных не было совсем. А вот Роба Зомби-то я и не приметил среди мишуры. Посмотрев «Изгнанных дьяволом» умилялся как старина Роб ловко подсовывает нам поделку из кровавого трэша, насилия, звериной жестокости, бесконечных американски дорог, пылищи, мощных и длинных кадиллаков, приправленную отличным саундтреком и прекрасным эффектом от камер прошлого времени, эдакий «теплый ламповый свет», когда забываешь какого года фильм ты смотришь.

Итак, памятуя некоторые интервью которые Роб давал журналистам, нетрудно разгадать те составляющие которыми напичкан фильм. В частности он когда-то упомянул чету Мэнсонов, когда объяснял чувства одиноких аутсайдеров в американских школах и как они после этого становятся рок-звёздами:

«Одинокие аутсайдеры интересуются семьей Мэнсона, не потому что это хорошо, что уж тут хорошего. А таким образом отождествляют себя с действительностью. Если ты интересуешься семьей Мэнсона ты не похож на других»

Что-то в этом роде, не помню дословно. Таким образом понятно что семья Файерфлай нечто вроде секты Мэнсонов (коими возможно интересовался Роб в юности), больные, психованные упыри, жадно поедающие жизни простых людей имевших несчастье попасться им в лапы. Я не смотрел первой части и понял что уйти от возмездия кровавой семейке всё же удалось, потому что в начале «Изгнанных» нам показывают их воплоти перед задержанием. Здесь еще маленькое отступление. Приятно-таки что Роб Зомби прекрасно знаком с классикой кинематографа, железные доспехи надетые на членов семьи и штурмующие дом полицейские живо напоминают нам картину про благородного разбойника Нэда Келли…

Итак, во второй раз Файерфлаям вновь удается ускользнуть от полиции, но уже с потерями. Отмороженные негодяи бегут без оглядки пропуская через свои жернова всё что попадется под руку: семью артистов, маму с ребенком… кажется что их ничего не остановит. Но есть такой человек, шериф в исполнении Уильяма Форсайта. Человек закона не может справится с чудовищами следуя Букве, и принимает решение расправится с ними лично.

Честно, я весь фильм сидел в напряжении, очень тяжело спокойно воспринимать унижения, пытки и издевательства банды с помощью которых они в который раз самоутверждалась. Не угасала надежда что праведный гнев обязательно постигнет негодяев. Еще и желательно в извращенной форме. Что и почти случилось… почти. Будь шериф чуть умнее и менее самонадеянным. Концовка немного портит всё, банду похитителей и убийц, кровавых истязателей, извращенцев и садистов с больной психикой нам пытаются показать как добрую, веселую семейку которую вот так, ни за что ни про что пытаются упечь в тюрьму. Можно списать это как на юмор или сатиру от Роба Зомби. Но скажу точно, это мало походило на юмор, также как вся картина была лишена сатиры.

Что касается наполняемости, то здесь Зомби постарался. Абсолютно всё, вещи, машины, женские фигуры, прически, одежда передают ту атмосферу 1979 года.

10 из 10

Кстати, приятно порадовали все актеры в фильме. НИ одной фальшивой нотки. Выложились по полной.

P.S. — По десятке вам граждане, по десятке! (с)
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Роб Зомби снимает как раз такие триллеры, которых сейчас не хватает. Сразу скажу, что это не то типичное повествование про молодых, тупых, американцких, подростков со всеми вытекающими последствиями и участниками — это то, что хоть как-то должно было разбавить серость сегодняшних фильмов ужасов.

Очень понравился саундтрэк, даже не он сам, а то, как его подобрали, как он гармонирует с происходящим на экране.

В целом фильм снят хорошо, Роб Зомби растет над собой, начинает экспериентировать с операторской работой и с картинкой в целом. Одно но, он слишком заигрался со сценарием и ушел в дебри, как уже было сказано «отношения героев и даже некий драматизм».

Так что если вам надоели сегодняшние штампы на триллеры, это то, что вы искали.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок Зомби? Не-а, Тролль
Текст реценизии Как уже многие знают, «Изгнанные дьяволом» продолжение трэш-фильма Роба Зомби «Дом 1000 трупов». Судя по рейтингу, продолжение массовому зрителю понравилось чуть больше, хотя стоит сразу оговориться, что фильм, как говорится, на любителя. Сказать честно, я не стал определять какой фильм мне понравился больше. Просто это два разных фильма, которых объединяют главные персонажи и сюжет. Подход к съемке разный.

Первая часть, не скажу, что я был от нее в восторге, очень сильно напомнила мне культовый фильм Родригеса «От заката до рассвета». Конечно, ничего общего в сюжете у этих двух картин нет, но по духу и атмосфере, мне показалось, что они очень похожи. Этот же фильм мне слегка напомнил другой фильм того же Родригеса, «Планета страха». Опять же, что-то общее у этих фильмов есть.

Этот фильм показался мне смешнее оригинала. Да, вы не ошиблись. Именно смешнее, ведь обе части вообще не фильмы ужасов, а просто элементарный стеб. И все же в этом фильме мне он понравился больше. Это стеб над фильмами ужасов, в частности над «Техасской резней бензопилой». Смотреть на персонажей мило кушающих мороженное, после того, как совершили привычное дело, смешно. Но главный стеб фильма, сама концепция этих персонажей. Сделать из ублюдков самых настоящих героев — разве не это настоящий стеб? Ведь и правда сколько любителей ужасов скорее переживают убийцам нежели жертвам. Вы когда-нибудь слышали, чтобы зритель переживал укуренным тинейджерам, когда к ним приходит, ну скажем, Крюгер? Ведь это фильмы ужасов. Самый несерьезный жанр в кино. А «Изгнаннные дьяволом» это стеб над этим жанром. Главное не воспринимать все серьезно.

Снят фильм достаточно неплохо. По моему мнению, хуже, чем первая часть, там было много атмосферы, хотя многие со мной не согласятся. Актеры играют хорошо, хотя кому это интересно? Ведь весь фильм держится на этом стебе, на этой около двухчасовой шутке. Смотреть этот фильм надо либо любителям ужасов, либо людям с неплохим чувством юмора.

Фильм хороший, если вы относитесь к нему несерьезно. Я не сужу людей, которые поставили единицы этому фильму. Не сужу тех, кто обматерил этот фильм, а Робу Зомби посоветовал провести остаток своих дней в психушке. Главное, чтобы, если вы и восприняли этот фильм всерьез, не ставили ему десяток. Мне кажется, это куда старшнее. Ведь из-за трогательной музыки и «симпатии» к главным героям, они не перестали быть ублюдками. В крайнем случае, именно восхваление таких «героев» и высмеивает этот фильм. Роб Зомби? Какой он Зомби? Он настоящий Тролль с большой буквы!
Оценка 1
Заголовок отличное кино
Текст реценизии Несмотря на то, что данный фильм является продолжением «Дом 1000 трупов», он явно отошел от трэша и выделывается из множества подделок «Техасской резни бензопилой». Основная его отличительная черта, это некая схожесть по стилю с картинами Тарантино. Черный юмор, пустыня, ретро музыка. Сцены насилия не пестрят избытком крови, но однозначно оставляют неприятный отпечаток. Данный фильм можно причислить скорее к психологическим фильмам ужасов. Сцена в гостинице, где убийцы начинают издеваться над своими жертвами неприятна, но в ней видно как кто то теряется и опускает руки в экстремальных ситуациях, а кто то держит себя в руках и при этом пытается еще помочь ближнему. Убийцы тут выступают в роли бездушных животных, которые удивляются, встретив на своем пути не жертв, а сильных духом людей. Дальше события развиваются стремительно, непредсказуемо и динамично. Игра актеров на высоте, им честно говоря, веришь. Стоит выделить Уильяма Форсайта. Он легко и профессионально справился со своей ролью злого и бескомпромиссного полицейского. Конечно до оскара далеко, но он добавил явный плюс картине. А последняя сцена расстрела на дороге сделана очень по тарантиновски и, если данное определение здесь уместно, стильно. Данная работа не для любителей таких франчайзов как «Крик» и «Пункт назначения». Фильм мрачный и не коммерческий. Другими словами, на любителя. Но однозначно это кино качественное, Роб делал его для себя и вложил в него сердце. Если оно у него конечно есть.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Дружелюбный Техас, часть 3: «Изгнанные Дьяволом»
Текст реценизии Роб Зомби — гений.

Мне очень нравиться его музыка — как и времен White Zombie, так и современная; очень нравятся его фильмы. Во всем, что делает Роб Зомби, можно увидеть нечто такое, что заставляет Вас запомнить это, и что займет определенное место в вашей памяти; не даст Вам быстро забыть это.

«Изгнанных Дьяволом» вы забудете очень не скоро.

Начну, пожалуй, с того, что этот фильм — пышный букет красивых цветов, возложенных на могилу добротных слэшеров времен 70-ых. То, что называют слэшерами сейчас — просто кучка дерьма по сравнению с теми, что снимали уже сорок лет назад. Роб Зомби плюнул на такой разрыв во времени, отказался от новой манеры, от всего того ненужного и отвратительного мусора, коим пичкают нынешние фильмы — от мерзких слащавых подростков-героев, от убийц, которые сначала уничтожают десятки крепких мужиков, а затем умирают от рук городского Интернет-бойца. И это — это самый большой и жирный плюс в ранних фильмах Роба. В его фильмах зло всегда было истинным злом, и еще никакой сопливый школьник не смог окончательно избавиться от прожженного маньяка. Здесь все так, как будет в реальности, чего не дай Бог.

Сюжет фильма является великолепной белой вороной, которая однако то возвышается, то уходит ниже в сравнении с другими. Сюжет здесь, как и в прошлом фильме Роба ("Дом 1000 трупов») — закрученный и подбрасывающий все новые дрова к главным героям фильма — а здесь ими является непосредственно семейка маньяков.

На самом же деле, сюжет очень сильно напоминает бессмертную историю о Бони и Клайде. Убийцы бегут от правосудия, но правосудие все равно настигает их. Точнее, даже не правосудие — а суд.

Фильм изобилует персонажами. И если сравнивать этот фильм с другими слэшерами, то здесь ни один из предоставленных персонажей не является «случайной жертвой», вставленной в сценарий для количества трупов. Каждый из убитых персонажей имеет свою историю и вставлен не только для того, чтобы его убили и изувеченное тело нашли ближе к концу.

Актерская игра на высшем уровне. Костяком являются, конечно, Билл Моусли и Сид Хэйгх, также засветился еще один немаловажный актер прежних лет — Кен Фори (исполнивший роль главного героя в «Рассвете Мертвецов» 78-го года). Что же сказать об остальных актерах — никто из них плохо не играет. Каждый из актеров полностью передал своего персонажа.

Также хочется сказать пару слов о быте самих маньяков. Забудьте большую часть всех тех, кого вы видели раньше. Здесь Вы увидите самых что ни на есть больных и безумных монстров, которые с лихвой оправдывают свое обобщающее название — «Изгнанные Дьяволом».

Что же касается технической части — так все на высоте. Фильм не затянут и не напичкан лишним, что является огромным плюсом по сравнению со всеми нынешними (я имею в виду слэшеры с начала 2000-ых по сей день). Также очень хорошо подобрана озвучка — в фильме присутствуют как композиции самого Роба Зомби, так и композиции классических кантри-певцов. Например, очень хорошо вписалась в конец песня «Midnight Rider».

И так, итог; «Изгнанные Дьяволом» — превосходный и замечательный фильм ужасов, который не оставит Вас равнодушными и надолго отпечатается в Вашей памяти. Превосходный фильм ужасов, который заставит вас дрожать, или по крайней мере оставит глубокий след в вашем сознании.

10 из 10.
Оценка 2
Заголовок Дьяволу не нужны в аду такие бездари как Роб Зомби 3,5/10
Текст реценизии Я посмотрел оба фильма и не скажу, что я доволен обоими. Поэтому посчитал бессмысленным писать рецензию на оба фильма, когда можно все изложить в одной рецензии. Не пугайтесь, Дом 1000 трупов будет лишь затронут, а с Изгнанными дьяволом мы пустимся немного глубже.

От Роба Зомби заведомо ждешь чего-то жесткого, о чем говорит неоднозначная реакция зрителей, бесчисленные запреты на его творения и сама личность Роба. Но когда тебя пропускают в тот самый дом 1000 трупов, ты недовольным взглядом озираешься вокруг и сквозь зубы произносишь: «Дом 1000 клоунов». Дом 1000 трупов оказался неудачным экспериментом, но Изгнанные дьяволом — сиквел Дома — из более позитивного отношения мудрых критиков и простого народа, думаешь: «Может, Роб Зомби понял, чего не хватало в Доме 1000 трупов и исправил свои ошибки в сиквеле?».

С таким энтузиазмом, я принялся насиловать свои глазные яблоки, через заляпанные стекла очков и рассчитывать на очередную бессонную ночь, врубив Изгнанные дьяволом, надеясь на то, что красные глаза и утомленность на весь последующий день — лишь малые издержки, ради которых стоило узреть это творение. Нифига, господа. Изгнанные дьяволом оправдывают суть этого злополучного треша. Чем был так не доволен сам Дьявол? Может, как раз тем, что наши господа злолеи не слишком хороши, для того, чтобы томиться в его адской духовке? Ибо злодеяния представленной нам семейки отморозков не выглядят в принципе злодейскими, даже чем-то более скучными, чем их клоунские кривлянья в оригинале. Но что действительно задело, Роб Зомби ставит зрителя в весьма интересное положение: Кто для вас ОНИ? Злодеи, которых вы сами бы с радостью толкнули в яму, насаженную кольями или те, за кого вы болеете и переживаете? Если честно, я испытал оба чувства.

Но это не столь значительно меняет положения дел, которые разваливаются с каждой секундой, просмотренной в сем недо-хорроре. Ладно, у нашей семейки недостаточно воображения, чтобы изощренно и со вкусом изводить попавшихся на их пути жертв. Но что с сюжетом, господа? Для треша, такой бы абсурд был бы оправдан, будь здесь настоящее месиво, но его нет. Остается сюжет, на который нагоняешь стаю голодных и злобных собак, которые видят вместо истрепанной кипы бумаг, с написанным на титульном листе словом сценарий, самого Роба Зомби, которого следовало бы терзать за настолько отстойно написанный сценарий, сценарий, ни чем не оправданный.

Сама идея того, как безжалостные (пусть и не изобретательные) убийцы становятся жертвами интересна. Так же интересна тема мести шерифа за смерть своего брата, погибшего от рук этой же семейки. Но, как бы банально это, господа, не звучало, но воплощение оказалось на уровне, близком к тому, что бы раскрошить плинтус и вкопаться глубже, то бишь, ниже плинтуса. Что не позволяет сюжету пройти сквозь плинтус и погрузиться в глубины позора и еще раз позора — даже не имею понятия.

Дьяволу не нужны в аду такие бездари как Роб Зомби, а сам Роб не нужен нам. Как иронично.

3,5 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Изгнанные Дьяволом» — продолжение сенсации от Роба Зомби. Фильм, который является прямым продолжением «Дома», а не приквелом, спин-офом.

Но фильмом ужасов его можно назвать с натяжкой. Он больше похож на роад-триллеры 70-х годов. Хоррор-моментов всего пара на весь фильм.

Но, боже мой, остальное стоит того, чтобы его посмотреть.

С музыкой всё как всегда полный порядок. На этот раз постарался не только Роб Зомби, но и Тайлер Бэйтс.

Актёры, как и в первом фильме, на высоте. Отдельно хочу выделить Уильяма Форсайта, который создал образ брата, желающего отомстить, просто на отлично. Лесли Истербрук, сыгравшая в «Полицейской Академии» капитана Кэлахан, воплотила образ матушки Файерфлай также на отлично.

Оценка

10 из 10

(как и за предыдущий фильм)
Оценка 1
Заголовок «Изгнанные дьяволом»
Текст реценизии «Изгнанные дьяволом» — второй фильм Роба Зомби и вместе с тем продолжение его дебютного «Дома с трупами». Первое что бросается в глаза во время просмотра фильма — это выдержанность в постановке. Из фильма ужасов (или из его подобия) вторая часть превратилась в неплохой роуд-муви с элементами грайндхаусного кино. Как и прежде выжившие во время атаки на их дом Отис с сестрой берут в заложники компанию хипарей и по очереди истребляют их. Позже к ним присоединяется их отец — Капитан Сполдинг (Сид Хейг) и все вместе они едут к своему знакомому, чтобы там укрыться от полиции…

«Изгнанные дьяволом» — отличный от «Дома с трупами» фильм. Не то чтобы он лучше, просто по-другому снят. Тут, как и прежде знакомые нам по первой части актеры (за исключением Лесли Истербрук, заменившей Карен Блэк), тот же грайндхаусный дух. Единственное что фильм этот лучше всего смотреть в оригинале, потому как не придумали еще адекватного перевода к «tutty-fuckin-frutty» наши переводчики. Многим поклонникам первой части вторая нравится меньше, потому что они получают совсем не то, что ждут. Зрителю необходимо понимать, что предлагает Зомби, а в данном случае он предлагает совершенно авторское кино. Я думаю, не все оценят такой подход к сиквелу, в общем, то вполне обычного (по крайней мере, он за такой может сойти) оригинала.

«Изгнанные дьяволом» — если судить по оценкам пользователей пока что лучший фильм Зомби, и я во многом согласен с этим. В данном кине наиболее полно отразился авторский потенциал Зомби, а финальная сцена — вообще лучшее из всего, что он снял. Как и предыдущая работа Зомби — этот фильм тоже на любителя. Но я поставлю высокий балл, потому что довольно редко встречаю в современном кино фильмы, которые хороши уже тем, что они есть.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Я и есть Дьявол, ибо пришло мое время!
Текст реценизии И вновь затронута так нелюбимая мной тема религии (а точнее меня не устраивают фильмы о ней, ибо они слишком поверхностны и порой таким ходом просто заманивают зрителя — вспомнить хотя бы «Сатанизм», «Сделка с дьяволом» и «Легион»). Что же нас ждет здесь? Итак, «Дом 1000 трупов 2:Изгнанные дьяволом».

Радует то, что Роб Зомби не стал пускаться в дебри религиозных учений, а лишь позаимствовал пару фраз, дабы придать зрелищности и страха фильму. Отис произносит: «Я и есть Дьявол, ибо пришло мое время». Звучит слишком громко и вызывающе, но глядя на него поневоле начинаешь верить (да и вообще он мне чем то напомнил знаменитого Иисуса-Сатану Чарли Менсона). Ладно, с этим разобрались.

Вообще, вторая часть разительно отличается от первой. Теперь герои в постоянном движении и персонажей стало больше, что помогает поддерживать фильм в «бодрой» форме. Если первая часть поражала декорациями и атмосферой, то этот фильм является этаким блокбастером с долей драмы и ужасов. Большое количество зрелищных моментов, кровавые расправы, черный юмор, музыка 70-80х годов. Напоминает все это фильмы Тарантино, однако не стоит их сравнивать. Это Роб Зомби и у него свой взгляд на мир. В общем неплохая дилогия получилась. Рекомендую к обязательному просмотру.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок «Пойдемте в Ад с нами!»
Текст реценизии Роб Зомби, конечно, лучше музыкант, чем режиссер. И неудивительно, что ему нравится сатанинская тематика в фильмах, достаточно послушать любую его музыкальную композицию. В 2003 году ему удалось стать режиссером неплохого ужастика «Дом 100 трупов», в котором присутствовала атмосфера этакого мрачного Хэллоуина, и несколько оригинальных чудовищ в сумасшедшей семейки. Фильм получился в традициях «Техасской резни бензопилой», только семейка уродов-психопатов в основном не кушала людей, а делала с их помощью аттракцион ужасов. Особенно запоминался монстр, преследующий с топором главную героиню. В общем, получился достаточно качественный и страшный ужастик про забредших не туда молодых людей. Через два года неожиданно появилось якобы продолжение фильма. Назвать его таким можно лишь из-за участия тех же персонажей семейки Файрфлай. В остальном — это необъяснимо жестокий набор насилия, грязи, сплошной нецензурщины и бессмысленного кровопролития.

На этот раз получился не ужастик, а мрачный, местами отталкивающий триллер. В основном в центре внимания ругань, и выяснение отношений главных героев в исполнении все тех же актеров. Никуда не делся развеселый Клоун, мрачный Отис и отвязная Крошка Файрфлай. За ними устроил охоту не менее противный и жестокий шериф Вайдел, который устроил в самом начале настоящую бойню в доме психованной семейки, которая каким-то чудом выжила, используя самодельные бронежилеты. Конечно, в чем-то продолжение стало реалистичнее, теперь нет мистики и чудовищ в цирке развлечений. Зато остались аморальные отщепенцы, у которых в жизни одна цель — ненавидеть весь окружающий мир, а временами и друг друга. Если есть желание посмотреть такое зрелище, «Изгнанные дьяволом» не самый плохой вариант. Но лично мне «Дом 1000 трупов» понравился гораздо больше. Никак не ожидал, что продолжение будет столь мрачным и бессмысленно жестоким. Правда, иногда выручает саундтрек, Роб Зомби все-таки.

Зрелищность — 3

Постановка — 4

Актеры — 4

Сценарий — 3

Ожидаемость — неожиданно мрачно и жестоко

Мое слово — необычный триллер от нового режиссера ужасов Роба Зомби. Если не пугает нецензурщина и жестокость, может понравиться.
Оценка 1
Заголовок Работа над ошибками
Текст реценизии Учитывая, что «Дом 1000 трупов» мне не особо понравился и произвёл впечатление угнетающе скучного зрелища, на продолжение этой истории возлагались определённые надежды. Надежды оправдались — Зомби завязал-таки со своими непонятными тёмными артхаусными играми и выдал добротную крепкую лихую (так и подмывает сказать — «ковбойскую») стрелялку.

Несмотря на то, что перестрелка в начале фильма выглядит откровенно глупым фарсом, далее действо выправляется и начинает смотреться очень даже неплохо — динамично, местами жестковато, где-то даже наверное юморно (правда, далеко не всеми потенциальными шутками картины я проникся). Вообще, такое впечатление, что за образец брались фильмы 70-х годов — зевнуть, прямо скажем, негде, хотя я привык к тому, что, как правило, экшн в современных лентах окончательно испаряется к середине фильма. С актёрами сложилось удачно, особо впечатлил хороший/плохой Форсайт-шериф. Музыки самого Роба Зомби в фильме замечено не было (или она просто вежливо пролетела мимо ушей, за что спасибо), а «техасско-фермерский» саундтрек пришёлся вполне к месту.

Драматизма я, правда, в ленте никакого не заметил, да оно и к лучшему — приятно, что Зомби не пошёл по проторенной голливудскими деятелями дорожке превращения бандюков в святых мучеников, и никакого сочувствия семейство Файерфлаев не вызывает. Финал, однако, какой-то… неяркий, что ли? С точки зрения логики событий он конечно правилен, но думаю, что стоило сотворить что-либо более нелогичное и интересное. Хотя есть вариант, что Робу просто наскучил данный набор персонажей, и тащить его в следующий фильм он не захотел.

Прогресс Зомби как режиссёра и сценариста, что называется, налицо. Итого: твёрдая заслуженная четвёрка, то бишь

8 из 10
Оценка 2
Заголовок Несколько дней из жизни серийных убийц
Текст реценизии После просмотра «Изгнанных дьяволом», я поняла, что «Пила», со всеми её частями, ремейки на «Техасскую резню…», «У холмов есть глаза» и прочие подобные картины — это очень интеллектуальные, захватывающие фильмы с интересным сюжетом, потрясающей игрой актеров, и четкой логикой происходящего!

Кончено, я утрирую, но это лишь для того, чтобы выразить всю бессмысленность, глупость и аморальность рассматриваемой ленты.

Во-первых, сюжет полностью парадоксален. То есть, главные роли в фильме отведены не положительным, а отрицательным персонажам. И это не как, к примеру, в фильме «Забавные игры», где была какая-то борьбы безумия и рациональности, хоть и безнадежно проигранная. Нет, это просто тупое, извиняюсь за экспрессию, повествование о том, как живет чокнутая семейка серийных убийц.

Действие происходит без, какой бы то ни было, логики и смысла, просто кадры, если можно так выразиться, бытового характера с участием выше упомянутых персонажей, которые весь фильм мучают невинных людей и убивают всех подряд, просто так, от нечего делать. Ну не знаю, наверное, авторы хотели показать, что вот оно сумасшествие, где нет причин и следствия, есть просто больной разум, существующий так, как ему хочется. Но все увиденное, это просто зал пыток. Ни какой глубины или смысла в картине нет. И это вовсе не триллер, как утверждают создатели картины…

Съемка добавляет неприятия происходящему, она выполнена таким образом, будто снимали на ручную камеру, как ролики с YouTube, такое псевдодомашнее видео. Приемы и спецэффекты выполнены «грязно», наверное Роб Зомби хотел добавить картине трэшевость, присущую классике жанра, той же «Техасской резне бензопилой» 1974 года или «Пятница 13» 1980 года, но это вызывало лишь тошноту и отвращение. Все таки есть разница между эстетикой старого доброго трэш-кино и мусором в чистом виде.

Робу Зомби в последствии, все таки, удалось стать одним из создателей великолепной стилизации под фильмы категории B, под руководством мэтров этого жанра Тарантино и Родригеса, где все было на месте: и захватывающий сюжет, и картинка, и хороший черный юмор — я говорю, конечно, о фильме «Грайндхаус». Но это было уже после съемок «Изгнанных дьяволом».

Игра актеров, не знаю, наверное, удалась, раз их персонажей начинаешь тихо ненавидеть. Даже страшно становится, когда думаешь, что кто-то мог так хорошо перевоплотиться в такое чудовище.

Что касается эмоций, которые вызывает эта картина, это не страх, а как я уже сказала тошнота, после просмотра единственное слово, которое вертится в голове, это — мерзость. Была в ленте пара моментов с таким жестким юмором, когда я смеялась, но, в то же время про себя думала, а можно ли смеяться над этим в таком-то контексте. Наверное, нет. Авторы, возможно, пытались вплести в эту ленту черный юмор, но попытка не удалась.

В итоге я не знаю, кому может понравиться этот фильм, представляющий бессодержательное повествования о представителях homo sapiens, прошедших все стадии деградации.

Мой вердикт: «Изгнанные дьяволом» — очень плохое кино.

2 из 10
Оценка 1
Заголовок Продолжение приключений семейки Файрфлай
Текст реценизии После просмотра фильма «Дом 1000 трупов», который мне показался очень даже неплохим и заслуживающим внимания фильмом, решил посмотреть еще парочку картин Роба Зомби, у которого есть свой стиль, да и к тому же он очень неплохой музыкант, и во всех фильмах играет его музыка, которая очень даже нагоняет страх и создает дополнительную атмосферу. С этим фильмом столкнулся после просмотра «Дом 1000 трупов», а увидев, что это является его сиквелом, решил посмотреть, хотя были опасения, что кино будет неинтересным, нудным, скучным и глупым. Вообщем, после просмотра остался вполне доволен фильмом, стиль Роба Зомби, конечно, чувствуется, как чувствуется в каждой его картине, и его музыка здесь тоже присутствует. Кино получилось не сколько интересным, сколько захватывающим и резким. На продолжение в принципе можно было решиться, только нужно было придумать что-нибудь намного оригинальнее, да и расширить локации, где будут разворачиваться действия. И с этим создатели справились.

По сюжету, действия картины происходят спустя некоторое время после действий фильма «Дом 1000 трупов». Сумасшедшая семейка Файрфлай продолжает свое существование в своем особняке, поджидая очередных жертв и убивая их. Однако их дом подвергается нападению полиции. Это связано с тем, что шериф Джон Квинси Уайдел потерял своего брата, который погиб от рук ненормальных психов, и он решил покончить с ними, дабы отомстить им. При штурме некоторые из Файрфлайфов сбегают, а именно — Отису и Бэйби. Они скрываются от полиции и подаются в бегство. Однако кроме них все еще не пойман клоун Сполдинг, который тоже не слишком добрый, и он тоже остается на свободе. Теперь, все эти жестокие психопаты-убийцы решают любыми способами скрываться от полиции, а заодно успевать кроваво повеселиться и оставить за собой жестоко убитых встречных.

Данное кино, на мой взгляд, получилось нормальным, с первым фильмом его сравнивать трудновато, как трудно говорить какой из них лучше. Роб Зомби сделал упор на две части, и в первой и во второй зрителям придеться наблюдать за ужасными расправами ненормальных убийц над жертвами. В данном фильме приключения разворачиваются не в одном большом особняке Файрфлайфов, а и в других местах, за это спасибо создателям, что расширили места действия героев. Также неплохим оказался и саундтрек, здесь композитором выступает Роб Зомби, и его музыка отлично подходит для фильма и всего того, что происходит на экране. Актерская игра оказалась тоже достаточно хорошей, образы злодеев отличные, да и к тому же здесь появятся новенькие злые герои, которые тоже должны порадовать зрителей. Спецэффекты выполнены нормально, хотя где-то казалось, что их чересчур многовато и не к месту. Но в целом фильм получился нормальным.
Оценка 1
Заголовок Извращённая романтика
Текст реценизии Начну с того, что фильм — без преувеличения гениален. Из всех немногочисленных фильмов Роба Зомби, этот — самый лучший. Однако, после просмотра этого фильма моей мамой, сестрой и другом, они не разделили моих столь возвышенных чувств к этому произведению киноискусства. Видимо, фильм этот не для всех.

С одной стороны, это прямое продолжение фильма «Дом 1000 трупов», но с другой, это как бы совсем другой фильм с героями, которых ты когда-то видел и откуда-то помнишь их прошлое. Не знаю, как бы я отнёсся к фильму без просмотра первой части, но я смотрел два фильма подряд. И за эти три часа будто прожил жизни каждого члена семьи Файерфлай.

Идея фильма банальна до безобразия. Сколько мы уже видели семеек с прямыми маниакальными наклонностями. Но Файерфлай — это, прежде всего семья людей, личностей, характеров с разным отношением друг к другу и окружающему их миру. Каждый персонаж продуман до мелочей. Когда ты смотришь на героя, ты как будто ты знаешь его уже много лет. В этом фильме из всей семьи главными являются Отис, капитан Сполдинг и красотка Бэйби. Вообще актёры в фильме подобраны более чем удачно: Билл Мосли и Сид Хэйг — ветераны жанра фильмов ужасов, которые знают своё дело, Шери Мун Зомби — просто невероятно сексуальна (а разве этого мало?), Уильям Форсайт — культовый актёр, чьё имя в титрах — знак качества, Кен Фори — ещё один первоклассный актёр фильмов ужасов, Дэни Трэхо я лично обожаю за его «многогранность». Приятно было увидеть и Даймонда Далласа Пейджа — в недалёком прошлом известного рестлера. Роб Зомби знает кого надо приглашать, чтобы привлечь особое внимание поклонников жанра (хотя бы, взгляните на актёрский состав фильма «Хэллоуин» 2007 года).

Но фильм я возвожу в культ не из-за актёров, а совсем по другой причине. Не знаю, сделал ли режиссёр это специально, или это вышло случайно, но фильм заставил меня на львиную долю времени забыть, кто маньяк, а кто жертва и почувствовать всю извращённую «романтику» быть маньяком. С самого начала фильма я сопереживал убийцам и радовался, когда им удалось покинуть свой дом и добраться до мотеля. Далее была та самая извращённая «романтика». А когда шериф начал учинять расправу, я окончательно перешёл на сторону маньяков. Ну а после столь героического финала фильма, все последние сомнения исчезли, и я понял, что Файерфлай — настоящие герои.

Я рад тому, что я не один так думаю, так как именно этот фильм удостоился награды «Фильм года» на церемонии вручения кинонаград в области фильмов ужасов и фантастических фильмов «Scream 2006».

Хочу ошибиться, но мне кажется, что выше этого фильма Робу Зомби уже не прыгнуть.

10 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Не стану утверждать, что «Дом 1000 трупов», поставленный в 2003-м году, был шедевром. Но работа тридцатисемилетнего дебютанта всё же заметно выделялась на фоне поточных фильмов ужасов, по-прежнему и в огромном количестве снимающихся на задворках Голливуда (да и за пределами США), но уже без особых художественных изысков и формальных экспериментов, чем отмечены страшные B-movies 1930-х, 40-х, 50-х, 60-х, наконец, 70-х годов. Картина напрямую отсылала к «Техасской резне бензопилой» /1974/, вовсе не воспринимаясь слегка осовремененным, грубо упрощённым вариантом — подобно параллельно вышедшему официальному «римейку». Урождённый Роберт Каммингс, который взял себе псевдоним Зомби, назвав организованную рок-группу «Белый зомби» (в честь одноимённого хоррора 1932-го, где отметился легендарный Бела Лугоши), дал тогда волю своей бурной фантазии, пойдя гораздо дальше Тоба Хупера в стремлении подчинить экранное действо бьющему, «металлическому» музыкальному ритму и каскаду визуальных изысков, увлекающих зрителя за собой, словно торнадо. Издержки по части вкуса и чувства меры в целом казались простительными, так как оправдывались самой формой зловещего маскарада, показанного во всех малоприятных деталях и с неподдельным, макабрическим сарказмом. Одинаково к месту пришлись и музыкальные (вообще-то композиции Роба в стиле heavy metal звучат в лентах самых разных жанров), и кинематографические пристрастия режиссёра-сценариста, и опыт создания видеоклипов на собственные песни, и даже… его участие на студии Universal Pictures в качестве творца лабиринта для Ночи ужасов в хэллоуин — в 1999-м и 2000-м годах. Что же случилось пару лет спустя, когда наконец были завершены съёмки многострадального «сиквела», обошедшиеся примерно в такую же сумму ($7 млн.), что и оригинал?! То, что коммерческий результат продолжения (на протяжении июня-августа внутриамериканские кассовые сборы составили $17,044981 млн.) оказался даже лучше, можно списать на удачную рекламу. Гораздо труднее объяснить обилие (для подобного произведения) относительно благоприятных отзывов и достаточно высокие оценки — выше, чем у первой части.

Рассказ начинается в тот момент (указан 1978-й год, что служит дополнительной перекличкой с лентой Хупера), когда сумасшедшая семейка провинциальных техасских маньяков попадает в засаду, устроенную местными стражами порядка. Шериф Уайделл приказывает подчинённым разнести в щепки окружённое ими логово, не оставив в живых никого. Однако в результате перестрелки погибает только один член банды да в руки закона попадает вульгарная мамаша Файерфлай (с трудом, но узнаёшь актрису Лесли Истербрук, известную по роли лейтенанта Дебби Кэллахан в комедийном цикле «Полицейская академия»), остальные же — скрываются, оставив после себя дом, причём не с 1000, а «всего лишь» с семьюдесятью пятью трупами в подвале. Убегая от шерифа, хиппеподобный на вид Отис и сексапильная Бэйби (Роб Зомби неприкрыто любуется формами своей жены Шерри Мун, взявшей в качестве второй фамилии тот же псевдоним, что и муж) берут в заложники случайно встреченных по пути супругов с взрослой дочкой и, главное, успевают предупредить по телефону и призвать на помощь папочку — Капитана Сполдинга.

Дело отнюдь не в том, что режиссёр-сценарист продолжает гнуть свою линию, усугубляя цинизм интонации, местами скатываясь к откровенным непристойностям. Роб Зомби, как подметили, успел поставить в сезоне 2005-го года сомнительный рекорд по количеству звучащего в разных вариациях излюбленного американцами непечатного слова из четырёх букв. А откровенное смакование насилием, которому предаются (не слишком, надо сказать, изобретательно по сравнению с единомышленниками из более талантливых жанровых образцов!) связанные родственными узами душегубы, заставляет нелестно думать о самом авторе. Трупы, трупы, трупы, от которых не сильно отличаются номинально живые члены семейки Файерфлаев, буквально — ‘светляков’.

Гораздо противнее наблюдать за потугами Роба Зомби создать настоящее «произведение искусства». Кардинальная смена стилистики была бы, в принципе, оправданна, если б режиссёру-сценаристу, не пожелавшему банально повторяться, удалось найти новую яркую форму, адекватную поведанной истории — отвратительной и пугающей. Максимум изобретательности по части монтажа, воспринимавшегося несомненным достоинством оригинала, — введение кратких «флэшбеков», когда персонажи вспоминают про прежние весёлые злодеяния, например, на дороге, где жертвами становились проезжавшие водители. Хулиганские выходки забавляющихся с заложниками в мотеле Файерфлаев, особенно жеманящейся Бэйби, кажутся совершенно неуместными. Трактовка образов законников, которые преследуют ненормальных преступников с не меньшей, маниакальной одержимостью и тоже не прочь дать волю схороненным в безднах подсознания желаниям так или иначе проявить собственную тягу к насилию, явно не отличается оригинальностью, напоминая этот мотив, куда впечатляюще прозвучавший у Оливера Стоуна в «Прирождённых убийцах» /1995/. Всевозможные отсылки к хоррорам, в том числе — демонстрируемые по телевизору кадры из «Невесты монстра» /1955/ Эдварда Вуда-младшего, где на закате своей карьеры снялся всё тот же Лугоши, не прибавляют на сей раз ленте никакой глубины, а намёки на Граучо Маркса могут даже оскорбить многочисленных почитателей самого язвительного на язык из прославленных братьев-комедиантов. Тем более смехотворны попытки Роба Зомби выйти за границы любимого хоррора, сымитировав раскованную стилистику так называемых road movies 1960-70-х — «дорожных фильмов», чаще облачавшихся в жанр криминальной драмы или боевика. И перестрелка в прологе, и многие эпизоды преследования шерифом, и тем более финальные кадры, когда троица уже порешённых маньяков мчится на автомобиле под романтично звучащую музыку, — всё оттуда.

Лишь самый колоритный обитатель «дома 1000 трупов», Капитан Сполдинг, развеселый убийца в гриме и цветастом костюме клоуна, местами (допустим, в сцене ночного кошмара) вызывает кое-какой интерес. Но и актёру Сиду Хейгу в целом приходится довольствоваться новыми, очень узкими рамками, навязанными режиссёром, не позволившим себе отпустить воображение в свободный полёт, как прежде.

2 из 10
Оценка 2
Заголовок руководство для психопата
Текст реценизии Приятного просмотра, пожелание к этой ленте неуместное, потому как приятным просмотр не окажется. Самым приятным и логичным вышел финал, который вносит хотя бы надежду на то, что вы все еще находитесь в своем уме и позволяет вздохнуть с облегчением.

Сложно понять, о каких изысках кинематографа может идти речь применительно к этому потоку бессмысленного крайнего насилия, который перечеркивает все художественное значение, который мог бы нести этот копролит. Совершенно ясно только одно, что человек это действительно больное, глубоко извращенное создание, которому приходят в черепную коробку сюжеты подобного толка. Человечество в общем то давно это доказало и непонятно для чего нужно еще одно крайне нездоровое подтверждение этого факта. Как освещение существования подобного на белом свете? Еще могла бы согласится, если бы освещалось под определенным углом, а не осуществлялась тошнотворная попытка романтизировать бешеных вшей, которые возомнили себя бессмертными демонами.

Люди, которые способны находить в ленте режиссерские изыски, колорит да еще и саундтрек расслышать, видимо не вполне отдают себе отчет в том, что вся эта мразь существует на самом деле и что в один непрекрасный момент она может вывалится им на голову и сожрать вместе с рожками и ножками. Либо, вполне это понимающие… и тогда жить на свете белом становится еще страшнее. Поверьте, до ханжи мне как до Пекина раком.

Надо отдать должно актерам. Потрясающая работа. Просто снимаю кепку.

А Робу зомби я бы посоветовала в ближайшее время обратится за помощью к специалисту. Ему явно требуется психиатр.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Фильм средний, смахивает на второсортный боевик. Единственное, что радует, это концовка. Смотреть можно, но хуже первой части.

6 из 10