Коррупционер (1999)

The Corruptor (1999) 18+


О фильме

Лейтенант Ник Чен — один из наиболее заслуженных полицейских Нью-Йорка. Как китайский иммигрант, Чен использовал связи с Триадой, чтобы продвинуться по служебной лестнице. Теперь он поддерживает порядок в Чайна-тауне. Когда началась война между Тонгами и Фукинскими Драконами Чен получает в напарники новичка-идеалиста Денни Уоллеса, который поначалу не осознает всю власть и влияние своего нового босса…

Подробная информация

Слоган Нельзя играть по правилам, когда их нет
Страна США
Жанр драма, триллер, боевик, детектив, криминал
Бюджет $25 000 000
Сборы в США $15 164 492
Сборы в мире + $9 329 109 = $24 493 601
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 11 февраля 1999
Премьера в России
Релиз на DVD 21 января 2007, «West Video»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 110 мин. / 01:50
Рейтинг Кинопоиска 7.181 / 1593
Рейтинг IMDB 5.80 / 11 844
Рейтинг мировых критиков 49
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Марк Уолберг, Брайан Кокс, Рик Янг, Чоу Юнь-Фат, Пол Бен-Виктор, Байрон Манн, Ким Чан, Элизабет Линдси, Эндрю Пэнг, Джонкит Ли
Роли дублировали Никита Прозоровский, Андрей Мартынов, Олег Куценко, Рудольф Панков, Владимир Конкин
Режиссер Джеймс Фоули
Сценарий Роберт Пуччи
Продюсер Билл Карраро, Теренс Чанг, Дэн Халстед
Композитор Картер Бёруэлл, Джуниор Сайрус Барон
Художник Дэвид Брисбин, Пол Д. Остерберри, Даг Холл
Монтаж Ховард Э. Смит
Оператор Хуан Руис Анчия
Участники съемочного процесса Элис Пун, Никита Прозоровский, Марк Уолберг, Андрей Мартынов, Алексей Золотницкий, Андрей Бархударов, Олег Куценко, Александр Рахленко, Брайан Кокс, Рудольф Панков, Лариса Некипелова, Чак Скарборо, Юрий Саранцев, Билл Карраро, Картер Бёруэлл, Фрэнк Пеллегрино, Ховард Хувер, Ховард Э. Смит, Рик Янг, Люсиль Сунг, Оливер Стоун, Това Фелдшух, Тиг Фонг, Вячеслав Баранов, Владимир Конкин, Яро Дик, Брайан Уиттен, Артур Ло, Сьюзи Тринх, Саймон Б. Коттер, Линда Чи, Джейсон Тинг, Лерой Аллен, Тим Прогош, Байрон Лосон, Чоу Юнь-Фат, Роберт Пуччи, Пол Бен-Виктор, Дэвид Брисбин, Байрон Манн, Ким Чан, Бо Старр, Пол Д. Остерберри, Билл МакДональд, Пак-Квон Хо, Теренс Чанг, Хо Чоу, Джей Штерн, Карен Хюи, Джеймс Фоули, Даг Холл, Элизабет Линдси, Хуан Руис Анчия, Дэн Халстед, Айуми Иидзука, Марк Уильямс, Мари Матико, Элис Ли Чун, Эндрю Пэнг, Джонатан Краусс, Оливия Яп, Джуниор Сайрус Барон, Майк Юнг, Джонкит Ли, Николас Рич

Страны производства фильма

  • Гонконг (11 февраля 1999) - 0
  • Малайзия (11 февраля 1999) - 0
  • Сингапур (11 февраля 1999) - 0
  • Таиланд (26 февраля 1999) - 0
  • США (12 марта 1999) - 2
  • Исландия (16 апреля 1999) - 0
  • Австралия (6 мая 1999) - 0
  • Чехия (13 мая 1999) - 0
  • Корея Южная (15 мая 1999) - 0
  • Великобритания (21 мая 1999) - 100
  • ЮАР (21 мая 1999) - 0
  • Испания (4 июня 1999) - 79
  • Бельгия (9 июня 1999) - 45
  • Италия (11 июня 1999) - 8
  • Индонезия (12 июня 1999) - 0
  • Германия (1 июля 1999) - 54
  • Португалия (2 июля 1999) - 0
  • Франция (14 июля 1999) - 87
  • Новая Зеландия (22 июля 1999) - 0
  • Филиппины (4 августа 1999) - 0
  • Словакия (25 августа 1999) - 0
  • Нидерланды (16 сентября 1999) - 23
  • Венгрия (4 ноября 1999) - 19
  • Норвегия (1 декабря 1999) - 0
  • Польша (14 января 2000) - 3
  • Япония (8 апреля 2000) - 0
  • Дания (11 апреля 2000) - 0
  • Финляндия (14 апреля 2000) - 0
  • Финляндия (17 января 2004) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автокатастрофа, Автомобильная авария, Автомобильная погоня, Банда, Босс, Бруклинский мост, Брызги крови, Буддист, Быстрая реакция, Бюст, Взрыв, Взрыв машины, Взрывающееся здание, Внутренние дела, Воин, Война гангстерских синдикатов, Воспламеняющаяся машина, Выстрел в рот, Ган-фу, Гангстер, Герой, Герой боевика, Главный герой — полицейский детектив, Глок, Голая грудь, Горящее тело, Горящий человек, Двое против всех, Друг-полицейский, Женская нагота, Женщина топлесс, Жестокость, Живописное насилие, Зверское насилие, Зверство, Избиение, Информант, Китайская мафия, Китайский квартал, Китайский ресторан, Контейнер для мусора, Корабль, Коррупция, Красивая женщина, Кровавое насилие, Кровавые сцены, Кровь, Крутой коп, Крутой парень, Мафия, Мексиканская дуэль, Монах — буддист, Наемный убийца, Насилие с применением огнестрельного оружия, Независимый полицейский, Нелегальный иммигрант, Нью-Йорк, Обнаженный мужчина, Организованная преступность, Оскорбление на расовой почве, Отец-алкоголик, Отношения девушки и ее парня, Отношения мужчины и женщины, Перестрелка, Погоня, Под прикрытием, Полицейская жестокость, Полицейская коррупция, Полицейский детектив, Полиция, Похороны, Похороны в финале, Похороны полицейского, Поцелуй во время секса, Предатель, Предательство, Предубеждение, Продажный полицейский, Проститутка, Публичный дом, Пулемет, Расистский подтекст, Расовая сегрегация, Расовое профилирование, Расовые предрассудки, Револьвер, Решающая схватка, Самопожертвование, Самоубийство, Сбитый грузовиком, Сбитый машиной, Секс, Смерть главного персонажа, Статуя Свободы в Нью-Йорке, Стилизованное насилие, Сцена стрельбы, Темный герой, Трагедия, Трагический герой, Трагический финал, Триада, Убийство, Убийство главного героя, Убийство офицера полиции, Убитая голая женщина, Узи, Уличная шайка, ФБР, Экшен-сцена в самом начале, Этническая ненависть, Этническое разнообразие

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Без закона/Без правил
Текст реценизии Ник Чен — прожжённый ветеран полиции Нью-Йорка, несущий службу в китайском квартале. С новой силой в Чайна-Тауне вспыхивает война между двумя враждующими группировками — Тонгами и Фукинскими Драконами. Именно в это время под начало Чена попадает полицейский-новичок Дэнни Уоллас. Погружаясь в водоворот уличных разборок и обучение новобранца специфике полицейской работы, Чен даже не подозревает что его новый напарник не так прост как кажется на первый взгляд…

Похоже формула «Смертельного оружия», выведенная Ричардом Доннером в конце 80-х, актуальна и по сей день. Доннер создал классический тандем двух абсолютно разных копов, непохожих друг на друга буквально во всём: и в национальности, и в опыте, и в семейном положении. Плюс добавил сюда щепотку юмора, для искры и обаяния. В «Коррупционере» всё то же самое, вот только юмор пошёл коту под хвост. Более того, картина Фоули снята с претензией на драму, но претензия ею и осталась, в сухом остатке получившись только боевиком. В первые полчаса экранного времени одна экшн-сцена сменяет другую и только потом развитие событий медленно устаканивается, позволяя сюжету расплести свою паутину и заставить зрителя поломать голову. Главная проблема фильма состоит в его «сухости» — несмотря на обилие динамики, «Коррупционер» смотрится немного блекло, в нём нет по-настоящему живых и ярких персонажей, за исключением героя Чоу Юнь-Фата и федерального агента в исполнении Пола Бена-Виктора.

Чоу Юнь-Фат о котором всерьёз в Голливуде заговорили сразу же после оскароносного «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» играет здесь Ника Чена — умудрённого опытом полицейского из китайского квартала. Юнь-Фат довольно неплох в своей роли и его персонаж чуть ли не единственный герой, от которого действительно исходит жизнь.

Марк Уолберг, в прошлом лидер скандально известной группы « Marky Mark and the Funky Bunch» и прославившийся своим пристрастием скакать на сцене в полуспущенных штанах, актёр по своей фактуре призванный воплощать на экране три ипостаси: полицейских, преступников или военных. Что он без особого успеха здесь и делает, выступая в роли Дэнни Уолласа, полицейского-новичка расхаживающего по улицам китайского квартала как белая ворона. На протяжении всего повествования его героя буквально бросает из крайности в крайность: то он озадаченно хмурится словно отведал пакет прокисшего молока, то жизнерадостно улыбается как школьник, принимая поздравления от коллег. Впрочем, в те годы актёр был сравнительно молод и только начинал осваивать азы актёрской профессии, потому на его вялую игру можно совершенно спокойно закрыть глаза. Хотя тремя годами ранее, в «Страхе» того же Джеймса Фоули, Марк был довольно убедителен в образе двуличного психопата.

Сам фильм по своей визуальной стилистике выдержан в холодно-синих тонах, что придаёт ему реалистичности. Экшн-сцены сняты очень профессионально, в духе гонконгских боевиков: погони, взрывы, вылетающие из автоматического оружия гильзы и россыпь пулевых отверстий на лобовом стекле — всё это настолько эстетично и красиво снято, что у зрителя создаётся впечатление будто он созерцает труды Айвазовского, а не продукцию голливудского кинематографа.

Итог: добротный полицейский боевик замахнувшийся на лавры криминальной драмы, которых он оказался не достоин. Впрочем, конечный результат оказался не так плох, как могло показаться сначала.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Коррупционер — классический американо-китайский полицейский боевик 90-х, где с американской стороны у нас имеется большой бюджет, Марк Уолберг и место действия, а с китайской — Чоу Юн-Фат, гонконгский стиль перестрелок и китайские кварталы.

Сюжет очень похож на множество боевиков 90-х, где главными героями становятся старший бывалй коп и его молодой новичок-напарник. Вначале они традиционно друг друга не переваривают, но уже ближе к концу становятся лучшими друзьями.

Заштампованный и предсказуемый сюжет с лихвой окупается китайским антуражем: Чайна-таун, бандитские триады и т. д. По духу напоминает гонконгские боевики, правда трупов тут гораздо меньше.

Фильм также выделяется неплохим актерским составом: Мелкие шаги в кинематографе и малый опыт Марка Уолберга отлично дополняет многолетняя мудрость и спокойствие Чоу Юн-Фата.

Коррупционер — очень зрелищный боевик (на уровне 90х-, конечно) с хорошими актерскими работами, китайским антуражем и очень предсказуемым сюжетом. Смотреть или не смотреть — дело ваше. Я вот посмотрел и остался доволен. Что ожидал, то и получил.

7,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Собирательный образ
Текст реценизии Первый раз посмотрел этот фильм лет 5 назад, был еще слишком молод, чтобы оценить, и вот спустя время решил пересмотреть. Незадолго до этого посмотрел Отступников, много других фильмов о полицейских, преступности, ничего серьезного от «Коррупционера» не ожидал: просто вспонить о чем он и обновить воспоминания.

Трудно сказать, с какого момента я ушел в фильм «с головой», просто провалился в бездну, сидя с широко открытыми глазами сидел до конца.

Остановлюсь на самом важном:

Сюжет — настолько серьезно, качественно продумано, последовательно. Даже мысль проскочила в голове, что после всего того, что произошло в фильме, после прослушанных монологов, просмотренных сцен просто НЕЧЕГО добавить, рассказывая о работе НАСТОЯЩИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ.

Актерская игра — без слов, Чоу Юнь-Фат сразил наповал. Такой игры обычно ждут от сверхкороновынных актеров, а получают именно от таких молодцов как Чоу.

Музыка — всегда к месту и та, которую хочется слушать снова и снова. Не менее сильная сторона фильма чем два придыдущих пункта.

Теперь спущусь с небес на землю, не получается, не могу найти что-то серьезное, за что критиковать этот фильм. Отдельные мелочи, коих в кажном фильме полным-полно немного снижают эффект восхищения.

Советую посмотреть данное кино всемлюбителям жанра, вот только боюсь, что кому-то, как и мне станет потом немного печально смотреть другие фильмы, не соперники они «Коррупционеру»

Вывод:

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Любовь фронтовая
Текст реценизии Уже Возрождение видело в дружбе Ахилла и Патрокла пример гомосексуальности.

Зигмунд Фрейд


Если бы это было возможно, я бы, конечно, с Ченом. Он так обаятельно пучит глаза, улыбаясь, bad lieutenant Чен в исполнении Чоу Юнь-Фата, и пранаямой занимается в сортире… Архистрастно Земля несется, но я уже замужем и мне это нельзя! — тем более скандально было бы — с китайцем.

О чем это я? Да вот не начать ли нам, сестры, не по слову вещего Бояна, а в новом сладостном стиле эпическую песнь о лейтенанте Чене и его напарнике Уоллесе? Казаки — полицейские, разбойники, понятно, — китайские гангстеры. Перестрелки, погони на разлетающихся в квашеную капусту автомобилях, заговоры, предательства, снова перестрелки, мужская дружба (говорят, у мужчин она тоже бывает). Фон событий — Чайна-таун как выгребная яма всех пороков и преступлений, на подземных лестницах бледный свет наискосок оттенка творожистой смегмы, характерные съемки мегаполиса сверху зорькою бубновой, со взглядом в скважины улиц, на булавочные маковки прохожих. Классический конфликт поколений в мафиозной среде, более молодой босс этнической мафии Ли собирается покончить с утомительным долголетием главного пахана, Дядюшки Бенни, втайне опираясь на банду отмороженных пионэров: стоит старику оступиться… — но именно с паханом Uncle’ом Беном связан узами тлетворной верности коррупционер-полицейский Чен. А у Чена ботиночки со скрипом, а все девчонки смотрют на него. Поэтому его напарнику Уоллесу перепадают ласкательства коварного азиата Ли, засидевшегося в кронпринцах, например — предоставляется возможность отыскать подвал с изнуренными малолетними нелегалочками и сорвать съемки отвратительного жесткого порно, пристрелив оператора и бойца, поэтому далее, будто бы в знак почета от лица китайского народа, как торт — портрету далай-ламы, ему подносят кусок: присуждается ночь декадентского сибаритства в банях триады, здесь, ай, ай, держите меня десять мужиков, следует эротическая сцена с пресловутым массажем, навязчивость которого нынче стала главным пляжным кошмаром для любого приличного курортника в Европе, а тогда удостоилась даже «Candy Perfume Girl» Мадонны в качестве сопровождения.

А у них была страсть…

Мужчина некрасивым не бывает, мужчина бывает неинтересным. Это случай Уоллеса, в исполнении Уолберга (как бы не запутаться). И вот деталь, которую только предклимактерическим дамочковым взором и уцепишь. Перевод слова «corruptor» как «коррупционер» логичен, но безуханен. Это ведь и «гангстер», подкупающий копов, и обычный «взяткодатель», это и «развратитель»… не в том, увы, смысле, но все же — тот, кто «склоняет другого на совершение про-оступков». И этим в фильме заняты все — и старый Анкл Бенс, и Ли, и Чен относительно кое-кого из мафиозных хунвейбинов, относительно Уоллеса… А Уоллес нет, никого не склоняет. Неинтересный, хотя и с нюансом ближе к концу. Имею в виду — к финалу.

А у них была страсть…

И это несмотря на то что жизнь идет всяческая разгульная, «мне бы лучше вон ту, сисястую, она глупей!» В промежутками меж эксплуатациями женщины Востока Уоллес пытается поддержать и вылечить своего алконавта папашку, скурвившегося полицая в прошлом — эффектная роль Брайана Кокса. Но не донской же валютой за это платить Уоллесу! В этом и соль интриги и нить паутины, сплетенной вероломным Ли: папа есть, а денег нет. И все в итоге так запутывается, что, кажется, нет ни хороших, ни плохих, засыпаешь с двумя китаянками под покров дикой страсти, в омут, на дно колодца, а завтра — с расстрельной улыбочкой идти опять рисковать головой, что отстрелят на фиг. И дальше — в ритме танго с дьяволом. Товар проходит ров-но в час, тогда умрет о-один из вас, пускай друго-ого каждый спас от верной ги-ибели не раз, но ежедневно искушать судьбу — как самого себя видать в гробу, и пуля просится ко лбу — и будет просто: бу! Кумпарсита! И я там была, и мед-пиво пила, по усам-бороде текло, в рот не попало.

А у них была страсть…
Оценка 1
Заголовок Приключения в Китайском Квартале
Текст реценизии Перед нами еще один боевик, в котором основное внимание уделено дружбе и взаимопомощи главных героев. В данной картине двое напарников-полицейских пытаются навести порядок в Китайском Квартале, одном из опаснейших районов Нью-Йорка.

Сюжет до зарезу напоминает похожие на эту тему боевики «Танго и Кэш» и «Разборки в маленьком Токио», поскольку построен по той же самой схеме: двое полицейских с разным характером и причудами, поначалу невзлюбив друг друга, между делом и водоворотом приключений постепенно становятся друзьями и готовы помогать друг другу преодолевать возникшие трудности. Только для конца 90-х данный сюжет уже считается порядком изношенным, и возможно, это является причиной того, что данная картина в свое время не получила должного внимания. Тем не менее, благодаря неплохому дуэту Юнь-Фата Чоу и Марка Уолберга, фильм достоин просмотра.

Что касается актерского состава, то больше всего впечатлений производит Юнь-Фат Чоу, так как дуэт запоминается именно из-за него. Здесь он убедительно изобразил довольно харизматичного копа, который благодаря своему умению играть лицом и выразительности речи сможет быстро поставить всех на ноги. Ведь когда смотришь на этого копа со всеми его премудростями, то сразу забываешь про Марка Уолберга. Уолберг в те времена был еще восходящей звездой кинематографа и, несмотря на его старания, ему явно не хватило опыта предстать в образе полицейского столь же выразительно, как это сделал Юнь-Фат Чоу. Поэтому если в данной ленте рассматривать их актерские способности, то Юнь-Фат по всем параметрам обходит Уолберга.

В остальном же мы имеем хороший боевик с элементами детектива. Правда, никакой драмы здесь практически не наблюдается: отчасти ее скрашивает музыкальное сопровождение в стиле рэпа. Но видно, что бюджет был потрачен с пользой, особенно, если обратить внимание на грамотно проработанные взрывы и зрелищные перестрелки. Хронометраж можно было бы уменьшить на 10-15 минут и, тем самым, сократить некоторые провисания в сюжете, но не будем считать это большим минусом, ибо непредсказуемый финал, действительно, может поразить и доставить сильные эмоции многим зрителям.

Таким образом, мы получаем качественный криминальный боевик конца 90-х. Любителям данного жанра стоит ознакомиться с ним и по достоинству оценить труды создателей фильма, которые они приложили, дабы фильм вышел интересным, увлекательным и заслуживал гораздо большее, чем единичный просмотр.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Большой переполох в маленьком Китае
Текст реценизии Любовь к кино у меня возникла еще в моем далеком детстве. В связи с чем, я могу смело сказать, что современный кинематограф и рядом не лежит с тем, который был в 90-ых. Отсюда можно смело сказать, что былые фильмы прошлого столетия можно с обожанием пересматривать снова и снова. Что не скажешь про современные продукты, которых хватает максимум на 2-3 просмотра. Во многом именно подобные этому фильмы и создали у меня огромную любовь к фильмам жанра боевиков. Ведь всматриваясь в содержание ленты, можно смело сказать, что Джеймс Фоули снял классический боевик 90-ых годов, который не держится исключительно на аттракционе зрелищ. Но и на многом другом. На плотной режиссуре, сильном сценарии, достойном актерском составе и во многом другом, что создаёт неописуемый и во многом магический образ режиссуры, который притягивает.

Тут эта магия достигнута и благодаря тому, что Джеймс Фоули достаточно скрестил два культурных видения как двух отдельных наций, так и кинематографов в целом. Таким образом, фильм с одной стороны развивается в духе классических Гонг Конгских боевиков. Где обилие погонь, перестрелок и трупов создаёт уже знакомый нам вид зрелища. Когда как, с другой стороны фильм выдаёт некоторую содержательность и динамику, которая держится даже при отсутствии зрелищных моментов. Связка всего этого Фоули удалась словно инь и янь. Таким образом, два этих отдельных стилях кино отлично сошлись друг со другом и создали образ достаточно продуманного и плотного проекта. Я лично получил огромное удовольствие от просмотра ленты. Что редкость для фильма, где не мало болтовни между героями ленты.

Возможно всему причиной достаточно динамичный стиль повествования, который доводили до великолепного абсолюта некоторые всплески зрелища. Таким образом, сцену рейда Китайского борделя и сцену погони за преступниками с УЗИ я могу назвать невероятно зрелищными. Что конечно же, ни в кое сравнение не идет с общим антуражем ленты. Где Джеймсу Фоули удалось передать некоторый дух и культурную ценность Китайского народа, которые ощущались в течении всей ленты.

90-ые держались на только на очень содержательной режиссуре. Но и на достаточно простом видении сюжета любой ленты. Таким образом, можно смело сказать, что большинство лент были очень схожи в содержании. Вот только сюжет каждой ленты обыгрывался как то интересно и даже очень содержательно. Что не скажешь про современный кинематограф, от которого просто смердит не прикрытым и тупо скопированным плагиатом. Тут же, сюжет картины ничуть не в новинку. Даже за счет модели каждого из героев ленты. Таким образом, герои представляют собой тот же инь и янь, как режиссерский стиль Джеймса Фоули. С одной стороны, достаточно опытный и невероятно знаменитый полицейский-китаец. С другой же, еще зеленый и идеализирующий всё полицейский-американец. Оба персонажа безусловно тянут всю историю и позволяют взглянуть на одну и ту же ситуацию, только с разных сторон и точек зрения.

Таким образом, фильм держится и на удивительной комбинации Американской и Китайской культуры, которая подстегивает фильм к некоторой аллегории. Мол Китай скоро завоюет мир. Хотя бы своей продукцией, что наблюдается и в нынешнее время. Хотя главный смысл картины даже в другом. В том, что в наше время, что бы поймать преступника, надо стать им тоже. В связи с чем, полицейский может заниматься коррупцией и многим другим. Но при этом, оставаясь настоящим и хорошим полицейским. Что наблюдается в действиях главного героя ленты и по этому, его становится искренне жаль в финале ленты. Где все ключевые персонажи ленты столкнулись в финальном противостоянии. Что было преподнесено в лучших традициях Тони Скотта.

Безусловно, главным достоинством ленты стала игра Чоу Юн Фата. Актер он безусловно очень талантливый и сильный. От чего, его имя одинаково известно как у себя на родине, так и за её пределами. В данном случае, ему достался достаточно противоречивый и не простой герой, которого он сыграл просто блистательно. Аж настолько, что невольно начинаешь не замечать на грань между игрой и реальностью. Понравился и Марк Уолберг, который тут еще такой молодой и зеленый. Когда как, сейчас он безусловно заматерел. Играть стал безусловно лучше и обзавелся внушительной мускулатурой. Но не смотря на малый багаж опыта, Марк сыграл тут очень хорошо и даже не затерялся на фоне Чоу Юн Фата. Низкий поклон Рику Янгу, Байрону Манну и Киму Чану. Все троя сыграли просто потрясающе. А Брайан Кокс при всём моем уважении к нему, увы не вытянул свою роль. Понравилось и обилие достаточно сексуальных китайских девушек и небольшое количество сцен с обнаженкой. Что меня сильно порадовало, как поклонника восточных девушек.

Музыка Картера Бёруэлл создал очень сильную и интересную музыку на стыке двух различных звучаний. Картеру легко удалось объединить классический китайские мотивы и современное музыкальное звучание, которое разбавляли игра на ударных и синтезаторе. Таким образом, музыка получилась просто волшебной, плотной и местами вполне динамичной. Что конечно же не сравнимо с главной музыкальной темой ленты, которой начинался фильм. Не трек, а настоящим мини-шедевр.

8 из 10

Классический боевик 90-ых годов. Зрелищный, реалистичный, динамичный, плотный, крепкий, сильный и достаточно интересный. Тот редкий случай, когда фильм тянет абсолютно всё, а не только зрелище. Словно каждая шестеренка в одном общем механизме. Так что, посмотреть фильм вам однозначно стоит.