Переговорщик (1998)

The Negotiator (1998) 18+


О фильме

Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн — один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит. Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований.

Друг назначил Дэнни встречу в парке, намереваясь сообщить ему полные данные, но, когда Дэнни пришел, тот уже был застрелен. На следующий день к нему с обыском приходит именно Найбаум. У Роумэна находят банковские документы на крупные суммы денег. Его обвиняют в убийстве друга. Понимая, что шансов доказать свою невиновность нет, Роумэн берет Найбаума и еще трех человек в заложники.

Он не может доверять полицейским своего участка, так как знает, что среди них убийцы его напарника, и требует, чтобы в качестве переговорщика был приглашен специалист с другого участка. Сумеет ли Роумэн доказать свою невиновность?

Подробная информация

Слоган Он зарабатывает на жизнь, освобождая заложников, и берет заложников, чтобы выжить.
Страна США, Германия
Жанр драма, триллер, боевик, детектив, криминал
Бюджет $50 000 000
Сборы в США $44 547 681
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 29 июля 1998
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 140 мин. / 02:20
Рейтинг Кинопоиска 7.992 / 11 891
Рейтинг IMDB 7.20 / 75 609
Рейтинг мировых критиков 75
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Сцены Роумэна и заложников в офисе отдела внутренних расследований были сняты в студии в Лос-Анджелесе. Чтобы смоделировать чикагский горизонт за окном, был создан плакат 48x12 метров, изображающий вид из окон 20-ого этажа здания 77 West Wacker Drive в Чикаго.
В главных ролях Сэмюэл Л. Джексон, Дэвид Морс, Пол Джаматти, Кевин Спейси, Рон Рифкин, Брюс Битти, Джон Спенсер, Дж.Т. Уолш, Реджина Тейлор, Шиван Фэллон
Роли дублировали Владимир Еремин, Виктор Петров, Владимир Антоник, Леонид Белозорович, Юрий Саранцев
Режиссер Ф. Гэри Грей
Сценарий Джеймс ДеМонако, Кевин Фокс
Продюсер Дэвид Хоберман, Арнон Милчэн, Альберт Бэверидж
Композитор Грэм Ревелл
Художник Френсин Джеймисон-Танчук, Хольгер Гросс, Кевин Ишиока
Монтаж Кристиан Вагнер
Оператор Рассел Карпентер
Участники съемочного процесса Владимир Еремин, Александр Новиков, Джек Ширер, Виктор Петров, Сэмюэл Л. Джексон, Владимир Антоник, Леонид Белозорович, Олег Куценко, Дэвид Морс, Рудольф Панков, Юрий Саранцев, Роберт Дэвид Холл, Заби Дорр, Ольга Кузнецова, Майкл Шамус Уайлз, Джои Перилло, Гай Ван Сверинген, Стивен Ли, Вячеслав Баранов, Майкл Кудлиц, Дин Норрис, Джеймс Блэкберн, Пол Гилфойл, Брэд Блэйсделл, Том Бауэр, Дариус Обри, Мюриэль Клэр, Энтони Т. Петрусонис, Тодд Рейнголд, Кэрол-Энн Точберри, Кейн, Жанна Тетцлафф, Рик Тухи, Уэбстер Стоун, Уэйн Эрик, Мэри Пейдж Келлер, Дэвид Хоберман, Роберт Байер, Ричард С. Годдар, Ронда Дотсон, Френсин Джеймисон-Танчук, Пол Джаматти, МакНэлли Сагал, Кевин Спейси, Леонард Л. Томас, Рон Рифкин, Мэри Ингерсолл, Нестор Серрано, Грэм Ревелл, Мэри Мейджор, Рассел Карпентер, Карлос Гомес, Тим Келлехер, Эдвина Мур, Дэвид Фордхэм, Мик Скриба, Келси Малруни, Джеймс ДеМонако, Брюс Битти, Джон Спенсер, Лаури Джонсон, Даг Спинуцца, Елена Борзунова, Джон Бакли, Дж.Т. Уолш, Арнон Милчэн, Михаил Лебедев, Хольгер Гросс, Рик Скарри, Кристиан Вагнер, Реджина Тейлор, Ф. Гэри Грей, Кевин Фокс, Шиван Фэллон, Брюс Райт, Альберт Бэверидж, Дэвид Никсей, Кевин Ишиока, Бернард Хок, Линн Форслунд, Дональд Корте, Карла Санчез, Лили Никсей, Перси Браун, Джей Ливайн, Милли Сантьяго, Джон МакДональд, Марк Джангреко, Джофф Морелл, Джин Воланд, Джон Лордан, Джули О’Мэлли, Роберт Джордан, Тед Монтью, Майк Лейдерман, Макс, Дайэнн Барнс, Стивен Мейнс, Донна Понтеротто, Чарльз Валентино, Энди-Джон, Джек Руни, Тони Мокус мл., Линн Ронделл, Мэри Энн Чайлдерс, Роберт Стоун, Джек МакЛохлин-Грей

Премии фильма

  • Сатурн, 1999 год (us) - Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер

Страны производства фильма

  • Канада (29 июля 1998) - 0
  • США (29 июля 1998) - 9
  • Финляндия (22 сентября 1998) - 0
  • Бразилия (25 сентября 1998) - 0
  • Филиппины (29 сентября 1998) - 0
  • Аргентина (1 октября 1998) - 0
  • Сингапур (8 октября 1998) - 0
  • Испания (16 октября 1998) - 259
  • Бельгия (21 октября 1998) - 222
  • Австралия (22 октября 1998) - 0
  • Корея Южная (24 октября 1998) - 0
  • Франция (4 ноября 1998) - 298
  • Нидерланды (5 ноября 1998) - 126
  • Мексика (6 ноября 1998) - 0
  • Португалия (11 ноября 1998) - 0
  • Гонконг (12 ноября 1998) - 0
  • Турция (13 ноября 1998) - 0
  • Исландия (20 ноября 1998) - 0
  • Финляндия (20 ноября 1998) - 4
  • Индонезия (21 ноября 1998) - 0
  • Чехия (26 ноября 1998) - 9
  • Великобритания (27 ноября 1998) - 404
  • Ирландия (27 ноября 1998) - 0
  • Италия (27 ноября 1998) - 203
  • Норвегия (27 ноября 1998) - 0
  • Португалия (27 ноября 1998) - 0
  • Венгрия (3 декабря 1998) - 49
  • Дания (4 декабря 1998) - 55
  • Израиль (4 декабря 1998) - 0
  • Швеция (4 декабря 1998) - 50
  • Кувейт (9 декабря 1998) - 0
  • Израиль (10 декабря 1998) - 0
  • Словакия (17 декабря 1998) - 0
  • Польша (1 января 1999) - 153
  • Эстония (1 января 1999) - 6
  • Болгария (22 января 1999) - 17
  • Египет (28 апреля 1999) - 0
  • Япония (3 июля 1999) - 0
  • Германия (30 сентября 1999) - 543
  • Швейцария (30 сентября 1999) - 0
  • Чехия (25 января 2002) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бар, Брызги крови, В стиле «Крепкого орешка», Вертолет, Взрыв, Выстрел в грудь, Выстрел в живот, Выстрел в руку, Городской антураж, Детектор лжи, Дружба, Жестокость, Заложник, Команда спецназа, Компьютер, Конспирация, Коррупция, Крутой коп, Лазерный прицел, Манипуляция, Месть, Миротворец, Наручники, Невинность, Нео-нуар, Неожиданный финал, Непонимание, Нечестный полицейский, Огнестрельное оружие, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отношения похитителя и его жертвы, Офицер полиции, Пенсия, Переговорщик, Переговорщик с захватчиками заложников, Пистолет, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Покрывательство, Полисмен, Полицейская коррупция, Полицейский спецназ, Полицейский-снайпер, Полиция, Похороны, Предательство, Продажный полицейский, Психология, Пулемет, Ругательство на букву «F», Ручная граната, Саспенс, Свадьба, Секретарь, Смерть, Снайпер, Снайперская винтовка, Сцена стрельбы, Трагедия, Убийство, Уловка, Упоминание Ницше, ФБР, Черная комедия, Черный полицейский, Чикаго, Иллинойс

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Отличный полицейский триллер!
Текст реценизии Фильм основан на реальных событиях, имевших место в Сент-Луисе. В создании этого фильма принимали участие лучшие кинематографисты Голливуда. Этот фильм по праву может считаться одним из лучших полицейских триллеров конца 20-го века. Благодаря оператору Расселу Карпентеру, на протяжении всего фильма вы ни разу не заскучаете.

Все дело в атмосфере. Все актеры сыграли свои роли настолько достверно, что ни секунду не сомневаешься, в том что главный герой — действительно на грани нервного срыва. И кстати, не думайте что это обычный триллер про захват заложников, где вы заранее знаете конец. Ведь здесь также присутствует интрига — кто же подставил Дэнни Романа, бывшего переговорщика, от которого отвернулись все его лучшие друзья. И он вынужден прибегнуть к помощи совершенно чужого человека — другого переговорщика на другом конце города.

Главные роли здесь сыграли Кевин Спейси и Сэмуэль Джексон. Оба сыграли свои роли просто блестяще, на протяжении всего фильма ты с большим вниманием наблюдаешь за их действиями! И опять я вновь восхищен Спейси. Этот актер похоже, вообще не умеет плохо играть. Надо отдать ему должное — снимается он также в просто великолепных фильмах!

Если вы хотите посмотреть хороший, напряженный и переполненный драйвом и атмосферой полного отчаяния триллер, то вам обязательно нужно посмотреть фильм «Переговорщик». Он действительно захватывает и не отпускает до самых последних кадров. Не слушайте никого, что фильм — пустышка. Возьмите и просто посмотрите. Как минимум не пожалеете о потраченном времени.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок 100 раз смотрел…
Текст реценизии После первого же просмотра, я влюбился в этот фильм.

Начну, пожалуй, с актёров. Дуэт Спейси — Джексон просто великолепен. Сразу видно, что парни выкладываются на 100%, отдают картине всё. Актёры второго плана ничуть не уступают. Такая самоотдача — это редкость.

Снималось множество фильмов о полицейских и даже о подставленных полисменах… но этот фильм какой-то особенный. Очень понравилось то, что почти всё действие происходит в узком, ограниченном пространстве…

Сюжет… он достаточно оригинален, хотя и прост. Тут даже напрягать свой мозг не требуется, чтобы понять, что там и как… Сам фильм держит в тревожном напряжении, вплоть до самого конца.

Диалоги прописаны потрясающе. Нет глупых шуток, непонятных реплик и тому подобного. Сценаристы подошли к работе со всей серьёзностью.

«Экшена» в меру. Фильм и без многочисленных перестрелок — очень динамичный и непредсказуемый.

В общем — очень достойный фильм.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Не используй слова «нет» в подобных ситуациях!»
Текст реценизии Помню, этот фильм во время первого, но не полного (не с начала) просмотра произвёл на меня огромное впечатление. К сожалению, я не узнал тогда его название и на некоторое время забыл про него. Относительно недавно я вспомнил про него и узнал наконец название «Переговорщик». И вот удача — его показывают по ТВ. Своим шансом я воспользовался.

Я был ещё больше впечатлён фильмом. Столько драматизма, столько напряжения создать с помощью сценария, грамотной работы оператора, игры актёров!.. Такого не часто увидишь.

Актёры. Столько запоминающихся персонажей и актёров, гармонично вжившихся в них! Сэмюэл Л. Джексон и Кевин Спейси, конечно, заслуживают отдельной похвалы. Джексон мне был известен давно; его талант проявился здесь в полной мере. О Спейси я узнал в прошлом году, посмотрев «Красоту по-американски», где он, на мой взгляд, получил заслуженный «Оскар». Я наконец-то понял для себя: это блестящий актёр! Внесли свою лепту и другие актёры: Дэвид Морс, Рон Рифкин, Дж. Т. Уолш (тот самый Терренс Найбаум, имя которого звучит фильме так часто), Пол Джаматти, Реджина Тейлор.

Сюжет. Повторю то, что звучало в других отзывах. Сюжет действительно держит в напряжении, не отпуская от экрана ни на секунду. Следишь за каждым действием, за каждым решением Роумэна, который был загнан в угол. «А что ему оставалось делать?» — думаешь про себя. И ответа не находишь. Так хочешь, чтобы он добился своего, чтобы кто-то его услышал… И ведь кто-то услышал… Остроты добавляет то, что Роумэн сам прекрасно знает всю подноготную, ведь он сам переговорщик. (Вспомните фрагмент, где он подкалывает «зелёного» Фарли.)

Работа оператора. Если оценивать этот момент, то в качестве примера можно привести момент, когда герой Джексона обращается к зевакам, столпившимся у здания, говоря про политику чикагской полиции. Из-за одного этого можно ставить Расселу Карпентеру «пятёрку»!

На мой взгляд, «Переговорщик» — это шедевр! Эффектный триллер, в котором в меру и экшена, и драмы. Фильм, который стоит видеть! Один из моих любимых фильмов!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Когда подставляют друзья, верить можно только незнакомцу»
Текст реценизии Фильм «Переговорщик» повествует о человеке, который зарабатывает на жизнь тем, что ведет переговоры с преступниками, захватившими заложников… и который в последствии сам захватывает заложников. Денни Роумен (роль С. Л. Джексона) четко и ясно показывает, что не намерен сидеть в тюрьме за убийство друга и напарника, которое ему вменили, а также за кражу денег из фонда, которую он не совершал…

Перед полицией Чикаго режиссер в своем фильме поставил непростую задачу, а именно «скрутить» человека, который знает чуть ли не все плюсы и минусы каждого сотрудника, который умеет заморочить голову и который знает все принципы работы своих коллег.

И вот в дело вступает Крис Сэбиан (Кевин Спейси), переговорщик из другого района, не прибегающий к силовым воздействиям и полагающийся только на свое мастерство убеждения… которого Роумен пригласил на роль «мостика» между ним и полицией. На этом в принципе завязка заканчивается и далее начинается непосредственная развертка сюжета, который долго расписывать, да и это не к чему… фильм лучше просто посмотреть, любители хороших остросюжетных триллеров не будут разочарованы.

В «Переговорщике» мало погонь, перестрелок… но они этому фильму и не нужны. Режиссер пошел по пути Квентина Тарантино, который обычно делает в своих картинах ставку именно на многочисленные и хорошо поставленные диалоги, а в этом фильме их предостаточно.

Актеры справились со своей работой, да и честно не могу припомнить фильмов, в которых С. Л. Джексон и Кевин Спейси сыграли плохо. Также хочется отметить Девида Морса, которому досталась роль командира полицейского спецподразделения. Этому актеру вообще идет роль не сильно болтливого и мрачноватого спецназовца, обратил внимание на него еще в «Скале».

В общем и целом «Переговорщик» отличный остросюжетный триллер, на который следует обратить внимание и который заслуживает того, чтобы потратить два часа на его просмотр.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок «Ты обманываешь меня? Черт, да тебе же деньги платят, за то, что ты обманываешь людей!» (с)
Текст реценизии В наше время тяжело найти действительно атмосферный и держащий в напряжении триллер. Поэтому нередко приходиться обращаться к фильмам дней дней давно минувших. Какое счастье, что порой эти фильмы свежей хваленых штампованных голливудских блокбастеров.

Признаться, я услышал об этом фильме первый раз неделю назад. Киноман, тоже мне. Думаю, раз там Кевин Спейси, значит кино хорошее. Рейтинг, отзывы, все советуют посмотреть. А знаете, рейтинг и отзывы порой ничто. Но какое счастье, что в этот раз все оказались правы.

Триллер об оклеветанном полицейском переговорщике, который не нашел другого выхода кроме как выбивать признания из своего лживого босса под страхом смерти, заодно взяв в заложники его секретаршу, своего коллегу по работе и мелкого мошенника. Вроде бы все ясно, предстоит тяжкое мучение, растянутое на 2 часа. Но только не здесь.

Помните когда я сказал про атмосферу и напряжение. Здесь они оправдывают себя на все сто. Ты не знаешь что будет дальше. Ты не знаешь кого он убьет, ты не знаешь как поступят власти, ты не знаешь, кто прав, а кто виноват. А самое главное, что ты на паузу нажать не можешь, ведь страсть, как хочется все это узнать. Вот это называется триллер, в прямом смысле слова.

Все это атмосферное счастье дополняет отличная игра актеров. Дэнни Роман, подставленный переговорщик, отлично сыгранный Самюелем Л. Джексоном, или лейтенант Крис Сабиан, просто великолепно воплощенный все тем же Кевином Спейси, который вообще не умеет играть плохо. Да даже Дэвид Морс и Пол Джиаматти смотрятся органично и вписываются на все двести. Ничего ни убавить не прибавить. Почти шедевр.

Итог. Идеальный триллер. Идеальный боевик. Все это с налетом криминала и детектива и присыпано щепоткой драмы. Получается просто захватывающее действо, которое не отрывает тебя от экрана все два с половиной часа, потраченные на просмотр. Честно. рекомендуется всем, особенно любителям боевиков и триллеров. Посмотреть стоит, даже если потом не понравится, что практически невозможно.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Держит в тонусе
Текст реценизии Смотрела этот фильм два раза. Сначала с огромным интересом и ожиданием какой-то бомбы, потом — от нечего делать, ехала в метро и смотрела, да так, что проехала свою станцию. То есть, даже при повторном просмотре карина не оставляет равнодушным, даже несмотря на небольшой бюджет, отсутствие спецэффектов и пр. Здесь просто приятно смотреть на исполнителей главный ролей. И, конечно, сюжет подкупает новизной. О чем? О предательстве, разоблачении. Вкупе с игрой хороших, точнее отличных актеров, фильм не дает возможности оторваться в течение всех двух часов. Посмотрите, не пожалеете.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Один лучше другого
Текст реценизии Когда от друга вкратце узнал сюжет фильма, то непременно захотел посмотреть. И несмотря на то, что знал основные моменты, это нисколько не повлияло на исход — фильм безумно понравился. Главную «золотую медаль» нужно вручить за первоклассный сценарий — это что-то! Вообще, мне нравятся истории где сталкиваются два действительно равных соперника, и эта картина лучший пример этой «схватки».

Ещё одним сюрпризом было участие в фильме Кевина Спейси, нет, конечно Сэмуэлю Джексону я тоже был рад, но видеть в одном месте таких людей — дорогого стоит. В картине мы видим «битву» не только персонажей, но и самих актёров. Правда «схватка» актёров очень деликатная, не выходит за границы полемики, что тоже немаловажно.

Режиссёр же, помимо всего вышесказанного, поразил своей дотошностью к постановке. Те материальные и физические затраты оказались очень даже к месту. Он признался, что бюджет за время съёмок утроился!

Единственное, в чём мне жалко создателей «Переговорщика», так это в том, что очень мало рекламы было сделано для продвижении картины. В нашей стране похоже её совсем не было. Но, как бы там ни было, это никак не влияет на качество фильма.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отличный дуэт Сэмюэла и Кевина. Одни из лучших ролей для обоих актеров. Сюжет настолько динамичен, что тебя лишь отпускает после титров. Такие элементы как эффекты, съемка и прочее, даже не берутся во внимание, так как этот фильм чертовски хорош. В нем все хорошо, и все актеры отыграли без ошибок.

Много сравнений с «Заложником», где в главных аккордах играет Брюс Уиллис, но этот фильм подлинный. Так же, запомнилась игра Дэвида Морса, играющего командира спецподразделения.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Он невиновен и он это докажет любой ценой!
Текст реценизии После комедии, основанной на стереотипах поведения «чернокожего» населения США, «Пятница» режиссёр Ф. Гэри Грэй решил перейти на другую стезю: он стал мастером боевиков. Первой ласточкой была лента «Вызов», получившая лестные отзывы критиков, но апофеозом тогдашнего Ф. Гэри Грэя стала картина «Переговорщик».

Главную роль, естественно, исполняет афроамериканский (как нынче модно говорить и быть политкорректным) актёр Сэмюел Л. Джексон. Вообще работоспособность его поражает, он играет за год сразу в нескольких картинах и везде умудряется создавать различные образы, везде выстраивает новые характеры. В «Переговорщике» его герой — Дэнни Ромэн, полицейских, который ведёт переговоры с потенциальными преступниками, желая уйти от насильственных действий, как с одной стороны, так и с другой. Все любят Дэнни Ромэна, но однажды его подставляют, как-будто бы он совершил убийство собственного напарника. Ромэн говорит о своей невиновности, а в это же время он понимает, что подставил его кто-то из своих. И вот недавний герой сам захватывает заложников, ведь только так он может найти справедливость и избежать наказания.

Сэмюел Л. Джексон восхитительно исполнил свою роль. Жёсткий, агрессивный, брутальный даже Дэнни Ромэн настолько реалистично выглядит, что подсознательно ты полностью на его стороне и была бы возможность ты бы бросил всё, лишь бы помочь невиновному. Я скажу, что в карьере Сэмюела Л. Джексона нет плохих ролей, есть плохие фильмы, но здесь он играет просто потрясающе! Я уверен, что эта роль могла бы претендовать на многие награды, но не вышло, возможно это бы случилось сейчас, в эпоху «насаждения политкорректностью».

Не меньших похвал заслуживает Кевин Спэйси. Актёр, имеющий две премии «Оскар», не имеет права играть плохо или даже не доигрывать. И Спэйси сыграл шикарно. Его психологическая дуэль с героем Джексона — это нечто! Могу также добавить, что даже роль в «Подозрительных лицах» (за что Спэйси получил первую свою статуэтку) слабее, чем его Крис Сэбиан из «Переговорщика».

Даже сложилось такое чувство, что «заряженная» игра двух главных героев заразила всех остальных. Без помарок сыграли и Дж. Т. Уолш (кстати, фильм посвящён ему), и Дэвид Морс, и Пол Джиаматти, да все без исключения играли, словно всё действие фильма происходит на самом деле. Ни тени фальши у актёров!

Но, возможно, без чего лента не стала столь энергичной и динамичной — это без качественной работы оператора. За год до премьеры оператор Расселл Карпентер получил «Оскар» за несколько противоречивый эпик «Титаник» (вспомните, что вся аудитория разделилась на два лагеря: поклонников и антипатов). И, видимо, это повлияло на него, так как он совершил невероятное: работа оператора в «Переговорщике» даже лучше, чем в «Титанике», где без безумно дорогих декораций он сумел блестяще передать напряжённость ситуации и яркое исполнение актёрами своих ролей. Безошибочно всё сделано.

«Переговорщик» — один из лучших представителей жанра полицейского триллера/боевика. Он смотрится на одном дыхании и поставлен очень реалистично.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Доказать невиновность любой ценой.
Текст реценизии О фильме

Главное в этом фильме оригинальный сценарий и великолепная игра актёров. Глядя на это не замечаешь ограниченного масштаба действий или отсутствие умопомрачительных спецэффектов. Очень хорошее исполнение идеи фильма, захватывающая и непредсказуемая концовка, умная и продуманная линия диалогов, на которой и базируется эта кинолента.

Фильм

В концепции фильма показывается история переговорщика (Дэнни), настоящего профессионала своего дела. Он спасает жизни разговаривая с преступниками. Однажды напарник сообщает ему, что знает, кто крадёт деньги из полицейского Фонда помощи инвалидам, а вскоре его находят мёртвым. Все подозрения и косвенные улики указывают на него и он всеми силами пробует оправдать себя. С желанием узнать правду и от безысходности он берёт в заложники некоторых своих сослуживцев понимая, что кто-то из них может быть вором и убийцей. И выдвигает требования с предоставлением ему переговорщика из другого участка, надеясь, что тот ему поверит и поможет узнать истинных преступников.

Впечатление

Хорошее создала концовка фильма, а также напряжение, которое сопровождается от начала до конца. Забавно выглядит изменение роли из переговорщика в бандита, с которым ведут переговоры.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Поболтаем?
Текст реценизии Переговорщик Дэнни Ромэн (Сэмюэл Л. Джексон), отработав в полиции черт знает сколько лет, сталкивается с коррупцией. Дэнни подставляют и обвиняют в мошенничестве и убийстве напарника. Загнанный в угол, он решается на отчаянный шаг — берёт заложников, пытаясь доказать свою невиновность и разобраться. И вот уже бывшие коллеги загоняют Дэнни в угол, устраивая осаду. Кто может помочь, если даже друзья больше не верят тебе?

Типичное американское кино. Хороший парень борется с несовершенством мира, наказывая преступников. При этом умудряется делать всё это, находясь в осаждённом здании, без сообщников. И доверять некому. Полагаться можно только на свои способности переговорщика. Да, только в Америке преступника будут осаждать несколько часов, хотя возможность убить его предоставляется регулярно — сам преступник неоднократно такую возможность даёт. Но человеческий фактор, американская демократия и еще какие-то непонятные мотивации заставляют полицию медлить столько времени, чтобы потом в итоге появились агенты ФБР и приказали штурмовать, забыв про заложников.

Подобных нелепостей и нестыковок в фильме — вагон и маленькая тележка. Но это один из немногих фильмов, которому такие вещи можно простить совершенно спокойно. Потому что сам фильм хорош. Динамика, остросюжетность, съёмки, звук — всё сделано на уровне. Плюс хорошая актёрская игра: Джексон и Спейси подтверждают свой талант и статус актёров первой величины. Да и остальные в общем-то смотрятся неплохо. Отдельно отметил бы здорово играющего Дэвида Морса — очень характерная, показательная роль непримиримого борца за правду.

«Переговорщик» — один из многочисленных фильмов о торжестве справедливости, которые так любят снимать в Америке. Торжествует ли правда на самом деле? Сомневаюсь. Но кому нужна правда, если вымысел столь обнадёживающий? Итог: ничем не примечательное выдающееся американское кино.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Поговорим?
Текст реценизии Прелюдия.

Полицейский по имени Дэнни Роумен специализируется на том, чтобы вступать в диалог с теми преступниками, которые захватили заложников, c целью дальнейшего их уничтожения, или просто хотят, чтобы их услышали, совсем не стремясь к летальному исходу. И вот мистер Дэнни
Приведём пример, заодно расскажем сюжет и найдём один небольшой минус:

Какой-то мужик взял в заложники свою дочь и держит её под прицелом, и выносит свои требования. И с этим мужиком вступает в диалог наш Дэнни. Он разговаривает с ним, морочит ему голову, и пока весь этот процесс идёт своим ходом, бригада спецназовцев рассредотачиваются по своим позициям. (Вот это я и называю минусом, потому что вряд ли из-за одного заложника полиция выделит специальный отряд, лично я не верю в такую байку). Нашему другу Дэнни удаётся уболтать этого мужика, и проникает в его дом, чтобы поговорить с глазу на глаз. Дальше больше, и ещё одно дело в шляпе. (Только вы не подумайте, что это спойлер, в фильме это прелюдия, а я привёл его в качестве примера.)

Через пару дней нашего Дэнни кто-то подставляет, обвиняя его в убийстве и в отмывании денег. Его собираются посадить в тюрьму, но он, как оказалось, не планировал сегодня знакомиться с тюремным миром. Он берёт в заложники нескольких полицейских, чтобы доказать свою невиновность и не быть козлом отпущения. Он знает все правила, все законы переговорщика, и поэтому вряд ли обычному рядовому полицейскому или хотя бы агенту ФБР удастся уболтать Дэнни. И наш друг не собирается общаться с непрофессионалами, и он вызывает такого же, как он, специалиста, по имени Крис Сэбиан. И вот свершилось, с этого момента и начинается самое интересное, которое вы должны посмотреть сами. Вы же не думаете, что я сейчас вам всё изложу на блюдечке с голубой каёмочкой?

Данный фильм я смотрел раз десять, и на удивление, совсем не надоедает, как это порой бывают с другими фильмами. Во-первых, мне интересно посмотреть сам фильм, ведь сюжет действительно интригующий, захватывающий и, безусловно, динамичный. Во-вторых, мне понравился актёрский состав. Сэмюэл Л. Джексон (Дэнни Роумен) и Кевин Спейси (Крис Сэбиан), очень интересно посмотреть на их, безусловно, качественную игру. Этакая своеобразная битва двух величайших актёров. Наконец, в-третьих, я просто больше всего на всего люблю детективные триллеры. И данная картина является одним из самых лучших.

Но здесь ещё есть и другая немаловажная битва, которые другие чаще всего не замечают или просто не хотят замечать. Это, конечно же, дубляж, которым я всегда восхищался и не стыжусь этого. Владимир Антоник озвучил Сэмюэля Л. Джексона и сделал свою работу блестяще! Конечно, это его специальность и ремесло, но лично я в первую очередь замечаю не это, а его великолепный баритон. Владимир Ерёмин озвучивал Кевина Спейси, безусловно, тоже справился своей задачей, не менее чем В. Антоник. И в их битве, я считаю, что победила ДРУЖБА!

Концовка фильма самая что ни на есть достойная! Сценаристы настолько грамотно придумали ее, что они заслуживают отдельной похвалы. А вот режиссёр точно воссоздал их замыслы и передал их в экран. Безусловно, он тоже заслуживает не менее громких аплодисментов. Браво, господа!

Итог и рекомендации:

Если вы ещё не смотрели данный фильм, вы просто обязаны исправится. Мои дифирамбы спеты отнюдь не просто так и взяты они не из воздуха. Лично я эту картину смело причислил к лику шедевров. Короче говоря, как попадётся шанс, чтобы посмотреть «Переговорщика», не упустите его.

Рекомендую всем!

И даже тот самый минус не повлияет на оценку

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Классический триллер с потрясающими актерами.
Текст реценизии Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников.

Прежде всего, хочется сказать, что фильм не теряет своего престижа уже очень долгие годы. И каждый раз смотрится все с тем же огромным интересом и напряжением. В чем же секрет этой картины? Думаю все дело в ее многогранности. Фильм имеет массу достоинств, все назвать невозможно, попытаюсь перечислить наиболее значимые, на мой взгляд.

Основной жанр фильма — триллер-боевик, который включает элементы драмы. Оба жанра сочетаются и дополняют друг друга. Благодаря этому, картина делается по-настоящему стоящей и выделяется из ряда остальных работ этого жанра. Происходящее на экране завораживает и интригует зрителя, а отличная игра актеров заставляет искренне сопереживать главным героям. Фильм невероятно приближен к реальности, еще бы, ведь он снят на реальных событиях. Уверен, что этот факт никого не оставит равнодушным.

Картина во многом привлекает своим своеобразным сюжетом. Кто бы мог подумать, что опытнейший переговорщик — Дэнни Роман сам окажется на месте преступника. Да, судьба явно не лишена иронии. И что же тогда будут делать стражи правопорядка? Им ничего не остается делать, кроме как… вышибать клин клином. Власти пытаются одолеть Романа с помощью другого не менее достойного переговорщика — Криса Сабиана. Следить за битвами двух мастеров слова — одно удовольствие. Один пытается доказать свою невиновность, другой хочет разобраться в происходящем и не попасться в ловушку. Одним словом — зрителю скучать не приходится. А как же порадовал дуэт главных актеров.

Сэмюэл Л. Джексон великолепно сыграл харизматичного, уверенного в себе и своей правоте переговорщика старой закалки. Ну а Кэвин Спейси — актер хоть куда. Он справляется с абсолютно любыми ролями. Невероятно разноплановый талантливейший актер, который имеет свой неповторимый стиль и свою особую манеру игры. Все его роли имеют успех и надолго врезаются в память. Фильм Переговорщик не стал для него исключением. Его персонаж, как всегда, выделятся среди других, он невероятно интересен и притягателен. Браво. Отдельное спасибо хочется сказать Полу Джаматти, Майклу Кудлицу, Дэвиду Морсу да и многим другим актерам, которые показали замечательную игру.

Все сцены сделаны крайне качественно, начиная от интереснейших диалогов и заканчивая потрясающими экшен действами. Создатели проработали буквально каждую мелочь и довели картину до совершенства, думаю, если авторы вдруг бы решили что-то добавить или убрать, то фильм бы в целом только ухудшился. Здесь нужно отдать должное Гэри Грею, который сумел точно представить всю картину целиком и уделить внимание каждой мельчайшей детали своей работы, чтобы та получилась максимально реалистичной и интригующей. А для такого жизненного триллера это очень важно.

Хочется отметить потрясающее музыкальное сопровождение, которое грамотно используются на протяжении всего экранного времени. Музыка отлично дополняет почти каждый эпизод, делая его максимально динамичным или более трагичным и тяжелым. Чего только стоит финальная сцена.

Итог: Для меня Переговорщик давно стал любимым полицейским триллером. Просто потому, что я вижу в нем абсолютно все, что необходимо для создания непревзойденного остросюжетного фильма. А благодаря гениальной игре актеров, этот шедевр хочется пересматривать снова и снова.

10 из 10

P.S. Особенно впечатляют и берут за душу драматичные моменты картины. Сцена, где снайпер — Палермо, не находит в себе силы выстрелить в Дэнни Романа — для меня лучшая. Почти до слез. Ну и как я уже писал, невероятно мощной оказалась развязка фильма со своим бесподобным саундтреком.
Оценка 1
Заголовок Когда переговоры бесполезны
Текст реценизии Дэнни Роумэн является одним из лучших чикагских переговорщиков, умеющих мастерски вести самые сложные переговоры с террористами и психопатами, спасая таким образом жизни заложников. Но однажды случается непредвиденное: Дэнни крупно подставляют его же коллеги и он вынужден пойти на радикальный шаг. Дэнни берет в заложники свое же управление и требует доказать свю непричастность к ряду преступлений.

Криминальная драма «Переговорщик» 1998 года, снятая режиссером Ф. Гэри Греем, приковывает внимание зрителя не мощными и бьющими наповал спецэффектами, а потрясающим и непредсказуемым сюжетом, в котором доминируют драматические элементы, лишь слегка разбавленные сценами экшена. По сути фильм показывает всю мерзкую подноготную полицейской системы, когда даже лучшие ее сотрудники становятся ее жертвами, ввиду собственной честности и принципиальности.

Еще одним плюсом фильма я могу назвать отличный актерский состав, включающий Сэмюэла Л. Джексона, с истинным драматизмом сыгравшего Дэнни, Кевина Спейси, превосходно сыгравшего еще одного переговорщика, Криса Сэбиана, ключевую фигуру в интриге ленты, Дж. Т. Уолша, для которого этот фильм стал последним в кинокарьере, Джона Спенсера, Дэвида Морса, Пола Джиаматти и Рона Рифкина.

Несмотря на длинный хронометраж, фильм очень динамичен и ярок и в этом немалая заслуга прекрасной режиссуры Ф. Гэри Грея, отлично владеющего законами жанрового кино.

Красивая и стильная работа оператора Рассела Карпентера и мощный саундтрек Грэма Ревелла стали еще одним украшением данной картины, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам триллеров и криминальных драм, особенно снятых в 90-е годы.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Чья сила воли крепче
Текст реценизии Перед нами удивительный проект. Картина из той категории, когда, получая сильные впечатления от просмотра, мы регулярно возвращаемся к этой истории, даже узнав развязку, наслаждаясь кино.

Дэнни Роумэн работает в полицейском департаменте Чикаго более двадцати лет, где он стал профессиональным переговорщиком с преступниками. Он так же рискует собой, чтобы спасти не виновных. Его напарник — Нат, сообщает, что из фонда помощи нетрудоспособным были украдены средства, и вскоре его убивают. В дом Дэнни подбрасывают улики, и теперь ему грозит тюрьма за преступления, которые он не совершал. Он понимает, что его подставляют, и все чем он дорожил, у него отберут. Дэнни в безвыходной ситуации берет в заложники главу отдела внутренних расследований и еще трех заложников. Весь город медленно стягиваются к месту событий, а в прошлом лучшие друзья полицейского готовы убить его при малейшей возможности. Он вызывает переговорщика из другого округа — Криса Сэбиана, пытаясь очистить свое доброе имя. Представляя, по сути, очередной криминальный боевик про продажных полицейских, эта картина разительно выделяется среди похожих масштабами действий, качеством постановки и актерской игрой. Напряжение на экране увеличивается с каждой сценой и достигает своего пика к развязке истории. Мы видим экстремальную ситуацию и человека, загнанного в угол. В фильме очень сильные диалоги, а напряжение буквально ощущается кончиками пальцев. Сам сюжет не дает заскучать, а постоянно дает пищу для размышлений и заряд экшен сцен для поддержания у зрителей адреналина. Главные роли исполнили великолепные: Сэмюэл Л. Джексон в шкуре главного героя и Кевин Спейси, сыгравший его оппонента — Сэбиана.

Великолепный фильм, сочетающий в себе криминальную драму о распрях в рядах полиции и цене человеческой жизни, и увлекательный боевик. Незабываемый опыт для ценителей кино, который тяжело забыть.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм «Переговорщик», вышел на экраны в уже далёком 1998 году. Сборная Россия не попала на чемпионат мира по футболу во Францию, а всё человечество с опаской ожидало конца света. Это было время боевиков, боевиков разных, с разными стилистическими изысками, разным векторным уклоном.

Режиссер Гэри Грэй, вылепил очень занимательную историю про двух полицейских, ставших не по своей воле, по разные стороны баррикад. Оба являются переговорщиками — людьми, задача которых вести диалог с террористами, захватившими заложников, дабы уговорить их сдаться, чтобы обошлось без жертв — задача максимум. Оба, профи в своём деле. Чем рассказывать в восторженных тонах, лучше купить (скачать), и посмотреть. Строго рекомендуется тем, кто любит жанр крепкого полицейского детектива — триллера.

Актёрский коллектив благо, собрался на редкость изысканный, именно в плане жанра. Начнём с Дэвида Морса. Для меня большая загадка, почему этого парня зовут только во второстепенные роли, он прекрасно смотрится в кадре, у него наличествует харизма, такая, что Тому Крузу и не снилась. По преимуществу Дэвид играет в полицейских фильмах либо блокбастерах типа «Скала», надеюсь, в будущем, видеть его на ведущих местах киноиндустрии. Здесь у него не очень много времени, но чтобы разглядеть талант, его вполне достаточно.

Держит фильм, безусловно, Джексон, не сказать, чтобы он из кожи вон лез, чтобы зритель ему поверил, но смотрится он в унисон происходящему. Его герою переживаешь, встаёшь на его сторону, а это немало. (Справедливости ради скажу что, сценаристы сразу дают нам знать, кто есть кто, но дабы не раскрывать все перепитии — смотрите сами). Хорошая работа Самуэля.

Спейси. Приглашение Кэвина, по моему убеждению — ошибка.

Его роли — спокойные меланхоличные персонажи («Планета Ка-Пекс», «Заплати другому»), что он делает в боевиках, мне непонятно. Здесь он в принципе, картины не испортил. Задействованы в повествовании также, такие зубры Голливуда как Рон Рифкин и Джон Спенсер.

Итог: Крепкий полицейский детектив, достойный представитель жанра. Пересматривать желания возникнуть не должно, но, посмотреть один раз, стоит вполне. На большее картина и не претендует.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Игра Слов
Текст реценизии Фильм о том, как порой тяжко приходится отстаивать свою точку зрения, когда все вокруг против тебя. Испытание для сильных духом. Если вы уверены в себе — идите до конца: это ваш путь.

Для таких картин самое главное, это, конечно, игра актеров и отсутствие серьезных ляпов в сюжете. И в данном компоненте создатели справились на десять баллов.

Кевин Спейси и Самюэл Джексон прекрасно сыграли свои роли. Ты веришь этим персонажам и погружаешься в то, что происходит на экране. Не важен даже сам сюжет — главное это игра: игра слов, мимики и жестов. Это то, из чего состоит фильм. Конечно, тут есть и динамика, и интересная сюжетная линия, хоть и одна всего — но это все мелочи. Самое главное, это взаимоотношения. Доверие, ненависть, обещание — все можно подделать и играть на них — только надо знать как. Это сложнее шахмат, ведь ход твой не бесконечен. Спеши выбрать правильный вариант!

Хоть фильм мне и понравился, но не могу не отметить все-таки и минусов. По мне, так он слегка затянут — не концовкой, но середина. Также тут много натянутых моментов, ненужных сцен, но не настолько, чтобы это раздражало.

И не забудем, что это фильм 1998 года, так что мою финальную оценку 7,5 округлим до 8.

Итог: Игра удалась.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Это просто сложно себе представить, что можно снять такой простенький, но захватывающий кабинетный экшн, где развития всех событий, за редким исключением, проходят на двух-трех площадках площадью в 10 кв. метров. Сам по себе фильм не сложный и не гениальный, но, не имея огромного масштаба для развития событий, фильм всё равно получился местами интересным.

Нынешним боевикам даже самым масштабным трудно создать такую атмосферу, которая твориться в «Переговорщике», здесь сам экшн переведён даже в диалоги, обычно болтовня портит фильмы данного жанра, но здесь главный смысл в трёпе, а не в стрельбе и взрывах.

Не зря и актёры подобраны соответствующие из списка, что умеют хорошо играть и говорить, а не те, что отлично держат «эм-ку» в руках и выживают при самых тяжелых ранениях. Кевин Спейси и Самуэль Л. Джексон проболтали так, что фильм стал интересным.

А сюжет ничего хорошего не предвещал, банальное развитие событий и такая же концовка, но благодаря актёрскому составу фильм засветился другими (пусть не самыми яркими) красками, хотя, если взглянуть объективно, фильм средний в нём нет ничего, чтобы подводило его на более высокий уровень, кроме актёров, как я уже отметил.

Не самая лучшая попытка объединить жанры, но главное фильм в первый просмотр может показаться классным, а чаще его смотреть незачем.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Давно хотел посмотреть этот фильм, ведь в нем снимается один из моих самых любимых актеров Кевин Спейси и еще Сэмюэл Л. Джексон, что уже гарантирует то что фильм не разочарует. И вот наконец я его посмотрел.

Фильм не перенасыщен множеством стереоэффектов и перестрелок, что позволяет разглядеть отличную игру актеров и сосредоточиться на сюжете, хотя в некоторых моментах он довольно предсказуем, его нельзя назвать шаблонным и скучным.

В общем, от просмотра `Переговорщика` точно сожалеть не придется, особенно если вы любите боевики.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок О разговорах, и не только.
Текст реценизии Я смог уговорить маньяка не взрывать Сиэтл Тауэрс, но не могу уговорить дочь слезть с телефона…

Начинает прослеживаться интересная традиция — если вы ожидаете чего-то от фильмов с участием Кевина Спейси — не ожидайте от них ничего, просто попытайтесь выкинуть из головы все и смотрите. Ведь любые ваши ожидания в любом случае не оправдаются. Я вот пару часов назад сел смотреть разговорный фильм, а получил все, что только можно… Хотя и разговорный фильм, отчасти, тоже.

Сложно говорить, хороша ли эта картина непосредственно, как триллер или драма, или, быть может, боевик. С одной стороны, «Переговорщик» — чрезвычайно замечательная квинтэссенция всех этих жанров. Немного пальбы от боевиков, лихо закрученной истории от драмы и, что самое главное, неимоверно проработанная напряженность и неизведанность от триллера. «Переговорщик» дает то самое чувство, когда сидишь и понимаешь, что ты не можешь угадывать следующий шаг; когда остается только смотреть, чтобы узнать, что будет дальше. Немногие триллеры могут похвастаться этим, и это — большое преимущество перед остальными.

С другой стороны, недобитая игра некоторых героев дает легкое разочарование от просмотра. Переговорщик Крис Сэбиан (Кевин Спейси), например, интересен непосредственно только в разговорных сценах, что логично, исходя из его профессии по сценарию. Может быть, стоить вспомнить и вырвать из контекста слова Тарантино: «Диалоги — это то, чем я занимаюсь, мать твою», и Спейси — действительно человек разговора, а не активного экшена с помесью боевичка. Хотя кажется, что и его героя (а может, дело только в самом Спейси) можно было вписать в последние сцены гораздо удачнее. Ну а все полицейские, если возвращаться к актерской игре, слишком «пластилиновые» и стандартные. Не исключаю, что именно это от них и требовалось, хотя опять же ожидания… Ох уж эти ожидания.

Так или иначе, смотреть «Переговорщика» стоит, хотя бы потому, что это кино способно удержать вас возле экрана на 2,5 часа, не давая поводов появиться даже малейшей мысли из разряда «ну когда же оно кончится?».

7 из 10
Оценка 1
Заголовок «Он зарабатывает на жизнь, освобождая заложников, и берет заложников, чтобы выжить…»
Текст реценизии А как иначе ему доказать свою невиновность? Дэнни Роумэна, искусного «переговорщика», чье мастерство демонстрируется в самом начале фильма, пытаются подставить «оборотни в погонах», крадущие деньги из Фонда помощи инвалидам. И он весьма спорным способом пытается докопаться до истины.

- Глупости? Они уехали на автобусе.

Сэмюэл Л. Джексон великолепен! Мы видим на экране как хладнокровного «переговорщика», так и сумасшедшего захватчика, как полного желания узнать правду, так и отчаявшегося человека. А еще я не знала, что фильм этот аж 1998 года, и все удивлялась, почему Джексон здесь такой молодо выглядит)

Кевин Спейси весь фильм оставался с невозмутимым выражением лица, которое, я так понимаю, и должно быть свойственно «переговорщику»? В общем, что -либо сказать об игре актера трудно. А вот про его героя…:

- Я сумел убедить маньяка не взрывать здание, но не могу уговорить жену выйти из спальни, а дочь отогнать от телефона.

Несмотря на то, что основную часть фильма действие происходит в одном здании, это не успевает наскучить. «Переговорщик» — динамичный боевик с хорошими спецэффектами и весьма предсказуемым сюжетом.

Просто, но со вкусом. Мне понравилось

9 из 10

Этот фильм о мужской взаимовыручке и о том, что все женщины — сплетницы.
Оценка 1
Заголовок Два переговорщика в одном деле это великолепно.
Текст реценизии Когда я первый раз посмотрел этот фильм, а точнее только начал смотреть, он захватил меня с первой же минуты. Несмотря на обильное количество ролей С. Л. Джексона он — выдающийся актер, которому в «Переговорщике» составил компанию не менее выдающийся — Кевин Спейси. Фильм получился на ура, но всё таки поближе к самому фильму.

Сюжетная линия получилась отличной и никто из всех актёров ее не испортил, хотя если учесть поведение самого главного героя то тут есть вопросы, а стоило ли брать заложников даже если тебя так нещадно подставили, стоило ли заваривать всю эту кашу с переговорами и поисками виновных? Ответ: даже при самом хорошем адвокате и смягчающих обстоятельствах за убийство и кражу денег из фонда срок бы составил приблизительно 15-20 лет, из этого исходит что человека загнали в угол и ему уже нечего терять(хотя есть жена Карен), и конечно же на все 100% игра стоила свеч и скорее всего решение было самым идеальным на тот момент, повторюсь терять ему уже было особо нечего.

В целом фильмом остался очень доволен и готов пересматривать его по удобным случаям. И не подумайте, оценка за фильм более чем закономерна, на редкость интересный и захватывающий фильм.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Потрясающий фильм! Фильм основан на реальных событиях, поэтому, когда смотришь его, думаешь, а что бы сделал Я на его месте? Советую всем посмотреть фильм до конца!
Оценка 3
Заголовок Аут по длине
Текст реценизии Хороший фильм, но, к сожалению, слишком долгий. И проблема не в хронометраже как таковом, а в «склейках» — моментах, в которые картина могла бы если не закончиться, то вплотную к тому приблизиться, но, по воле ее авторов, благополучно продолжила свое неспешное развёртывание.

Я имею в виду, в первую очередь, явно надуманную затянутость операции по освобождению заложников, захваченных героем С. Л. Джексона. Сначала его не убил засомневавшийся снайпер, потом неудачная попытка захвата здания, затем еще одна. Ну, ладно бы, это всё было случайно. Но нас-то всеми силами стараются заставить думать, что враги — повсюду. Что предатель — едва ли не каждый. И в этих откровенно «беспросветных» условиях держать круговую оборону, надеясь на нейтрального переговорщика… Ну, не знаю. По мне, так его бы ликвидировали в два счета. Ни разу не задумавшись.

Или, скажем, финал. Все, о ком мы так старательно плохо думали всё это время, оказались не при делах. Но тогда скажите на милость, чего они все такие кровожадные, чего они так спешили покончить со всем этим?! Я, честно говоря, так и не понял. И тут мы снова подходим к главной проблеме фильма — его длине. Будь кино менее долгим, его без особых проблем можно было бы пересмотреть еще разок-другой, уже держа в голове развязку. Просто так, чтобы прояснить какие-то моменты. Но представить себе, что на это уйдет свыше 2,5 часов — нет уж, увольте! Только не надо предлагать «промотать» ненужные фрагменты — это уже совсем дико.

Прямо даже жалко, честное слово. Такие колоритные персонажи, маститые актеры. Идея вполне так ничего себе. Но результат не радует. Слишком уж утомителен процесс. Да и концовка, прямо скажем, весьма невнятная. Увидеть лужицу крови и сделать на этом основании вывод о смерти человека — в ситуации, когда на карту поставлено всё — извините. Несерьезно. Я уже молчу о компьютерах, на которых хранится смертельно опасная информация. Заходи, бери, смотри. Смелые люди, что скажешь.

В общем, с одной стороны, серьезный боевик, уровнем явно выше среднего. С другой — серьезные замечания как по содержанию, так и по форме.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Очень американский фильм.

Триллером назвать довольно сложно, потому что очень предсказуем, детективом тоже, потому что все расследование — экшн с размахиванием пистолетом и взламыванием компьютера со сверхсекретной информацией.

Так что это боевик. Хороший боевик, с отличными актерами, осмысленными диалогами и неплохими съемками. Кевин Спейси порадовал, хотя мне кажется, боевик — не его жанр.

А основной минус фильма — его затянутость (2,5 часа), некоторые сцены явно можно было бы убрать, и фильм ничего бы не потерял.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии А мне фильм показался достаточно скучным и посредственным, несмотря на такое созвездие актеров. Никакой динамики, только под конец стало происходить хоть что-то. Тем более, неинтересно смотреть фильм, заранее зная конец. А здесь все сразу ясно, на таком сюжете особо не развернешься.

При всей своей огромной любви к Спейси, не скажу, что этот персонаж получился особо интересным. Хотя в принципе, особо и не на чем разойтись (показать палитру чувств и т. д.). Не говоря уже об этих «дешевых» приемах, как пафосно-героическая мелодия в некоторых моментах — тоже не делает честь фильму. В общем, середнячок.

Единственное, очень порадовал Пол Джаматти. Хотя роль практически эпизодическая, но успел достаточно повеселить. Молодец!