Васаби (2001)

Wasabi (2001) 18+


О фильме

Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…

Подробная информация

Слоган For those who take their action raw.
Страна Япония, Франция
Жанр драма, триллер, боевик, комедия, криминал
Бюджет €15 300 000
Сборы в США $97 220
Сборы в мире + $10 269 140 = $10 366 360
Сборы в России $350 194
dvd_usa
Премьера в мире 31 октября 2001
Премьера в России 22 августа 2002
Релиз на DVD 21 ноября 2002, «Союз-Видео»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 94 мин. / 01:34
Рейтинг Кинопоиска 7.689 / 41 141
Рейтинг IMDB 6.50 / 20 010
Рейтинг мировых критиков 43
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Жан Рено, Александр Брик, Фабио Дзенони, Ёси Оида, Мишель Мюллер, Жан-Марк Монтальто, Риоко Хиросуэ, Кристиан Синниже, Кароль Буке, Вероник Бальм
Роли дублировали Игорь Тарадайкин, Рогволд Суховерко, Жанна Никонова, Анна Каменкова, Алексей Колган
Режиссер Жерар Кравчик
Сценарий Люк Бессон
Продюсер Дидье Хорау, Люк Бессон, Сохей Котаки
Композитор Жюльен Шултейс, Эрик Серра
Художник Жак Бюфнуар, Агнес Фалько, Жан-Жак Жерноль
Монтаж Ян Херв
Оператор Жерар Стерин
Участники съемочного процесса Юрий Маляров, Леонид Белозорович, Игорь Тарадайкин, Александр Груздев, Олег Куценко, Рогволд Суховерко, Вадим Андреев, Рудольф Панков, Жанна Никонова, Дмитрий Филимонов, Анна Каменкова, Алексей Колган, Канжиро Сакура, Вячеслав Баранов, Жак Бюфнуар, Ян Херв, Жан Рено, Людовик Бертийо, Осаму Цуруя, Александр Брик, Карин Стоффер, Тэнмэй Басара, Сюнтару Датэ, Хироси Урусияма, Коудзи Тоёта, Тоуру Эдоматсу, Кадзумаса Секи, Макико Киши, Агнес Фалько, Жюльен Шултейс, Стефан Неле, Хирата Харухико, Хироюки Ооцуки, Фабио Дзенони, Жан-Жак Жерноль, Ёси Оида, Дидье Хорау, Мишель Мюллер, Ян Эпстейн, Антони Декади, Мишель Скорно, Люк Бессон, Сейджи Мори, Эрик Серра, Тосихиро Огура, Элоди Фрэнк, Дороти Бриер, Мехди Сайа, Кийохико Шибукава, Сохей Котаки, Жан-Марк Монтальто, Хироко Маки, Казуоки Такахаси, Риоко Хиросуэ, Жерар Кравчик, Кристиан Синниже, Кароль Буке, Фуруо Геири, Массаро Нагахиси, Коукхи Итагаки, Кёси Ивата, Джанко Мураками, Коусироу Хонда, Юки Сакаи, Томо Фукуи, Лукас Делкур, Укон Урота, Жак Бонду, Вероник Бальм, Кинсиро Ояма, Акихико Нишида, Жерар Стерин, Кеи Кагайа

Страны производства фильма

  • Бельгия (31 октября 2001) - 87
  • Франция (31 октября 2001) - 1
  • Канада (25 января 2002) - 0
  • Япония (2 февраля 2002) - 0
  • Тайвань (8 февраля 2002) - 0
  • Гонконг (14 марта 2002) - 0
  • Венгрия (27 апреля 2002) - 0
  • Чехия (23 мая 2002) - 21
  • Израиль (30 мая 2002) - 0
  • Португалия (28 июня 2002) - 19
  • Турция (28 июня 2002) - 59
  • Венгрия (15 августа 2002) - 97
  • Италия (22 августа 2002) - 138
  • США (27 сентября 2002) - 0
  • Нидерланды (14 ноября 2002) - 0
  • Испания (10 января 2003) - 63
  • Мексика (7 февраля 2003) - 0
  • Польша (14 февраля 2003) - 22
  • Норвегия (19 февраля 2003) - 0
  • Египет (26 февраля 2003) - 0
  • Финляндия (26 февраля 2003) - 0
  • Аргентина (1 апреля 2003) - 0
  • Корея Южная (11 апреля 2003) - 0
  • Кувейт (30 декабря 2003) - 0
  • Швеция (8 июля 2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Аэропорт, Банк, Беретта (пистолет), Битва рука об руку, Боевые искусства, Больница, Брызги крови, Быстрое выхватывание пистолета из кобуры, Взрыв, Герой, Главный герой — полицейский детектив, Гольф, Гольф-клуб, Гроб, Двое против всех, День рождения, Дочь-подросток, Драка, Друг-полицейский, Жестокий полицейский, Жестокость, Записная книжка, Зверство, Избиение, Ключ, Кремация, Кровь, Крутой коп, Крутой парень, Лифт, Мячик для гольфа, Наемный убийца, Наплечная кобура, Наручники, Наследство, Независимый полицейский, Неконтролируемый полицейский, Ночной клуб, Обои, Огнестрельное оружие, Ограбление банка, Отель, Отношения отца и дочери, Париж, Франция, Первый бой, Перестрелка, Перчатка, Пистолет, Письмо, Полицейская жестокость, Полицейский детектив, Полицейский значок, Полиция, Полуавтоматический пистолет, Пулемет, Разговор на французском, Разоружение кого-либо, Револьвер, Решающая схватка, Ручная граната, Свидетельство о рождении, Слэпстик, Смерть матери, Сражение, Сцена стрельбы, Токио, Япония, Трансвестит, Труп, Удары по лицу, Фотографирование, Француз, Французский, Цианид, Чемодан, Шоппинг, Шрам, Шумная ссора, Эксцентрическая комедия, Экшен-сцена в самом начале, Эскалатор, Юрист, Якудза, Япония

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Добрая сказка на ночь
Текст реценизии Для меня фильм «Васаби» навсегда останется самым любимым. Я смотрела его в детстве и сейчас смотрю его все с тем же удовольствием, что и 6 лет назад.

Дядя Люк Бессон, как его называла раньше, всегда умел создавать шедевры (тут стоит вспомнить культовый «Пятый элемент», который стал уже классикой). Он вносит в каждый фильм свой неповторимый колорит, некую изюминку. Посмотрев такие фильмы, человек заряжается прекрасным настроением и позитивом.

«Васаби» — яркая комедия с элементами боевика и прекрасным актерским составом. Жан Рено, стреляющий в бандитов направо и налево, его красавица-японка дочь, прыгающая за ним по пятам на протяжении всего фильма, друг-весельчак главного героя, без которого этот фильм многое бы потерял. Несомненно, они заложили основу фильму.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Отличная семейная комедия
Текст реценизии Отличное кино! Роль холодного и мало эмоционального комиссара французской полиции отлично подходит Жану Рено! Мне очень понравилась Риоко Хиросуе! очень много обещающая актриса, отлична, сыграла роль подростка!

Фильм смотрится легко и не надо особенно вдумываться в сюжет или в личности главных героев, лично мне это нравится!

Единственное в чём можно упрекнуть этот фильм так это… да, в общем, то не в чём! Вывод: Отличная комедия без пошлятины, которую можно смотреть всей семьёй!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отличная комедия. Жан Рено, как всегда, на высоте, желание откровенно заржать давит буквально каждую минуту. Комедийный экшен в лучших традициях Бессона, всем поклонникам его творчества очень советую посмотреть (а остальным — тоже, если хотите посмотреть УБОЙНУЮ комедию). Не многие пожалеют о потраченном времени.
Оценка 1
Заголовок Слова критиков? «- НЕ СЛЫШУ»!
Текст реценизии "- Как это называется?
- Васаби!
- До чего вкусно, очень вкусно».

И действительно «вкусно». Вкусно настолько, что получился действительно классный фильм. Люк Бессон и Жерар Кравчик постарались на славу.

Итак:

1. Саундтрек поражает своей глубиной, каждая песня под конкретную ситуацию. Вряд ли кто-то сделал бы лучше.

2. Что касается актерского состава. Фильм «Васаби» — лучшая роль Жана Рено. Мишель Мюллер — мало знаменитый актер. Знаем его лишь по небольшим эпизодам. В частности «Такси 2». Но здесь он просто великолепен. Оруженосец «плохого полицейского».

3. Сюжет кажется на первый взгляд очень простым, но в этом вся его сила. Не нужно заморачиватьтся. Под этот фильм можно успокоиться, посидеть с кем угодно, но в то же время заинтересоваться и вдоволь насмеяться.

4. Спецэффекты на высоком профессиональном уровне. Особенно удивил удар клюшкой для гольфа по двум шарикам. Главное, что сделано, с точки зрения режиссуры, все идеально и кажется натуральным.

5. Конечно, в фильме присутствует некая доля наигранности. Но она его не портит, а делает только хорошей и доброй сказкой. Но наигранность и юмор умело сочитается с элементами боевика, и поверьте — это круто!

Все лаконично и взаимодополняемо. И еще одна маленькая деталь. Основное действие фильма происходит в Токио. Все-таки как-никак перемена обстановки для французских комедий, которое явно пошло на пользу и освежила фильм.

Выводы:

1. Главное, что вас ждет после просмотра этого фильма — заряд хорошего настроения. И еще есть одно свойство фильма, которое я считаю важным.
Фильм не разовый, не занудливый, который можно смотреть много-много раз.

2. Всем, кому нравится классические французские комедии, и в частности поклонникам таланта Жана Рено — НЕ проходить мимо!

3. Явных огрехов и минусов при просмотре выявлено не было. А на мелкие в «таком фильме» просто не обращаешь внимание.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Как по нотам!
Текст реценизии Честно говоря, давно уже не отпускает ощущение, что Люк Бессон все фильмы снимает «по нотам», точнее по метроному: ни одного лишнего движения, ни одной лишней фразы, ни одной неловкой музыки. Всё чётко, смешно, ритмично и остроумно! Особенно органично вливается в сюжет музыка, которую зачастую отдельно слушать тяжело.

Так и здесь. «Васаби» затягивет моментально, время пролетает незаметно и не успеешь оглянуться, как фильм подходит к концу. Тонкие шутки, в том числе и чёрный юмор (рефрен «Это что, горит? «) и интересная атмосфера Японии — всё это затянуто в энергичный экшн. Самое удивительное, что я узнал об этом фильме — что японская актриса не знала французского и учила все свои фразы наизусть.

Жан Рено бесподобен, как всегда. Тяжело представить кого-то в этой роли. Особенно весело он выглядит, когда стоит за манекеном женским, в результате чего его голова оказывается как бы с женским телом. Мелочь, а смешно.

Мне кажется, что в фильме в действительности нет ни одной лишней фразы, ни одного лишнего слова, ни одной «чужой» мелодии.

Смотреть, определённо, стоит.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Тирки/Дырки.
Текст реценизии Высока Мацуяма гора,
Дорога длиною в семь ри,
Кто, заблудившись случайно,
В такую даль забредет?

Из японской поэзии.


Поймите меня верно. Я не собираюсь писать дипломную работу или разбирать творчество Люка Бессона по косточкам. Я просто хочу объяснить. И объяснить я хочу свое личное отношение к его фильмам. Дело в том, что ни один из виденных мною фильмов, к которым Бессон так или иначе приложил руку, мне не понравился с первого раза. Но уже раз на пятый я признавала его хорошим, а на десятый тот же самый фильм, от которого я вначале плевалась, казался мне просто отличным.

Короче говоря, та же история произошла и с «Васаби».

По началу кое-что в фильме меня раздражало. И в первую очередь — малособытийность и хронометраж. Все так быстро заканчивалось, что я и втянуться в историю не успевала. Вот и пришлось пересматривать раз за разом, чтобы полюбить.

Кино вообще-то отменное. Сочетание неповторимого французского шарма и острого японского послевкусия. Обжигающая картина, с перчиком — если можно так сказать.

А из раздражающих факторов на сегодняшний день осталась только Юми. Причем впечатление она создает двойственное. Иногда умиляет, иногда даже вызывает жалость, а иногда по хорошему бесит. Бесит своей избалованностью. Она тусуется с друзьями, скупает одежду в дорогих магазинах, часто и много ругается по-японски (но иногда и очень мило что-то лапочет на своем языке). Видно, что на жизнь тяжелым трудом зарабатывать ей не приходилось.

В Японии, насколько я знаю, детям до пяти лет все позволяют, а после пяти воспитывают в строгости. Должно быть, французы об этом не знали.

Но, оставив в покое Юми — этот ураган и солнце в одном лице, перейдем к Мишелю Мюллеру или Момо — самому смешному персонажу картины. Этому маленькому суетливому человечку вечно что-то говорящему невпопад, но всегда способному, если нужно, добыть любое оружие всех марок. То самое оружие, которым в финальной сцене Жан Рено будет крошить якудзу направо и налево.

В конце-концов, раза эдак с пятнадцатого я «Васаби» полюбила. Лента получилась легкая, забавная и динамичная.

Но один недостаток все-таки остался, недостаток, который, к сожалению, не исправишь даже многократным просмотром.

Как бы не был хорош фильм, он слишком быстро заканчивается.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Начнем с того, что Жан Рено прекрасен во всех ролях, заставляя влюбляться в своих героев с первого взгляда и удерживая эти чувства годами. Сочетание Рено и Бессона — взрывоопасная смесь здорового смеха, экшена, ярких кадров и героев, напоминающих мангу.

Герой Вассаби — слегка мрачноватый, циничный, стремительный и неотвратимый как полет пули в лоб, при этом очаровательно насмехающийся над собственным персонажем Рено. Вот — рисованные выражения лиц, Мишель Мюллер, уютный и слегка неряшливый добряк с добротным арсеналом огнестрельного оружия в кейсах, вот фирменный бессоновский кадр со стрельбой и увешанная яркими побрякушками розоволосая японка Риоко Хиросуи — в лучших традициях аниме откалывает фокусы один хлеще другого.

Я снова и снова смотрю этот фильм. И каждый раз понимаю, что это одна из любимых картин.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отличная комедия, с хорошим, нормальным чувством юмора. Отличные актеры, что Жан Рено, что Мишель Мюллер, что Риоко Хиросуе в этом фильме на высоте! Жан Рено как всегда берет своим актерским мастерством и харизматичной внешностью, на Мишеля Мюллера только посмотришь — уже становится смешно, даже если он молчит, ну а Риоко Хиросуе и играет хорошо, и просто красивая.

Картина хоть и не изобилует оригинальными сюжетными линиями, но все они смотрятся вполне мило и складно. Я бы сказала, что этот фильм, безусловно, не классика мирового кино, которая будет стоять у вас на полке, как раритет, но при просмотре вы получите массу положительных эмоций от хорошего, качественного кино и, наткнувшись на него через некоторое время, переключая каналы, с удовольствием остановитесь на нем и посмотрите его еще разок.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм — просто супер! Люк Бессон, конечно, гений! По-моему, получился очень интересный фильм с большим колличеством экшена (Жан Рено все еще со своим имиджем «Леона»), экзотикой (яркие пейзажи современного города будущего — Токио внесли красочности в фильм), юмором и драматичностью (в некоторый моментах чуть не всплакнула). Очень советую посмотреть.

9 из 10 [за наигранность -1]
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Я смотрел в течении дня этот фильм раз 5. И мне он нисколько не надоел.

Сюжет очень прост, что и нужно для комедии с элементами боевика. Легкая подача, куча остроумных моментов придает изюминку этому фильму.

Актеры играют просто великолепно. Жан Рено сыграл одну из лучших ролей. Рёко Хиросуэ тоже на высоте. А шутки и приколы Мишеля Мюллера только помогли фильму.

Музыка звучит там где надо и подобрана просто превосходно. Спецэффекты конечно не на высоком уровне, но приятные и радуют глаз.

Отличная комедия, которая поможет провести лишние полтора часа, и вы получите огромное удовольствие.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Приключения француза в Японии
Текст реценизии На мой взгляд, «Васаби» милый, трогательный фильм, о грозе всех преступников и о его личной жизни. Занимательно смотреть, как он, человек, который без раздумий выносит двери, выбивает зубы бандитами, беспомощен в личной жизни. Почти 50 лет, а у него ни жены, ни детей. Как быть Юберу, главный герой, которого гениально сыграл знаменитый Жан Рено?

Смерть любимой заставляет его полететь в Японию, где он должен встретиться… Сами узнаете, когда увидите. И так Юбер, не успев прилететь в Японию, тут же оказывается в гуще событий. За пару дней француз успеет перевернуть Японию с ног на голову.

Фильм стоит смотреть. И не раз. Дело не просто в то, что правосудие наказывает преступников. Просто отд уши посмейтесь над искромётными шутками, игрой слов, действиями актёров.
Оценка 1
Заголовок Спасибо за работу, Люк!
Текст реценизии Скажу сразу — фильм прекрасный. Один из тех фильмов, которые можно смотреть не один раз. Он покоряет своей лёгкостью и непринуждённостью.

Жан Рено — пожалуй главная изюминка фильма. Здесь он опять же предстаёт перед нами в роли с начала жёсткого, а потом и нежного человека. Мы уже видели подобные образы в более ранних картинах, таких как «Никита» и «Леон». Эта амплуа крепко закрепилось за Жаном, но не смотря на это, в каждом фильме мы видим совершенно разного героя, путь даже с перечнем общих черт.

Что касается непосредственно самого фильма, мне он очень понравился, возможно за счёт своего комедийного содержания. Для его просмотра не нужно настраиваться на какие — то определённые мысли, он не напрягает сложностью сюжетной линии, которые могут не только запутать, но вообще испортить впечатление о фильме.

Моя оценка поставлена для жанра комедии, на этот раз французский кинематограф меня не разочаровал

Спасибо за работу, Люк!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отличный комедийный боевик! С хорошим, весёлым и черным юмором. Рено, как всегда, в своем репертуаре. Дерзкий, немного бесшабашный авантюрист-полицейский, борющейся с преступностью любыми методами, с довольно жестким чувством юмора, бесконечным запасом колких острот и все же чуткой, преданно любящей душой. На мой взгляд, очень тонко заложен смысл в название фильма — «Вассаби». Дескать, жарко и остренько вам придется, ребята!

Особенно ухахатываюсь над диалогами Юбера и его дебильного друга Момо.

Реплики и потрясающая игра Мишеля Мюллера просто великолепны! Абсолютно забавная физиономия, меняющаяся каждую минуту, что позволяет на протяжении всего фильма с улыбкой взирать на неповторимые метаморфозы, добавляет огромную долю позитива этому фильму.

В общем, коротко говоря, это один из моих самых любимых комедийных боевиков.

Поставил:

9 из 10
Оценка 1
Заголовок «У меня есть дочь??!»
Текст реценизии Гениальный фильм!

Мне очень понравился. Особенно хорош для просмотра на ночь, перед сном, как веселый такой боевичок, но с шикарным юмором!

Актерский состав замечательный. Все играют на высшем уровне, шутки отличные я смеялась практически весь фильм!

Очень понравилась музыка к фильму и проникновенная трогательность в конце.

Люк Бессон как всегда на высоте!

Спасибо ему за замечательный фильм!

10 из 10!
Оценка 1
Заголовок Как же я рад, что он вернулся!
Текст реценизии Этот фильм хранится в коллекции вот уже почти 10 лет и не теряет актуальности. Есть такие картины которые не стареют. Кто-то зовёт их классикой, кто-то банальной штамповкой или клише, но как этот фильм не обзови — смысла это не изменит. С первого кадра к нему так же будут стягиваться все домочадцы, отложив все сверхважные дела на 90 минут, чтобы вспомнить о всём том, что они забывают за повседневной рутиной. Всём том к чему незаметно для нас самих взывает этот фильм с таким уже привычным всем названием «Васаби».

Мы вспоминаем, что было время когда казалось, что любовь будет вечной, семья счастливой, дети послушными, а жизнь яркой и насыщенной. Казалось что всё впереди и время с нами заодно. Потом мы понимали что время уже не с нами, а против нас — оно отняло молодость, наивные мечты, но дало понимание самого важного — ценностей за которые начинаешь держаться: за Любимого человека, даже если он бросил Вас 19 лет назад, потому что Эта Любовь настоящая; за верного Друга, даже если приключения молодости за горами, потому что Такая Дружба на всю жизнь; за отца, даже если всё что о нём знали оказалось неправдой, потому что родителей не выбирают, но любим их больше всего на свете.

Простые истины жизни, на первый взгляд такие банальные ценности вплетённые в незамысловатый сюжет проникают в душу. В Юбэре видим ту защиту и опору которую ищем в спутнике жизни. В Юми проникаемся жаждой жизни. Кто из нас собираясь куда-то вечером не кидал родителям такое знакомое — «умирать так с музыкой!» В Момо видим себя в те моменты когда что-то идёт не так как запланировано и стараемся относится ко всему с юмором. Признайтесь — Вы же тоже не удержались в первый раз съесть васаби как Юбэр и Момо?! Я повела себя точь в точь как герой Мишеля Мюллера!

Каждый актёр так замечательно играет, что забываешь о том, что это всего лишь кино и в старенькой машине не возят ящик гранат… Но как верится в то что наконец решив отпустить прошлое наше терпение вознаграждается, что порой потеряв кого-то близкого судьба дарит нам не менее важного человека, что деньги можно спустить в магазине за пару часов, что спустя много лет встретив старого друга можно искренне сказать: как же я рад что он вернулся!

Приправить всё это легкими спецэффектами, яркими красками, чудесной, подобранной к каждому моменту и запоминающейся музыкой, щепоткой цинизма, горстью драмы и тазиком искромётного юмора, Люк и Жерар получили замечательную картину, нашедшую путь к сердцам миллионов людей.

Что бы не говорили о бестолковости этого фильма, о никчёмных спецэффектах, я вижу лишь то, что включая в очередной раз «Васаби» — в квартире стихают разговоры о финансовых сложностях, проблемах на работе, стихает грохот кастрюль и шум пылесоса. Я замечаю, как из комнат к монитору стекаются родственники, бросив ссоры, готовку и компьютер и вижу на их лицах зарождающуюся улыбку, а потом и задорный, заразительный хохот. Разве не это мы зовём «Успехом» фильма, разве не это мы ищем в каждой картине?

Вот почему моя оценка:

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Слезоточивая горчица
Текст реценизии Роли, где не нужно особо разговаривать, где нужно показать мужской характер и силу, созданы для такого актёра как Жан Рено. Конечно же, в последние два десятка лет это не он ищет роли, а ему их пишут, не представляя, какой другой актёр исполнит так же харизматично врученного ему персонажа. Такое началось просто «Леона», где немногословный киллер стал чуть ли не нарицательным именем, а теперь ему пришлось сыграть роль, являющуюся прямой противоположностью знаменитому кинематографическому наёмному убийце. Жан Рено в «Васаби» — французский полицейский, славящийся своими методами раскрытия и, что самое главное, закрытия преступлений, касающихся крупных ограблений.

Персонаж Жана Рено — герой-одиночка, не считающийся ни с чьим мнением, бывший агент спецслужб. Именно когда он был на службе рангом и задачами повыше, чем у криминальной полиции, пребывая в Японии, познакомился со своей одной и единственной на всю жизнь любовью. Но она его бросила. Прошло восемнадцать лет и из Страны Восходящего Солнца к нему приходит весточка от бывшей любви. Она ему завещала всё то, что у неё осталось, но Рено не знал, с чем на самом деле ему предстоит столкнуться.

Никогда не теряющий своего лица перед лицом зрителя Жан Рено, приложив некоторые усилия, разберётся с якудзой. В перерыве между этим делом он отведает васаби. Васаби — это горчица из зелёных водорослей, точно такого же цвета, имеющая сумасшедшую остроту. Но герой Рено спокойно поглощает этот деликатес, точно так же, каким он сам является для Японии. Таким образом, «васаби» — это некоторая своеобразная аллегория, отсылка к герою фильма.

Кроме Рено обязательно надо отметить Момо (прозвище по сюжету картины). Человек с удивительно смешным лицом, которому удалось сочетать и откровенно комедийный образ с агентом спецслужб Франции в Японии.

А создателям-постановщикам особое спасибо за красочные сцены драк, не имеющие никакого общего с шаблонными бойнями в голливудских лентах.

«Васаби» — это яркий французский комедийный боевик, где основное действие происходит в Японии. И пусть такая смесь кажется как минимум сомнительной, но спешу Вас уверить — ничего плохого в этом нет, картина смотрится на ура.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии «Wasabi» — этот фильм знаменует собой воссоединение легендарного дуэта Рено — Бессон. Являясь огромным поклонником не только Жана и Люка, но и французского синематографа в целом, я отсидел все полтора часа в неподвижном состоянии, что говорило о моей увлеченности. После фильма «Леон», два гиганта французского кино, к сожалению более не работали вместе целых 7 лет. Для меня это не имело значение, так как в 1994 году я, наверное, только научился говорить слово «мама», а вот для поклонников дуэта Бессон — Рено, это было весьма грустное событие. Вернувшись в 2001, этот дуэт произвел фурор не только у себя на родине, но и во всем мире. Надеюсь, что эти двое будут нас радовать еще долгие и долгие годы…

Итак, «Васаби». Фильм начинается с весьма эффективной сцены, где мы знакомимся с характером Юбера Фиорентини, персонажем Жана Рено. Это пожалуй одна из типичных черт сценарных работ Бессона, по которой мы с первых минут можем определить характер персонажа. Раздавая увесистые тумаки и предъявляя жетон, мы моментально понимаем, что перед нами самый, что ни на есть эксцентричный коп. В этом фильме, Жану опять приходится возиться с ребенком. И, тут у нас сразу же возникает ассоциация с фильмом «Леон». Но, смею вас заверить, ничего общего с фильмом Бессона здесь нет. Его дуэт с прекрасной японкой Риоко Хиросуэ, возможно даже, еще более трогательней, чем дуэт Леона с малюткой Натали.

Ну, раз я так плавно от Жана перешел к Риоко, то, пару слов о ней. Безусловно, Риоко стала самым настоящим украшением кино, и, как мне кажется, самым большим открытием Люка Бессона среди актрис. В Юми (играемой Риоко), можно увидеть такие женские образы, созданные Бессоном, среди которых Лилу, из «Пятого элемента», и Элен из фильма «Подземка». Игра Риоко просто феноменальна. Ох, и как только можно не прослезиться в моменте, где Юми узнает правду о своем отце? Как можно не улыбнуться, глядя на эту сумасшедшую японку, которая отрывается со своими друзьями? Посмотрите этот фильм, и Вы поймете, что игра Риоко действительно великолепна. Надеюсь, что я еще ни раз увижу ее на экранах, уже в новом амплуа.

Мишель Мюллер, к великому сожалению появляется в фильме всего в паре эпизодов. Но даже в них он умудряется успеть вызвать на наших лицах улыбку. Особенно запоминается момент в ресторане с васаби. Он мне чем-то напомнил того неуклюжего Эмильена из «Такси». Такие второстепенные роли, неуклюжих копов, являются классикой французского кино. Будучи беспристрастным, я могу с уверенностью сказать, что дуэт Рено — Мюллера, является одним из лучших комедийных дуэтов из всех тех, что французский синематограф подарил нам!

Ну и конечно же, как не обратить внимание на постановку режиссера? Жерар Кравчик, ну просто красавчик! Российскому зрителю он больше известен, как главный руководитель и режиссер фильма «Такси 2», и последующих частей. Смотря кино, вы моментально ощутите тот французский шарм, с которым Жерар подходил к проекту. Не знаю, что и добавить. Режиссура на высоте. И самое главное, что из этого фильма исходит любовь. Если в «Такси» все сводилось к юмору, то в этом фильме особое место выделено для эмоций. Уверяю Вас, здесь их предостаточно. Фильм «Васаби», дает нам возможность и плакать и смеяться одновременно. Я, честно Вам признаюсь, плакал на фильмах всего раза четыре, может больше. Но в «Васаби», так много таких моментов, что было бы большим грехом хоть раз, да не проронить слезинку.

Дамы и господа, этот фильм доставит Вам массу удовольствия и мощный заряд положительных эмоций, что непременно гарантирует прибавку к сроку своей жизни. Смотреть «Васаби», обязательно! Смейтесь и сопереживайте. Это действительно прекрасно! Приятного просмотра…
Оценка 1
Заголовок Васаби — очень острое блюдо…
Текст реценизии Честно признаюсь, друзья, что я посмотрел вчера вечером «Васаби» впервые. Я-то думал, что напоролся на опять-таки тупой, штамповый, примитивный фильм, который забудется и вылетит из головы уже после его просмотра. Но я ошибся, он мне показался довольно милым и интересным. Я считаю, что французское кино имеет какой-то шарм, какую-то легкость, притягивающие зрителя к экрану своих телевизоров, в отличие от американских напыщенных, дорогих и пафосных фильмов-боевиков, которые прямо-таки кричат, что они отличные и дорогие, что мне, признаюсь, не нравится. Как говорится, не судят книгу по обложке.

После своего вступления скажу, что фильм «Васаби» мне очень даже понравился, мне он пришелся по вкусу, был мне интересен. Что-то в нем такое есть, что заставляет проникнуться к героям всей душой, я считаю, что именно это есть легкость, простота, придающие этому фильму его свойственную красоту. Мне было очень интересно наблюдать за героем Жана Рено, который вначале не решался сказать своей наивной дочурке-веселушке всю правду. Мне понравился и сюжет, который довольно интересный, здесь присутствует тонкий французский юмор, отличающийся своей не пошлостью, а тонкой детализацией, за которой скрывается сарказм и ирония, что больше всего смешит и заставляет улыбнуться, нежели открытая вольность американского юмора, не поднимающегося выше пояса. Мне это нравится больше всего, именно этим и отличаются французские фильмы, и «Васаби» тому не исключение.

И в заключение скажу только одно, что «Васаби» — очень хороший, добрый, милый, интересный, запоминающийся фильм, который не даст скучать. Я считаю, что он достоин внимания зрителя, каждый в нем найдет что-то свое. Не знаю, как Вам, а мне он понравился. В нем нет ничего лишнего, все сделано продумано, качественно и без фальши и лишнего пафоса. Возможно, что я посмотрю данный фильм еще множество раз, буду смотреть и окунаться во все тонкости японской кухни. Но осторожно, друзья, Васаби — очень острое блюдо…

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Самый острый соус
Текст реценизии Сегодня я вновь обратился к сорокадюймовому другу и посмотрел фильм Жерара Кравчика «Васаби». Хотел посмотреть очень давно, смотрел великое множество раз, и этот стал для меня решающим, потому что я решил написать рецензию. О Жераре Кравчике был наслышан очень много, потому что его фильмы из линейки «Такси», лучшая из которых, на мой взгляд, является вторая. Где во Францию приезжает министр Японии, а здесь француз посещает Японию. Название фильма имеет двоякий смысл, ведь Васаби — это острейший соус, который очень хорошо идет с суши и характер главного героя, который все дела решает с помощью крепкого словца и сильнейшего удара. Главный герой человек горячий и острый и если заведется, то будет бить всех без разбору, и он не посмотрит на чины и звания, все в морду получат.

Но суть не в этом, а в том, что живет на свете человек. Ему сорок восемь лет, он одинок и по выходным играет в гольф. Гольф помогает ему расслабиться и забыться, уйти из этого мира куда-то в свои мечтания. Он никак не может завести себе девушку, возможно из-за того, что у него очень горячий характер. До того, как стать одиноким, у него была любимая девушка и они любили друг друга, но неожиданно она его бросает и он становится одиноким. Самое страшное наказание- одиночество, потому что немногие люди могут жить в полном одиночестве и Юбер (главный герой) с головой ушел в работу. Фильм начинается с эпизода, когда он пытается найти группу трансвеститов. Собирающихся ограбить банк и именно в начале показывают нам всю горячность главного героя. Его история жизни не заставляет смеяться, а заставляет понять его положение, в котором он оказался. И то, как он открыл рот от удивления, что у него есть двадцатилетняя дочь, подтверждает то, что он не ожидал, что на его голову упадет такое «счастье».

Этот фильм полон приключений, комедии и отцовской любви. Тема любви освещается в каждом фильме, потому что она вечна, никогда не было у человека еще такого сокровища. Весь фильм Юбер проявляет отцовские чувства, хотя что-то он делает не сразу, а что-то у него и вовсе не получается, но зато чувства у него настоящие, отцовские, что мне и понравилось. Жан Рено хороший актер, хорошо делает свою работу, играет либо детективов (намек на роль в фильме «Код да Винчи»), либо мудрого мафиози (22 пули: Бессмертный) все роли ему удаются и смотря на его лицо, а особенно на нос, сразу понимаешь, что перед тобой Жан Рено.

Актерская игра на пятерку, все персонажи отлично сыграны, отмечу Жана Рено и Мишеля Мюллера, который мне еще в эпизодической роли во втором Такси запомнился. Отличный актер, хорошо играет комичных персонажей.

Итог: «Васаби» — это гремучая смесь комедии, драмы и боевика, которая при взрыве дает невероятную квинтэссенцию чувств: смех, слезы, отчаяние, удивление. Все это вперемешку со спецэффектами и перестрелками дает динамичную картинку и полное представление о фильме «Васаби». Самый острейший соус превратился в солянку из всего лучшего, что есть в развлекательном жанре, фильму поставлю заслуженную десятку.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Гурманский деликатес
Текст реценизии С детства смотрю этот фильм, совсем скоро у него будет юбилей — 8 лет в моей коллекции, но он нисколечко не надоел. Такая яркая, интересная, забавная и добрая комедия с элементами боевика.

Глаз радуется, когда я смотрю на Риоко Хиросуэ, она такая веселая, жизнерадостная, ее внутренняя энергия передается и мне, хочется крушить все вокруг, закатить вечеринку или пойти скупить ближайший супермаркет. Нестареющий Жан Рено в своем репертуаре. Ему блестяще удаются драматические персонажи, как в фильме «Леон», но все-таки комедийный жанр — его конек, вспомнить хотя бы такие работы, как «Невезучие», «Пришельцы», «Розовая пантера». Под заводные японские песенки хочется прямиком направиться в клуб или устроить танцпол в ближайшем помещении. В фильме фигурируют бесчисленное число шуток, непринужденных моментов, над которыми можно посмеяться и в двадцатый раз просмотра, и они все невинные и наивные. Пожалуй, самая «пошлая» фраза в фильме звучала, как:

- А ты не боишься по ночам ходить одна, здесь не безопасно.
- Правда. Насилуют на каждом углу!
- Что?
- Но не каждый вечер!


Взрывы, стрельба, перестрелки, крушения, и опять таки, все это подано с неиссякаемым чувством юмора. Сюжет предсказуем, уже заранее известна последовательность ходов и событий, но фильм от этого не становится менее увлекательным и дееспособным. Авторы показали невероятно красивые виды Японии, сочетая ее пейзажи с вышками и небоскребами.

Каждый раз при просмотре я «отдыхаю душой». Совершенно без напряга, служащий для приятного времяпрепровождения фильм будет интересен всей семье. Кино несет праздничную атмосферу веселья, гармонии и простодушия.
Оценка 1
Заголовок Васаби.
Текст реценизии Когда видишь имена Люк Бессон или Жерар Кравчик, а тем более если эти имена стоят вместе то сразу же появляется в сознании картинка (или рефлекс, как вам угодна, как у собаки Павлова), что это комедия причем с легким и чистым юмором, в отличии от американского юмора, который как говориться не тонет. С простеньким сюжетом (прошу не путать с шаблонами), смешными, яркими героями и атмосферой удовольствия и расслабленности, которая длится до конца фильма. Всё это нам предоставляет сознание, а что мы видим на экране. Да что греха таить, то же самое только приправленное немного другим соусом. А именно японским. Хотя Японии в самом фильме не так — то много. Что немного огорчает. Теперь о сюжете, комиссар полиции Франции Hubert Fiorentini(Юбер Фиорентини, извините, если ошибся в написании имени) которого играет Жан Рено представляющего из себя головную боль для начальства, которое не довольно методами которыми пользуется Рено (а методы еще те, один на всех, которые показывали всему миру Брюс Уиллис и Стивен Сигал и др.), так вот он узнает, что умерла его возлюбленная в Японии и оставила ему дочь тинэйджера в прямом смысле этого слова Юми (Риоко Хиросуэ) и двести миллионов долларов. Ну а дальше рассказывать думаю не нужно.

Во-первых, что хотелось сказать, это игра Жанна Рено, который известен практически всем. Так вот играть ему здесь почти не пришлось. Так как играть крутого полицейского, который бьет направо и налево, в поиске истину это не игра, это простая роль. Хотя он сделал героя по-своему интересным. Образ Юми ветреной девицы в яркой одежде готовая танцевать всю ночь, живущая одним днем и плачущая по пустякам. Именно это ореол тинэйджера тянущегося за ней, был прекрасной сыгран японской актрисой Риоко Хиросуэ, которая вытаскивает фильм из болота шаблонности и однообразия боевиков (то еще болотце) в разряд интересных и динамичных фильмов, которые можно без отвращение и скуки смотреть с семьей. Именно главная героиня стоит в центре, а вокруг нее всё крутиться. И если- бы она не понравилась зрителю то ленту можно было списывать. И еще стоит отметить игру Мишеля Мюллера, сыгравшего в своем амплуа героя «Момо», который оставляет приятное впечатление.

Ну что же подведем итог, перед нами комедия со своей изюминкой снятая по всем канонам французского кино. И больше мне добавить нечего.

Приятного просмотра.
Оценка 1
Заголовок Зажигательная смесь
Текст реценизии Всем чем они похожи друг на друга, так это большим носом

«Васаби» — это японская горчица зелёного цвета, а ещё это добрый комедийный боевик совместного производства Японий и Франций.

Когда я говорю кино и Франция, то в уме всегда держу маэстро Люка Бессона. Люк поработав в тандеме с Жераром Кравчиком в «Такси 2» решил продолжить их совместную деятельность в данной киноленте. Причём здесь как и во втором Такси присутствует тема с японской мафией-якудзой. Но понравилась видимо Бессону чтобы его персонажи с ней боролись. Далее остаётся пригласить своего старого друга Жана Рено, и дело в шляпе. Только теперь Жан не Леон, и не киллер, он полицейский по имени Юбер. И совершит вояж в Японию ради дочери которую не видел почти 20 лет, он просто незнал о её существований, вот в этом вся и изюминка.

Вообщем за сюжет фильма не стоит беспокоиться когда за дело берётся Бессон. Он знает как заставить зрителя не отходить от экрана. Девиз Бессона — быстро, круто, интересно. Плюс обязательно смешно, и немного драматично. Посмотрите на его фильмы, и вы почти в каждом найдёте все эти секреты его кинематографического успеха. Но вернусь к Жану Рено, он как всегда здоровый и очень смешной. Причём при всём этом он всегда играет серъёзно, редко можно увидеть его улыбающимся, как он так гармонично балансирует над этими двумя состояниями души, понять сложно. Его персонаж постоянно пытается что-то объяснить, сделать как-то всё по-хорошему, но кулаком по лицу и большая пушка для него является лучшим аргументом. Также понравился Мишель Мюллер, забавная у него физиономия, особенно когда он ел горчицу.

И как итог. А итог у большинства фильмов с Люком Бессоном и Жаном Рено одинаковый, которое умещается в одно единственное слово — браво!

Распишитесь пожалуйста здесь. Я сказал подписывай! ©
Оценка 1
Заголовок Французская булка и японская горчица
Текст реценизии Весьма забавное кино! Я не пожалела времени, так как очень люблю Жана Рено и уважаю творчество Бессона. Нет ничего ошеломляющего, нет непредсказуемого сюжета, но есть какое-то милое очарование, которое возможно кроется в Юбере, который блестяще раскидывает по углам своих врагов, но не может без происшествий поставить цветы в вазу, а может в его очаровательной японской дочке, а может и в том, что несмотря на кажущуюся серьезность проблемы, фильм легкий, с чувством юмора, нет такого над чем можно сидеть и думать, или плакать, хотя я пару раз пустила слезу. Чуть-чуть.

Актерская игра на хорошем уровне. Рено вообще очень удаются подобные роли, Риоко вполне показала своенравного подростка, а Мишель Мюллер вызывал смех, настоящий смех. Не часто снимаются фильмы, где тупость героя не бесит, а забавляет.

Единственное, на что хочется обратить особое внимание, так эта некая связь с шедевром Бессона «Леоном». Я заметила парочку схожих моментов. Ну во-первых, пара «Жан Рено и девочка», потом момент, когда Момо встречается с Юбером, они обнимаются и показывают разницу длины их ног, также эффект дежа-вю создал кадр с кронами деревьев и виднеющимся вдалеке городом, и еще фраза про то, что у Юбера нет корней, оброненная его шефом. Меня улыбнули подобные маленькие совпадения.

Итог, хорошее кино. Если вечером нечего делать, то этот фильм — не самый плохой способ скоротать время. Ставлю

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Из Токио с юмором
Текст реценизии Вчерась наконец-то отложил все дела (благо в преддверии затяжных выходных это можно себе позволить) и посмотрел фильм от начала до конца. Вообще я не большой сторонник современных французских комедий (что-то в них есть гипертрофированное; они напоминают Статую Свободы, которой скульптор по рассеянности приделал непропорционально большие… руки или ноги), но в этот раз всё вышло в меру острым и пикантным, точь-в-точь как заглавный ингредиент.

Основа классического детективного боевика, как и прежде, доведена до абсурда; гармония заключается в том, что гипертрофирована на сей раз каждая деталь (сиречь у статуи пропорционально увеличены и руки, и ноги, и голова… и всё остальное). Главный герой — суровый французский полицейский, гроза преступного мира и отличный семьянин (о чём он ещё не подозревает) — на сей раз настолько брутален внешне, что умудряется калечить своих визави, даже будучи настроенным на мирный лад, уплетать острую японскую специю за обе щеки, оставаясь при этом самим спокойствием, и настолько уязвим внутренне, что готов хранить верность подруге дней суровых и спустя десять… нет, девятнадцать лет. Его напарник — как и водится, полный антипод: комичный коротышка-экстраверт, лопоухий и любвеобильный, снабжающий героя полным боевым арсеналом a la супершпион, но вечно не поспевающий вовремя и чуть не подрывающийся на собственной гранате, что верный друг ему великодушно прощает. Девушка главного героя — настоящая снежная королева — столь холодна, что бросила бедолагу Юбера по-английски, а соблаговолила принять уже совсем остывшей да ещё и оставила на попечение юную рыжеволосую оторву-дочь. Девочка — вся в… комедию, то бишь жизнерадостна, хулиганиста и легкомысленна до того, что способна спустить две сотни миллионов за три весёлых дня. Сюда же добавим пародию на мафию: французских горе-грабителей-трансов и незадачливых японских якудза, которых герой без труда побивает клюшкой для гольфа. Наконец, место действия — Токио, современный и реалистичный, состоящий сплошь из небоскрёбов, скоростных поездов, дорогих бутиков, компьютеризированных ночных клубов — похожий на страну гейш, сакуры и солнца, восходящего над Фудзиямой (из наших представлений о Японии) как Человек-Паук на ниндзя, что само по себе смешно и просто здорово.

Возьмите одну-две такие гиперболы, вставьте в комедию… — и получится фильм для однократного просмотра (вроде последней части «Такси»). Но, как уже говорилось, на сей раз Кравчик и Бессон тряхнули стариной и собрали-таки все элементы воедино, за счёт чего фильм можно пересматривать с любого места любое количество раз. В дополнение ко всему отмечу два момента, которые встретишь не в каждой современной комедии. Во-первых, эпизод приобщения персонажем Рено своей подопечной к сложностям французского языка на примере произношения слова «дыр» (респект авторам дубляжа, благодаря которым эта фишка, кочующая из фильма в фильм, наконец-то стала смешной и в русской версии). Во-вторых, маленькая, но яркая роль экс-девушки Бонда Кароль Буке, которая и после сорока остаётся одной из самых обаятельных и привлекательных актрис Франции.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отличный коктейль французского юмора и японской экзотики.

Совсем не портит картину довольно типичный образ полицейского в исполнении Жана Рено. Кстати этот образ так красиво испаряется при новости, которую он узнает по прибытию в Японию. Отлично сыграно смятение. Лично для меня один из любимых моментов.

Взрывная ядерная яркая девчонка прекрасно оттеняет брутального копа, и как любуешься моментами, когда в кадре ее таинственный взгляд! Не даром она одета в кислотного цвета одежду и выгодно выделяется, но фоне серого Юбера, и черных якудза.

Хорошо приправляет компанию главных персонажей чудковатый Момо самый комичный персонаж, одно выражение лица уже которого не оставляет равнодушным, заставляет улыбаться.

Фильм можно смотреть и пересматривать. Хоть и названо комедией, откровенно смешных моментов не много, тем не менее на протяжении всего фильма почему-то улыбаешься. Боевик, триллер, но без откровенной крови. Остаются приятные чувства после просмотра

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Лучший среди худших
Текст реценизии Этот фильм видели почти все. Просто есть такая категория фильмов для телевидения в самом хорошем смысле, просто их так часто крутят по ТВ и они нравятся практически всем, так как их можно бесконечно пересматривать, и от того рейтинги высокие и телеканалам выгодно их показывать. Но я его смог полностью посмотреть только вчера. Раньше я видел только некоторые его фрагменты, а если и собирался его посмотреть целиком, то все время этого не получалось по самым разным причинам.

Я очень люблю творчество Люка Бессона, особенно его режиссерские работы, но у него есть великолепные сценарные и продюсерские работы. Но видимо после феноменального успеха «Пятого элемента» и «Такси», денег у него стало настолько много, что к качеству своих продюсерских и сценарных работ он стал относиться наплевательски и попросту начал делать деньги. И последнее время я в нем все больше разочаровываюсь. Хотя и сейчас у него есть отличные фильмы. Так вот, это нечто среднее между тем и другим, он один из худших среди лучших, но зато лучший среди худших, а это тоже хорошее звание.

Режиссером фильма является Жерар Кравчик, один из самых главных людей во французских комедиях, режиссер 2, 3, 4 частей «Такси» и еще кучи замечательных фильмов. Это одна из лучших его работ. Смотрится очень легко и непринужденно. Но местами динамики все же не хватает и малособытийность дает о себе знать. Зато в нем очень даже неплохая атмосфера.

Сценарий нормальный. Сюжет до ужаса банальный, но наблюдать все же интересно. Но все же предсказуемость берет верх. Юмора и самоиронии хватает. Хотя шуток можно было бы сделать побольше и несколько убавить уровень жестокости. Но в целом это очень трогательная и по-своему милая история. Но я все равно не понимаю, чего общего между Францией и Японией, и по какой причине у них так много совместных картин.

Актеры на удивление порадовали. Жан Рено один из лучших актеров Франции и входит в число моих любимчиков, это не лучшая его роль, но видно, что именно роль подошла к нему, а не наоборот, но он здесь очень хорош. Но рулила всем молодая японская актриса Риоко Хиросуэ, очень эффектно сыграла. Ну и Мишель Мюллер понравился.

Видеоряд неплохой, хотя чего-то особого в нем нет. Но очень понравились экшн-сцены, особенно драки.

Саундтрек очень даже хороший, хоть и несколько странноватый. Но все же подходит к фильму.

Вывод: легкий и ненавязчивый фильм. Лучший среди худших у Бессонна, то есть отличный середнячок. Смотреть можно!

Оценка:

8,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Если бы можно было бы поставить этому фильму оценку в 100 баллов, я бы поставила все 100)
Текст реценизии Я не знаю, как может подняться рука написать отрицательную рецензию на этот фильм. Я себе это даже не представляю.

Я не люблю пересматривать фильмы в принципе, но есть исключения в виде фильмов вроде: Невезучие, Такси, и конечно Васаби!

Потрясающий Жан Рено может вытянуть любой, пусть даже самый никчемный и скучный фильм! Но это уж точно не про Васаби. Сколько позитивных эмоций получаешь после его просмотра не описать словами, причем этому способствует весь актерский состав. Особенно в комедийном жанре блистает Мишель Мюллер (который играет Момо).

Кроме смешных моментов в фильме присутствует и лирика, и экшн и настоящие сцены из боевика! Одни выкрутасы Рено с клюшкой для гольфа чего стоят!

Поэтому смотреть, смотреть и еще раз смотреть этот фильм и наслаждаться!
Оценка 1
Заголовок Простенько и со вкусом.
Текст реценизии Простая история: французский бравый комиссар полиции Юбер Фиорентини на протяжении 19 лет тоскует по своей бывшей пассии-японочке. Но это не мешает ему крошить направо и налево гадких трансвеститов и мальчиков-мажоров. И тут звонит ему адвокат из далекой-предалекой Японии и сообщает ему печальную весть-мол нет больше твоей японочки, приезжай, завещание она тебе оставила. Бравый комиссар в скором времени материализуется в Токио и вдруг с ужасом узнает, что кроме деревянной коробочки, в соседней комнате ему завещана дочурка Юми. А дочь ему попалась та еще — взбалмошная, расточительная, ловко стрекочущая на двух языках и вечно тусующаяся японочка. После мимолетного ступора и графина сакэ (выпитого по всем нашим русским правилам), комиссар оклемался и дальше пошло-поехало. Узнав, что в банке на счете дочери-тинейджерки хранятся дикие миллионы зелёных, за ними начинают охотиться мерзкие якудзы. Ну наши-то давай их бомбить гранатами и автоматами, а Юми им помогать километровыми подошвами своих туфлей. В итоге хэппи энд, хоть и немного грустный.

Французский комиссар понравился. Хоть с виду грозный и уверенный в себе, в душЕ он как ангорский котенок, боящийся женщин.

Друг его, МоМо.. очаровательный и милый гном.

Юми.. влюбилась в её характер.

Остальные актеры также шикарны.

Самое главное — что всё в этом фильме приходится весьма кстати. Нет лишних фраз и долгих занудных разговоров. Саундтрек шикарен. Подобран великолепно. Юмор одобрила. Ощутила энергетику французского кино и неповторимости японского.

Что-то в Токио захотелось..

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Как вкусно!
Текст реценизии Люк Бессон, несомненно, мастер снимать комедийные боевики. У него все получается в меру: комедийная часть не является слишком уж пошлой и скучной, а действия всегда стремительны и не дают скучать. Вообщем всего понемногу, всё по делу и с точно расставленными акцентами.

«Васаби» я назвала бы уже классикой, такой показательно-образцовый фильм, которому нет равных (ну только если Люк Бессон вдруг не решит переплюнуть самого себя).

Всё — от начала до конца — продуманно и воплощенно с особым шиком. Завязка происходит без лишних предисловий: и вот главный герой уже в Японии. Кульминация, апогей всех событий, проходит так, что невозможно оторваться от экрана: Юбер умело, словно играючи, убивает всех мафиози, что угрожают его дочери. Прибавьте к этому тонкий французский юмор и развязка уже на подходе: вот мы уже в аэропорту, провожаем героя обратно в Париж (разумеется он обещал вернуться.)

Сюжет: Юбер Фиорентини волей случая оказывается в Японии — его бывшая большая любовь указала его в завещании, оставив ему небольшую коробочку с милыми сердцу предметами, дочку-подростка и чек на 200 млн. долларов. Впрочем, о чеке Юбер узнает по ходу знакомства с дочерью. Но и без того неожиданностей хватает: девочка та еще взбалмошная девица, за которой к тому же охотятся мафиози. А еще она страстно хочет разыскать своего отца и как минимум всадить ему нож в спину. Юбер приходит в себя от свалившихся на его голову «приятностей», но не теряет самообладания и расправляется с бандитами в лучших традициях.

Актеры: особого внимания, разумеется, заслуживает Жан Рено в роли Юбера. Забавен в роли полицейского и нежен в роли новоиспеченного отца. Роль дочери отошла Йоши Оида. Весьма и весьма запоминающаяся японская девушка. Необузданный характер, яркая личность — идеальное воплощение роли.

Конечно, о «Васаби» можно говорить и говорить, но я лучше еще пару раз пересмотрю!

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Ингридиент японской кухни
Текст реценизии Люк Бессон представляет… «Васаби». Этот фильм со столь странным манящим экзотическим названием я хотел посмотреть ещё давно. Не то чтобы я охотился за ним. Просто думал, при удобной возможности можно будет взглянуть. И вот на днях случайно найдя его в «ТЕЛЕ-программе», я решил, что более удобного шанса не будет и решил воспользоваться им.

Странно, но по неизведанным причинам я оставил без внимания фильмы Люка Бессона надолго. Наверное, больше десяти лет ничего не попадалось мне на глаза из списка этого самого популярного режиссёра. Почему я назвал месье Бессона таковым? Да, он не один такой. Но он первый, чьё имя было у меня на слуху как режиссёра лично. До этого всё как-то актёры запоминались. Но настало время, когда и о режиссёрах стали говорить. В моём краю это время пришлось на рубеж веков тысячелетий. Было примерно так: «-О, этот фильм интересный! — Конечно, это же фильм Бессона!». (В основном это касалось «Такси»… Но… не суть).

Но и актёры, коих позвал на съмочную площадку господин Бессон потрясающие.

Краше всех, конечно, это Жан Рено. После «Леона» о нём не говорил только ленивый. Здесь он играет совсем не хуже. И роль у него такая родная и близкая сердцу, словно персонаж на экране — это близкий друг зрителя (я только так это расцениваю).

О Риоко Хиросуэ я ничего раньше не слышал. Но она влюбила меня в себя. Её игра подкупает своей прозорливостью, своим озорством и бесшабашностью. Сыграв девчонку-малолетку несколько неформального уклада жизни, юная Риоко напомнила мне меня в подростковом возрасте.

Нельзя не сказать о Мишеле Мюллере, сыгравшего в этой картине Момо. Это — открытый актёр со столь же искрящимися ужимками. У него просто глаза горят, так он выкладывается на съёмках. По самоотдаче его можно сравнить даже с великим Луи Де Фюнесом. Чего только стоит эпизод, где Момо хватанул лишнюю порцию васаби!..

Сам же фильм оказался простым и непринуждённым. Причём, удивительно, что начался он как-то по-боевиковски, но потом, после того как Юбер Фиорентини отправился в Японию, пошла разгрузка, которая чувствовалась до самого конца фильма. Это поспособствовало появлению в кадре заводной задорной девчушки по имени Юми. Она разрядила атмосферу. Казалось бы, здесь похороны, здесь траур, а ей хоть бы хны…

Такой вот получился фильм «Васаби». Кому-то и может «Васаби» показаться «горьким» фильмом, но для меня «Васаби» — весьма приятен. Юбер легко кушает васаби. А мне «Васаби» (как кино) легко смотрелось.

8,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Острый как приправа
Текст реценизии Это один из лучших фильмов, в создании которого участвовал Люк Бессон. Данную картину снял Жерар Кравчик, который к тому же отлично продолжил франшизу «Такси». Это фильм о полицейском Юбере Фиорентини, пользующимся крайними и жёсткими методами в свой работе. Однажды он узнаёт, что его бывшая возлюбленная умерла и оставила ему некое наследство. Прилетев в Японию, Юбер узнаёт, что у него есть дочь и пытается разгадать все тайны, которыми окутано прошлое её матери.

В фильме замечательный неподражаемый французский юмор, не пошлый и не тупой, над которым действительно смеёшься. Зачастую он проявляется в создающихся комичных ситуациях. Также режиссёр и сценарист замечательно совместили культуру и жизненные обычаи двух стран — Франции и Японии, и они гармонируют как одно целое. Сцены экшна поставлены мастерки. Хочется отметить отличную работу оператора. Сюжет интересный, динамичный, не провисающий.

А главную изюминку фильму придают его персонажи. Юбер Фиорентини, которого очень хорошо сыграл Жан Рено, грубый и жёсткий с виду человек, являющийся в душе романтиком и заботливым отцом. Он просто как приправа васаби, которая так ему понравилась — острый, которого не каждый сможет полюбить и понять. Его друг Момо — ходячий анекдот, сыплющий искромётными шутками и попадающий в забавные ситуации. Это лучшая роль Мишеля Мюллера. И уши у него интересные на вид. Ну и дочь Юми, сыгранная Риоко Хиросуэ, такая дерзкая и ранимая молодая девушка. Йоши Оида запомнился в своей роли мафиози.

Это фильм, который хочется пересматривать. И каждый раз смеяться над его шутками и любоваться сюжетом и персонажами и вдумываться в замечательные диалоги.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Подростки, они такие: ветер в голове, слезы по пустякам…
Текст реценизии В главной роли Жан Рено, сценарий написан Люком Бессоном. Многообещающе — как можно пройти мимо такого фильма? Вот и я не осталась равнодушной.

Мир видел много картин, в которых главный герой, крутой-прекрутой, разделывает в одиночку целую мафию, попутно спасая мир, своих детей или любимую женщину. Поэтому говорить о «Васаби» как о боевике нет особой необходимости. Лучше обратить внимание на отличительные черты.

Главный герой Юбер Фиорентини при всей своей внешней брутальности и хладнокровности, в душе немного лирик. Особенно приятно смотреть на его первые попытки взаимоотношения с дочерью, на тёплые воспоминания о любимой женщине.

Бестолковый напарник Юбера является чуть ли не главным источником юмора в этом фильме. Такого чудика я давно не видела, актер, я думаю, запомнится мне на всю жизнь. Вообще, в «Васаби» много юмора, есть где улыбнуться и посмеяться — этого не отнять у французских комедий.

Пару слов о Японии. Эта страна всегда оставалась для меня загадкой. Поэтому их национальный колорит разбавляет фильм и положительными, и отрицательными моментами. Конечно забавно посмотреть на чудаковатую для нас японскую молодежь, но от нарядов дочери Юбера под конец фильма у меня начало рябить в глазах. Кроме того, эта особа является иногда крайним раздражителем — почти 20-летняя девица ведет себя, будто ей максимум лет 10. Впрочем, источником позитива и умиления она является в такой же степени.

Особую симпатию я испытала к двум сценам — когда Юбер с дочкой ходит по торговому центру и когда он ест васаби в ресторане. И мне очень понравилось музыкальное сопровождение, взяла пару треков на вооружение.

Начало мне показалось немного затянутым, но потом всё было, как положено. Динамично, ярко, весело, красиво. И весьма крутой Жан Рено. Это хороший комедийный боевик, подходящий для семейного просмотра, со своими недочетами, но весьма достойный.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Желая разнообразить «фастфудовое» меню своих картин последних лет, Люк Бессон руками Жерара Кравчика, в промежутке между «Такси 2» и «Такси 3» севшего в режиссерское кресло, ввел экзотический элемент — японскую острую приправу под названием «васаби», которая так полюбилась персонажу Рено.

Но из-под зеленой кашицы отчетливо проглядывает все та же булка с кунжутом и рублная котлета — неубедительная скорбь по усопшей быстренько трансформируется в веселенький шоппинг и дискотеку с ковбойской стрельбой, гангстеры-азиаты, как и положено плохим парням, носят черное, а «юморной» напарник, судя по моде, стал теперь едва ли не таким же обязательным атрибутом, как поющие зверюшки у Диснея.

Но вот кривляния поп-звездочки Риоко Хиросуэ, сыгравшей шальноватую егозу, выдержать под силу не каждому. Видимо, заморской горчицей была намазана не только тарелка комиссара…
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Галопом по Европам, то есть, пардон, по Японии — это и есть «Васаби». Я закончила смотреть его полчаса назад и могу пересмотреть еще раз — нет, не потому что понравилось. Потому что не помню, в чем там загвоздка. Как в детективах Устиновой и Марининой. Или нет. Здесь что, правда нет ничего, кроме одной-единственной сюжетной линии, нескольких отличных острот и трех запоминающихся героев? (Кстати, куда пропала дама, влюбленная в Юберта?)

И это снял Жерар Кравчик? Да еще по сценарию Люка Бессона? Краткость-то, может, и сестра таланта, но кто сказал, что краткость равна таланту или, тем паче, гениальности Люка Бессона, на которой нередко настаивают и зрители, и СМИ?

Мне немного обидно, когда популярные фильмы оказываются похожими на одноразовую посуду: чистенькие, тоненькие, использовал — выкинул. «Васаби» — как раз тот случай: перепачкал салфетку неконтролируемыми слезами и зеленой горчицей — и выкинул.

4 из 10.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии К сожалению, фильм крайне не понравился. Во время просмотра постоянно происходило дежавю, что я это видел. Например, ну, сам персонаж Жана Рено… брутальный полицейский с беспорядочной личной жизнью, приближающийся к склону лет- это расхожий штамп французского боевика со времен хотя бы Бельмондо. Уже начинает надоедать. Да и вобще, весь сюжет, и всё что связанно, с дочкой — стопроцентные папаши. Только, тут, вмето Депардье Мюллер.

В графе жанр написано «комедия, боевик, драма, триллер, криминал». Это скорее комедийный боевик, хотя и боевика и комедии тут очень мало.

Оценка: 3/10